Новости приставка игровая денди

Сегодня исполняется ровно 40 лет с момента запуска культовой игровой приставки Nintendo Entertainment System (NES), известной также под названием Famicom. Передача «Денди — Новая реальность» была посвящена играм для 8-битных и 16-битных консолей — например, Dendy, Game Boy, Sega Mega Drive, Super Nintendo. новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр. “Dendy”(Денди), чтобы у Nintendo не было претензий к Dendy по поводу авторских прав на приставку.

7 моделей той самой «Денди». Какая была у вас?

Они отличались логотипом дракона на корпусе, сзади иногда встречалась наклейка с адресом производства: Новосибирск, ул. Они поменяли цвет корпусов — абсолютно всех цветов радуги, да и набор игр стал шире — по 16—20 игр в 1 картридже. Это ударило по «Алькору»: в 1998—1999 году они прекратили делать картриджи. В коллекции есть и картриджи, собранные в Японии Источник: Алина Скитович «Денди» когда-нибудь начнет пылиться на полках? Мест, где бы собирались коллекционеры и геймеры, в Новосибирске нет. Но есть антикафе с приставками, которые ещё могут показать такой раритет. Были идеи сделать зал со старыми кинескопными телевизорами из 90-х для атмосферы и приставками «Сега» и «Денди», чтобы приобщить всех желающих, а молодежи показать альтернативу современным играм.

Но дальше идеи не пошло. Современные дети предпочитают навороченные «плойки», а вот дети 90-х до сих пор с удовольствием окунаются в детство с «Денди» Источник: Алина Скитович Для меня коллекционирование игр — это, скорее, хобби. Я создал свою группу в сети «ВКонтакте» для людей, которые любят поностальгировать по 90-м, и тех, кто серьезно увлекается играми. А у вас в голове уже играет мелодия из заставки игры Ghostbusters? Источник: Алина Скитович Думаю, что «Денди» никогда не исчезнет, люди до сих пор очень любят и ностальгируют по такой вроде бы примитивной графике и midi-мелодиям. Сегодня есть диджеи, которые играют музыку из 8-битных игр, причем народ приходит потанцевать под неё.

Герой колонки посоветовал нам эту книгу — об играх и приставках. Но название наталкивает на грусть Источник: Алина Скитович Просто смешное фото кота Семена, которое могло бы остаться за кадром вне этого фоторепортажа но нет Источник: Алина Скитович Ещё 3 истории о новосибирцах с классным хобби Сибирячка Ирина Шубина делает кукол, похожих на свою дочь. Они продаются по всему миру за огромные деньги. Вы только посмотрите на них! Кто-то коллекционирует советский алкоголь. Мы нашли жительницу Новосибирска, у которой сохранилась бутылка советского вермута.

Сейчас женщина продает её за 3 миллиона рублей — это стоимость её ипотеки. Вот как выглядит дорогая бутылка.

По всему миру, по данным корпорации, было продано 60 млн экземпляров этой приставки. Цена устройства сравнительно невысока —около 4 тыс. Блок питания будет продаваться отдельно — за 678 рублей.

Super Tilt Bro.

Игроки могут расширить текущий состав игроков своими собственными персонажами. Broke Studio завершила разработку и тестирование Super Tilt Bro.

Тем не менее, официально считается, что Adventure Island IV — «последняя» лицензированная игра для приставки Famicom. Последняя неофициальная игра для NES Несмотря на то, что Nintendo прекратила поддержку NES в 1995 году, другие компании продолжали выпускать нелицензионные игры для восьмибитной приставки. Рынок самодельных NES процветал в течение очень долгого времени и технически начался, когда консоль еще находилась в производстве. Нелицензионные картриджи были изготовлены в черном, синем и золотом цветах, и все они немного отличались по форме от стандартных игр NES. Японские картриджи Famicom имеют немного другую форму. В отличие от игр для NES, официальные картриджи для Famicom выпускались из пластика разных цветов. Картриджи, выпущенные без лицензии Nintendo, обычно более гладкие и бывают различных цветов, но чаще всего серебристого, черного и синего.

В России для денди популярны были нелицензионные картриджи желтого цвета. Все эти необычные картриджи обычно содержат нелицензионные игры для 8-ми битной приставки. До этой даты последней нелицензионной игрой для NES, пробравшейся в официальную продолжительность жизни консоли, была бы печально известная религиозная игра о скейтбординге Sunday Funday: The Ride. После окончания поддержки NES от Nintendo студии продолжали делать нелицензионные игры. Конечно, количество создателей самодельных игр со временем значительно сократилось, но они не исчезли полностью. Сегодня большинство современных неофициальных игр для NES разрабатываются независимыми компаниями и обычно финансируются через платформу Kickstarter.

13 лучших игровых приставок в 2024 году

Проблема именно в технической части: у каждой игры на «Денди» был свой маппер, на котором строилась вся игра. На микросхемах была поддержка лишь одного определенного маппера. С приходом современных технологий ничего не изменилось — на чипы записываются самые ранние и примитивные аркадные игры от 1979 до 1990 года — это то самое время, когда началось развитие более совершенных игр. Александр любит серию игр «Черепашки-ниндзя» — она есть не только на картриджах, но ещё и на дисках, а изображения героев игры можно найти и на обложках тетрадей Источник: Алина Скитович Ностальгируем по детским временам с «Денди» и «Сегой» Сам я впервые увидел «Денди» и «Сегу» в магазине «Каскад» на улице Олеко Дундича летом 1997 года. Пришел в канцелярский магазин за тетрадью и заметил в углу телевизор с парой приставок. Мужчина торговал и давал напрокат игры. Помню первые две игры, которые увидел: «Капитан Америка» и «Черепашки-ниндзя».

Меня захватило очень сильно, в них можно было поиграть на месте. В те времена 30 минут игры стоили 15 рублей. Захотел достать приставку и себе: начал копить «Денди» на тот момент в «Алькоре» стоила 390 рублей, «Сега» — 790. А у вас была «Сега» или «Денди»? Поделитесь воспоминаниями в комментариях — любопытно не только нам, но и коту Семену Источник: Алина Скитович Выбор пал на «Денди», в комплекте шел пистолет, чего до этого я нигде не видел. Когда продавец начал стрелять по уткам в игре, запущенной на телевизоре, для меня это было взрывом мозга.

В наборе шел стандартный картридж 99999 игр в 1, которые повторялись. Потом у меня возникло желание обновить игры. В магазине «Жито» на Авиастроителей в углу стоял киоск с огромным количеством игр внутри — с него и началось мое хобби. Обмен стоил 20 рублей за любой картридж. Решил купить картридж с игрой про Повара девушка-продавец её очень хвалила , и игра оказалась действительно интересной — этот картридж храню уже 23 года. Коллекция картриджей хранится в специальном шкафу — она насчитывает 1200 картриджей на «Сегу» и 650 на «Денди» Источник: Алина Скитович А в Новосибирске делали картриджи с играми?

Первым у нас в городе делать картриджи начал магазин «Алькор» в 1992 году. Картриджи для «Денди» нужно было заказывать в Москве, при их стоимости в 390 000 рублей до деноминации эта сумма была достаточно приличной.

За два месяца нужно было не только найти поставщиков, но ещё и разобраться со стандартами консолей, о которых мы ничего не знали.

Ещё нужно было сделать дизайн коробки. Мы просто послали китайцам какие-то картинки и надписи, а всю работу они сделали сами. Ну и, в конце концов, нужно было придумать рекламный ролик.

А кто этим занимался? Нам помогали ребята из группы «Несчастный случай», которые активно занимались рекламой. Они же организовали съёмку мультфильма, а я договорился с компанией «Видео Интернешнл».

Просто пришёл туда, познакомился с Юрием Заполем, практически возглавлявшим тогда компанию, и купил много эфирного времени под наш ролик. Рекламные тексты для буклета я писал вместе с Андреем Хановым, а правил тексты Алексей Ситников, вероятно, единственный в то время в России специалист по NLP. Со всеми встретиться, договориться — немалый объём работы, даже когда много знакомых.

Расширялись в срочном порядке? Формально я работал один. Начал набирать людей в команду только через два-три месяца.

Но в течение этого времени мне удалось привлечь большое количество моих знакомых, которые помогали мне по самым разным направлениям. Все они — очень талантливые люди и многого добились в жизни. Главная проблема заключалась в том, что, наверное, до ноября 1992 года я в глаза не видел ни одной приставки, не понимал, как они работают.

Поэтому самым важным для меня событием стало получение первых образцов. Когда я подключил консоль к телевизору, вставил картридж, то сразу понял, что это точно будет бомбой. Наверное, в Советском Союзе было всего несколько человек, которые видели такое на экране, но я был единственным, кто знал, что сделает из этого бизнес.

Невероятное ощущение. Основная стратегия была простой — покупать недорогие тайваньские приставки и продавать их в России? Вариант продавать оригинальное «железо» выглядел нерентабельным?

Никто из нас даже и не рассматривал вариант распространения в России оригинальных консолей. Во-первых, они были в четыре-пять раз дороже, то есть никаких шансов на то, что продукцию Nintendo будут покупать в России, не было. Во-вторых, ни Nintendo, ни Sega не стали даже разговаривать с нами.

А в 1992 году японские компании не рассматривали Советский Союз как рынок. С точки зрения потребителя пиратская версия чем-то отличалась от оригинала, кроме более низкой цены? Функционально оригинал и копии ничем не отличались.

Внешний вид, конечно, был другим. Все копии выпускались под собственными торговыми марками, со своим дизайном коробки и корпуса. Конечно, было существенное отличие в качестве.

Nintendo производила свои консоли на заводах в Японии, а Sega — в Китае по заказу. У них было отменное качество, в отличие от копий. Наша задача состояла в том, чтобы найти производителя товаров с хорошим качеством, а потом это самое качество контролировать.

Мы специально наняли на Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием продукции перед отправкой. Мы добились высокого качества, практически неотличимого от оригинальных консолей. В то время как мы продавали клоны восьмибитных приставок, во всём мире уже актуальными стали 16-битные.

Но там было чёткое разделение по регионам и стандартам. Да и консоли стоили непомерных денег для российского рынка. И хотя китайские копии SNES уже появлялись, картриджи тогда никто ещё не сумел скопировать.

А для России цена была определяющим фактором. Интересно, что вы решили не просто торговать приставками, а создать из них целый самостоятельный бренд. У меня с самого начала было понимание, что нужно делать свой бренд.

На то было две причины. Во-первых, это необходимость выводить на рынок новый товар. В маркетинге есть два разных полюса: создание потребностей и их удовлетворение.

Первый — это когда ты выводишь на рынок какой-то товар или услугу, о которой никто не знает. Ты рассказываешь людям, что вот есть такая вещь и она всем нужна. При удовлетворении ты просто занимаешь нишу.

Конечно, создание потребности — это очень перспективная тема, но страшно рискованная, так как требует больших вложений, а результат не очевиден. У нас был именно такой случай. Всё становилось сложнее из-за того, что у нас не было родового названия товара.

Понятие «видеоигра» было никому не известно. Когда я пытался объяснить, что именно я продаю, то приходилось говорить по пять-десять предложений, чтобы просто описать товар. Само слово «видеоигра» было достаточно тяжёлым, и не было никаких гарантий, что оно приживётся, собственно, оно не особо и прижилось.

И что пришлось делать для этого позиционирования? Какой ближайший референс был? Мне с самого начала было ясно, что надо идти по тому же пути, по которому прошла компания Xerox.

Ведь все копировальные аппараты со временем стали называть словом «ксерокс», хотя это просто имя торговой марки, которое стало нарицательным. Нужно было вывести торговую марку, которая тоже стала бы нарицательным. Это полностью себя оправдало.

Когда мы запустили рекламную кампанию со словом «Dendy», люди не понимали, что это такое, но само слово стало популярным. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? Все говорили: «У тебя есть Dendy?

И сразу было понятно, о чём идёт речь. А без этого товар не мог быть популярным. Забегая вперёд, скажу, что через несколько лет у нас была большая проблема с выводом на рынок Game Boy, потому что английское словосочетание «hаndheld machine» не прижилось в России.

Его называли «тетрисом», но это другая история. Из-за этого во многом Game Boy провалился. Вторая причина создания бренда была связана с защитой бизнеса.

Понятно, что можно было бы продавать консоли с чужими брендами, но любой конкурент мог бы сделать то же самое. Ну и в конце концов, из азов маркетинга понятно, что торговая марка позволяет продавать товар дороже. Полный логотип Dendy состоит из двух частей: само название и слоник.

Как я уже говорил, в отделе видеоигр в Steepler я занимался всем совершенно один. Но, естественно, привлекал других специалистов. Отдел маркетинга компании возглавлял Павел Нифёдов, с которым мы общались по этому поводу.

Он набросал несколько словоформ, которые могли бы быть торговой маркой. Мне больше всего понравился вариант «Пинти». Я стал делать свои варианты на его основе.

Остановился в итоге на слове «Dendy». Ещё на принятие решения влияние оказал шрифт. С самого начала хотелось сделать всё с помощью стандартных инструментов, потому что с собственным шрифтом в рекламе можно столкнуться со множеством проблем.

У нас был шрифт Cooper и стандартный красный цвет. А вот букву «a» в английском слове «Dandy» я заменил на «e» только для того, чтобы оно легче читалось на русском. Хотя из-за «y» на конце у меня были опасения, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось.

Может, из-за того, что слово было привычным на слух, а может, из-за обилия рекламы. А почему именно слоник? Слоник появился случайно, только потому, что тогда было модно с каждым названием рисовать какое-то животное.

Я попросил своего знакомого Ивана Максимова, известного мультипликатора, нарисовать мне какого-нибудь «чебурашку». Он нарисовал смешных и клёвых уродцев, но не подходящих для рекламы, не вызывающих никакого доверия. Очень странных.

Мы с ним поругались, а на следующее утро он принёс слоника. Я тогда увидел какую-то подлянку в его глазах. Лишь через много лет мне сказали, что очень похожие слоники стоят в Амстердаме на улице Красных фонарей.

Но я этого не знал, да и сам слоник был прикольный, и глазки у него китайские. А ещё он очень хорошо смотрелся рядом со словом «Dendy», написанным этим «пузатеньким» детским шрифтом Cooper. Довольно-таки простая история, всё прошло почти как по маслу.

Не совсем. С торговой маркой Dendy связана ещё одна история. В 1991 году распался Советский Союз, а мы начали работу в сентябре 1992 года.

Организации, которые занимались регистрацией торговых марок, потихоньку распадались. Осенью 1992 года Всесоюзное общество авторских прав существовало, но было понятно, что оно тоже скоро развалится. Когда мы подали заявку на торговую марку Dendy, нам сказали, что есть заявка на другую марку с похожим названием — «Dendi», — и отказали.

Заявку гораздо раньше подала какая-то киевская компания. При этом украинское общество авторских прав уже существовало. Оно принимало заявки, но «наследство» от Всесоюзного пока не получила.

Наш патентный поверенный объяснил, что по правилам, когда Всесоюзное общество окончательно закроется, киевская фирма получит защиту торговой марки на Украине, как наследство от СССР, если только до этого времени на Украине никто не подаст аналогичную заявку. Мы подали заявку в Киеве. Связались с патентным поверенным Dendi и договорились с ним о том, что он не будет «слишком активно» проверять, есть ли на Украине такая торговая марка.

В итоге, когда Всесоюзное общество авторских прав распалось, у украинцев была зарегистрирована торговая марка в России, а у нас — в Киеве, с защитой на территории Украины. Через полгода мы написали в киевскую фирму Dendi письмо, в котором предложили поменяться. И поменялись.

Интересно обсудить само производство. Просто начали обзванивать тайваньские заводы на предмет сотрудничества с российскими партнёрами? Если я взгляну на всю историю с высоты полученного опыта, то, наверное, можно сказать, что я всё делал правильно: организовывал людей, принимал решения.

Однако то, как я искал производителей консолей, выглядело очень забавно. Я не знал, какие бывают разновидности консолей и как они вообще выглядят. Покопавшись в справочниках, которые привезли из Тайваня, я нашёл несколько производителей консолей и отправил им факсы одного и того же содержания.

Там говорилось о том, что я вот живу в России, ничего в этом деле не понимаю, но готов покупать их продукцию большими партиями. Ответили далеко не все. Предполагаю, что мой факс для профессионала, сидящего с той стороны, выглядел по-идиотски.

В полученных ответах были уточняющие вопросы, вроде: «Вы хотите 60-пиновую приставку или 72-пиновую? Я уверен, что и сейчас-то мало кто знает, чем отличался европейский стандарт от азиатского, но я как-то выкручивался из подобных ситуаций. Или такой вопрос: «А в каком стандарте вам нужен видеовыход?

А я не очень-то во всём этом разбирался. Даже сотрудники Steepler не все хорошо понимали, о чём идёт речь. В то время у жителей страны в домах стояли в основном советские телевизоры, и если человек хотел подключить к нему видеомагнитофон, у которого все выходы были в стандарте PAL, он вставлял специальный декодер в свой телевизор.

Как оказалось, они говорили о стандарте звука. У нас в стране поддерживался стандарт Secam-DK, но я этого не знал, а какой-то нехороший человек в Steepler сказал мне уверенно, что в России используется стандарт I. Я так и передал китайцам.

Поэтому первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I, они хоть и проигрывали игры в цвете на телевизорах с поддержкой PAL, но зато без звука. Нам пришлось все эти консоли перепаивать вручную. Я нашёл хорошего инженера, который исследовал приставку и сказал, что нужно сделать.

В общем, было еще и такое шоу с глупостями и непониманием того, какие же стандарты нам нужны. В итоге я выбрал стандартный для Азии 60-пиновый вариант с вертикальной загрузкой картриджей, и, слава богу, почти никто в России других приставок не видел. Конечно, отдельной историей было создание коробки.

Мой опыт создания обложек в «ПараГраф» подсказывал, что в разумные сроки мы с этим просто не справимся. Я понимал, что самое быстрое — это договориться с китайцами. Мы нашли фабрику, которая готова была за это взяться, и просто послали туда все наши надписи — по-моему, даже простым факсом.

А на фабрике их каким-то образом поместили на коробку. Ну и, наконец, товар нужно было произвести, оплатить и доставить. Речи о том, чтобы нам дали товар в кредит, не было.

А ещё нужно было весь товар доставить самолётом, потому что морем до декабря мы бы не успели. Ну, в каком-то смысле, консоли получились «золотыми». Тем не менее к декабрю мы получили партию товара.

Дела не сразу пошли в гору? Ещё как не сразу. Во-первых, когда выводишь на рынок новый товар с такой скоростью, ты совершаешь множество мелких ошибок, которые не то чтобы тормозили бизнес, но нуждались в исправлении.

Во-вторых, нужно было создавать торговую сеть. Мне было ясно, что надо было выставить консоли в магазинах и работать с оптовыми перепродавцами. С ними было очень плохо.

К нам приходили какие-то люди, которые занимались подобными товарами, и каждому из них нужно было объяснять, что мы собираемся продавать. Они не верили, что консоли кто-то будет покупать. Конечно, мы не просили предоплаты, просили взять на реализацию.

Я сам бегал по московским магазинам и договаривался о торговых местах. Мы ставили в отделе электронных игрушек телевизоры, подключали к ним консоли, давали взятки товароведам и так далее. Слава богу, у меня тогда начала формироваться своя команда.

В ноябре на работу пришёл Василий Кислюк, который возглавил отдел закупок, чуть позже к нам пришёл Владимир Донской — совершенно гениальный, на мой взгляд, продавец. Наш будущий коммерческий директор. И какие сперва были продажи?

В феврале-марте 1993 года продавали одну-две тысячи приставок в месяц. А реклама продолжала активно работать, она заполонила все телеканалы. Люди совершенно не понимали, что такое Dendy, но очень любили песенку.

Я видел, как проходя мимо витрины в ЦУМе, человек абсолютно непроизвольно напевал: «Dendy, Dendy, мы все любим Dendy» Надо было подробно объяснять людям, что такое игровая приставка и зачем она нужна. Не было ещё потребительского эффекта, когда люди рассказывают о продукте друг другу. В марте-апреле наше подразделение работало практически «в минус».

Доходов не хватало даже на то, чтобы просто окупить внутренние затраты. Я рассчитывал, что мы будем окупать себя, когда продажи вырастут до пяти-шести тысяч приставок в месяц, а картриджи шли как сопутствующий товар. В определённый момент вы разошлись со Steepler и съехали в другой офис.

Между вами случился какой-то конфликт? Steepler была очень серьёзной и солидной компанией, которая поставляла компьютеры и комплектующие, в том числе государственным структурам. Она была известна на рынке b2b.

А наша реклама была ориентирована на b2c: бегал какой-то непонятный слоник, Dendy, игрушки, звездочки. В общем, никакого отношения к Steepler такой маркетинг не имел и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика Dendy, а тогда, весной 1993 года, акционеры компании немножко этого стеснялись.

Меня попросили куда-нибудь уехать, чтобы мы не пересекались, хотя бы территориально. Тогда у меня работало уже где-то 15 человек. Мы подыскали себе офис на Петровке.

Там находилась редакция журнала «Видео-Асс», и мы просто арендовали целый этаж. В основном здании Steepler остался отдел оптовых продаж, но весь управляющий офис уехал на Петровку. Примерно в то же время рядом открылся магазин Dendy, но это случайное совпадение.

Так что никакого «разошлись» не было. Нас просто попросили переехать в другой офис. Сейчас имидж Steepler и Dendy неотделимы, многие «стиплеровцы» гордятся, и совершенно справедливо, тем, что помогали создавать Dendy.

Как говорится, «у победы сто отцов». Но весной 1993 года все было немного не так, в компании нас откровенно стеснялись. Что послужило толчком к тому феноменальному росту популярности Dendy, который многие из нас наблюдали в детстве?

Наверное, не было ни одного ребёнка, который не просил бы консоль у родителей. Меня часто спрашивают: «Гордитесь ли вы тем, что придумали Dendy? Мой ответ известен любому человеку из геймдева.

Идея была классная, но сама по себе она ничего не стоит. Я горжусь тем, что сумел сделать из этого стабильный и постоянный бизнес. Действительно, было несколько ударных моментов, которые легли в основу успеха.

Наверное, Dendy Junior? Да, первым из них стал вывод на рынок Dendy Junior в мае-июне 1993 года. Ситуация была следующая: мы худо-бедно продавали от одной до трёх тысяч приставок в месяц, дилерская сеть была очень нестабильная.

И хотя московские магазины набирали обороты, перспективы были не очень ясными. Ещё в начале весны мы увидели, что многие компании под нашу рекламу везут из Китая другие консоли и продают их. Они делали это достаточно успешно и прибыльно.

Мне стало понятно, что необходимо вывести на рынок консоль по такой цене, чтобы оптовикам было выгоднее покупать приставки у нас в Москве, чем в Китае.

Ещё одна игра, которая прочно ассоциируется именно с «Денди», это «Танчики». Battle City, или как мы читали, «Батл Стай». Это классика, в которую интересно рубиться и по сей день — но обязательно вдвоём.

Вообще очень много игр подкупали кооперативом, а не одиночным прохождением. Здесь нет никакого сюжета, просто надо охранять штаб от вражеских атак. Игра непроходима: невообразимое количество «стадий», которые отличаются ландшафтом и типом вражеских танков. Зато тут имелся встроенный редактор уровней — единственный на моей памяти, — где можно создать свою идеальную локацию.

В своё время мы переиграли в огромное количество beat-em-up-игр. Третью часть мы прошли бессчётное количество раз, но она по-прежнему оставалась интересной. Приятная картинка, крутой саундтрек, затягивающий геймплей, интересные и разнообразные боссы — здесь было всё. Главное, при каждом прохождении игра бросала вызов, хотя вроде бы ты изучил её вдоль и поперёк.

Однако сейчас в неё поиграть не удалось: наверное, дал кому-то, а забрать забыл. Кто же знал, что спустя пару десятков лет меня будут накрывать ностальгические флэшбеки. Зато под рукой оказалась вторая часть: менее красивая, но более сложная. Крэнга на последнем уровне мы побеждали лишь однажды — это один из самых лютых «главарей», которые встречались на «Денди».

Она вмещала всё, что только можно хотеть от игры, и всегда считалась эталоном. Ну, а уровень с гоночками проходили лишь избранные. Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной. Уже позже я понял, что это, скорее всего, просто предлог, чтобы ограничить ребёнка в игровом времени.

Хотя наверняка были и те, кто искренне в это верил. Но зато у нас укрепился свой, местечковый миф. Мы с пацанами верили, что если блок питания перегреется, то взорвётся. Он действительно становился достаточно горячим спустя пару часов игры, поэтому приставке «давали отдохнуть» минут тридцать прежде чем вновь бросаться с очерченной головой навстречу виртуальным врагам.

Однако мой товарищ придумал более действенный способ: он убирал БП в морозилку, а через короткий промежуток времени доставал его совершенно холодным — и мы садились рубиться. Подозреваю, что такой «контрастный душ» влиял на работу блока тлетворнее, чем его пресловутый перегрев. Зато душа была спокойна. И куда же без синглплеера, который похитил моё сердечко?

Фото: «Денди» В продажу пилотная модель Dendy поступила в декабре 1992 г. Курс доллара на 21. Скриншот: kommersant. Курс ЦБ на 11.

Скриншот: usinflationcalculator. Постепенно, к 1994 г. К концу 1994 г. На середину ноября 2020 г.

Если рассматривать ситуацию в рублях, то цена увеличилась, однако, на самом деле, она действительно упала, так как зарплата у большинства людей была зафиксирована в долларах, и средний доход граждан также рос. Это интересно!

Dendy Новая Реальность №23

Эпоха Dendy: как появились консоли в России — Ретро на DTF 18.9M views. Discover videos related to Обзор На Денди on TikTok. See more videos about Полина Поздравление С Новым Годом, Кукла Дизель, Памятка О Запрете Деда Мороза, Сколько Стоит Ниндзя Камерамен В Toilet Tower Defense, Как Сделать Гирлянду Нв Машину, Пусть У Каждого.
Фанаты закончили реставрацию передачи «Денди — новая реальность» Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной.
Сколько стоили игровые приставки в 90-е: обзор цен Больше того, по его мнению, назвать приставку следует «Денди 2 PRO» и собирать ее из запчастей с Avito, которые будет подбирать блогер Maddy MURK.
Новости магазина | «Мир Dendy» 1 часть Как писали игры для приставок: чудеса оптимизации и жёсткий кодинг.

Фанаты выложили в сеть недостающие выпуски передачи «Денди — Новая реальность»

Чеглаков пришел в «Ростелеком» в 2013 г. В 1990-е годы он возглавлял крупную на тот момент ИТ-компанию «Стиплер», занимавшуюся системной интеграций и производством игровых приставок Dendy. У поклонников консоли NES есть повод для радости: инди-разработчики продолжают внедрять инновации в ретро-игровую платформу. Больше того, по его мнению, назвать приставку следует «Денди 2 PRO» и собирать ее из запчастей с Avito, которые будет подбирать блогер Maddy MURK. aldar47, Но с играми очень спорно, на денди хороших игр больше чем на сеге и спектруме вместе взятых скорее всего.

Dendy Новая Реальность №23

Постепенно, к 1994 г. К концу 1994 г. На середину ноября 2020 г. Если рассматривать ситуацию в рублях, то цена увеличилась, однако, на самом деле, она действительно упала, так как зарплата у большинства людей была зафиксирована в долларах, и средний доход граждан также рос. Это интересно!

Nintendo Первые оригинальные японские игровые приставки появились в России в 1994 г. Фото: Super Nintendo Существовал и более дешевый вариант консоли от японской компании — портативная Game Boy. Однако в 1990 г. В пересчете на деньги 1994 г.

Она была дешевле Nintendo, но отличалась редкостью и уникальностью — позволяла играть вдвоем.

Последняя неофициальная игра для NES Несмотря на то, что Nintendo прекратила поддержку NES в 1995 году, другие компании продолжали выпускать нелицензионные игры для восьмибитной приставки. Рынок самодельных NES процветал в течение очень долгого времени и технически начался, когда консоль еще находилась в производстве. Нелицензионные картриджи были изготовлены в черном, синем и золотом цветах, и все они немного отличались по форме от стандартных игр NES. Японские картриджи Famicom имеют немного другую форму. В отличие от игр для NES, официальные картриджи для Famicom выпускались из пластика разных цветов. Картриджи, выпущенные без лицензии Nintendo, обычно более гладкие и бывают различных цветов, но чаще всего серебристого, черного и синего. В России для денди популярны были нелицензионные картриджи желтого цвета.

Все эти необычные картриджи обычно содержат нелицензионные игры для 8-ми битной приставки. До этой даты последней нелицензионной игрой для NES, пробравшейся в официальную продолжительность жизни консоли, была бы печально известная религиозная игра о скейтбординге Sunday Funday: The Ride. После окончания поддержки NES от Nintendo студии продолжали делать нелицензионные игры. Конечно, количество создателей самодельных игр со временем значительно сократилось, но они не исчезли полностью. Сегодня большинство современных неофициальных игр для NES разрабатываются независимыми компаниями и обычно финансируются через платформу Kickstarter. Также и многие другие игры, благодаря Kickstarter, появлялись на картриджах для NES.

По данным компании, всего с 1983 года было продано 60 млн приставок. Нашли опечатку?

К тому же производство картриджей было намного дороже, чем производство дисков. Технологии, которые они использовали были уже устаревшими, по сравнению с Sega Saturn и Sony Playstation, и, как следствие, производство консоли было прекращено, а компания NEC больше не производит домашние консоли. Bandai, Casio и даже Apple выходили на рынок со своими консолями. Virtual Boy от Nintendo, запущенная в 1995 году, даже имела шлем виртуальной реальности для отображения 3D графики. Эта эпоха началась 27 ноября 1998 года, с выпуском Dreamcast, после которой, в марте 2000 была выпущена PlayStation 2. В марте 2001 года производство Dreamcast было прекращено, и в том же году начались продажи Nintendo GameCube — в сентябре, и Xbox — в ноябре. Даже после начала седьмого поколения консолей, шестое поколение не закончилось, поскольку производство PS2 прекратилось только в конце декабря 2012 г. И всё же для нее продолжают выпускать новые игры. В отличие от предшественника, Sega Saturn, Dreamcast содержала входящий в базовый комплект модем, либо Ethernet-адаптер; в число программ даже входил браузер, что сделало Dreamcast пионером онлайн-игр еще в 1998 году. Как попытка отвоевать рынок во время шестого поколения игровых систем, Dreamcast была разработана для конкуренции с PlayStation и Nintendo 64. Приставка была выпущена за пятнадцать месяцев до выхода PlayStation 2 и за три года до GameCube с Xbox. Однако ей не удалось набрать популярности после выхода PlayStation 2, и Sega решила закрыть проект и уйти с рынка игровых приставок. Sega Dreamcast 1998 Два года спустя, компания Sony представила Playstation 2 2000 , которая стала наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. Хотя в первые годы Sony не уделяла большого внимания онлайн-играм, ситуация изменилась после выхода Xbox, в которой эта возможность была изначально. Navy SEALs с поддержкой многопользовательского онлайн-режима.

DENDY игровые консоли

Ответы : Делают ли сейчас новые игры для приставок Dendy и Sega? новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр.
Фанаты выложили в сеть недостающие выпуски передачи «Денди — Новая реальность» | Канобу 8-битная консоль Dendy появилась в России благодаря предпринимателю Виктору Савюку и IT-компании Steepler.
Nintendo «воскресит» Dendy Представляем информацию, новости о приставках Денди и Сега, играх 90х годов, а также поступлениях в нашем магазине «Мир Dendy».

Как писали игры для приставок: чудеса оптимизации и жёсткий кодинг

Вот и наступила очередь почтить память игровой приставки 3DO Interactive Multiplayer. Мы входим в пещеру, где в летаргическом сне, в древнем саркофаге лежит приставка 3DO, охраняемая страшным драконом. Путь в пещеру нам преграждают два злобных тролля. Святая корова! Это не та игра и популярна она была не у нас. Фрагмент из сериала «Теория большого взрыва» У нас игровая приставка 3DO Interactive Multiplayer была уделом скорее избранных. Она выпускалась в середине 90-ых компаниями Panasonic, Sanyo, Creative и Goldstar. Кстати, Goldstar - это ныне LG, после слияния. Я видел только версию Panasonic 3DO. Выглядит приставка строго, но шикарно, как вся настоящая аудио-видео техника японского производства тех времен.

Тогда на этом про приставку 3DO мы закончим. Спасибо за внимание! До свидания! Всё же продолжим. Точнее, до неё я вообще не видел ни CD-привода, ни самих CD. Какая дремучесть! И это в то время, как наши космические корабли бороздили просторы вселенной! Сам поражаюсь частотам, на которых работали процессоры тех времен! У приставки было 2 мегабайта ОЗУ и 1 мегабайт видеопамяти.

Серьёзный зверь! У того же ZX Spectrum было всего 48 килобайт ОЗУ, а один мегабайт вмещала в себя 90-минутная аудиокассета с записанными на неё пару десятков игр. У приставки не было региональной блокировки, что вероятно положительно сказалось на доступности пиратских копий. Звук был 16-битным, с поддержкой Dolby Surround. Картинка имела разрешение 640x480. Но формировалось оно из разрешения 320x240 точек. Цвет был 24-битным. Количество цветов равнялось 32768 палитра 16,7 миллиона. Джойстик напоминал «сеговский».

Кажется, в техническом плане у 3DO всё было в порядке и жизнь удалась. Поскольку у меня самого 3DO не было, то, как вы понимаете, наигранных часов на этой приставке у меня не много. Играл в гостях, не очень часто и понемногу. Ведь гость тем и хорош, что он потом уходит. Среди игр, которые всплывают в памяти, первой оказалась «леталка-стрелялка» Star Fighter.

Купив приставку, геймеру не нужно сильно разбираться в том, сможет ли твой ПК потянуть эту игру. Вы просто подключаете приставку к телевизору, покупаете игру и наслаждаетесь процессом. Сейчас доступность игр для консолей затруднена из-за политической ситуации. Sony и Microsoft ушли из России. Подключение к их сервисам, оплата покупок или подписок — это нешуточный квест.

Возможно, так будет не всегда, но в данный момент при выборе игровой платформы это очень важный фактор. Что такое «терафлопс» и насколько важен этот показатель для игровых приставок? Терафлопс — не что иное, как способ измерения производительности компьютера. Как заявляют производители, большее количество операций с плавающей точкой в секунду позволяют консолям или игровым компьютерам воспроизводить игровые среды и миры с высокой детализацией и более реалистичными эффектами. Какой объем памяти необходим для стабильной работы игровой приставки? Объем памяти, как и показатель производительности, измеряемый в терафлопсах, не имеют значения для стабильного игрового процесса. Чтобы в полной мере оценить современные игры и насладиться ими, нужно покупать последние версии консолей. У компании Sony такой консолью является PS5. Любителям Nintendo следует обратить внимание на модель Switch. Производители стационарных консолей, такие как Microsoft или Sony, закладывают в архитектуру мощный чипсет.

Мобильные приставки Nintendo значительно уступают им и по объему памяти, и по производительности.

В итоге пришлось перепаивать в Москве всю первую партию. Большим плюсом явилось то, что у Steepler была налажена финансовая инфраструктура, логистика, был свой рекламный отдел. Но большую часть работ, говоря современным языком, Савюк заказывал на аутсорсинге. Так были сделаны и рекламные ролики, для которых группа «Несчастный случай» записала ту самую песню «Dendy — играют все! Виктор Савюк: Мне пришлось придумать новый формат рекламной кампании — на телевидении еще не подходили к концепции, что человеку достаточно увидеть 7-8 раз полный ролик, а потом хватит и короткого ролика с джинглом и названием марки продукта для напоминания о первом. Я убедил главу «Видео Интернешнл» Юрия Заполя запустить кампанию из двух роликов длительностью 15 и 5 секунд. Кстати, про сами ролики: когда люди из «Союзмультфильма» выдали нам первый вариант, картинка оказалась ужасного качества, его полностью перерисовали в подразделении «Стиплер Графикс Груп». Знаменитый слоненок на логотипе получился со второго раза. Его нарисовал художник-мультипликатор Иван Максимов, после первоначальной версии каких-то непонятных космических чудиков.

Я показал ему логотипы других компаний, где были изображены разные зверушки, и попросил изобразить для нас что-то подобное, милое и игрушечное. На тот момент у многих компаний такие «маскоты» пользовались популярностью. Тогда же и появилось название Dendy. Я понимал, что проекту нужен сильный бренд, желательно в латинице, чтобы создать имидж западного продукта. Директор отдела маркетинга Steepler Павел Нефедов предложил несколько словоформ для бренда, один из которых был Pinty. Я покрутил эти варианты с недельку, придумал несколько вариантов и остановился на Dendy. Вторая буква в слове dandy специально заменена, чтобы приблизить к русской транскрипции. Не секрет, что логотип Dendy написан обычным шрифтом Cooper, он мягкий, детский, но главное — легко печатался в любой типографии. Из тех же соображений для гарантии качества печати был выбран стандартный красный цвет. Рисунки и разъяснения были отправлены на производство просто по факсу.

Дизайн коробки отправить каким-либо образом было нереально, да и создать ее в России тогда было невозможно. Поэтому все согласования изменений дизайна и новых надписей на коробке, даже инструкций делались тоже по факсу. К слову, сама по себе приставка Dendy являлась аппаратным клоном консоли третьего поколения Famicom. Продажа первых приставок из партии 10 тысяч штук принесла какие-то доходы, но бизнес был все еще под сомнением. Спрос был неустойчивым , в месяц продавалось 2-3 тысячи приставок. Не сказать, чтобы плохо, но и не сказать, что это представляло собой какие-то серьезные обороты. Виктор Савюк: В Steepler нас решили отделить, так как направления бизнеса сильно расходились и в компании считали, что деятельность «Денди» может повредить устоявшемуся имиджу «большого Steepler». Мы сняли этаж на Петровке-22 у издательства «Видео-АСС», и с лета 1993 года у нас появился собственный офис. К тому моменту в команде было уже больше двадцати человек, а уже к концу 1993-го — где-то порядка восьмидесяти. Весной 1993-го в России уже активно продавались видеоприставки, компании закупали их в Китае, качество приставок было ужасным, но они были значительно дешевле стиплеровской Dendy.

Бизнес потихоньку уплывал из рук компании. Тогда Виктор принял решение выпустить еще одну приставку под названием Dendy Junior, а старую переименовать в Dendy Classic. Новая версия функционально не отличалась от предыдущей, однако была дешевле и лучше оформлена: для этой модели дизайн делали уже в Москве. Однако главная цель выпуска Dendy Junior была в создании выгодного предложения для дилеров.

То есть это не какая-то новая платформа для продажи игр. Это единый продукт: мини-версия приставки, 30 игр и джойстик, напоминающий оригинальный. Полный комплект, который позволяет вернуться в 80-е», - отметил представитель корпорации. По его словам, в первую очередь, консоль будет интересна людям, кто «помнит и ностальгирует по играм тех времен».

Лента новостей

  • Рейтинг топ-3 лучших недорогих игровых приставок
  • Закат эпохи Dendy: куда исчез серый слонёнок
  • Рождение Dendy
  • Консоли в СССР
  • Самые странные игровые устройства Nintendo и её партнёров / Skillbox Media

Dendy Junior

  • Что на платках ДЕНДИ АВГУСТ 2023 - dendy / famicom / nes
  • Ещё 3 истории о новосибирцах с классным хобби
  • Как Dendy пришла в Россию (история консоли)
  • Сергей Супонев
  • От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»
  • Лучшие комментарии

Популярно сейчас

  • Dendy Новая Реальность №23
  • «Я боялся, что название будут читать как "Дендю"» — интервью с создателем бренда Dendy
  • Денис Панов
  • Вышел финальный эпизод документального сериала о приставке Dendy
  • Рождение Dendy
  • Cекреты приставки «Денди»: три главных загадки нашего детства - Экспресс газета

Фанаты закончили реставрацию передачи «Денди — новая реальность»

Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Создатели "Сюбора", популярного 8-битного клона NES, решили вернуться на рынок игровых консолей. Недавно у нас вышло целых три новых модели приставки Dendy!

Приставка Dendy: Как Виктор Савюк придумал первый в России поп-гаджет

Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Оказалось, что приставки для 8 и 16-битных игр с предустановленными ретро-играми опередили стационарные игровые консоли для игры на PlayStation. Японская игровая приставка Famicom, известная в СССР как Dendy, возвращается на прилавки магазинов в мини-формате. Со временем имя «Денди» стало нарицательным, так еще долго называли любые игровые консоли, а клоны Dendy продолжают выходить до сих пор. Фанаты детской развлекательной телепрограммы о компьютерных играх с Сергеем Супоневым «Денди — новая реальность» рассказали, что смогли найти и отреставрировать все выпуски шоу. Одна из самых ярких передач, где рекламировали игры для консоли — «Денди — Новая реальность».

Продавец Dendy: как на омском рынке выживает бизнес по продаже игровых приставок из 90-х

В комментариях многие остались довольны проделанной работой и тепло отзывались не только о ней, но и о самой передаче и ее ведущем, который подарил поколению прекрасное детство. Однако выпуски сразу поселились в сердцах многих детей того времени благодаря интересной подаче и ведущему Сергею Супоневу. Она выходила с 1994 по 1996 год и до сих находится на слуху у многих геймеров.

Возможно, на нашем собственном заднем дворе Steepler с CyrWin сделали меньше, чем сама Microsoft, для формирования типа «пасьянса Секретарь».

Все началось с разработки программного обеспечения для Windows 3. Первый крупный коммерческий успех ожидал компанию Steepler, которая уже была там. Русификатор CyrWin первым заставил американскую «ось» говорить на своем языке и завоевал популярность.

В целом, все было хорошо. Однако в условиях бандитского капитализма долго существовать в программном обеспечении было невозможно. Поэтому Steepler делал все, что мог: продавал лазерные принтеры HP, принтеры Xerox и IBM, создавал автоматизированные рабочие места для депутатов Государственной Думы, работал с банками и делал много других интересных вещей.

Однако все это были очень специализированные продукты и услуги, не рассчитанные на массовый рынок. В 1992 году в компанию пришел Виктор Савюк и предложил продавать приставки. За это он получил ноутбук, кресло на открытом воздухе не стол и должность руководителя отдела видеоигр, единственным сотрудником которого он был.

Виктора Авксентьевича диджея, программиста, инвестора, менеджера и вообще очень интересного человека можно смело назвать отцом Dendy. И имя, и идея работы с консолями принадлежат этому разностороннему джентльмену. В частности, речь идет о том, чтобы привезти из Тайваня клоны «8-битного» оборудования Nintendo-Entertainment System, которое TXCCorporation выпускает с 80-х годов под брендом MicroGenius, и продавать их в России, где они независимы.

И не только это, но и под видом настоящего лицензионного продукта. В то время это была не совсем новая идея, но она еще не получила широкой огласки. Конечно, в СССР существовал определенный выбор приставок и я писал об этом некоторое время назад , но он не был обширным.

Консольные гиганты советского мира, естественно, отвернулись, и игроки из СНГ получили в свои руки клон Atari 2600 под названием Rambo и несколько более современных консолей, привезенных счастливчиком из поездки одного из бывших советских республик. Большинство игр выходило на ZX Spectrum и все еще редких «IBM совместимых компьютерах» устройствах, предназначенных в основном для работы. Ни концепция видеоигр, ни идея «видеоигр» не были знакомы широкой публике.

Как и следовало ожидать, в этой печальной пустыне «Все играют!

По данным компании, всего с 1983 года было продано 60 млн приставок. Нашли опечатку?

Они представляли собой копию, грубо говоря, подделку японской консоли Super Nintendo. Ее разработкой занималась первая российская IT-компания Steepler. Производство осуществлялось в Тайване. Фото: «Денди» В продажу пилотная модель Dendy поступила в декабре 1992 г. Курс доллара на 21. Скриншот: kommersant. Курс ЦБ на 11. Скриншот: usinflationcalculator.

Постепенно, к 1994 г. К концу 1994 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий