Новости пресс конференция лаврова в оон

Выступление и ответы на вопросы СМИ Министра иностранных дел Российской Федерации а в ходе пресс-конференции по итогам недели высокого уровня 78-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, Нью-Йорк, 23 сентября 2023 года. Никто не разрешал западному меньшинству говорить от имени всего человечества, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в своем выступлении на заседании Совета Безопасности ООН 24 апреля.

«Империя лжи», невеселый Зеленский и лобби в Армении. О чем Лавров говорил в ООН

На пресс-конференции по итогам работы на 78-й сессии ГА ООН глава МИД РФ также затронул вопросы конфликта на Украине. Пресс-конференция Лаврова вызвала ажиотаж у журналистов. Навигация по записям. Пожалуй, впервые после 1945 г., когда была учреждена Организация Объединенных Наций, появился шанс на подлинную демократизацию в мировых делах. На пресс-конференции по итогам работы на 78-й сессии ГА ООН глава МИД РФ также затронул вопросы конфликта на Украине.

По-старому не будет: Лавров отчитал Запад с мировой трибуны

Пресс-конференция по итогам недели высокого RT ведёт прямую трансляцию пресс-конференции по итогам выступления министра.
ВЗГЛЯД / Пресс-конференция Лаврова вызвала ажиотаж у журналистов :: Новости дня Министр иностранных дел принимал участие в заседания Совбеза ООН, на которых обсуждались обстрелы Донецка Украиной, а также ситуация на Ближнем Востоке.
Генассамблея ООН оцепенела! Россия открыла огонь критики по США: мы поддерживаем Турцию! После выступления в ООН Сергей Лавров провел пресс-конференцию, на которой обратил внимание на события в Карабахе, а также на прозападные движения в Армении.
Лавров выступил на заседании СБ ООН по Украине: главные заявления Министр иностранных дел России Сергей Лавров на пресс-конференции по итогам 78-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН заявил, что Российская Федерация готова к переговорам по Украине, но не станет рассматривать предложения о прекращении огня.

Лавров рассказал о десятках встреч на Генассамблее ООН

Постоянное представительство Российской Федерации при ООН Это будет обсуждаться на конференции, которую созывает Генеральный секретарь ООН еш.
Лавров: Суд ООН не устоял под давлением и шантажом Запада, поддерживающего Украину Сергей Лавров в рамках участия делегации нашей страны на сессии Генеральной Ассамблеи ООН дал пресс-конференцию для журналистов.
Постоянное представительство Российской Федерации при ООН На пресс-конференции по итогам переговоров Гутерриш также отметил, что прекращения огня на Украине достичь пока не удается.

Пресс-конференция Лаврова на Генассамблее ООН

И вот за несколько часов до пресс-конференции стало известно о новой трагедии: над Белгородской областью сбит Ил-76, он перевозил украинских военнопленных для обмена. Россия потребовала созвать экстренный Совбез. Вопрос от BBC: «А вы уверены, что мировое сообщество вам поверит? Журналистка все не успокаивалась. Требовала доказательств, что на борту Ил-76 были военнопленные. Руками украинцев Запад воюет с Россией. Последние удары по мирным жителям Донецка наносились натовским калибром. Запад относится к остальному миру как к колониям, где колонизатору можно все.

Собрали главное, что сказал глава МИД РФ: Нельзя рассматривать «украинский вопрос» в отрыве от геополитического контекста. Сегодняшние власти Киева не могут представлять жителей Украины, которые не приняли результаты госпереворота 2014 года. Сегодня мир подошел к более опасной черте, чем во времена холодной войны. Ситуация усугубляется из-за отказа США и союзников от дипломатии.

Он сделает мир безопаснее или приведет к гонке вооружений и новой «холодной войне»? США всегда говорят, что если украинцы прекратят боевые действия, то Украина больше не будет существовать. Признает ли Россия суверенитет Украины? Лавров: Мы еще в 1991 г. В Декларации записано много чего хорошего, в том числе то, что они будут уважать права национальных меньшинств, русского он там прямо упомянут и других языков. Потом это все вошло в их Конституцию. В Декларации о независимости одним из главных для нас был момент, что Украина будет внеблоковой страной, не будет вступать ни в какие военные альянсы. В той редакции, при тех условиях мы поддерживаем территориальную целостность этого государства. У них был минипереворот еще 2004 г. Американцы «протащили» незаконным образом на президентский пост «своего» человека, заставив украинцев провести третий тур выборов, не предусмотренный Конституцией. Даже тогда мы с ними хорошо общались, работали нормально. Понимаю, что я «плохо» объяснял все эти месяцы. И вчера , и 21 сентября с. Второй госпереворот случился через сутки после подписания договоренности об урегулировании, в соответствии с которой должны были состояться досрочные выборы. Наутро оппозиция заняла все административные здания. Когда мы стали звонить гарантам этой договоренности в лице Франции, Польши и Германии, нам как-то не очень внятно сказали, что иногда демократия приобретает такие «необычные» формы. Первым делом эти «демократы», совершившие переворот и убившие больше ста человек, заявили, что будут отменять статус русского языка на Украине. Тут же объявили поход вооруженных боевиков на Крым, чтобы захватить Верховный Совет Крыма. Эти люди просто встали на защиту своих домов, языка, традиций. Провели референдум. Тогда Крым сразу присоединился к России. Против Донбасса, как только они провели референдумы, Киев бросил боевую авиацию, танки. Бомбили города и населенные пункты. Остановило все это безобразие через год подписание Минских договоренностей. В прошлом году все те кроме Президента России В. Путина , кто их подписывал — бывший Канцлер Германии А. Меркель, бывший Президент Франции Ф. Олланд, бывший Президент Украины П. Порошенко — сказали, что ничего не собирались выполнять, им нужно было время, чтобы дать оружие Украине против России. Если взять эту логику - выполняйте. Почему тогда не выполняются резолюции по многим другим вопросам, в том числе о деколонизации — по о. Майотта, архипелагу Чагос. Если уж брать резолюции, о которых мы знаем, какими методами давления протаскивали наши западные коллеги, то они все голосовались. Добрая треть стран не поддерживала их. А резолюция, о которой я сейчас хочу сказать, была абсолютно единогласно принята — Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций. Там сказано и про суверенитет, и про территориальную целостность: все обязаны уважать суверенитет и территориальную целостность тех стран, чьи правительства уважают принцип самоопределения народов и в силу этого представляют все население, проживающее на данной территории. Чтобы тебя уважали, ты должен уважать свое население. ГА ООН в свое время сказала, что будет уважать территориальную целостность тех, кто представляет все население, проживающее на его территории. По сути дела против Донбасса и Крыма начали войну. Как можно сказать, что правительство путчистов представляет тот народ, либо народ территорий, которые в 2022 г. У нас нет никаких проблем с территориальной целостностью Украины. Она была разрушена теми, кто осуществил и поддержал переворот, лидеры которого объявили войну против собственного народа и стали его бомбить. Что планируется обсудить в ходе Вашего визита в Северную Корею в октябре? Путина для СМИ. Он рассказал про области сотрудничества, которые обсуждали и договорились развивать и дополнять. В соответствии с договоренностями президентов будем выстраивать мои переговоры в Пхеньяне, которые могут состояться в следующем месяце. Что касается выступления В. Знаю, что он может рассказать. Кстати, он был не «в ударе», невеселый. Все знают, что он скажет. Зачем время тратить? У меня есть свои дела. Было запланировано 33 двусторонние встречи. Они были гораздо полезнее. На пресс-конференции ей задали вопрос о Голанских высотах. Она повторила, что страны поддерживают резолюцию Совета Безопасности ООН 497 относительно признания Голанских высот в качестве части Израиля. Хотел, чтобы Вы прокомментировали эту политику двойных стандартов. Продолжая эту тему. Каждый раз, когда я задаю вопрос относительно права палестинцев защищаться, точно так же как это касается и других народов, которые стоят перед проблемой внешнего доминирования и колониализма, речь заходит о двугосударственном решении вопроса, многие говорят о примере М. Ганди, что надо, мол, чтобы Палестина шла по его стопам. Ганди поддерживали миллиарды человек, в отличие от палестинцев, которых «прижали к стенке». Есть ли у палестинского народа право на сопротивление оккупации, внешнему доминированию со стороны Израиля? Лавров: Существуют резолюции и Совета Безопасности, и Генеральной Ассамблеи по палестинскому вопросу. Мы за то, чтобы все руководствовались этими резолюциями. Что касается первой части Вашего вопроса. Зачитаю текст, а Вы мне потом скажете. Но до тех пор, пока у власти на Украине стоит В. Зеленского сам по себе — все они представляют собой значимую угрозу безопасности России. Контроль над Донбассом в этой ситуации, думаю, что этот вопрос представляет огромный интерес для безопасности России. Правовые вопросы — нечто иное. С течением времени, если ситуация на Украине изменится, то на это можно будет посмотреть. Мы пока к этому не приблизились». Блинкен в интервью В. Блитцеру 8 февраля 2021 г. Его спросили про Голаны. Он ответил: «оставляя в стороне правовые вопросы, в качестве практического вопроса, он важен для безопасности Израиля. Пока у власти Б. Асад в Сирии, пока Иран присутствует в Сирии, повстанческие группировки, поддерживающие режим Б. Асада, представляют собой значительную угрозу безопасности Израиля. В качестве практического вопроса, контроль над Голанскими вопросами сохраняет важность для безопасности Израиля. Правовые вопросы — нечто иное». Вот Вам ответ. Российские компании работают в Ираке, в Курдистане. Правительство Ирака не может выплачивать долги по обязательствам в связи с санкциями США. Как будете решать этот вопрос с иракским правительством, в то время как Соединенные Штаты отказываются вести изъятия по санкциям? У Вас хорошие отношения и с регионом Ирака Курдистаном и правительством Ирака. У правительства Ирака и Курдистана есть определенные разногласия. Есть ли у Вас какие-то взаимодействия с обеими сторонами, чтобы преодолеть споры и разногласия? Есть ли у Вас какие-то контакты с ними? Трамп заявил, что, если вернется в Белый дом, он сможет быстро разрешить украинский кризис. Что Вы об этом думаете? Лавров: Об этом надо спросить у Д. Трампа или у тех, кто будет ему помогать это делать. Первый вопрос: что, если В. Зеленский отменит декрет? Мы не занимаемся такими «фантазиями» и не придумываем какие-то гипотетические ситуации, в которых нам придется работать. Работаем в реальной ситуации, которая сложилась. Есть нацистский режим в Киеве, запретивший вести переговоры с нами. До того, как запретил, переговоры были в марте и апреле 2022 г. Договорились, уже всё было парафировано. Но через два дня «состоялась» Буча, потому что, думаю, кому-то в Лондоне или Вашингтоне не хотелось, чтобы эта война заканчивалась. Почитайте, что сказал сенатор М. Макконел о том, что поддержка Украины - это не благотворительность, а вложение в американский военно-промышленный сектор, побуждение всего Запада вкладывать деньги в производство оружия в США, тем самым увеличивать свое влияние на Европу и готовиться к противостоянию с Китаем. Они все это откровенно рассказывают. Поэтому не знаю, кто там сможет что сделать. Подчеркну, мы не просто были готовы, а согласились на переговоры, достигли согласия в апреле 2022 г. После этого, как понимаю, В. Зеленскому сказали, что, мол, раз они так быстро согласились, давайте их еще истощать. И сказали - только «на поле боя». Поэтому, когда нам сейчас говорят «переговоры»… Президент России В. Путин комментировал это и сказал четко, что мы готовы к переговорам, но никаких предложений по прекращению огня рассматривать не будем. Потому что один раз уже рассмотрели, а они нас обманули. Насчет нефтяных компаний. Они работают, продолжают работать. Уже идет процесс нахождения решения, которое позволит сделать российско-иракские отношения независимыми от кого бы то ни было в Вашингтоне или любой другой столице, где к власти пришли люди, возомнившие себя хозяевами мира. Приветствуем диалог между правительством Ирака и Курдистаном. Когда был в Ираке в предыдущий раз, то посетил и Эрбиль. Мне показалось, что настроение и в Багдаде, и в Эрбиле, у всех на то, чтобы решать проблемы. Мы за это. Как конкретно договариваться? Надо, чтобы представители этих групп, и курдов, правительства, сами искали компромисс. Оно усугубляет геополитическую напряженность. Это угрожает региональной стабильности, увеличивает ядерную угрозу и создает угрозу для многополярного мира». Вы знаете, что акцент этой Генассамблеи делается на устойчивое развитие, но не все цели достигаются. Эта война не отвлекает ли ресурсы от повестки дня по устойчивому развитию? Лавров: Только не война отвлекает внимание, а Запад делает всё для того, чтобы отвлечь внимание от проблем, которые он долгие годы создавал в мировой экономике, в том числе на рынках продовольствия и энергоносителей еще до COVID-19. Не буду вдаваться в подробности. Говорили многократно. Они хотят свести все проблемы мирового развития к тому, что идет война. Причем не к тому, что они объявили санкции, не позволяют поставлять наше продовольствие, удобрение и энергоносители. Не потому что они запрещают. Собирается какая-то группа стран и западники обязательно начинают навязчиво требовать от них, чтобы те начали осуждать Россию. Был саммит Латинская Америка-Евросоюз. При чем здесь Россия?

Министр иностранных дел Германии Анналена Бербок. Дипломат назвала среди них жителей Абхазии, Южной Осетии, Крыма, Сирии и других "стран и народов, которые пострадали от натовских режимов", и указала, что США не выдают гражданам этих стран визы для участия в мероприятиях ООН. Это далеко не полный список агрессивных и нелогичных действий чиновничества ЕС и США в адрес российской стороны. Потому что приезд российского министра в Организацию Объединённых Наций стал для многих западных коллег крайне неприятным моментом, напоминает доцент Финансового университета Геворг Мирзаян. Как видно из протокольных съёмок, министр чувствовал себя в стенах весьма свободно. И в этой ситуации Запад должен был каким-то образом реагировать, объясняет политолог. Ну или что Россия боится ехать куда-то, дабы не подвергаться остракизму.

Правила комментирования

  • Итоги визита Сергея Лаврова в Нью-Йорк
  • Председатель Совбеза вступил в перебранку с представителем России из-за Зеленского
  • Другие статьи по теме
  • Что Сергей Лавров сказал в ООН? - 24 апреля 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Главные новости
  • Поведение Запада и приближение к опасной черте: о чем заявил Лавров в Совбезе ООН

Лавров проводит пресс-конференцию в ООН на русском языке

Лавров ООН 2000. Лавров Совбез ООН. Лавров в сб ООН. Лавров выступление в ООН. Сергей Лавров рост.

Энтони Блинкен ООН. Блинкин и Лавров. Встреча высокопоставленных гостей ООН. Проход Лаврова на га ООН 21 сентября 2022 года по радужной лестнице видео.

Лавров Генассамблея ООН 2022. Генеральная Ассамблея ООН 2022. Генассамблея ООН 2022. Генеральная Ассамблея ООН 2023 председатель.

Лавров ООН 2003. Выступление Лаврова в ООН. Пресс конференция Лаврова в ООН. МИД пресс конференция Лавров.

Лавров Нью Йорк 2022. Переговоры в Нью Йорке Лавров 2022. Лавров на на ассамблее ООН 25,09. Сергей Лавров 1999.

Лавров Сергей выступление. Сергей Лавров 1990. Лавров и лестница Генассамблеи ООН. Речь Лаврова в ООН.

Лавров на Бали.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Они разбрасываются обещаниями и берут на себя обязательства, включая письменные и юридически обязывающие, а затем их просто не выполняют». Впервые с момента создания Всемирной организации появился шанс на подлинную демократизацию в мировых делах, и для России очевидно, что другого пути нет, — сказал он. Лавров отметил, что человечество сейчас стоит перед выбором. И только от самих людей зависит, как дальше будет развиваться история. В общих интересах не допустить начала большой войны и развала механизмов международного сотрудничества, которые были созданы поколениями предшественников.

Глава российской дипломатии, освещая вопрос мирных переговоров с Украиной, заявил, что российская сторона к ним готова, но не намерена рассматривать предложения о перемирии на поле боя. Он привел слова президента РФ: «Мы готовы к мирным переговорам, но никаких предложений о прекращении огня рассматривать не будем, так как один раз нас уже обманули». По словам главы МИД, Россия уважает территориальную целостность Украины при условиях, прописанных в Декларации о независимости, которую Россия признала ещё в 1991 году.

У правительства Ирака и Курдистана есть определенные разногласия. Есть ли у Вас какие-то взаимодействия с обеими сторонами, чтобы преодолеть споры и разногласия? Есть ли у Вас какие-то контакты с ними? Трамп заявил, что, если вернется в Белый дом, он сможет быстро разрешить украинский кризис. Что Вы об этом думаете? Лавров: Об этом надо спросить у Д. Трампа или у тех, кто будет ему помогать это делать. Первый вопрос: что, если В. Зеленский отменит декрет? Мы не занимаемся такими «фантазиями» и не придумываем какие-то гипотетические ситуации, в которых нам придется работать. Работаем в реальной ситуации, которая сложилась. Есть нацистский режим в Киеве, запретивший вести переговоры с нами. До того, как запретил, переговоры были в марте и апреле 2022 г. Договорились, уже всё было парафировано. Но через два дня «состоялась» Буча, потому что, думаю, кому-то в Лондоне или Вашингтоне не хотелось, чтобы эта война заканчивалась. Почитайте, что сказал сенатор М. Макконел о том, что поддержка Украины - это не благотворительность, а вложение в американский военно-промышленный сектор, побуждение всего Запада вкладывать деньги в производство оружия в США, тем самым увеличивать свое влияние на Европу и готовиться к противостоянию с Китаем. Они все это откровенно рассказывают. Поэтому не знаю, кто там сможет что сделать. Подчеркну, мы не просто были готовы, а согласились на переговоры, достигли согласия в апреле 2022 г. После этого, как понимаю, В. Зеленскому сказали, что, мол, раз они так быстро согласились, давайте их еще истощать. И сказали - только «на поле боя». Поэтому, когда нам сейчас говорят «переговоры»… Президент России В. Путин комментировал это и сказал четко, что мы готовы к переговорам, но никаких предложений по прекращению огня рассматривать не будем. Потому что один раз уже рассмотрели, а они нас обманули. Насчет нефтяных компаний. Они работают, продолжают работать. Уже идет процесс нахождения решения, которое позволит сделать российско-иракские отношения независимыми от кого бы то ни было в Вашингтоне или любой другой столице, где к власти пришли люди, возомнившие себя хозяевами мира. Приветствуем диалог между правительством Ирака и Курдистаном. Когда был в Ираке в предыдущий раз, то посетил и Эрбиль. Мне показалось, что настроение и в Багдаде, и в Эрбиле, у всех на то, чтобы решать проблемы. Мы за это. Как конкретно договариваться? Надо, чтобы представители этих групп, и курдов, правительства, сами искали компромисс. Оно усугубляет геополитическую напряженность. Это угрожает региональной стабильности, увеличивает ядерную угрозу и создает угрозу для многополярного мира». Вы знаете, что акцент этой Генассамблеи делается на устойчивое развитие, но не все цели достигаются. Эта война не отвлекает ли ресурсы от повестки дня по устойчивому развитию? Лавров: Только не война отвлекает внимание, а Запад делает всё для того, чтобы отвлечь внимание от проблем, которые он долгие годы создавал в мировой экономике, в том числе на рынках продовольствия и энергоносителей еще до COVID-19. Не буду вдаваться в подробности. Говорили многократно. Они хотят свести все проблемы мирового развития к тому, что идет война. Причем не к тому, что они объявили санкции, не позволяют поставлять наше продовольствие, удобрение и энергоносители. Не потому что они запрещают. Собирается какая-то группа стран и западники обязательно начинают навязчиво требовать от них, чтобы те начали осуждать Россию. Был саммит Латинская Америка-Евросоюз. При чем здесь Россия? Мы проводили саммит Россия-Африка. Мы никого не осуждали в итоговой декларации. А эти «радетели за демократию» всем там просто испортили нервы. Вызвали физическую усталость, чтобы в итоговых документах обязательно нас осудить. Вот в чем все дело. Они хотят свести все проблемы к нам, к российским действиям на Украине. У них это не получается. Только что в Индии заседала «Группа двадцати». Считаю, что там объективный текст не только по Украине, упомянутой один раз, но вообще по геополитической ситуации. Все конфликты нужно рассматривать, а не концентрироваться только на том, в чем заинтересованы. Сейчас говорили про Палестину. Мы знаем, что там происходит. Как американцы хотят сделать все, чтобы не создавать палестинское государство. И никто на эту тему сильно не озабочивается, кроме нашего коллеги, задавшего вопрос на эту тему. Что касается реальной ситуации. Были крики про эту «черноморскую инициативу», что теперь все «умрут». Во-первых, та украинская часть, которая работала, там только 3 процента из поставленного на рынки зерна пошло в бедные страны, включенные в список Всемирной продовольственной программы. Все они в Африке. Остальное - в страны с доходом выше среднего, у которых и деньги есть, и купить сами могут всё. Эти 3 процента, попавшие в Африку за период действия украинской части «инициативы», мы компенсируем. Ровно эти объемы. Еще «сверху» даже добавим. К чему я привлекаю внимание? Раздаются эти крики о кризисе, голоде, «зерно как оружие». Кто-нибудь смотрел статистику мировых рынков продовольствия? Цены, после того как они чуть-чуть поднялись, сейчас вышли на уровень 2021 г. Посмотрите статистику и постарайтесь, когда Вы пишете обо всём этом, каким-то образом учитывать. Не будем забывать и о том, что украинское зерно в избытке предлагается странам ЕС. Многие из этих стран не хотят его покупать, потому что у них есть свои фермеры, им не нужна конкуренция, которая может их разорить. Еврокомиссия тратит на Украину десятки миллиардов долларов. Сейчас опять пообещала 50 млрд на три года. Это зерно, которое Украина хочет продать, а страны ЕС не хотят из-за конкуренции приобретать, пусть Еврокомиссия его купит и отправит в Африку. Почему в северных портах стран ЕС, в Прибалтике, в Амстердаме, с 2022 г. Мы сказали, что, мол, вы их арестовали, нарушаете все мыслимые нормы торговли, но мы африканским странам отдаем эти удобрения бесплатно. Понадобилось 6 месяцев, чтобы первая партия в 20 тыс. Еще 3 месяца, чтобы 34 тыс. Сейчас не можем в Нигерию направить 34 тыс. Остальное там пока «лежит», никто ничем не занимается. Никто на пресс-конференциях их не спрашивает, почему они держат удобрения, в которых нуждаются развивающиеся страны. Они уже гниют. Посмотрите статистику, что в целом происходит на продовольственном рынке, рынке удобрений. Многое станет понятно. Как в Москве относятся к подобным заявлениям? Лавров: Слышал, что было сказано, что если у Ирана появится ядерное оружие, то Саудовская Аравия тоже будет вынуждена об этом думать. Отношусь к этому как к констатации факта. Никто на планете не хочет появления новых ядерных государств. Исламская Республика Иран многократно подтверждала, что такого намерения нет. У них духовный лидер даже фетву соответствующую выпустил. Исходим из того, что у них не будет бомбы. И у соседей Ирана не будет искушения идти по этому пути. Вопрос перевод с английского : На следующей неделе в Москве пройдет заседание Московского формата консультаций по Афганистану. Каковы Ваши ожидания от этого мероприятия? Планирует ли Россия, как Китай, направить в Кабул посла? Блинкен на заседании Совета Безопасности ООН заявил следующее: «Россия использует иранские беспилотники для осуществления атак в отношении гражданских лиц на Украине. Как бы Вы могли на это ответить? Учитывая новую "сделку" между США и Ираном. Лавров: Насчет иранской сделки вопрос не ко мне. Надеюсь, у Вас будет возможность спросить англичан, французов и немцев, которые уже заявили, что 18 октября истекает требование резолюции Совета Безопасности ООН 2231 относительно ракетных программ Ирана, не имеющих никакого отношения к ядерной программе. Они были включены в эту резолюцию для достижения компромисса. Иранцы пошли на это. Все ограничения на ракетные дела истекают 18 октября. Уже сейчас Лондон, Париж и Берлин объявили, что будут соблюдать эти ограничения в национальном качестве. У Вас это ничего не вызывает? Как Иран должен реагировать на такие вещи? С одной стороны, достигнутые договоренности чуть больше года назад по тексту возобновления СВПД лежат без движения, потому что европейцы не сильно торопятся. С другой стороны, этот «выверт» насчет отказа выполнять резолюцию СБ ООН в плане прекращения санкций по ракетам. С третьей стороны, надо быть прагматиками. Западники по-честному не хотят возобновить то, что было одобрено, работало, что американская администрация взяла и закрыла. Они опять хотят всех обманывать и придумывать что-то дополнительное - это нечестно. Была резолюция. Запад, американцы отменили ее. Никто из европейцев не протестовал. Потом стали возвращаться и делать не очень чистоплотно. Не забывайте еще и то, что в Америке скоро выборы. Не знаю, как следующая администрация отнесется к СВПД. Насчет Московского формата консультаций по Афганистану. Он соберется не в Москве, а в Казани. Ожидаем разговора о том, как страны-соседи могут содействовать Афганистану в преодолении нынешних трудностей. Не понял вашего вопроса насчёт того, когда мы посла в Кабул направим. Он оттуда никогда и не уезжал. Как работал, так и продолжает. И наше посольство тоже. Про дроны. Сегодня уже перечисляли заявления разных деятелей и национальных, и международных, не имеющих под собой никаких фактов. По крайней мере, факты никому не предъявлены. Иранцы комментировали многократно про эти дроны.

Пресс-конференция Лаврова на Генассамблее ООН

Министр иностранных дел России Сергей Лавров 27 сентября принял участие в общеполитической дискуссии в ходе 74-й сессии Генассамблеи ООН и сделал несколько заявлений на пресс-конференции. «Прозападная позиция» таких международных структур, как ООН, противоречит Уставу организации, а «ооноцентричная система» переживает глубокий кризис, заявил Лавров. Никто не разрешал западному меньшинству говорить от имени всего человечества, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в своем выступлении на заседании Совета Безопасности ООН 24 апреля. Выступление и ответы на вопросы СМИ Министра иностранных дел Российской Федерации а в ходе пресс-конференции по итогам недели высокого уровня 78-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, Нью-Йорк, 23 сентября 2023 года. : Многих удивило выступление Генерального секретаря ООН еша на заседании Совета Безопасности.

Выступление С.В. Лаврова в СБ ООН о положении на Ближнем Востоке, и Палестине 25.04.2023

Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш и министр иностранных дел РФ Сергей Лавров провели пресс-конференцию по результатам переговоров в Москве. Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш и министр иностранных дел РФ Сергей Лавров провели пресс-конференцию по результатам переговоров в Москве. Пресс-конференция Лаврова по итогам выступления на Генассамблее ООН.

Рассылка новостей

  • Новости партнеров
  • Русофобский приём: как встречали Лаврова в ООН
  • Поведение Запада и приближение к опасной черте: о чем заявил Лавров в Совбезе ООН // Новости НТВ
  • Что еще почитать

Позор Байдена, спич Лаврова и платеж Зеленскому за шапито: чем запомнится встреча в ООН

Лавров прибыл в ООН. Собрали главные заявления главы российского МИД Вы поддержали центральную роль ООН в международной системе, где суверенные государства сотрудничают в поддержку международного мира и безопасности развития.
Пресс-конференция Лаврова на Генассамблее ООН Так, выступавшая вслед за Сергеем Лавровым постоянный представитель Мальты при ООН Ванесса Фрезьер, заявив, что осуждает российские систематические удары по гражданским объектам и критической инфраструктуре.
Пресс-конференция по итогам недели высокого Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш и министр иностранных дел РФ Сергей Лавров провели пресс-конференцию по результатам переговоров в Москве.
Русофобский приём: как встречали Лаврова в ООН Пресс-конференция Лаврова по итогам выступления на Генассамблее ООН — РТ на русском.

Сергей Лавров выступил на Генассамблее ООН

Главная» Новости» Выступление лаврова в оон сегодня видео полная версия. Пресс-конференция Лаврова на Генассамблее ООН — Video | VK. Смотрите видео онлайн «Пресс-конференция Лаврова на Генассамблее ООН» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 сентября 2023 года в 19:30, длительностью 01:10:11, на видеохостинге RUTUBE. В Нью-Йорке состоялась пресс-конференция министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова. Навигация по записям. Министр иностранных дел России Сергей Лавров 27 сентября принял участие в общеполитической дискуссии в ходе 74-й сессии Генассамблеи ООН и сделал несколько заявлений на пресс-конференции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий