26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Задание ОГЭ на тему: Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему. Перед нами открывался потрясающий вид: наверху, на голубом небосводе, огромные белые облака, напоминающие сахарную вату, запекающуюся на горячих лучах солнца. 1. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек,охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открывался потрясающий вид: наверху, на голубом небосводе, огромные белые облака, напоминающие сахарную вату, запекающуюся на горячих лучах солнца.
Убрать цифры, расставить знаки препинания зеленым цветом?
Цыбулько задание 17 ЕГЭ 2023 практика с ответами по русскому языку | Перед нами открывается великолепный вид река вьется тускло. |
Помогите очень надо. ЗАДАНИЕ: выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые. 1. Разноцв… | 26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. |
ЕГЭ по русскому языку 2021. Задание 17. Практика
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в | Почему запятая. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. |
Задача по теме: "Правила пунктуации при причастном и деепричастном обороте" | 1. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек,охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. |
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте кото
В числе чудаков 1 живших в Москве в грибоедовские времена 2 был человек 3 описанный в комедии «Горе от ума» под именем 4 Максима Петровича. Дорога 1 поворачивавшая вправо 2 шла через огромное поле 3 засеянное яровыми 4 и углублялась в лес. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой 1 создавшей совершенно неповторимый поэтический мир 2 и 3 свято верившей 4 в свою музу. В мире не счесть мастеров-виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна. Перед нами лежала Койшаурская долина 1 пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой 2 и 3 убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца 4 скользил по ней голубоватый туман. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Созданный Блоком 1 «страшный мир» города и его Незнакомка 2 пугающая 3 и неодолимо влекущая к себе 4 подавляют поэта.
А уже через час оба сидели за шатким столиком 1 и 2 упираясь друг в друга головами 3 читали длинный список драгоценностей 4 некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича. Мы перебрались через реку по зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 и пошли направо 3 держась 4 поближе к берегу. Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома. Голосование за лучший ответ 15.
Ломоносова 1 включившая лучшие произведения отечественной словесности 2 стала первой в России хрестоматией художественной литературы 3 отражающей также многие теоретические вопросы развития 4 русского литературного письменного языка. Ответ: 123 На раскисшей от дождевой влаги 1 дороге 2 чернели 3 морщась от пробегающего ветра 4 и 5 постукивая ледяными иглами 6 узкие и длинные лужи. Ответ: 36 Морские волны 1 вздымаясь огромной водяной горой 2 рассыпаются несчётными брызгами 3 в 4 пропитанном солнцем 5 воздухе. Ответ: 12 Только могучие горные хребты 1 увенчанные ледяными шапками 2 прорезали тайгу вдоль и поперёк 3 поднимаясь до самых небес 4 и делая эти края ещё непроходимей. Ответ: 123 Разноцветные заросли 1 образованные одиночными 2 и колониальными коралловыми полипами 3 хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей 4 в тихий солнечный день.
Ответ: 13 Погружаясь 1 я вскоре почувствовал 2 сильно сковывающий все тело 3 холод морской глубины 4 загадочной и пугающей. Ответ: 14 Амбра 1 долго пробывшая в морской воде 2 или специально очищенная 3 имеет едва уловимый 4 запах жасмина.
Ответ: 1234 42. Ответ: 12 21 43. Ответ: 1234 44.
Ответ: 123 45. Ответ: 24 42 46. Ответ: 234 47. Ответ: 124 48. Ответ: 123 49.
Ответ: 123 50. Ответ: 123 51. Ответ: 124 52. Ответ: 134 53. Ответ: 1234 54.
Ответ: 12 21 55. Ответ: 34 43 56. Ответ: 123 57. Ответ: 34 43 58. Ответ: 123 59.
Ответ: 1234 60. Ответ: 1234 61.
Почему елка привлекала внимание? Потому что была украшена. Пример 11 : Выросший в нищете и голоде , Павел враждебно относился к тем, кто был в его понимании богатым. Почему так относился?
Потому что вырос в нищете. Пример 12 Увлечённый разговором , он прислушался. Пример 14 Обогащенный новыми понятиями и чувствами он принялся перечитывать опять свои книги. Очень часто эти два правила сочетаются в одном предложении: Пример 15 Утомленный ходьбой по болоту, забрел я в сарай и заснул глубоко: с одной стороны есть причина почему заснул? Вышеперечисленные правила относились к обособлению причастных и определительных оборотов. Существует ещё один тип обособления, отличающийся от других.
Пример 17 Весенний дух , весёлый и беспутный , ходил повсюду. При этом в предложениях могут быть и будут необособленные определения , выраженные одиночными прилагательными, причастиями и местоимениями. Обособленные обстоятельства. Случаи, когда деепричастия не выделяются, то есть не обособляются, не влючены в задания ЕГЭ и не входят в объём информации, необходимой для выполнения задания 16. В предложении два однородных сказуемых, а деепричастный оборот относится к одному из них. Задания из открытого банка ФИПИ.
Задание 17. Определительные причастные обороты, деепричастия и деепричастные обороты. Расставьте знаки препинания: Птицы, выбирая себе спутников жизни , придают большое значение оттенкам оперения. И если у пернатого кавалера нет присущей его собратьям шапочки , то шансы получить благосклонность от невесты невелики. Причастный оборот «присущей его собратьям » стоит перед определяемым словом — шапочки. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Молодой сокол, неожиданно высоко взлетев над равниной , исчез с летнего неба, очертив пространство над горизонтом. Два деепричастных оборота. Правила см. Стены дома, подновлённые чем? Однородные: «краской» и «карнизами». Стены , подновлённые краской и подкрашенными по всему периметру карнизами — причастный оборот, стоящий после определяемого слова — стены.
Внутри этого оборота есть второй причастный оборот — подкрашенными по всему периметру. Но определяемое слово — карнизами — стоит после оборота. И третий причастный оборот — выложенными яркой каймой из плитки — этот причастный оборот стоит после определяемого слова — карнизы. Упростим предложение: Стены , подновлённые краской и карнизами , выглядят празднично. Однажды увидев изображённую на картине женщину с удивительной улыбкой , загадочно играющей на спокойном лице , зритель попадает под власть гениальной живописи Леонардо да Винчи. Деепричастный оборот однажды увидев … и причастный оборот, стоящий после определяемого слова — улыбкой.
Ипполит Матвеевич шёл по улице, держа в руке пятифунтовый хлеб , завёрнутый во владикавказскую газету , и чуть волоча левую ногу. Деепричастный, причастный и деепричастный обороты. Хлеб — определяемое слово причастного оборота. Немного подумав , Остап сложил на парапет , ограждавший шоссе от кипучей бездны Терека, запасы купленной во Владикавказе колбасы и стал подниматься на скалу. Деепричастный и причастный обороты парапет — определяемое слово причастного оборота. Спокойная величавая река с точками лодок и их пропадающими следами расстилалась между берегами и уходила вперёд, сжимаясь меж громадными уступами скал, и затем исчезала в ярко зеленеющих долинах.
Деепричастный оборот. Цветы, сливаясь в целую лесную поляну и образуя открытое пространство , при ближайшем рассмотрении поражали идеальной формой каждого венчика , обрамлённого нежными лепестками. Деепричастные и причастный обороты. Венчика — определяемое слово причастного оборота. Пушкин , воспитанный на «Истории государства Российского» Н. Карамзина , сказал по поводу русской истории своё собственное слово , во многом превзошедшее карамзинское.
Два причастных оборота. Маша просидела в углу до самого обеда, внимательно глядя на старшую сестру и вслушиваясь в произносимые ею слова. Техника глубокой живописи, позволяющая свободно рисовать без каких-либо физических усилий, оказалась особенно близка Шишкину , сохранявшему свободную и живую манеру рисунка. Ответ 1234 Ипполит Матвеевич, погрязая в стыде , стоял под акацией и, не глядя на гуляющих , твердил три заученные фразы. Портрет В. Лопухиной, сочетающей в себе красивую внешность и одновременно душевную пустоту, становится загадкой, скрывающей истинный замысел художника.
Причастный оборот. По длинному и зыбкому плоту , сделанному из трёх связанных брёвен , мы перебрались через реку и пошли направо, держась недалеко от берега Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Задание МЭШ
Перед нами лежала Койшаурская долина 1 пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой 2 и 3 убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца 4 скользил по ней голубоватый туман. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Созданный Блоком 1 «страшный мир» города и его Незнакомка 2 пугающая 3 и неодолимо влекущая к себе 4 подавляют поэта. А уже через час оба сидели за шатким столиком 1 и 2 упираясь друг в друга головами 3 читали длинный список драгоценностей 4 некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича. Мы перебрались через реку по зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 и пошли направо 3 держась 4 поближе к берегу.
Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома. Амбра , долго пробывшая в морской воде или специально очищенная, имеет едва уловимый запах жасмина. Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова, ушедшего из деревни с обозом в Москву и ставшего со временем величайшим учёным, известна сегодня каждому школьнику. Нарядных бабочек-крапивниц , легко порхающих или греющихся на солнце, можно увидеть в природе уже ранней весной.
Грозовая туча, по временам сверкавшая молниями и издававшая недовольное рокотание, спешила на северо-восток , всё более открывая тёмное звёздное небо. Смешиваясь с солёными морскими ветрами, запах цитрусовых создаёт целебно действующую на людей атмосферу. Перифраза — оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием, содержащим элемент характеристики описываемого предмета или лица и помогающим избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь омытый дождём мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да бегущие по влажной траве тени сизых туч, гонимых ветром.
Сад , всё больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к поросшей зелёным камышом и ивняком реке. По длинному зыбкому плоту, сделанному из трёх связанных брёвен , мы перебрались через реку и пошли направо, держась недалеко от берега.
Деепричастие обозначает добавочное действие. Подойдя к двери, он оглянулся. Деепричастие — подойдя что сделав? Главное слово — оглянулся. Оглянулся что сделав? Основное действие выражает главное слово сказуемое : он оглянулся, добавочное — деепричастный оборот: при этом он подошел к двери. То, что деепричастие обозначает добавочное действие, поможет нам при точном определении мест запятых в предложении.
Деепричастный оборот всегда выделяется запятыми, независимо от того, где находится главное слово: после него или перед ним. Птица улетела, взмахнув крыльями. Одиночные деепричастия обособляются так же, как и деепричастный оборот. Деепричастия имеют суффиксы: -а-, -я-, -в-, -ши-, -вши- 6. Не обособляются деепричастный оборот и одиночное деепричастие в следующих случаях: а фразеологический оборот Он бежал сломя голову б одиночные деепричастия, перешедшие в наречия Мы шли не спеша в одиночные деепричастия, тесно связанные со сказуемым Листва берёз висит не шелохнувшись 1. Причастные и деепричастные обороты могут быть однородными, то есть относиться к одному и тому же главному слову и отвечать на один и тот же вопрос. Если при этом они соединяются союзом И ИЛИ , то запятая между оборотами не ставится. Один оборот может находиться внутри другого. Зрители хлопали, глядя на выступавших на сцене артистов.
Найдите грамматическую основу она не входит ни в причастный, ни в деепричастный обороты. Воробей неожиданно взлетев исчез в светлой зелени сада. Найдите причастие деепричастие , главное слово, задайте вопрос. Деепричастие — взлетеВ Главное слово — исчез что сделав?
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек ,охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами лежала Койшаурская долина, пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой, и, убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца, скользил по ней голубоватый туман. В мире не счесть мастеров-виртуозов, артистично владеющих рисунком, живописью, композицией и создающих великолепные полотна. Утки ,испуганные внезапным появлением охотников, шумно поднялись и, кувыркаясь в воздухе, медленно и тяжело полетели прочь. С моря дул влажный холодный ветер, разнося по степи задумчивую мелодию плеска набегавшей на берег волны.
Амбра 1 долго пробывшая в морской воде 2 или специально очищенная 3 имеет едва уловимый 4 запах жасмина. В Крыму Васильев подолгу любовался горами 1 устремлёнными к солнцу 2 и 3 окутанными розовой дымкой 4 деревьями. Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику. Нарядных бабочек-крапивниц 1 легко порхающих 2 или греющихся на солнце 3 можно увидеть в природе 4 уже ранней весной. Грозовая туча 1 по временам сверкавшая молниями 2 и издававшая недовольное рокотание 3 спешила на северо-восток 4 всё более открывая тёмное звёздное небо. Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу. Перифраза — оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием 1 содержащим 2 элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь 1 омытый дождём 2 мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да 3 бегущие по влажной траве 4 тени сизых туч 5 гонимых ветром. Сад 1 всё больше редея и переходя в настоящий луг 2 спускался к 3 поросшей зелёным камышом и ивняком 4 реке.
Перед нами открылся великолепный вид река вьется тускло синея сквозь туманную даль по водянисто егэ
ЕГЭ по русскому языку 2021. Задание 17. Практика скачать | Вставьте пропущенные буквы. за туч.й, над рощ.й, со свеч.й, с лапш.й, перед встреч.й. |
Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Выделите... - | Великолепный вид открылся перед нами: вьётся река (1) синея сквозь туманную даль. |
Остались вопросы? | 8. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет. |
Почему запятая перед нами открылся великолепный - id34081334 от AlexeyB96 26.06.2021 02:43 | Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. |
Почему запятая перед нами открылся великолепный - id34081334 от AlexeyB96 26.06.2021 02:43 | Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянистозелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. |
Перед нами открылся великолепный вид река вьется тускло синея сквозь туманную даль егэ
Нарядных бабочек-крапивниц , легко порхающих или греющихся на солнце, можно увидеть в природе уже ранней весной. Грозовая туча, по временам сверкавшая молниями и издававшая недовольное рокотание, спешила на северо-восток , всё более открывая тёмное звёздное небо. Смешиваясь с солёными морскими ветрами, запах цитрусовых создаёт целебно действующую на людей атмосферу. Перифраза — оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием, содержащим элемент характеристики описываемого предмета или лица и помогающим избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь омытый дождём мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да бегущие по влажной траве тени сизых туч, гонимых ветром. Сад , всё больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к поросшей зелёным камышом и ивняком реке. По длинному зыбкому плоту, сделанному из трёх связанных брёвен , мы перебрались через реку и пошли направо, держась недалеко от берега. Я видел кругом одно безбрежное лазурное море, всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо — и по нему , торжествуя и словно смеясь, катилось ласковое солнце. Один за другим к костру, медленно угасающему в ночи, подходили кони и неподвижно останавливались, глядя на нас умными глазами. Леонид Леонов, являясь классиком русской литературы 20 века, был неутомимым защитником русского леса, названного им «зелёным другом». Воробей , неожиданно взлетев, исчез в светлой зелени сада , прозрачно сквозившей на фоне предвечернего неба.
Степной воздух, наполненный тысячью разных птичьих свистов, был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву… 18. По ясному небу плавно неслись, не закрывая солнца , низкие дымчатые облака , постепенно исчезающие в синеве. В числе чудаков, живших в Москве в грибоедовские времена, был человек, описанный в комедии «Горе от ума» под именем Максима Петровича. Дорога , поворачивавшая вправо, шла через огромное поле , засеянное яровыми, и углублялась в лес. С моря дул влажный холодный ветер, разнося по степи задумчивую мелодию плеска, набегавшей на берег волны. Утки , испуганные внезапным появлением охотников, шумно поднялись и , кувыркаясь в воздухе, медленно и тяжело полетели прочь.
В мире не счесть мастеров-виртуозов , артистично владеющих рисунком , живописью, композицией и создающих великолепные полотна. Перед нами лежала Койшаурская долина , пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой , и, убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца , скользил по ней голубоватый туман.
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль , по водянисто-зелёным лугам, и человек , охваченный светлым дыханием весны , крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Созданный Блоком « страшный мир » города и его Незнакомка , пугающая и неодолимо влекущая к себе, подавляют поэта. А уже через час оба сидели за шатким столиком и, упираясь друг в друга головами, читали длинный список драгоценностей , некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича. Остап , воодушевлённый красотами Кавказа , кричал что-то, стараясь перебороть грохот и стоны Терека. Старый штурман , перенёсший на своём долгом веку немало штормов , не растерялся, попав в незнакомую обстановку. Причастный об. Деепричастный об. Первая выставка передвижников, открывшаяся в 1871 году , убедительно продемонстрировала существование в живописи складывавшегося на протяжении 60-х годов нового направления.
Табун стал медленно разбредаться по не вспаханному весной полю , покрытому росой и паром , поднимавшимся от реки , огибавшей поле. Определяемые слова: полю, паром, реки. Три причастных оборота. Попробуем их перенести перед определяемыми словами: Табун стал медленно разбредаться по не вспаханному весной, покрытому росой и паром полю. Поднимавшимся от реки паром. От огибавшей поле реки. Вокруг было только торжественное море 1 посеребрённое луной 2 и 3 усеянное звёздами 4 небо. Вокруг было только торжественное море , посеребрённое луной , и усеянное звёздами небо.
Усеянное звёздами небо — определяемое слово небо стоит после определительного оборота, поэтому не выделяется запятой. Не растерявшийся и в этой ситуации Остап 1 уклонился вправо 2 отыскивая глазами лодку 3 с сидящим в ней 4 верным Ипполитом Матвеевичем. Не растерявшийся и в этой ситуации Остап уклонился вправо, отыскивая глазами лодку с сидящим в ней верным Ипполитом Матвеевичем. Молодые мастера живописи 1 руководимые И. Крамским 2 вышли из состава Академии 3 отказавшись участвовать в конкурсе на получение золотой медали 4 и организовали «Артель художников» — первую общественную организацию художников в России. Молодые мастера живописи, руководимые И. Крамским , вышли из состава Академии, отказавшись участвовать в конкурсе на получение золотой медали, и организовали «Артель художников» — первую общественную организацию художников в России. Степной простор 1 весь осыпанный тонкой золотой пылью 2 благоухает ароматами трав, в густой траве дрожат 3 переливаясь и вспыхивая 4 бриллианты крупной росы.
Типичный памятник ярославского зодчества — церковь Ильи Пророка —представляет собой 1 хорошо освещённый 2 изнутри 3 храм 4 окружённый крытыми галереями. Типичный памятник ярославского зодчества — церковь Ильи Пророка —представляет собой хорошо освещённый изнутри храм , окружённый крытыми галереями. Паниковский 1 перебирая ногами 2 ухватился за кузов, потом налёг на борт животом, перевалился в машину и 3 стуча накрахмаленными манжетами 4 упал на дно автомобиля. Вскидывается мелкая рыбёшка 1 оставляя после себя на сонной воде 2 медленно разбегающиеся 3 колечки 4 похожие на шлепки дождевых капель. Распространенное определение колечки — определяемое слово Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Несколько лет подряд я проводил летние месяцы вдали от наполненного суетой и грохотом 1 города, в тихой деревушке 2 затерявшейся 3 среди густого соснового леса 4 издававшего крепкий смолистый аромат. За полем 1 засеянным 2 рожью 3 только что зацветшею 4 виднелась небольшая деревенька. Два причастных оборота полем, рожью — определяемые слова Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Знаменитая «Голубка» Пикассо 1 созданная несколькими штрихами 2 и 3 изображённая на чёрном фоне 4 в 1949 году стала символом мира. Знаменитая «Голубка » Пикассо, созданная несколькими штрихами и изображённая на чёрном фоне, в 1949 году стала символом мира. Порыскав глазами по сцене 1 Ипполит Матвеевич увидел 2 свисающие с потолка 3 прямоугольники 4 выкрашенные в основные цвета солнечного спектра. Порыскав глазами по сцене , Ипполит Матвеевич увидел свисающие с потолка прямоугольники , выкрашенные в основные цвета солнечного спектра. В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона 1 совершая свою неспешную работу 2 и слышался 3 едва уловимый 4 лепет серебристой листвы тополей. В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона, совершая свою неспешную работу , и слышался едва уловимый лепет серебристой листвы тополей. Искусство Высокого Возрождения 1 охватывая всего лишь около трёх десятилетий 2 проходит очень большой путь 3 отмеченный творчеством Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело 4 и достигает наивысшего расцвета. Искусство Высокого Возрождения, охватывая всего лишь около трёх десятилетий, проходит очень большой путь , отмеченный творчеством Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, и достигает наивысшего расцвета.
Гора Талая 1 до самой вершины заросшая молодым сосняком 2 вся точно вспыхивала при каждом громовом всполохе, и можно было рассмотреть даже 3 выделявшиеся на светлом фоне 4 ветви деревьев. Гора Талая, до самой вершины заросшая молодым сосняком , вся точно вспыхивала при каждом громовом всполохе, и можно было рассмотреть даже выделявшиеся на светлом фоне ветви деревьев. Нарушая тишину утра 1 гул моря 2 изредка 3 прерываемый криком чаек 4 доносился в открытые окна. Нарушая тишину утра , гул моря, изредка прерываемый криком чаек , доносился в открытые окна. Лучи солнца 1 скользя по листве и переливаясь 2 внезапно пробивались сквозь 3 омытую сверкающим дождём 4 частую сетку тонких берёзовых веток. Возвращая первоначальную красоту и великолепие 1 Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге 2 реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами 3 готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже 4 Возвращая первоначальную красоту и великолепие Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге , реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами , готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже , прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий. Причастные обороты: а …со специалистами , готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже; б …Карла Фаберже, прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий. Лев Толстой 1 являясь мастером в создании ярких образов 2 был неутомим в описании «диалектики души» своих любимых героев 3 представляя подробную историю поиска ими ответов на самые важные вопросы 4 и развивая собственные мысли о важности этого поиска.
Лев Толстой, являясь мастером в создании ярких образов , был неутомим в описании «диалектики души» своих любимых героев, представляя подробную историю поиска ими ответов на самые важные вопросы и развивая собственные мысли о важности этого поиска Деепричастные обороты. Трудолюбивыми пчёлами 1 плавно летящими над лугом 2 или сидящими на бутонах первых распустившихся цветов 3 можно любоваться с середины мая. Трудолюбивыми пчёлами , плавно летящими над лугом или сидящими на бутонах первых распустившихся цветов , можно любоваться с середины мая. Подключившись к быстро развивающемуся интернет-проекту 1 новые участники 2 глядя на рейтинги лидеров 3 и тщательно готовясь к каждому новому этапу 4 стремились соответствовать всем предъявляемым требованиям.
Один за другим к костру 1 медленно угасающему в ночи 2 подходили кони и неподвижно останавливались 3 глядя на нас 4 умными глазами. Выпускники 1 всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой 2 по-новому смотрят на незаметно повзрослевших 3 одноклассников 4 стремясь видеть в них только хорошее. Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы 20 века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом». Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба.
Степной воздух 1 наполненный тысячью разных птичьих свистов 2 был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы 3 распластав свои крылья 4 и неподвижно устремив глаза свои в траву… 18. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве. В числе чудаков 1 живших в Москве в грибоедовские времена 2 был человек 3 описанный в комедии «Горе от ума» под именем 4 Максима Петровича. Дорога 1 поворачивавшая вправо 2 шла через огромное поле 3 засеянное яровыми 4 и углублялась в лес. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой 1 создавшей совершенно неповторимый поэтический мир 2 и 3 свято верившей 4 в свою музу. В мире не счесть мастеров-виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна.
Перед нами лежала Койшаурская долина 1 пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой 2 и 3 убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца 4 скользил по ней голубоватый туман. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Созданный Блоком 1 «страшный мир» города и его Незнакомка 2 пугающая 3 и неодолимо влекущая к себе 4 подавляют поэта.
Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу. Перифраза — оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием 1 содержащим 2 элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь 1 омытый дождём 2 мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да 3 бегущие по влажной траве 4 тени сизых туч 5 гонимых ветром. Сад 1 всё больше редея и переходя в настоящий луг 2 спускался к 3 поросшей зелёным камышом и ивняком 4 реке. По длинному зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 мы перебрались через реку и пошли направо 3 держась 4 недалеко от берега. Я видел кругом одно безбрежное лазурное море 1 всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо — и по нему 2 торжествуя 3 и словно смеясь 4 катилось ласковое солнце.
Один за другим к костру 1 медленно угасающему в ночи 2 подходили кони и неподвижно останавливались 3 глядя на нас 4 умными глазами. Выпускники 1 всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой 2 по-новому смотрят на незаметно повзрослевших 3 одноклассников 4 стремясь видеть в них только хорошее. Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы 20 века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом». Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба. Степной воздух 1 наполненный тысячью разных птичьих свистов 2 был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы 3 распластав свои крылья 4 и неподвижно устремив глаза свои в траву… 18. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве. В числе чудаков 1 живших в Москве в грибоедовские времена 2 был человек 3 описанный в комедии «Горе от ума» под именем 4 Максима Петровича. Дорога 1 поворачивавшая вправо 2 шла через огромное поле 3 засеянное яровыми 4 и углублялась в лес. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны.
Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой 1 создавшей совершенно неповторимый поэтический мир 2 и 3 свято верившей 4 в свою музу.
Убрать цифры, расставить знаки препинания зеленым цветом?
Перед нами открылся великолепный вид река вьется. Задание ОГЭ на тему: Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1). даль(2) по водянисто-зеленым лугам, и человек(30 охваченный светлым дыханием. 8. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет. 8. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек охваченный светлым дыханием весны крепнет. нами открылся великолепный вид: река вьется (1) тускло синея сквозь туманную даль(2) по водянисто-зеленым лугам, и человек(30 охваченный светлым дыханием весны(4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
Помогите очень надо. ЗАДАНИЕ: выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые. 1. Разноцв…
Перед нами открылся великолепный вид река вьется тускло синея сквозь туманную даль по водянисто егэ. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянистозелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. 26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Задание ОГЭ на тему: Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1). даль(2) по водянисто-зеленым лугам, и человек(30 охваченный светлым дыханием.
Перед открылся великолепный вид река вьется. Диагностическая работа по русскому языку
Но Новости Бл Блог. Задание ОГЭ на тему: Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянистозелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
Убрать цифры, расставить знаки препинания зеленым цветом?
Перед нами открывался потрясающий вид: наверху, на голубом небосводе, огромные белые облака, напоминающие сахарную вату, запекающуюся на горячих лучах солнца. Перед нами открылся великолепный вид: река вьется тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зеленым лугам, и человек охваченный светлым дыханием весны крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. 26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.