Нередко художественные произведения бывают автобиографичны, поскольку известно, что авторы вдохновляются своей собственной жизнью и опытом для создания своих произведений.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Лексические нормы.
Отредактируйте предложения: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это | Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию Бонус: домашняя диагн. |
Персональный сайт - егэ 2023 задание 6.2 | Без использования биографического метода сложно анализировать произведение. Надо хорошо знать личность и жизнь писателя, чтобы понимать его произведения. |
Тест "Лексические нормы" 10 класс скачать | Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть "Бегство в Америку", Александр Грин писал свою автобиографию. |
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Лексические нормы. | Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. По стенам, вместо обычных охотников с зелёными усами и фиолетовыми собаками и портретов никому (НЕ)ВЕДОМЫХ генералов, висели пучки засушенных трав. |
Тест ЕГЭ. Русский язык (2020-2021 год) | Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. |
Как выполнить задание 6 в ЕГЭ (бывшее задание 20) по русскому 2019 года
Остались вопросы? | о художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. |
Тест по 5 заданию ЕГЭ с ответами | РИТОРУ.РУ | Биографические произведения художественной литературы, при всем их жанровых различиях, имеют немало общего. |
Остались вопросы?
Скрывать истинную правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать. То степь открывалась далёкая и молчаливая, то низкие, подернутые кровью тучи, а то и люди, и паровик, и молотилка разом тонули в чернеющей темноте. Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда молча, без слов. Орешник почти отпылил, а берёза еще робеет зеленеть, не доверяя наступившей теплыни, а лес совсем прозрачный, без теней, словно после сна щурится спросонья. Они казались спокойны и смелы; однако ж при моем приближении обе потупили опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию.
Спектакль по-прежнему имеет большой успех, несмотря на то, что в репертуаре уже не один год: первая премьера спектакля состоялась осенью двухтысячного года. Сроки сдачи военного объекта нарушены, потому что многие агрегаты для комплекса импортировались из-за рубежа, а из-за санкций срочно пришлось решать проблему импортозамещения. Поддерживает эти процессы и необычный феномен избирательного запоминания, когда индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям.
Жестокий климат, отсутствие выхода к морям, малограмотное и малочисленное местное население, высокая зависимость от рентных доходов и благорасположения Китая, непобежденная коррупция, поднимающий голову воинственный национализм… Перечислять беды и угрозы можно долго. Но все это отступает перед ветром перемен, перед видом нации, которая поднимается с колен. Не по телевизору, а на самом деле.
Ты приезжаешь в Улан-Батор, ожидая увидеть большую деревню с юртами и отарами овец, пасущимися в центре города, а видишь потрясающе колоритный, стремительно разрастающийся мегаполис с высотками из стекла и бетона, пятизвездочными отелями и улицами по восемь полос. В Монголии чувствуется дыхание свободы, привнесенное животворящим движением мировых капиталов и политической волей местных реформаторов. Это не фигура речи. При выделении дотации ставится только одно условие, согласно которому по окончанию обучения гражданин Монголии обязан вернуться на родину и отработать здесь как минимум три года. Из этого правила есть исключение — студент может остаться жить за границей, если ему предложат высокий пост в западной компании. Такая политика дает эффект.
Еще пять-семь лет назад в Монголии насчитывалось всего несколько десятков студентов с припиской к зарубежным ВУЗам , а сегодня — тысячи. Так действующий премьер-министр страны Чимэдийн Сайханбилэг получил образование в вашингтонском университете Джорджа Вашингтона, что само по себе говорит о многом. Образование в Монголии рассматривается, как доходная инвестиция, служащая для приумножения ВВП или повышения престижа страны в глазах мировых держав. Разумный и очень современный подход. А что же Россия? А ничего.
У них рынок, а у нас — импортозамещение. Еще вначале нулевых монгольская армия рассекала в советских фуражках с автоматами Калашникова, а сейчас по Красной площади парадом проходят части спецназа, вооруженные и снаряженные по американскому образцу. Отмена визового режима между Россией и Монголией — абсолютно необходимая и правильная мера. Но отменять визы надо было не сейчас, а еще десять лет назад. Впрочем, отмена виз плодотворна в любом случае. Нет никаких сомнений, что уже через год-два в Улан-Баторе будет рисских не меньше, чем тех же корейцев или индусов.
Привлекательность страны для иностранных инвестиций очевидна и тем более актуальна на фоне все ухудшающейся экономической и политической ситуации внутри самой России. Пока русские еще слабо информированы о состоянии дел в современной Монголии, но при открытой границе эта ситуация будет быстро меняться. Монголы говорят, что их страна лежит под «вечным синим небом». И сегодня это небо открыто для всех.
Пожилой человек самостоятельно замечает за собой один из признаков и очень расстраивается. Например, у него сломался дверной замок, а он не может вызвать мастера и вообще не знает, как другие люди решают эту проблему. Такая мелочь способна выбить человека из колеи: он может жаловаться на свою никчемность и даже плакать. Часто этот симптом сопровождает потеря интереса к книгам. Дело в том, что человек не только забывает сложные слова, но ему еще и трудно их читать. Наталкиваясь на них, он испытывает сильный дискомфорт, потому что не может сообразить, что они значат. Поэтому и отказывается от интеллектуального времяпрепровождения в пользу душевного спокойствия. Бонус: домашняя диагностика Тестов для определения деменции предостаточно. Каждый тест содержит малое количество вопросов и проверяет наличие когнитивных или психических отклонений. Покажите пожилому человеку этот тест и дайте ему 15 минут на выполнение. Если тестируемый делает уверенно только половину заданий, то, возможно, некоторые когнитивные нарушения у него уже имеются. В этом случае нужно скорее посетить врача. В конце концов робот раскрыл над креслом зонтик, но все равно вода стекала по зонтику на пол, и там вовсю увеличивалась лужа. Что ж, - вздохнул робот. Ведь когда он придет, он все сразу поймет. А я не смогу выдержать, если он посмотрит на меня с укоризной. И робот, окинув печальным взглядом комнату, ушел из нее навсегда. Глава третья, в которой робот знакомится с жизнью Если вы думаете, что робот бродил по улицам, пугая прохожих своими лампами и антеннами, то вы ошибаетесь. Выйдя на лестницу, робот тотчас воспользовался заклинанием Аспарагуса и превратился в пса. Причем в самую простую дворняжку. И в этом была определенная хитрость. Ведь если ты, например, превратишься в какого-нибудь королевского пуделя или миттельшнауцера, то все будут обращать на тебя внимание и показывать пальцами. Дворняжка же никого не заинтересует. Робот бегал по улицам на четырех лапах и радостно помахивал хвостом. Ему все было интересно. Мало того, что он оказался живым, теперь он мог хорошенько разобраться, что из чего сделано. Как, например, устроен троллейбус. Оказалось, что цветы, которые он видел до этого только по телевизору, пахнут. И все по-разному. А еще - как много людей вокруг!.. Набегавшись за день, он к вечеру завернул в городской парк. Наступали сумерки, сиротливо застыли детские качели, не скрипела больше карусель. На самой дальней укромной аллейке робота заинтересовали трое старичков, беспокойно глядевших по сторонам. Один из них - самый толстый - прижимал к груди огромные деревянные счеты. И по тому, как два других старичка послушно смотрели на него, робот понял, что старичок со счетами тут главный.
А шапка-невидимка? А молодильные яблоки? А целящая и живая вода? А неисчерпаемый кошелек? А что если мне ведьма мертвый зуб в голову впустит или волшебный волосок вставит? А вы пробовали бросить через плечо, в час смертной опасности, волшебный гребешок или волшебную ширинку? А вы советовались о своей беде с бабушкой-задворенкой, или со старичком-лесовичком, или с коньком-горбунком? И откуда это известно, что мы знаем только то, что знаем, а не больше? И что мы можем только то, к чему мы привыкли? И что тайные силы не могущественнее явных? А если так, то к чему же призван человек, который эту «тайну страшную природы» постигнет «светлою мыслью» Пушкин? Не призван ли он стать «победителем темных сил» и войти «в заклятую страну» как избавитель и пробудитель Сологуб?.. Вот о чем спрашивает человек, и особенно русский человек, свою сказку. И все эти вопросы — о том, что всегда и для всех: о счастье, о судьбе, о правде и о зле, о смысле и о путях жизни. И сказка отвечает не о том, чего нет и не бывает, а о том, что всегда, и теперь есть, и всегда будет, пока человек будет томиться на земле. Сказка есть первая, дорелигиозная философия народа, его жизненная философия, изложенная в свободных мифических образах и в художественной форме. Эти философские ответы вынашиваются каждым народом самостоятельно, по-своему, в его бессознательной национально-духовной лаборатории. И сказки различных народов отнюдь не повторяют друг друга. Сходны лишь образные темы, и то лишь отчасти; но не сходны ни вопросы, ни ответы сказок. Каждый народ по-своему томится в земной жизни; накапливает свой особый, — и дорелигиозный, и религиозный опыт; слагает свою особую духовную проблематику и философию; вынашивает свое миросозерцание. И того, кто стучится у дверей, сказка уводит именно к истокам национального духовного опыта, русского человека по-русски укрепляя, по-русски утешая, по-русски умудряя… Подумайте только, сколько поколений наших неведомых и ныне забвенных предков жило и томилось, вздыхало и плакало, пело и мечтало, вопрошало и боролось — до нас, до нашей памяти, ставя все те же младенчески-философские вопросы и слагая сказочно-философские ответы на них… Сколько бед и опасностей, сколько бурь и войн пережито и осмыслено в сказках… В русских сказках русский народ пытался распутать и 240 развязать узлы своего национального характера, высказать свое национальное мироощущение, наставить своих детей в первобытной, но глубокой жизненной мудрости, — разрешая лежавшие на его сердце жизненные, нравственные, семейные, бытовые и государственные вопросы. И сказки русские — просты и глубоки, как сама русская душа. Они всегда юны и наивны, как дитя; и всегда древни и мудры, как прабабушка; — как спрашивающее дитя и как отвечающая старушка; оба — созерцающие младенцы. Сказка — это ответ все-испытавшей древности на вопросы вступающей в мир детской души. Здесь русская древность помазует русское младенчество на не испытанную еще трудную жизнь, созерцая из древнего национального лона всегда новые трудности жизненного пути. И благо нам, если мы, сохранив в душе вечного ребенка, умеем и спрашивать, и выслушивать голос нашей сказки… Все люди делятся на людей, живущих со сказкою, и людей, живущих без сказки. И люди, живущие со сказкой, имеют дар и счастье по-младенчески вопрошать свой народ о первой и последней жизненной мудрости и по-младенчески внимать ответам его первозданной доисторической философии. Такие люди живут как бы «в ладу» со своею национальною сказкою, согласно чудесному и мудрому завету Лескова: «живите, государи мои, люди русские, в ладу со своею старою сказкою! Горе тому, у кого ее не будет под старость! Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма»… В уединении деревенской жизни наш светлый гений уходил каждый вечер к великому морю человеческого созерцания, туда, где у русской излучины растет вечно «зеленый дуб» русской национальной силы и русского национального духа; и мудрый, «ученый кот», постигший науку тайноведения, мастер песни и ведун сказки, прикованный «златою цепью» истории к русскому дубу и русскому духу, — пел ему песни русского бытия и сказывал ему сказки русской жизни… И мы — томимся ли мы, ищем ли общения с нашим народом, созерцаем ли мы наши русские судьбы, философствуем ли о нашем русском несчастии или готовим к претрудной и опасной жизни наших русских детей, — сядем вслед за Пушкиным под зеленый дуб нашей России, и пусть наш мудрый кот заведет нам свои песни и скажет свои сказки! Духовный смысл сказки 212. Технология на примере Мастерской «Смысл названия сказки — были М. Пришвина «Кладовая солнца» 38. Сборники: «Русские народные сказки», «Украинские народные сказки» 28. Уровень, ступень образования, вид образовательной 194. Многим долго неизвестный, Стал он каждому дружком 84. Ильин оставил огромное творческое наследие. Помимо опубликованной диссертации, И.
Исправить лексическую ошибку исключив лишнее слово нередко художественные произведения бывают
Ответ: проливной. ПояснениеСтол напоминал сад: на нём было расставлено так много цветов, что блюда с закусками терялись в их таинственной чаще. Ответ: цветущих. Пояснение Стало ясно, что мы неверно определили суть эксперимента — теперь нам придётся проводить исследование сначала. В предложении лишним было слово «основную», т.
Это тавтология. Ответ: основную. Пояснение В прейскуранте мы не обнаружили товара, который был нам необходим для завершения ремонта. В предложении лишним было слово «цен», т.
Это одно и то же: прейскурант — перечень цен на товары. Ответ: цен. ПояснениеВ крупной фирме по продаже офисного оборудования имеется вакансия менеджера. Ответ: свободная.
ПояснениеКогда совершаешь поступок, за который потом может быть стыдно, нужно помнить о том, что когда-нибудь вы получите эффект бумеранга. Ответ: обратного. Пояснение Экспедиция проходила успешно, пока айсберг не преградил путь кораблю. Ответ: ледяной.
ПояснениеМнение о том, что ангина случается из-за мороженого, ошибочно — это доказали датские учёные. Ответ: холодного. Пояснение Блондинка подошла к мужчине, и они заговорили, как будто были давно знакомы. Ответ: светловолосая.
Пояснение И даже когда из-за череды неудач, которые произошли в последние несколько месяцев, Лариса ушла на предприятие, где неожиданно появилась вакансия, девушка ещё некоторое время продолжала дежурить в клинике. В предложении лишним было слово «свободная», так как оно относилось к слову «вакансия». ПояснениеРежиссёр нашёл и отразил грань между эпохами, отчего, как мне кажется, фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на его немалый хронометраж. В предложении лишним было слово «времени», так как оно относилось к слову «хронометраж».
Пояснение С бодрыми восклицаниями вперемешку с неуместной робостью мы вошли в двери театра и стали подниматься по лестнице с медными прутьями и красовавшейся на ней красной ковровой дорожкой. В предложении лишним было слово «вверх», так как оно относилось к слову «подниматься».
Задание 6 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Жили Елисеевы на длинную ногу: квартира у них была трёхэтажная, вся в резьбе и золоте, с несколькими спальнями, несколькими обшитыми дубом гостиными, с собственной баней, а также с громадным залом размером в целый этаж. Но часть его души навсегда соединилась с моей: нам было суждено стать самыми близкими друзьями — ближе, чем братья, — и долго прожить рядом, развиваясь в магнитном поле революции, приближение которой мы тогда заранее не предчувствовали, хотя она уже стояла у наших дверей.
В некоторых произведениях герой имеет тот же возраст, что и автор, что указывает на возможное сходство между реальными событиями и вымышленными событиями в произведении. Отражение реальных событий.
Авторы-самобытники нередко используют литературу, чтобы описать события из своей жизни, поместив их в другой контекст и трансформируя в вымышленные эпизоды. Параллельные мотивы. Известно, что авторы часто используют свои жизненные впечатления, эмоции и травмы в произведениях. Повторяющиеся мотивы или личные символы могут указывать на автобиографические элементы в тексте. Имя героя-поэта. Многие авторы наделяют своих героев-поэтов простои имени автора, либо используют варианты его имени или псевдонима. Это может быть намеком на автобиографичность произведения. Описание места действия.
Если автор пишет о реальных деталях окружающего мира, использование конкретных имен, географических названий или описаний может указывать на связь с реальными событиями из его жизни. Эти факты доказывают, что автобиографичность является важным аспектом литературы и позволяет читателям увлекательно исследовать жизненные и художественные переживания автора через призму художественного произведения. Примеры автобиографических элементов в литературе 1. Главный герой, Евгений Базаров, был частично основан на Шарле Томсоне, друге и коллеге писателя.
Откуда они? И как с ними быть, когда они появятся?! Или увидишь ее в избушке на курьих ножках: «Лежит — в одном углу ноги, в другом голова, губы на притолоке, нос в потолок уткнулся»… «откроет заслонку, достанет жареную Аленку — и на стол: ела-ела, пила-пила, и выйдет на двор, и станет валяться по траве: — покатаюся, поваляюся, аленкина мясца наевшись…» Афан. Как тут быть? Что тут делать?
Или еще эдакое бывает: «вдруг утка крякнула, берега звякнули, море взболталось, море всколыхалось… Лезет чудо-юдо, мосальская губа, змей шестиглавый: — что же, говорит, — на сестрах моих али на дочерях сватаешься? А то еще — другая нечисть всякая: вихорь, черт, кащей бессмертный, карлы, ведьмы, мачехи, разбойники… Да разве всех их пересчитаешь? Что им надо? Можно ли избежать их в жизни? А раз столкнувшись, что с ними делать? Как одолеть их — добротой, подчинением и службой? А если они унижать начнут, как одна, вот, ведьма — Ивана-Царевича пастухом сделала и каждый вечер заставляла его корову под хвост целовать? И это все терпеть?! Или одолевать их умом-хитростью-обманом?
Или же биться с ними насмерть? Да можно ли их победить? Или, может быть, весь секрет в том, чтобы их не бояться? А не может ли быть так, что злая сила вдруг обратится и покается, как вон та злая царевна, что целый год на каменном столбе у дороги сидела, вязанку сена съела, два чана воды выпила и полон чан слез наплакала, и покаялась, и Бог ее простил, и Иван-Царевич ее простил… 238 А то ведь есть еще великие силы — полудобрые: и Вертодуб, и Вертогор, и Серый Волк, и Ворон Воронович, и Мужичок-сам-с-перст-а-усы-на-семь-верст… С ними как быть? Ведь это целая наука жизни!.. И куда кривда ведет? Не сильнее ли она, не выгоднее ли правды? Или правда лучше и всегда в конце концов победит? И в чем же тогда понятная таинственная сила правды?
Почему содеянное зло всегда или почти всегда возвращается на голову виновника? А если не всегда, то где же справедливость? И почему это так бывает, что посеянное добро, хотя бы маленькое семячко добра, расцветает потом на пути посеявшего человека благоуханными цветами — то благодарности и ответного добра, то пожизненной преданности, то прямо спасения от лютой беды? А если не всегда так бывает, то почему? Не правит ли миром некая таинственная благая сила и каковы законы ее?.. Ведь люди различны и неравны; есть умные, хитрые и глупые; есть уроды и красавцы, богатые и нищие, цари и мужики, богатыри и карлики. Справедливо ли это? И почему это так устроено? И вправду ли низшие — хуже?
Или они, может быть, в чем-нибудь лучше высших — сильнее, храбрее, добрее, умнее, изворотливее, благороднее? Разве не бывают злые цари, жестокие богачи — и добрые нищие, великодушные мужики, злые красавицы и добрые уроды? Или разве не бывает так, что чудесная, благородная и умная душа, — душа-красавица, — скрыта в уродливом теле Зверя-лесного-Чуда-морского? И неужели нет путей для ее спасения и освобождения? Что же важнее — внешняя оболочка или незримая красота души? И как распознать, как учуять прелестную душу у страшилища и уродливую, злую душу у богатой красавицы? Как не ошибиться?
Алгоритм выполнения задания 5 ЕГЭ по русскому языку:
- нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что | Дзен
- Ее считали не совсем в себе и девушке случалось даже переносить оскорбления исключите лишнее слово
- Навигация по записям
- Остались вопросы?
- Тест ЕГЭ. Русский язык (2020-2021 год)
- Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово вот какими речевыми
Тест "Лексические нормы" 10 класс
Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово важно что на ресурсе | ответ на Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. |
Персональный сайт - егэ 2023 задание 6.2 | Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что егэ. |
Как выполнить задание 6 в ЕГЭ (бывшее задание 20) по русскому 2019 года
3. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами. 9. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что создавая повесть бегство.
Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово вот какими речевыми
Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что. 8Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. 3. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Задание и тест ЕГЭ на тему: Нередко художественные произведения бывают автобиографичны.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 11 класс
8Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал автобиографию. 3. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. 3. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. 8Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал автобиографию. во множественном.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 11 класс
8Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. во множественном. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны — известно, что самые глубокие и волнующие произведения зачастую отражают личный опыт и эмоции авторов.