Не смотрите наверх смотреть бесплатно в нашем онлайн-кинотеатре cover-image. Netflix раскрыл дату выхода нового фильма Адама МакКея под названием «Не смотри вверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо.
«Мы все подохнем!»: как киноученые тщетно пытались достучаться до власти и общества
Так вкратце можно подытожить «Не смотрите наверх» — на четверть апокалиптический блокбастер, на три четверти политическую сатиру, в которой Мэрил Стрип играет женскую версию Дональда Трампа. До просмотра фильма Netflix "Не смотрите наверх" я видел множество различных мнений. "Не смотрите наверх" настолько успешно продолжает эту линию, что кинокритикам уже впору браться за написание научных трудов о "трилогии власти и денег". Такого дебильного фильма не видел вобще такая муть редкая, даже не тратьте время, не повторяйте мою ошибку.
Не смотрите наверх (фильм, 2021)
Не смотрите наверх | Новую картину Адама Маккея «Не смотри наверх» ждали, заранее готовя лавры шедевра и живой классики — первые тизеры и кадры грядущей премьеры встречали горами лайков |. |
Рецензия на «Не смотрите наверх»: конец света лишь однодневный инфоповод в океане хайпа и лайков | С 24 декабря на Netflix можно посмотреть один из самых ожидаемых фильмов конца года — «Не смотрите наверх» Адама Маккея, самого «социально острого» современного голливудского режиссера, автора «Игры на понижение» об ипотечном пузыре нулевых годов и «Власти» о. |
Не смотри вверх (фильм) | Картина режиссера Адама Маккея «Не смотри вверх» вышла в 2021 году. |
Не смотрите наверх (2021) 2023 — Video | Чем закончится фильм Netflix "Не смотрите наверх", объяснение сцены после титров и концовки. |
Фильм «Не смотрите наверх» / Don't Look Up (2021) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | Фильм «Не смотрите наверх» (Don't Look Up) вышел на Netflix 24 декабря. |
“Не смотри вверх” – новая комедмя от Netflix с Лоуренс, ДиКаприо, Шаламе и Стрип
Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски. Словно древнегреческая пророчица Кассандра, проклятая Аполлоном за то, что не приняла его любовь, Кейт Дибиаски вопиет буквально о надвигающейся катастрофе, но только вызывает смех и неодобрительные взгляды. Довольно забавно в этом аспекте воспринимается смысловая параллель между героиней и названной в ее честь кометой. Кейт — носительница истины, воплощенной символически и буквально — в огромном космическом теле имени Дибиаски, что несется на Землю. Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой. Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу. Но, поскольку такая стратегия не была реализована, эта же самая истина, неоспоримая, как девятикилометровый космический булыжник, в итоге оказалась причиной гибели цивилизации. Самый показательный эпизод, не особенно смешной, но, пожалуй, самый запоминающийся и как бы предсказывающий неутешительный финал: когда генерал из Пентагона, присланный, чтобы сопроводить группу ученых на беседу в Овальный кабинет, взял с героев по десять долларов за крекеры и воду, а чуть позже Кейт, отправившись купить еще немного воды после шестичасового ожидания, узнает, что еда бесплатная.
Стоит ли говорить, что Дженнифер Лоуренс, которая, кажется, может сыграть героиню любого возраста, социального статуса, интеллекта и эмоциональной раскованности, лучший выбор на роль чудаковатой аспирантки. Кто еще мог бы с невозмутимым достоинством носить такую челку с такими свитерами и оставаться самым здравомыслящим персонажем истории при постоянных вспышках гнева, паники и желанием закинуться ксанаксом. Чуть-чуть до статуса хранителя незыблемой истины не хватило профессору Рэндаллу Минди, научному руководителю Кейт, человеку, который рассчитал орбитальную динамику кометы и понял, что траектория ее полета проходит через Землю. Задатки сомнения кроются уже в открывающем эпизоде фильма, когда Минди выводит расчеты на доске, но, осознав, что столкновение неизбежно, стирает последние показания. Страх принять истину и довериться собственным научным расчетам — основное отличие Рэндалла от Кейт. Смешной и обаятельный профессор в исполнении Леонардо Ди Каприо — герой, который поддается соблазну сладкоголосых речей, уверяющих, что все будет хорошо, если улыбаться на камеру, говорить, не повышая голоса, не драматизировать и доверять не научной истине, а стратегии имиджмейкеров ведущих политических сил страны. Этот наивный оптимизм, скрывающий тотальное недоверие к происходящему, заставляет Рэндалла поверить в то, что если внедриться в стан «врага» и сыграть по его правилам, то получится протянуть за собой и свои спасительные идеи.
Вот только он не до конца осознал, с кем имеет дело. Ближе к финалу, конечно, герой все осознает и в роковой час возвращается к тому, что больше соответствует его образу и натуре, — к любящей семье в маленьком мичиганском домике. В конце концов, нельзя сказать, что персонаж Ди Каприо отрицательный или что именно его поведение не позволило ученым добиться своей цели. Дорожка, мощенная благими намерениями, желанием сотрудничать с теми, кто не осознает всей степени опасности, но владеет средствами и влиянием, чтобы предпринять хоть что-то, приводит его к обоснованно проигрышному финалу. Ровно как и всех других героев этого фильма. А если разницы нет, в чем же тогда спасение? Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу.
Неутешительный диагноз режиссера — предотвратить не получится, что бы и кто бы ни предпринял. Даже если нам повезет и на горизонте не замаячит юродивый техномиллионер типа Питера Ишеруэлла Марк Райленс , этой пародии на всех выдающихся лиц от мира IT-технологий. А он обязательно замаячит. По той же причине, по которой генерал из Пентагона взял деньги за снеки, — потому что в этом нет никакого смысла. Точнее будет сказать, в этом нет осмысленности, понятной человеческому разуму, стремящемуся упорядочить и подчинить причинно-следственным связям мир, который вообще-то максимально алогичен. Основная идея находится за горизонтом событийного ряда. Располагается между строк и вне категорий «действие — бездействие» и логической связи «поэтому — так».
Если ставить знак равенства между действительностью, изображенной в фильме, и нашей «реальной» реальностью, то можно подытожить: катастрофа неизбежна просто потому, что она уже произошла. С точки зрения представлений о нелинейности времени тот факт, что комета отправилась из пункта А в сторону планеты Земля, автоматически предполагает ее столкновение с пунктом Б не когда-то потом на определенном отрезке временной шкалы, а как данность, которая существует как бы сразу и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Для физики нелинейного времени или физики мельчайших частиц, например, это столкновение — факт, который просто пока что не случился, но обязательно случится, потому что он уже существует как явление. Так, скажем, постулат о том, что атом на 99 процентов состоит из пустоты, уже неверен, поскольку все его внутреннее пространство всегда занято теоретической возможностью нахождения там движущихся частиц. То, что частицы нет в определенной точке пространства в определенный момент времени, не значит, что ее там нет вообще. Не зря факт того, что комету не остановить, стал очевиден еще в первой половине фильма, и это даже не возводится режиссером до уровня центральной интриги.
За без малого два с половиной часа от такого потока желчи и презрения можно было бы устать, но фокус в том, что «Не смотрите наверх» этих потоков на зрителя, в общем, не льет. Остроумие наблюдений и сарказм авторских комментариев здесь уравновешен удивительно человечной интонацией. У Маккея с его врожденной язвительностью и острым глазом нет ответов на вопрос «что делать? Это, пожалуй, и правда самая адекватная эмоция в мире, где ученый, сообщающий в ток-шоу о гибели человечества, добивается лишь статуса «астронома, которого я бы трахнула». Зато об этом мире можно снять фильм, который под конец очередного безумного года дарит не столько депрессию, сколько радость и умиротворение. Если мы все равно скоро умрем, то нет ни одной причины отказываться от праздничного ужина.
Заручившись поддержкой НАСА, учёные едут на встречу с президентом Мэрил Стрип , но той интереснее разбираться с политическими скандалами, чем с угрозой всемирного масштаба. Новость в прессе люди просто игнорируют, да и когда правительство всё же начинает действовать, идеи у него, прямо скажем, идиотские. Кажется, человечество обречено. Леонардо Ди Каприо в роли доктора Ренделла Минди на кадре из фильма «Не смотрите наверх» Адам МакКей в последние годы делал кино очень конкретным методом: брал важную, но сложную для обычного зрителя тему — вроде финансового кризиса « Игра на понижение » или механизмов работы Белого дома « Власть » — и объяснял простыми словами, с юморными инфографиками и прочими постмодернистскими приколами то, чему обычно посвящают долгие нудные документалки. В «Не смотрите наверх» он вроде бы внешне придерживается того же стиля: квазидокументальная съёмка с рук, колкие диалоги, внезапные стоковые кадры и всплывающие надписи, как бы ломающие ткань фильма и переводящие разговор в реальность. Но только события теперь вымышленные, эдакая фантазия на тему, понятную абсолютно любому обывателю: едкая сатира на пандемийную реальность, в которой правительство игнорирует очевидные угрозы, а люди ищут конспирологические заговоры там, где всё на самом деле прозрачно. Мэрил Стрип в роли президентки Соединенных Штатов а кадре из фильма «Не смотрите наверх» И такая смена контекста при сохранении стиля не идёт на пользу МакКею. Если раньше всё его драматургическое пижонство оправдывалось тяжеловесностью материала, то теперь оно выглядит несколько инородным: как будто тебе слишком сильно пытаются объяснить то, что ты знал ещё до начала картины. Да, правительство пальцем не двинет, пока его не припрут к стенке.
Комета представляет собой реальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, такие как глобальное потепление, ядерное оружие и пандемия, к которым мир не относится достаточно серьезно. Это метафора опасностей, вырисовывающихся на горизонте, с которыми мы должны столкнуться вместе. Реакция мира. Реакция СМИ в фильме отражает привычку общества игнорировать реальные проблемы в пользу кликбейтных заголовков и политическая грызня. Все знают о надвигающейся катастрофе, но никто не воспринимает ее всерьез, пока не становится слишком поздно. Изображение реакции общественности на комету отражает предупреждение о нашем будущем, когда мы постоянно игнорируем проблемы реальной жизни, пока не станет слишком поздно. Реакция правительства. Реакция правительства показывает, как бюрократия и финансовые интересы диктуют их действия, что далеко от того, что лучше для его граждан. В фильме показано, как корпоратизация и политический интерес могут сделать невозможным серьезное решение реальных проблем, даже если последствия монументальны. Интерпретация фильма показывает суровую реальность текущего состояния мира и как мы не можем собраться вместе для борьбы с глобальными проблемами. Это служит предупреждением о возможных последствиях, если мы как общество не предпримем серьезных действий в отношении реальных проблем, с которыми мы сталкиваемся. Фильм призывает всех быть более осведомленными и принять меры для изменения, пока не стало слишком поздно. Контекстный посыл фильма Фильм «Дон t Look Up занимает сатирическую, но тревожную позицию по поводу зависимости человечества от технологий, средств массовой информации и политики. В нем подчеркивается опасность приоритета прибыли и личной выгоды над общим благом человечества и планеты. С помощью сатирического подхода фильм подчеркивает пассивное и умышленное невежество людей перед лицом катастрофического события. Фильм предупреждает нас об опасностях игнорирования научных данных и критического мышления.
«Не смотрите наверх»: почему никто не верит герою Леонардо ДиКаприо
Достаточно вспомнить, как он предложил молиться о вещах. Это типичный маменькин сынок, который тупо сидит и ждёт, когда вернётся мама, и не делает никаких попыток спастись. Глава НАСА ничего не смыслит в астрофизике, раньше она работала анестезиологом. При этом она авторитетно заявляет, что никакой угрозы от кометы нет. Очень показателен момент запуска первой спасительной миссии.
Когда один из зрителей с удивлением восклицает, что шаттл разворачивается. Другой ему возражает, утверждая, что это просто манёвр, акцентируя внимание на опыте своей службы на флоте. Именно таких «экспертов» в фильме большинство, и, если внимательно следить за сюжетом, отсылки к этому смыслу прослеживаются очень часто. Настоящих специалистов здесь всего трое: Минди, Дибиаски и Оглторп.
Однако их экспертное мнение не доходит до большинства людей. Ведь намного интереснее следить за разводом певички и секс-скандалами во время президентской гонки. FAQ Почему люди не испугались комету по-настоящему? Давайте будем честными.
Сколько раз уже продвигалась тематика конца света по различным причинам, однако наша планета продолжает существовать. К этому нас подводит и трактовка фильма «Не смотрите наверх». Люди пресытились сообщениями об очередном конце света и уже не реагируют на эту информацию. Более того, в течение всего фильма новость о глобальной катастрофе преподносилась в полушутливой манере.
О том, насколько всё серьёзно, знали лишь три человека, но они не медийные личности и не знают, как нужно правильно преподносить информацию. Простой пример. По реальному сообщению НАСА, к земле приблизится крупный астероид. Максимальной сближение произойдёт в марте.
Это ведь не вызывает ни у кого паники и страха. Хотя угроза столкновения может существовать, но нам об этом не говорят. Кто такой Юл Тимоти Шаламе и зачем он появляется в фильме? Это своеобразный катализатор.
Юл не богатей и не учёный. Он простой уличный парень, который ворует вино в магазине. Однако во время семейного ужина только он знает, как прочитать молитву. Поэтому Юла можно назвать мессией, спасающим души наших героев.
Но материала для этого у него было преступно мало, поэтому претензий к нему нет никаких. Это, впрочем, применимо ко всему актерскому составу. По итогу "Не смотрите наверх" получился очень странным фильмом. С одной стороны интригует, чем вся эта вакханалия закончится - шутка ли, но это первая за очень долгое время лента, сюжет которой целиком не слили в трейлерах. С другой - эмоционального отклика от просмотра не возникает совсем.
Мировая премьера состоится 24 декабря одновременно с цифровым релизом на Netflix. Первоначально картина была анонсирована кинокомпанией Paramount Pictures, но 19 февраля 2020 года стриминговый сервис Netflix приобрел права на фильм.
Леонардо Ди Каприо спас двух собак из ледяного озера. По словам актёра, он действовал полностью инстинктивно.
Леонардо Ди Каприо против огромной кометы
Не смотрите наверх (2021) | Фильм Адама Маккея "Не смотрите наверх", выпущенный платформой Netflix в конце 2021 года, простыми пользователями сетей обсуждается заметно горячее, чем пулом кинокритиков. |
«Не смотри наверх» или трагикомедия современной жизни | Стоит так же отметить, что обсуждая «Не смотрите наверх» с другом, мы обнаружили сходство некоторыми эпизодами знаменитого сериала «Черное Зеркало». |
Не смотрите наверх: смысл, краткое содержание, концовка фильма | Смотрите онлайн Не смотрите наверх (2021) 2 ч 23 мин 11 с. Видео от 20 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Фильм Не смотрите наверх (2021) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080 | Посмотрел фильм «Не смотрите наверх», вынужден был смотреть в ускоренном режиме, чтобы узнать хотя бы, чем кончится, потому что нормально смотреть эту бредятину не хватает терпения. |
“Не смотри вверх” – новая комедмя от Netflix с Лоуренс, ДиКаприо, Шаламе и Стрип
Преувеличенное представление о возможностях индивидов может иметь деполитизирующий эффект, поощряя людей сосредоточиваться на своём внутреннем мире вместо того, чтобы укреплять солидарность и участвовать в уличных акциях, катализирующих необходимые революционные перемены. И всё же, на мой взгляд, осуждение индивидов не является основной темой фильма ; на самом деле, «Не смотрите наверх» — о капиталистах, о том, как они создают или усугубляют проблемы, а затем манипулируют общественным мнением, чтобы убедить людей не «смотреть вверх». Трудящиеся не виноваты в том, что ведутся на это, — у нас просто гораздо меньше возможностей бороться за наши интересы. В той точке, которой мы достигли, катясь к глобальной катастрофе, мы можем забыть о необходимых нам солидарности и массовой мобилизации, если сосредоточимся на индивидуальных действиях. Метафора кометы ущербна ещё и в том отношении, что создатели фильма преподносят нам кризис, который можно устранить быстрыми, решительными действиями. Когда зрители ещё не знают, удастся ли, действуя в рамках первоначального плана, изменить траекторию кометы, им предлагают исходить из того, что правительству США, в общем-то, по силам предотвратить надвигающийся апокалипсис — нужно лишь выслушать учёных, разблокировать финансирование и своевременно пустить в ход ядерное оружие. В отличие от непредвиденной кометы, несущейся к нам из глубин космоса, изменение климата — давно известная проблема, неразрывно связанная с капиталистическим способом производства и усугубляемая его развитием.
Для буржуазных политиков она не просто неразрешима — её решение не соответствует их материальным интересам. Климатический кризис становится бесконечным не вопреки, а благодаря политике правительств капиталистических стран, включая США. Соединённые Штаты являются «сверхдержавой» благодаря капитализму и империализму, которые постоянно требуют нещадно эксплуатировать окружающую среду, несмотря на её деградацию. В основе экономической власти США лежат эксплуатация и принуждение к неравноправной торговле, которые истощают природные ресурсы всего мира, в том числе и самих Соединённых Штатов. Считать, что преодоление климатического кризиса в руках Соединённых Штатов, — оксиморон; если бы политикам пришлось бороться с климатическим кризисом по-настоящему, это были бы не политики США. Вот почему не существует совершенного законодательства или магической суммы расходов, которые способны привести к преодолению климатического кризиса, и почему некорректно сравнивать «Новый зелёный курс» Green New Deal и план изменения траектории кометы из фильма «Не смотрите наверх».
Джаспер Бернес Jasper Bernes сказал об этом так: «Мы не можем выйти из катастрофического глобального потепления путём введения новых законов». При всей обыденной для буржуазных политиков разноголосице, которую мы наблюдаем в «Твиттере», никто из них не подвергает сомнениям ту основную посылку, что корень чрезвычайной ситуации с климатом — это капитализм. Даже прогрессисты понимают, что с капитализмом что-то не так, но считают, что его можно реформировать или ещё как-то изменить изнутри. Эта вера отражена в фильме: его создатели, по-видимому, полагают, что стоит правящему классу чётко определить приоритеты и толковым людям занять ключевые места в правительстве, как все мы будем спасены. В приведённом ниже твите Маккей исходит из того, что капитализм найдёт эффективные антикризисные решения; это просто вопрос накопления в обществе осведомлённости и политической воли. Однако наши олигархические правительства не просто не хотят париться, занимаясь даже самыми насущными глобальными проблемами, связанными с климатом: они боятся, пытаясь обуздать климатический кризис, причинить вред погоне за прибылью — фундаментальному фактору, который управляет всеми их решениями и даёт им власть.
Технологии использования возобновляемых источников энергии, утилизации углекислого газа. Надо только развивать их и наращивать их использование. Значит ли это, что нам не следует оказывать на них давление? Должны ли мы удариться в нигилизм?
В фильме рассказывается история двух астрономов, обнаруживших комету, которая столкнется с Землей через шесть месяцев. Однако они изо всех сил пытаются заставить мир понять серьезность этой ситуации, а правительство и СМИ больше интересуются их рейтингами и политикой, чем надвигающейся катастрофой. Комета представляет собой реальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, такие как глобальное потепление, ядерное оружие и пандемия, к которым мир не относится достаточно серьезно. Это метафора опасностей, вырисовывающихся на горизонте, с которыми мы должны столкнуться вместе. Реакция мира. Реакция СМИ в фильме отражает привычку общества игнорировать реальные проблемы в пользу кликбейтных заголовков и политическая грызня. Все знают о надвигающейся катастрофе, но никто не воспринимает ее всерьез, пока не становится слишком поздно. Изображение реакции общественности на комету отражает предупреждение о нашем будущем, когда мы постоянно игнорируем проблемы реальной жизни, пока не станет слишком поздно. Реакция правительства. Реакция правительства показывает, как бюрократия и финансовые интересы диктуют их действия, что далеко от того, что лучше для его граждан. В фильме показано, как корпоратизация и политический интерес могут сделать невозможным серьезное решение реальных проблем, даже если последствия монументальны. Интерпретация фильма показывает суровую реальность текущего состояния мира и как мы не можем собраться вместе для борьбы с глобальными проблемами. Это служит предупреждением о возможных последствиях, если мы как общество не предпримем серьезных действий в отношении реальных проблем, с которыми мы сталкиваемся. Фильм призывает всех быть более осведомленными и принять меры для изменения, пока не стало слишком поздно. Контекстный посыл фильма Фильм «Дон t Look Up занимает сатирическую, но тревожную позицию по поводу зависимости человечества от технологий, средств массовой информации и политики. В нем подчеркивается опасность приоритета прибыли и личной выгоды над общим благом человечества и планеты.
Радостная, она зовёт в лабораторию коллег, но расчёты доктора Рэнделла Минди Леонардо ДиКаприо вскоре сотрут с лиц пришедших улыбку. Заручившись поддержкой НАСА, учёные едут на встречу с президентом Мэрил Стрип , но той интереснее разбираться с политическими скандалами, чем с угрозой всемирного масштаба. Новость в прессе люди просто игнорируют, да и когда правительство всё же начинает действовать, идеи у него, прямо скажем, идиотские. Кажется, человечество обречено. Леонардо Ди Каприо в роли доктора Ренделла Минди на кадре из фильма «Не смотрите наверх» Адам МакКей в последние годы делал кино очень конкретным методом: брал важную, но сложную для обычного зрителя тему — вроде финансового кризиса « Игра на понижение » или механизмов работы Белого дома « Власть » — и объяснял простыми словами, с юморными инфографиками и прочими постмодернистскими приколами то, чему обычно посвящают долгие нудные документалки. В «Не смотрите наверх» он вроде бы внешне придерживается того же стиля: квазидокументальная съёмка с рук, колкие диалоги, внезапные стоковые кадры и всплывающие надписи, как бы ломающие ткань фильма и переводящие разговор в реальность. Но только события теперь вымышленные, эдакая фантазия на тему, понятную абсолютно любому обывателю: едкая сатира на пандемийную реальность, в которой правительство игнорирует очевидные угрозы, а люди ищут конспирологические заговоры там, где всё на самом деле прозрачно. Мэрил Стрип в роли президентки Соединенных Штатов а кадре из фильма «Не смотрите наверх» И такая смена контекста при сохранении стиля не идёт на пользу МакКею. Если раньше всё его драматургическое пижонство оправдывалось тяжеловесностью материала, то теперь оно выглядит несколько инородным: как будто тебе слишком сильно пытаются объяснить то, что ты знал ещё до начала картины.
На Netflix фильм доступен с дубляжом и русскими субтитрами.
Леонардо Ди Каприо против огромной кометы
Таких любят киноакадемики, поэтому у одного из фильмов Адама есть «Оскар». Речь про «Игру на понижение» об истоках мирового экономического кризиса 2008 года. Адам Маккей. Фото: deadline Следующий фильм «Власть» был еще более специфичным и рассказывал об американском вице-президенте Дике Чейни. Впрочем, несмотря на, казалось бы, узкие темы, интересные только американцам, благодаря своему чувству юмора Адаму Маккею удавалось снимать кино, интересное максимально широкой аудитории зрителей.
О новом проекте Маккей задумался в 2018 году, а годом позже за съемки хотела взяться студия Paramount. Однако еще на стадии написания сценария и подбора актеров компания засомневалась в коммерческом успехе картины. В итоге в начале 2020-го все права на нее продали Netflix. Кадр из фильма «Игра на понижение» Стриминговый гигант, как обычно, к делу подошел с размахом.
Несмотря на связанные с пандемией задержки в съемках, Netflix удалось заманить и удержать в проекте невероятное количество звезд. Но здесь даже в эпизодах столько знаковых для мирового кинематографа имен, что хватило бы на все блокбастеры года. А тут целая россыпь звезд в одной ленте! Вряд ли ошибемся, если предположим, что львиная часть 75-миллионного бюджета фильма ушла на гонорары.
Что ж, отменные актеры, хорошая история — что может пойти не так? Увлеченная астрономией аспирантка Мичиганского университета Кейт обнаруживает неизвестный доселе астероид диаметром девять километров, направляющийся в сторону Земли. Профессор Рэндал делает расчеты и понимает, что орбита каменюки пересекается с орбитой планеты. Парочка в сопровождении еще одного ученого спешит в Белый Дом, чтобы предупредить человечество о грозящей ему опасности.
Дальше будет и корабль, призванный уничтожить метеорит, и другие научно-фантастические штуки. На самом деле «Не смотрите наверх» — ни разу не «Армагеддон», скорее «Антиармагеддон». Адам Маккей никуда не ушел от своей фирменной черты с сатирическим высмеиванием современных проблем и трендов. Поэтому суть фильма не в том, что человечество при первых же признаках угрозы сплачивается и ищет пути выхода из ситуации, а совсем наоборот.
По словам Адама Маккея, Ди Каприо долго говорил о реальной математике и действительно получил около шести месяцев качественного образования по орбитальной динамике. На вопрос, является ли президент Орлеан республиканцем или демократом, режиссер Адам Маккей не раскрыл, но ответил: «Не думаю, что ни одной из партий есть чем гордиться за последние 40 лет». Снимки кометы почти идентичны по форме и ориентации комете Хейл-Боппа, видимой невооруженным глазом около 18 месяцев в конце 1990-х годов.
Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции.
Кадр из фильма «Не смотрите наверх» В нашей реальности Дональд Трамп назначил Джареда Кушнера, мужа Иванки, курировать большую часть мер против COVID-19, несмотря на полное отсутствие у его зятя опыта борьбы с вирусами, пандемиями и вообще чрезвычайными ситуациями. Более того, ходили слухи о том, что команда Джареда потворствовала желанию президента «приуменьшить» значение коронавируса, что, конечно, весьма неприятно. Фильм также играется со слухами о детях Дональда Трампа, делая намеки на скандал с легкими наркотиками в распоряжении Трампа-младшего и озабоченности президента внешностью своей дочери. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Питер Ишервелл Марк Райланс Вот здесь люди в теме IT наверняка здорово похихикали, ведь Питер — это смешение сразу нескольких известных личной в сфере инновационных технологий. Мистер Ишервелл — генеральный директор компании, которая очень похожа на Apple: покупатели на нее молятся, а дети ждут ее новые смартфоны больше, чем подарки на Новый год. Здесь мы видим влияние культа личности Стива Джобса, который свел людей с ума презентацией первого iPhone в 2007 году. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Но и это еще не все.
Некоторые поступки Питера намекают нам на двух других tech-гуру: Илона Маска с его SpaceX и Марка Цукерберга, основателя империи Facebook запрещенная в России экстремистская организация. Как и герой Марка Райланса, Илон Маск позиционирует себя как спасителя человечества.
Вспомните проект Double Asteroid Redirection Test — испытания перенаправления двойного астероида. DART или дротик — по сокращению до первых букв — первый в истории проект, направленный на рукотворное изменение траектории полёта небесного тела как раз в интересах будущих разработок по спасению Земли от астероида судного дня. Астрономы давно имеют все инструменты для предварительного вычисления траекторий астероидов, которые могут представлять опасность землянам. А теперь и технологии для влияния на подобные процессы.
Рецензия на «Не смотрите наверх»: конец света лишь однодневный инфоповод в океане хайпа и лайков
На Netflix состоялась премьера фильма Адама Маккея "Не смотри наверх" с лучшей ролью Леонардо ДиКаприо со времён "Отступников" Мартина Скорсезе. Фильм «Не смотрите наверх» (Don't Look Up), вышедший 24 декабря на стриминговом сервисе Netflix, фактически и сам ворвался в наш мир внезапной и довольно-таки крупной кометой — среди всех этих ожидаемых, но вяловатых предновогодних «дюн» и «матриц». Фильм «Не смотрите наверх», сценарием и режиссурой которого был занят Адам Маккей, — сатира, сюжет которой разворачивается на самых разных уровнях общества. Фильм «Не смотрите наверх», сценарием и режиссурой которого был занят Адам Маккей, — сатира, сюжет которой разворачивается на самых разных уровнях общества. Как только вышел фильм "Не смотрите наверх", я сразу же загорелась его посмотреть.
Сейчас на главной
- "Не смотрите наверх"
- Рекомендуем посмотреть
- Videos Не смотрите на верх. 2021(360p).mp4 |
- Рецензия на фильм «Не смотрите наверх»: тюфяк Леонардо Ди Каприо против кометы-убийцы
«Не смотрите наверх»: Звезды Голливуда и метафорическая комета в скучной агитке
Не смотрите наверх. (2021) Фантастика, драма, комедия | «Не смотрите наверх» – это конечно фильм-провокация, в котором происходит полная деконструкция здравого смысла. |
Красноярские Столбы показали в новом голливудском фильме «Не смотрите наверх» | Netflix раскрыл дату выхода нового фильма Адама МакКея под названием «Не смотри вверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо. |
"Не смотрите наверх" - значение символики | «Не смотрите наверх» – это конечно фильм-провокация, в котором происходит полная деконструкция здравого смысла. |
Фильм Не смотрите наверх (2021) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080 | Фильм «Не смотрите наверх», сценарием и режиссурой которого был занят Адам Маккей, — сатира, сюжет которой разворачивается на самых разных уровнях общества. |
Леонардо Ди Каприо против огромной кометы
«В фильме больше „звёздных“ актёров, чем удачных шуток»: что пишут критики о «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо. «Не смотрите наверх» вскоре может стать самым популярным фильмом в истории Netflix На третьей строчке комедия с Леонардо ДиКаприо оказалась всего через 11 дней после релиза. Фильм «Не смотрите наверх» (Don't Look Up) вышел на Netflix 24 декабря. «Не смотрите наверх» является жесткой сатирой на современное общество потребления.