Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.
РОССИЙСКИЕ СЕРИАЛЫ
Ночь перед Рождеством в кино с 21 декабря Дворец в кино с 23 ноября Анатомия падения в кино с 19 октября Только ты и я в кино с 24 августа О чём говорят незнакомцы в кино с 27 июля Копенгагена не существует в кино с 22 июня Иллюзия побега в кино с 25 мая Воспоминания об убийстве в кино с 27 апреля Айта в кино с 30 марта Снег, сестра и росомаха в кино с 16 февраля Молодость в кино с 19 января Помнить в кино с 8 декабря Заговор в Каире в кино с 10 ноября Флай: танец свободы в кино с 6 октября The Doors. Только по любви В кино с 22 сентября 2016 Новости с планеты Марс В кино с 14 июля 2016 Громче, чем бомбы В кино с 7 апреля 2016 Невероятная тайна Лулу В кино с 10 декабря 2015 Токийская невеста В кино с 16 июля 2015 Джеки в царстве женщин В кино с 14 мая 2015 Мамочка В кино с 13 ноября 2014 Том на ферме В кино с 17 апреля 2014 Жажда в кино с 20 февраля 2014 Замок в Италии В кино с 19 декабря 2013 Арестуйте меня В кино с 31 октября 2013 Я стану лучше В кино с 17 октября 2013 Шесть раз В кино с 15 августа 2013 Улыбайся В кино с 16 мая 2013 Ложь во спасение Узнавайте про премьеры первыми!
Деревенский священник пытается помочь смертельно больному мальчику, мать которого работает врачом-гинекологом в абортарии. Когда исчезает последняя надежда, спасти может только чудо. Трейлер фильма Фильм о духовном перерождении человека Есть фильмы, которые меняют представление человека о самом себе, заставляют взять паузу и подумать. Наш фильм — именно такой. Он о самом важном — о способности человека измениться в лучшую сторону, пересмотреть свои взгляды. Об ответственности за свой выбор, о том, как важно, когда с тобой что-то происходит, задать себе вопрос не «за что», а «зачем». Не за что наказаны, а зачем дана сложная ситуация. Ведь она даётся человеку не просто так. Наш фильм может помочь кому-то принять правильное решение.
Как возникла идея фильма? Её предложил в 2013 году архиепископ Верейский Евгений. Вот как это было. В Троице-Сергиевой Лавре проходила творческая встреча между кинематографистами и представителями духовенства.
Легенда N17 2012 «Номер семнадцать». Валерий Харламов, забивший две шайбы в матче «СССР — Канада» 2 сентября 1972 года в Монреале, стал настоящим символом отечественного хоккея. Что ж, известные события буквально ожили в режиссуре Николая Лебедева. Данила Козловский и Олег Меньшиков оказались ровно на тех местах, какие были нужны, а ритм и накачка адреналина в картине кажутся образцовыми. Настоящее «большое кино»! Окраина 1998 Совершенно дикое, какое-то первобытное кино — тем не менее, подкупающее своим стержнем и честностью. Петр Луцик пишет повесть о нескольких мужиках, которые потеряли землю — и теперь пытаются восстановить справедливость в столице. Густая атмосфера и отличные роли Юрия Дубровина и Николая Олялина прилагаются. Географ глобус пропил 2013 Александр Велединский в ленте «Географ глобус пропил» умело оттенил проблемы современной школы, а Константин Хабенский сформировал один из наиболее достоверных образов. Увы и ах, биолог Виктор Служкин вынужден пойти «на заработки» преподавателем: простая жизнь героя со всеми невзгодами и радостями раскроется перед вами, как на ладони. Вий 3D 2014 При всей сюжетной скромности, «Вий 3D» — развлечение «на все сто». Лихой, захватывающий, поражающий спецэффектами — и, самое главное, великолепно выстроенный. Арт-директура здесь вполне может быть сравнима со знаменитой «Сонной лощиной» Тима Бертона, а твисты, которыми Олег Степченко насытил ленту, позволят совсем по-иному взглянуть на классику. Пронизанная атмосферой романов Владимира Сорокина лента предложит вам радикальный взгляд на сегодняшнюю действительность: судьбы торговца мясом, настройщика и женщины с низкой моральной ответственностью, сплетутся в настоящий танец реальности — настолько же впечатляющий, насколько и шокирующий. От романа братьев Стугацких осталась лишь фабула о «надзоре» землян за планетой, погруженной в Средневековье — все остальное перешло в плоскость визуального эксперимента и потока сознания. Каждый кадр картины стоит того, чтобы рассмотреть его, как произведение искусства. Очень непростой фильм, переосмысливающий страшные годы — сценарий в нем крутится вокруг любовного треугольника сбежавший советский военнопленный и местный полицай влюбляются в местную девушку на фоне ужасов Великой Отечественной войны. Идеально выстроенная пружина действия и объемные персонажи прилагаются. Ночной дозор 2004 Первый по-настоящему крупный российский блокбастер. Тимур Бекмамбетов поколебал настроения скептиков и четко заявил, что крутое зрелищное кино нам тоже по зубам, а Константин Хабенский и Владимир Меньшов идеально перенесли на экран книжные образы Сергея Лукьяненко. Спецэффекты, атмосфера, музыка — все по высшему разряду. Охота на пиранью 2006 Абсолютно безбашенный боевик, к финалу которого уже не знаешь, плакать или смеяться — подобное было, разве что, на «Коммандос» с Арнольдом Шварценеггером. Андрей Кавун блестяще справился со своей работой, а Владимир Машков, Евгений Миронов и Андрей Мерзликин, вполне возможно, сыграли свои самые яркие экшн-роли. Спецагент подразделения «Пираньи» Кирилл Мазур с коллегой Ольгой направляются в сибирскую тайгу — им предстоит уничтожить лабораторию химического оружия! Лето 2018 Самый личный фильм Кирилла Серебренникова. Уникальная передача атмосферы восьмидесятых, музыкально-мультипликационные вставки, которые будоражат ум, тонкая нить эмоциональной недосказанности и, конечно же, ощущение молодости и радости жизни. Груз 200 2007 Жуткий паровой каток, который не щадит зрителя — «Груз 200» Алексея Балабанова кажется настоящей прививкой от людских пороков, но картина куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Аллегорические мотивы режиссера выходят за рамки бытовых маньяков и простираются до исторических параллелей. Настоящий бриллиант в карьере режиссера. Т-34 2018 Пример того, что кино на сложные темы может быть зрелищным. Патриотический посыл «Т-34» Алексея Сидорова неоспорим, боевые сцены берут немыслимую планку, а драйв такой, что к концу ленты заложит уши. Нелюбовь 2017 Невыносимо тяжелая драма Андрея Звягинцева о крушении иллюзий. В «Нелюбви» можно найти миллионы смыслов, но главный посыл картины прост и кристально ясен — при всем ужасе поднимаемых вопросов и тем, лента апеллирует именно к тому, что зачеркнуто приставкой «не». Марьяна Спивак и Алексей Розин выплеснули на экран всю гамму переживаний, а рубленые, канонические кадры, столь знакомые поклонникам творчества режиссера, здесь уже возведены в Абсолют.
Рекорды пользователей Портал "Новости кино" - это источник самой оперативной и подробной информации о кинематографе, ориентированный как на любителей кино, так и на профессионалов. Портал предлагает своим пользователям не только новинки кино - кадры, трейлеры, постеры, фотографии со съемочных площадок и статистику кассовых сборов, но и справочную информацию об известных кинематографистах и главных наградах киноиндустрии.
МИР РУССКОГО/РОССИЙСКОГО КИНО
Я думаю здесь очень много актуальных тем, которые будут близки зрителю», — говорит Полина Гагарина. В «Красных линиях», как и в «Бывших», люди идут на поводу своих желаний и страстей. Зрителя ждет немало любовных сцен, в том числе и с участием Полины Гагариной. В свою очередь, Илья Любимов считает, что сцены близости получились во многом благодаря Полине. И, как это бывает и в жизни, будучи женщиной, обстановку на площадке во время съемок любовных сцен контролировала именно она.
Mы кaк вceгдa — c извecтнoй пepиoдичнocтью paccкaзывaeм o гoтoвящиxcя фильмax. И тaк yж пoлyчилocь, чтo ceгoдня в зoнe нaшeгo внимaния cплoшь кинo пpo мyжчин: нoвaя «мyжcкaя» кoмeдия oт Enjoy Movies, бypятcкaя cпopтивнo-кpиминaльнaя дpaмa тyт yжe, видимo, нe тoлькo пpo, нo и для мyжчин , бaйoпиoки oб извecтнoм пиcaтeлe-клaccикe фильм пpo oтнoшeния мyжчины и жeнщины и гepoичecкoм китaйcкoм paзвeдчикe фильм пpo нacтoящиx мyжчин и, для paзнooбpaзия, пoд кoнeц oднo oткpoвeннo жeнcкoe кинo.
Кинокритик Иван Афанасьев проанализировал состояние российского кинематографа на 2022-й год и предложил оптимистичный или, правильнее сказать, оптимальный при нынешних условиях вариант развития событий. Горбачевская «политика гласности» означала послабления во многих сферах, в том числе в кино — отсюда шквал фильмов, которые критически осмысляли реальность дышущей на ладан страны. Началось всё, конечно же, со знакового фильма эпохи — «Маленькая Вера», в отношении которого некоторые киноведы употребляли термин «перестроечный реализм», имея в виду, что это было первое кино про жизнь советских людей без купюр.
Сброс привычных табу в 1980-х подготовил почву для самого сложного периода в нашем кино — 1990-х. На фоне экономического кризиса в новой стране всем резко стало не до кино: привычная финансовая подпитка от государства практически закончилась, многие кинотеатры закрылись, зато открылись видеосалоны, и зарубежный продукт массово просочился на кассеты. Было совершенно непонятно, что делать с полученной творческой свободой, однако те, кто поняли, впоследствии стали первым поколением российских режиссеров, которых мы сейчас называем столпами отечественного кинематографа: Валерий Тодоровский, Тимур Бекмамбетов, Павел Лунгин и другие. Пожалуй, это была совокупность чрезвычайно активной творческой самодеятельности. Из этой же самодеятельности родились и первые, не стихийные, как «Брат» Балабанова, а вполне закономерные, коммерчески успешные фильмы, определившие облик российского кино на долгие годы. Тогда еще было много свободы самовыражения: это и мюзикл «Стиляги» Валерия Тодоровского про застойные 1970-е, и фильм-катастрофа «72 метра» Владимира Хотиненко, осмыслявший трагедию подлодки «Курск», и первый российский блокбастер «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Именно с последнего принято отсчитывать новую историю российского кино — как с точки зарождения конкурентного кинорынка. Впоследствии многие из режиссеров, начавших карьеры в 2000-х, войдут в 2010-е уже как режиссеры коммерческого кино и сериалов. Важно, что ТВ-контент к началу пандемии в 2020-м, практически сросшийся с контентом онлайн-кинотеатров, стал важнейшей частью рынка: многие крупные режиссеры перешли на многосерийный формат: «Метод», «Звоните ДиКаприо!
Теперь всё это условности и штампы в голове. Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими. Например, « Холоп » Клима Шипенко — в свое время города России были буквально увешаны баннерами с его рекламой. Как итог — 3,1 миллиарда рублей сборов, самый кассовый российский фильм в истории.
Неожиданно устройство оказывается в руках советского школьника Коли Герасимова, к которому прилетает гостья из будущего Алиса, чтобы вместе спасти галактику от опасности. Однако, судя по доступной в сети информации, Андрющенко обошелся с оригиналом весьма вольно — тем интереснее посмотреть на то, что происходит на экране.
Главных героев в фэнтези исполнили Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн , которые, несмотря на относительно юный возраст, уже успели сняться в крупных проектах, таких как «Оффлайн» Верещагина и «Монастырь» Эйдельштейн. Верещагина в интервью признавалась, что одной из главных радостей подготовки к съемкам для нее стали занятия боевыми искусствами, о которых раньше актриса только слышала.
50 лучших российских фильмов
Копрофагия это называется. Moran 5 сентября 2023 0 А оккупировавшие этот сайт прохохлятские леваки уже насрали в комментах, или еще нет? Или просто правый? Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.
Не люблю военное кино. Это кино в первую очередь про жизнь и подвиг, а не про разрушения и войну. Что будет, если не соберете?
Будем собирать, пока не соберём. Рано или поздно соберём. Другое дело, что лучше раньше, чем позже. Поэтому просим участвовать по мере возможностей безотлагательно. Нужна ли нематериальная помощь? Нам нужны волонтёры.
Если вы хотите помочь фильму нематериально, напишите на biz litvyakfilm. Занимаюсь близкой темой, хочу поделиться наработками. Свяжитесь с нами, возможно мы опубликуем ваши труды в сообществе или найдем другие формы сотрудничества: biz litvyakfilm. Как с вами связаться? Через наши соцсети или biz litvyakfilm.
Не люблю военное кино. Это кино в первую очередь про жизнь и подвиг, а не про разрушения и войну. Что будет, если не соберете? Будем собирать, пока не соберём. Рано или поздно соберём. Другое дело, что лучше раньше, чем позже. Поэтому просим участвовать по мере возможностей безотлагательно. Нужна ли нематериальная помощь? Нам нужны волонтёры. Если вы хотите помочь фильму нематериально, напишите на biz litvyakfilm. Занимаюсь близкой темой, хочу поделиться наработками. Свяжитесь с нами, возможно мы опубликуем ваши труды в сообществе или найдем другие формы сотрудничества: biz litvyakfilm. Как с вами связаться? Через наши соцсети или biz litvyakfilm.
На пути ее ждет масса трудностей и неожиданных встреч, но героиня продолжает крутить педали. Особого шарма этому сюжету придает тот факт, что он основан на реальной истории чемпионки России и мира по велоспорту Анны Смолиной. Отпуск в октябре Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Он даже заслужил от кинокритиков сравнение с Дэвидом Линчем. В фильмах мастера всегда странная атмосфера: будто что-то идет не так, но сложно понять, что именно. Ровно в таких обстоятельствах очутилась героиня «Отпуска в октябре»: молодая актриса, попавшая, как ей кажется, в проект мечты — на съемки крупнобюджетного и масштабного голливудского фильма. Но на деле амбициозную девушку ждет совсем не резкий взлет по карьерной лестнице. Съемочная группа вместо работы над фильмом оказывается вовлечена в таинственную и неизвестно кем затеянную игру. Один маленький ночной секрет Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 8.
МИР РУССКОГО/РОССИЙСКОГО КИНО
Одним из самых странных российских фильмов 2022 года стала «Сказка для старых» — режиссёрский дебют актёра Фёдора Лаврова и математика. Три крупные кинокомпании объединились, чтобы стать новым дистрибьютором под старым названием «Наше кино». Вас ждут шесть новинок отечественного кино, которые ничуть не уступают западным фильмам как по сюжету, так и по игре актёров. Самые горячие новости кино в России – на портале Киноафиша! это популярный онлайн-кинотеатр, для просмотра фильмов и сериалов на любой вкус, а так же вы найдете только свежие новости из мира кино и кинозвезд. Одним из самых странных российских фильмов 2022 года стала «Сказка для старых» — режиссёрский дебют актёра Фёдора Лаврова и математика.
Все фильмы
В 2009 году РОО «Ассоциация «Наше кино» начала производство цикла документальных фильмов под общим названием «Кремлевская кухня». Смотреть русские фильмы онлайн бесплатно, лучшие в хорошем качестве, новинки которые уже вышли на сайте Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». Самые ожидаемые премьеры и продолжения российских фильмов 2024 года, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке. Новости. Фильм Мэтта Брауна "По Фрейду" вышел в российский прокат. Новости. Международный фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой» представил шорт-лист и гостей форума.
Продюсеры со всего мира выбирают, какие наши фильмы, сериалы и мультфильмы показать своим зрителям
И все же последние пару лет к Метелкину пришли важные главные роли: после «Человека ниоткуда», где также обыгрывается тема перемещения во времени, состоялась и шумная сказка «Летучий корабль». Второй значимый образ был освоен немецким актером Даниэлем Литтау, что в наше время выглядит еще более неожиданно. При этом, по признанию самого актера, у него советские корни: мама родилась в Казахстане, папа — в Узбекистане. Как рассказал Литтау журналистам, дома он старается говорить по-русски не только с родителями, но и с супругой и дочкой. Главную женскую роль освоила Вероника Мохирева, известная по массе отечественных сериальных работ. Кроме того, важные роли второго плана осилили максимально опытные актеры — Игорь Петренко, Владимир Селезнев и Алексей Шевченков. В наши дни это особенно важно. И то, что мы выходим в канун 9 мая, — большая ответственность.
Надеемся, что наш фильм станет достойной частью этого великого праздника», — высказался о фильме режиссер Марк Горобец. Вполне резонно заметить, что переосмысление событий тяжелейшего прошлого через тему путешествий во времени — еще одна ключевая составляющая «Блиндажа». Любителям кино о полетах в прошлое в духе «Мы из будущего», «Рубежа» и «Хроноса», поклонникам военных боевиков и почитателям современных кинотехнологий — точно рекомендовано к просмотру.
Но здесь девушка сталкивается с непониманием: Владимир Громыко считает, что машиностроение — абсолютно не женское дело. И тогда в голову Евгении приходит неожиданная идея. Переодевшись мужчиной, она становится Евгением Кравченко и получает должность инженера в конструкторском бюро.
Парень рассчитывает, что в больнице, куда его определяют, он станет трудиться по своей медицинской специальности. Однако должность, которую ему предстоит занять, совсем не прельщает юношу.
Став жертвой обмана, герой должен решиться на отчаянные действия. Анжела Гусева: «Фильм основан на реальных событиях. Это история студента мединститута — друга нашего режиссера.
Трудно очень. На следующий день съемка. Мы собрались в холле гостиницы. Актеры подошли к Быкову: «Леонид Федорович, может, отменим на этот день съемку, надо, ведь мороз, уже уши болят?..
Новости кино
Сергей Соловьев Юлия Казакова И тогда мы написали сценарий В ноябре 2016 года сценарий был полностью написан и мы подали его на конкурс сценариев «Лучезарного Ангела». К конкурсу было допущено 250 сценариев, и это была действительно жесткая борьба. Совершенной неожиданностью для нас стало объявление нашего сценария призером. Мы заняли второе место в номинации «Лучший сценарий игрового полнометражного кино». Наш сценарий был отмечен членами профессионального жюри, такими как Квирикадзе И. Попечительский совет возглавляет Светлана Медведева, президент Фонда социально-культурных инициатив. Цели кинофестиваля: приобщение подрастающего поколения россиян к духовному наследию Отечества; возрождение детского, юношеского и семейного кинематографа; инициирование и поддержка процессов создания, производства и кинопроката «доброго кино». А затем мы начали снимать Сначала мы сняли трейлер фильма его можно посмотреть выше на странице , к нам начали примыкать единомышленники, которым понравилась идея и сценарий. Мы провели подготовительную работу и наконец настал тот момент, когда мы запустились в производство. Прошло время, своими силами, день за днем мы шли и идем к намеченной цели.
За это время многое поменялось, менялись люди вокруг нас, иногда было очень трудно, иногда все получалось очень легко, как будто помогал кто-то сверху. На данный момент, для завершения фильма нам нужно провести еще 6 съемочных дней. А это 5 совершенно разных локаций, не со всеми из которых, удается договориться на бесплатной основе, большое количество актеров второго плана, массовки, которым хотя бы минимальный гонорар заплатить надо.
Загорск, Подмосковье. Мороз минус 30 градусов. Трудно очень. На следующий день съемка.
По статистике самый большой процент приговоров в СССР касался хищений социалистической собственности. Так же считается, что хищения стали процветать в брежневское время, а вот при Сталине — при Сталине особого воровства и взяточничества не было. Только боролись с коррупцией по мере возникновения политической необходимости. До войны жертвой этой войны стал Авель Енукидзе. После войны противники могущественного Микояна в Политбюро развернули анти-коррупционную компанию против ставленников Микояна, в результате чего к моменту смерти Сталина Микоян остался без верных людей и финансовой подпитки. И вынужден был примкнуть к Хрущеву. Ее судьба решалась на самом высоком уровне.
Было решено расширить Красную площадь, очистить от мелких построек Лужники, снести все дома от Волхонки до Большого каменного моста, проложить широкий проспект к Дворцу Советов и увеличить территорию города более чем в два раза. От величия задач захватывало дух… 14. Эфир 2010г. Дефицит в Москве существовал все годы советской власти. Правда не такой тотальный, как в провинции. Поэтому граждане с периферии часто посещали столицу с целью достать недоступные на малой родине товары. Битвы за дефицит между москвичами и провинциалами развернулись сразу после смерти Сталина.
И главным полем боя стал ГУМ, который 24 декабря 1953 года после 15 летнего перерыва вернулся к торговле. На его открытии усиленные наряды конной милиции жестко направляли потоки ста тысяч желающих попасть в главный магазин страны граждан советской страны. Давки не произошло. Милиция учла трагический опыт мартовской катастрофы 1953 года, когда сотни людей погибли в давке на похоронах Сталина. ГУМ сразу позиционировал себя главным магазином страны. Появились «гуманисты» — москвичи, которые с ночи занимали очередь, чтобы первыми ворваться в ГУМ. Им противостоял «плюшевый десант» женщин из провинций, которых привозили в Москву на «экскурсии».
Московский оборот дефицитных товаров и услуг в1970-1985 достигает колоссальных цифр. Он становится важным фактором как легальной, так и черной советской экономики. Обладание, а тем более способность достать дефицит становится важнейшим признаком престижа и положения человека на социальной лестнице. Первые признаки наступающего книжного дефицита появились во второй половине 60-х. Сначала с прилавков исчезла приключенческая литература, потом зарубежная классика, вслед за ними пришел черед детских книг. К началу 70-х в свободной продаже оставались в основном изданные на желтой газетной бумаге русские классики, производственные романы и переводная литература — произведения писателей больших и малых народов СССР о славном пути из тьмы веков в светлое коммунистическое завтра. Пустых полок не наблюдалось только в отделах политической литературы.
Книги становились все дефицитнее и, соответственно, дороже. В 1970-е москвичи знакомятся с таким явлением, как колбасные электрички. Командировки в Москву для провинциалов со всей страны становятся важным источником снабжения семей мясопродуктами. Доходило до курьезов, когда уфимцы привозили из Москвы домой колбасы Уфимского мясокомбината. Танцевальные вечера в первые послевоенные годы представляли собой странную «смесь концлагеря и первого бала Наташи Ростовой». На танцплощадках разрешались лишь утвержденные районным отделом народного образования падекатр, падепатинер, падеграс, краковяк, мазурка, полонез, полька, вальс. Фокстрот и танго разрешали заводить разве что раз за вечер.
Во времена хрущевской «оттепели» «западные» танцы рассматривались как проявление империалистического влияния на молодежь. Свингом, буги-вуги и рок-н-роллом по мнению идеологических органов могли увлекаться только стиляги. Некие послабления произошли после Всемирного Фестиваля молодежи. В 60-е годы предпринимались попытки внедрения сверху «идеологически выдержанных» греческого сиртаки, финской летки-етки Болгарского «и-ха-ха». По заданию Министерства культуры создавались специальные советские танцы, например «дружба». Однако, как все искусственное, эти танцы не прижились. Победителем из тяжелой борьбы с идеологическими структурами вышел родившийся в США твист.
Ему на смену пришел шейк. Государство сдалось и больше не пыталось регламентировать танцы. В 1970-е годы наступила эра магнитофонов, диско и малоподконтрольных дискотек. Государство оставило за право разрешать или запрещать те или иные композиции. Но на эти запреты уже мало кто обращал внимание. К отсутствию сообщений о катаклизмах и происшествиях, которыми были полны газеты дореволюционной России, население страны приучали постепенно. Сначала исчезли иллюстрации.
К началу 30-х годов фотокорреспонденты стали нежелательными участниками тушения пожаров или ликвидации последствий крушения поездов. А после объявления об окончательной победе социализма в СССР пресса публиковала лишь заметки об успехах правоохранительных органов в борьбе с отдельными уродливыми явлениями в жизни общества, которые вот-вот будут искоренены.
В 2024 году на фестивале показали порядка 240 фильмов из более 50 стран, сообщил президент ММКФ режиссер Никита Михалков. Россию в основном конкурсе представила картина Ивана Соснина «Пришелец». Фильм рассказывает о жизни небольшой уральской деревни, в которой есть и необычный житель. Это «слабослышащий дурачок Лёша», который живёт в самодельном доме из мусора, рисует странные круги на полях и пытается связаться с инопланетянами. Для нас уже большая победа — стать участниками фестиваля. Я не понимаю до конца, насколько наш фильм там конкурентен.
Что касается шансов на победу, я даже думать о таком не хочу, пока для меня это запредельные мечты. При этом для нас очень важно, что наш фильм будут смотреть наряду с картинами из других стран», - рассказал он. По его словам, «Пришелец» - это малобюджетная картина, в которой он сам пока до конца не разобрался. Соснин выразил надежду, что его фильм выйдет в широкий прокат, отметив, что с создателями картины уже связываются «некоторые прокатные компании». При этом почти в половине этих стран режимы проводят недружественную политику в отношении РФ. Они представлены и фильмами, и кинематографистами, и гостями, которые, несмотря на все препоны и угрозы, все равно к нам едут.
МИР РУССКОГО/РОССИЙСКОГО КИНО
Смотреть русские фильмы онлайн бесплатно, лучшие в хорошем качестве, новинки которые уже вышли на сайте Топ-20 новых уже вышедших русских фильмов 2023 года. Только лучшие российские фильмы новинки 2023 года. Фильм снял Пётр Тодоровский, а главную роль ищущего себя героя исполнил Никита Ефремов. ММКФ без возраста: 8 фильмов для юных и зрелых. Фильм стал не только одним из символов «оттепели», но и самой скандальной премьерой середины 60-х. Российское Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Российское Кино» на Канобу.