Новости москва мосфильмовская улица 1 киноконцерн мосфильм

Центральный Дом кинематографистов. Москва, ул. Васильевская, 13. И это лишь один из объектов, который появился к 100-летию российской "фабрики грез".

Как выглядит самый большой киносъемочный павильон в России и зачем он нужен? (фото)

Воинова был выстроен Главный корпус в стиле конструктивизма. В нём размещались четыре больших съёмочных павильона, подсобные помещения для всех необходимых цехов и служб, актёрские комнаты, монтажный цех [8] [комм. С появлением звука архитектором Госкинопроекта А. Модестовым и технологом В. Баташовым в 1935 году был подготовлен проект двухэтажного здания тонстудии в стиле неоклассицизма , строительство удалось завершить лишь в 1954 году [10]. Военные годы[ править править код ] В дни формирования народного ополчения в июле 1941 года партийная организация «Мосфильма» создала из добровольцев целую роту [13].

В состав 21-й дивизии народного ополчения Киевского района Москвы вошли 280 мосфильмовцев — режиссёры, операторы, инженеры, сотрудники различных служб и цехов. Бывший директор киностудии Аркадий Хачатурьян был назначен комиссаром 63-го стрелкового полка [14]. Всего на фронты Великой Отечественной войны отправились около тысячи работников студии, 146 из них не вернулись с войны [5]. Съёмки в Москве возобновились в 1944 году [17]. С 1946 года работает Театр-студия киноактёра [16] — обособленное структурное подразделение с труппой профессиональных киноактёров, располагавшееся на Поварской улице д.

Заставка студии с 1947 года Большой Мосфильм[ править править код ] В 1952 году вышло постановление Правительства СССР о реконструкции киностудий Москвы, крупнейших культурных центров страны и столиц Союзных республик. Проектированием киностудий занимался специализированный проектный институт «Гипрокинополиграф» [18] , находившийся в ведении Министерства кинематографии СССР и с 1953 года — Министерства культуры СССР [19]. Согласно плану «Большой Мосфильм» на территории в 43 га возводились новые производственно-бытовые и технические корпуса, искусственные водоёмы, оборудовались площадки для натурных съёмок. В коллективе, возглавляемом главным архитектором Н. Транквиллицким, работали кинотехнологи С.

Бронштейн и В.

Мы не можем содержать её бесконечно, она давно была нерентабельна. В 2018 году руководитель Лаборатории обработки плёнки киноконцерна «Мосфильм» Татьяна Никишкина рассказывала, что мощности лаборатории задействованы в полную силу, там идут проект за проектом, а заказы поступают также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Плёночное изображение живое, кто хоть один раз видел, тот поймёт. А что касается дороговизны «доцифрового» носителя — это миф», — пояснила тогда Никишкина.

Не пропустите! Желаем приятного просмотра! Кинокартина по мотивам одноименной повести Александра Лукина и Дмитрия Поляновского. Россия, 1919 год. Здесь на юге страны действует крупное белогвардейское подполье, которым руководит неуловимый Марков.

Киноконцерн «Мосфильм» На киностудии«Мосфильм» выпускается большая часть российской кино- и телепродукции. Тут ежегодно снимается около 100 картин. На базе киноконцерна есть все необходимое для полного цикла кинопроизводства. Техническая база «Мосфильма» была модернизирована и вышла на мировой уровень.

Еще статьи

  • Программа экскурсий
  • СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ПАВИЛЬОНА И ЦЕНТРА КИНО НА "МОСФИЛЬМЕ"
  • Экскурсия на Мосфильм 2024, расписание, цена билетов, официально на сайте
  • Экскурсия на Мосфильм
  • Мосфильм - Москва.Центр
  • История создания «Мосфильма»

Фотопроект «Город на память». 168. Киностудия «Мосфильм»

И ее судьба непроста. Наполеоновские солдаты в 1812 году устроили в храме конюшню. Потом случился пожар, погорел иконостас, хотя древние иконы чудом уцелели. После 1939 года в уже закрытом храме работали, сменяя друг друга, радиостанция Коминтерна, картонажная фабрика, свечной завод, склад и нотная библиотека «Гостелерадио». В 1944 году Сергей Эйзенштейн, снимавший на «Мосфильме» картину «Иван Грозный», позаимствовал в храме Троицы Живоначальной к тому времени уже закрытом иконостас, но назад святыня так и не вернулась. В 1991 году церковь вновь передали верующим. Дипломатические здания не типовые, каждое обладает индивидуальным архитектурным образом. Посольство Швеции архитектор Андерс Тенгбаум похоже на крепость.

На кирпичном фоне фасада эффектно поблескивают три золотые короны. Посольство Китайской Народной Республики — это целый комплекс на улице Дружбы, занимающий 12 гектаров. Вокруг зданий по проекту архитектора Виктора Андреева разбит уютный парк с круглым водоемом. Квартал «Событие» Жизнь не стоит на месте, она полна событий. Район Мосфильмовской стремительно развивается, его природное окружение органично дополняет современная архитектура. Вид на Москву из окон домов откроется ничуть не хуже, чем со смотровой площадки на Воробьевых горах. Поэтому окна тут в пол шириной до 2,6 метра.

А кроме того, лоджии с безрамным остеклением, открытые террасы, квартиры со вторым светом и озелененные прогулочные зоны на крышах низкоэтажных секций. По замыслу авторов, в «Событии» появятся сразу три двора — для детей, тихого отдыха и занятий спортом. При этом в каждом из них будут выделены небольшие зеленые участки с плодовыми садами. Выращивать яблоневые сады — традиция, исторически сложившаяся в этих местах. Жители новых домов смогут следить за посадками и собирать урожай, тем самым развивая и поддерживая местные традиции. Ландшафтной концепцией «События» занимается известное московское бюро Wowhaus, к слову сказать, только что представившее публике деликатный подход к развитию инфраструктуры ансамбля усадьбы Архангельское. Новая Раменка Воробьевы горы и окрестности буквально оплетены речными долинами.

Для приобретения просмотров фильмов-спектаклей прошлых сезонов «Киноелки» перейдите по ссылке www. Длительность 1 час. Парковка — действует на всё время посещения мероприятия. В навигаторе Яндекс по запросу «Киноелка» укажет место платной парковки.

Помимо кинокомплекса возвели и новый съёмочный павильон. Пока вы смотрите кино, возможно, в соседнем помещении снимается киношедевр. Издалека стеклянное здание похоже на музей современного искусства. Мы ещё не привыкли, что кинотеатр может быть таким стильным и современным: большинство кинотеатров — или памятники советской архитектуры, или часть торгово-развлекательных комплексов за исключением "Художественного", но и он — шедевр из прошлого. А здесь, рядом с киностудией "Мосфильм", построили впечатляющий образец кинокомплекса 21-го века. Первое, что видят зрители, попадая в фойе, — лестница, имитирующая красную ковровую дорожку.

Ведомство согласовало этот проект. Там построят двухэтажный офис управляющей компании, а также деловой центр из трех корпусов высотой 7-8-10 этажей. Корпуса будут объединены центральным семиэтажным объемом.

Сергей Собянин рассказал о поддержке отечественной киноиндустрии

Большой премьерный зал рассчитан на 520 мест и включает уникальную систему для кинопоказа, не имеющую аналогов в России. Он оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости!

Мультфильмы того времени были кукольными, их создание занимало много времени и требовало кропотливой работы.

На киностудии это направление не получило развития, а мультипликаторы перешли в созданный как раз в те годы «Союзмультфильм». Птушко Через некоторое время после появления звука киногороду потребовалась модернизация, так как в павильонах времён немого кино не было звукоизоляции, зато была ненужная теперь акустика. Перестроить не успели — началась война.

Сначала остановили работу над текущими проектами, а потом киностудия была эвакуирована в Алма-Ату. В Алма-Ате Иван Пырьев закончил работу над комедией « Свинарка и пастух », а Сергей Эйзенштейн снял первую часть исторической драмы « Иван Грозный », снимались боевые листки с участием самых знаменитых актёров тех лет, комедии и патриотические фильмы. Эйзенштейн В 1941 году в повторный прокат запустили фильм « Александр Невский », который три года назад принёс режиссёру Сергею Эйзенштейну Сталинскую премию и степень доктора искусствоведения без защиты диссертации.

Ещё тогда популярность «Александра Невского» сравнивали с триумфом ленфильмовского « Чапаева », а в Великую Отечественную войну фильм стал значить больше, чем просто историческая драма. В псах-рыцарях угадывалась фашистская армия, а фраза «кто с мечом к нам войдёт, от меча и погибнет! На том стоит и стоять будет Русская Земля!

Эйзенштейн, Д. Васильев, Б. Иванов В 1943 году «Мосфильм» начал возвращаться в киногород, оживали павильоны, начинались съёмки в родных стенах.

В 1944 году был снят первый для киностудии цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос», а вскоре наступило время «малокартинья» — кино почти перестало финансироваться, а от режиссёров требовали только идеологически правильные и высокохудожественные шедевры. С середины 40-х и до начала 50-х на киностудии выходило в среднем семь фильмов год, но среди них были те, которые положили начало «золотому фонду» — « Кубанские казаки », « Беспокойное хозяйство », « Каменный цветок », «Повесть о настоящем человеке», « Садко ». Проходные биографии и патриотические фильмы тоже присутствовали, они снимались по разнарядке и давали возможность студиям не привлекать лишнего внимания властей.

Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни.

В этом павильоне больше 230 точек подключения, по мощностям здесь почти нет никаких ограничений, — сказал он. Шахназаров также отметил, что пока в 17-м павильоне преимущественно проходят съемки телевизионных проектов.

Спрос на только что открывшуюся площадку высокий: заказы расписаны до конца года. Прилегающее к 17-му павильону здание — новый центр кино, который неделей ранее открыла премьера нового фильма Светланы Дружининой о гардемаринах. Киноцентр включает в себя четыре зрительных зала.

Главный зал класса премиум рассчитан на 520 мест.

Пожаловаться В феврале Киноконцерн «Мосфильм» запустил новую версию своего официального сайта - Mosfilm. Главный онлайн-ресурс киностудии изменился не только визуально — в части цветовых решений, новых шрифтов и общего дизайна, но и получил новое наполнение - как в основных разделах, так и в созданных с нуля. Показать ещё К примеру, отдельно запущен раздел «Фильмы» разделенный на тематические подразделы , где собрана вся основная информация о картинах из мосфильмовской фильмотеки — данные о создателях, аннотация сюжета, список наград, ссылки на бесплатный просмотр.

Собянин анонсировал скорое открытие Киноконцертного комплекса «Мосфильма»

  • Силовики пришли с обысками в музей «Гараж» и Дом Наркомфина в центре Москвы
  • Поделиться
  • Другие площадки
  • Экскурсия на Мосфильм

"Мосфильм" усилят киноконцертный комплекс и огромный съемочный павильон

В частности, развивается проект «Кинопарк» для натурных съемок фильмов. Поэтому в Москве мы работаем над системой поддержки съемок кино - это огромная программа, которая охватывает и возможность съемок на московских улицах, площадях, и прямая государственная поддержка, грантовая поддержка тем, кто занимается индустрией здесь, в Москве. Ну, и мы начинаем работать над такой программой сетевых центров съемок кино», — добавил мэр. СМИ управы района и администрации муниципального округа.

И, конечно, ваша площадка здесь занимает ключевое место, и я рад, что она приобрела новую жизнь, новое рождение, по сути дела", — сказал мэр, обращаясь к генеральному директору "Мосфильма" Карену Шахназарову.

Он подчеркнул, что городские власти реализуют ряд мер, призванных поддержать кинопроизводство. В частности, развивается проект "Кинопарк" для натурных съемок фильмов. По словам Собянина, несмотря на все проблемы, киноиндустрия — это один из драйверов развития, особенно когда начали развиваться онлайн-платформы. Он отметил, что такие платформы требуют огромное количество фильмов, и во время COVID-19 спрос на фильмы, на новые съемки, режиссеров, актеров, съемочные возможности и технологии вырос в разы.

По мнению мэра, спрос на отечественные фильмы продолжит увеличиваться. Он отметил, что власти Москвы хотят, чтобы именно отечественное кино доминировало на российском рынке и выходило на международные рынки — в первую очередь дружественные страны. Ну, и мы начинаем работать над такой программой сетевых центров съемок кино", — добавил он. Собянин рассказал, что в столице есть еще целый ряд объектов, площадок, которые занимаются вопросами киноиндустрии.

Он выразил уверенность в том, что Москва будет одним из не только российских, но и мировых центров киноиндустрии.

Согласно плану «Большой Мосфильм» на территории в 43 га возводились новые производственно-бытовые и технические корпуса, искусственные водоёмы, оборудовались площадки для натурных съёмок. В коллективе, возглавляемом главным архитектором Н. Транквиллицким, работали кинотехнологи С. Бронштейн и В. Жолтовский [20]. В 1953 году проект прошёл обсуждение на собрании работников кинематографии, ряд критических замечаний внесли операторы Юлий Кун и Леонид Косматов , режиссёры Александр Довженко и Александр Птушко.

Последний высказался о недостаточных габаритах павильона для комбинированных съёмок. Внесённые предложения были учтены авторским коллективом [20]. Склад фундусных щитов в одном из новых блоков Согласно проекту вдоль Мосфильмовской улицы в 1956—1959 годах выстроили два новых корпуса сталинского ампира с колоннами и лепниной. В каждом из корпусов-блоков находилось по три съёмочных павильона, отделённых звукоизолирующими воротами от коллекторов для предварительной сборки декораций и отсеков для хранения декорационных фундусных щитов. В верхних этажах располагались помещения для съёмочных групп [18]. По тому же плану «Большой Мосфильм» вдоль Воробьёвского шоссе в 1964 году для размещения киногрупп был возведён пятиэтажный производственный корпус архитектор Н. Курнышева [комм.

Творческой деятельностью студии руководила Художественная коллегия, созданная при Генеральной дирекции [21]. Творческие объединения 1960—1970-х годов В 1959—1960 годах в качестве структурных подразделений были организованы творческие производственные объединения : Первое художественный руководитель Григорий Александров , Второе художественный руководитель Иван Пырьев , Третье руководители Михаил Ромм , Юлий Райзман , а также объединение детских и юношеских фильмов руководитель Александр Птушко , объединение телевизионных фильмов руководитель Роман Тихомиров , объединение писателей и киноработников руководители Ефим Дзиган , Григорий Бакланов , Юрий Бондарев [22]. В 1966 году порядковые номера творческих объединений были заменены именами. Первое объединение стало называться «Время», второе — «Луч», третье — «Товарищ», четвёртое — «Юность», пятое — «Телефильм», шестое — «Глобус».

Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Кинопроизводителям выделяют гранты, частично компенсируют затраты на съемки в Москве, предоставляют экспортные субсидии и помогают участвовать в бизнес-миссиях. Они станут частью многофункционального центра на базе «Мосфильма».

Новые объекты осмотрел Сергей Собянин. Москва по праву считается столицей российского кинематографа все эти 100 лет. И конечно, ваша площадка играет ключевое место. И я рад, что она приобрела новую жизнь, новое рождение, по сути дела», — отметил Мэр Москвы. Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров поблагодарил руководство города за поддержку строительных проектов. Можно сказать, что мы его заново построили», — отметил он.

По словам Сергея Собянина, в киноиндустрии сейчас работают десятки тысяч москвичей. Это сгусток человеческого интеллекта и новых технологических возможностей», — добавил Мэр Москвы. В киноконцертном комплексе общей площадью семь тысяч квадратных метров расположены четыре кинозала — на 522 и 108 мест и два зала на 51 место каждый. Большой кинозал оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. В большой зал зрители будут подниматься по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей красную дорожку.

Другие кинозалы оборудованы цифровыми проекторами с разрешением 4К и системой озвучивания Dolby Atmos. В комплексе есть зоны отдыха, кафе и несколько баров. Также там планируется разместить музейную экспозицию «Мосфильма». В новом киноконцертном комплексе будут проводить кинофестивали, премьерные показы, концерты, конференции и другие культурные мероприятия. В обычные дни он может работать как общедоступный кинотеатр. Его общая площадь составляет 3,5 тысячи квадратных метров.

Причем 2,3 тысячи «квадратов» займут помещения для съемок. Высота павильона — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрены два въезда с большими воротами. Внешняя отделка съемочного павильона выполнена в светлой цветовой гамме с использованием природного известняка. Общая площадь покрытия составляет примерно восемь тысяч «квадратов».

Официальный сайт Киноконцерна "Мосфильм": Музей, экскурсии, съемочные павильоны, ретроавтомобили

Ход строительства 2 сентября осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Киностудия Мосфильм сегодня — Киноконцерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со 100-летием. Павильоны «Мосфильма», натурные площадки киноконцерна, производственные цеха, студии постпродакшен позволяют вести работу более чем над 100 проектами в год. В декабре 1990 года ГТПО «Мосфильм» стало киноконцерном «Мосфильм» [16]. В Музей киноконцерна Мосфильм мы-взрослые собирались в предвкушении если не чуда, то чего-то интересного.

ЭКСКУРСИИ НА МОСФИЛЬМ

Новые объекты на Мосфильмовской улице строят в рамках инвестиционного проекта по созданию крупного многофункционального производственно-культурного центра на базе ФГУП «Киноконцерн “Мосфильм”». А появление на территории «Мосфильма» нового, 16-го по счету съемочного павильона площадью 2,5 тысячи квадратных метров, по мнению специалистов, — и вовсе большой шаг вперед не только для киноконцерна, но и для всей российской киноиндустрии. Мэр столицы Сергей Собянин посетил киноконцерн «Мосфильм», где осмотрел итоги строительства киноконцертного комплекса и съемочного павильона №17, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». В Москве открылся киноконцертный комплекс на "Мосфильме" / Автор. Киностудия Мосфильм сегодня — Киноконцерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет.

Экскурсия на Мосфильм

Фотографии из репортажа РИА Новости 30.01.2024: Киноконцерн "Мосфильм" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Павильоны «Мосфильма», натурные площадки киноконцерна, производственные цеха, студии постпродакшен позволяют вести работу более чем над 100 проектами в год. Новые объекты киноконцерна "Мосфильм" значительно повлияли на мощность киностудии, сообщил генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Гендиректор киноконцерна "Мосфильма" Карен Шахназаров прокомментировал появившееся на сайте студии сообщение о закрытии 1 марта последней в стране лаборатории обработки кинопленки, базирующейся на "Мосфильме". Кинематографический комплекс площадью 11 тыс. кв. метров с высокотехнологичным оборудованием и новый съемочный павильон «Мосфильма» сданы на западе столицы | Читайте на

На 98% завершено строительство киноконцертного комплекса и съемочного павильона для «Мосфильма»

В настоящее время ведется работа по вводу новых объектов в эксплуатацию. В киноконцертном комплексе общей площадью 7 тыс. Большой кинозал оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. Проход зрителей в большой кинозал будет осуществляться по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей «красную дорожку». Другие кинозалы оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и системой озвучивания Dolby Atmos. Кроме того, в киноконцертном комплексе имеются зоны отдыха, кафе, несколько баров.

Все это здания Москвы.

Это, по сути дела, маленькая Москва». Для того чтобы снять реальный дом, нужно получить массу разрешений. Это дорого и долго. Кроме того, площадка решает еще одну проблему — она лишена артефактов современности: новых вывесок и кондиционеров. Евгений Миронов, народный артист РФ, художественный руководитель Театра наций: «Москва довоенная очень часто используется в нашем кино, и часто мы мешаем москвичам. Снимая на улицах, есть вещи как кондиционеры , которые приходится стирать потом на компьютере. Или пробки, дикие паровозы из каких-то технических машин.

Все это забыто, потому что здесь есть возможность расположиться в том числе техническому персоналу.

Машины радуют глаз сверкающими стеклами и кузовом, ухоженными салонами. Большинство моделей находится в исправном рабочем состоянии. У каждого экспоната свой послужной список ролей. Некоторые машины лишь иногда мелькали в кинокадрах, другие активно использовались при воссоздании исторической обстановки. Среди старожилов экспозиции и ее раритетов — кабриолет «Роллс-Ройс» и «Руссо-Балт» 1913 года выпуска. Поклонники советских кинофильмов без труда узнают 21-ю «Волгу», которую снимали в комедии «Берегись автомобиля», легендарный «Мерседес-Бенц» 1938 года, принадлежащий штандартенфюреру Штирлицу разведчику Максиму Исаеву в киноэпопее «Семнадцать мгновений весны». Невзрачный «Запорожец» — на самом деле легендарная машина, на которой отправились в путешествие к морю героини кинокомедии «Три плюс два», вошедшей в золотой фонд советских кинофильмов. Сохранились и модели, которые «засветились» в картинах с участием зарубежных звезд.

В салоне красуется «Бьюик», на котором разъезжал Ален Делон в фильме «Тегеран-43». Яркий бордовый кабриолет — это собственность последнего императора Империи Цин, династии Айсиньгьоро. Музейная ретроколлекция продолжает пополняться новыми моделями. Среди них — военные мундиры повседневные и парадные , бальные платья с ручной вышивкой, кружевами и эксклюзивной отделкой встречаются в исторических картинах и фильме-эпопее «Война и мир». Многие наряды созданы мастерами «Мосфильма» по рисункам художников. Таким образом в коллекциях появилась купеческая одежда отороченная соболиным мехом, украшенная вышивкой золотыми и серебряными нитями , элегантные дворянские платья из кисеи, шифона и тафты, добротные мещанские костюмы, студенческие потертые сюртуки, боярские шубы. Образцы расположены таким образом, чтобы художникам было легче находить подходящие виды одежды для съемок и чтобы посетители музея могли рассмотреть наряды из самых знаменитых кинолент. Здесь и царский костюм Ивана Грозного «Иван Васильевич меняет профессию» , и военный мундир князя Болконского «Война и Мир» , и роскошные боярские шубы «Борис Годунов» , и пестрые купеческие платья «Женитьба Бальзаминова». Здесь хранится форма офицерского и рядового состава летных, танковых, артиллерийских войск, пехоты, а также одежда и амуниция моряков и пограничников.

Головные уборы представлены моделями разных эпох, причудливыми образцами из фантастических фильмов. Некоторые виды изделий полностью созданы вручную. Бутафорские костюмы для массовых съемок и батальных сцен изготовлены из недорогих материалов, рыцарские кольчуги — из веревок, доспехи — из папье-маше. Все виды реквизита выглядят солидно и вполне реалистично. Декоративные конструкции предназначаются для художественных и музыкальных фильмов, развлекательных программ, клипов, рекламных постановок, телепередач. Предметы интерьера или уличного ландшафта могут использоваться многократно применение реквизита зависит от целей. Декорации, которые мы в разные годы видели в картинах киностудии «Мосфильм», в большинстве своем уничтожались после съемок. Хранить негабаритные конструкции, подверженные разрушению от внешних факторов, дорого и нерационально. Однако некоторые образцы сохранили для музейной коллекции.

Это фрагмент датского города, созданный для фильма «Андерсен. Жизнь без любви», конюшенный двор снимается в разных картинах , стенды «Рим», «Персидский двор» из фильма Карена Шахназарова «Яды, или Всемирная история отравлений». Среди повторяющихся в фильмах декораций — кареты созданы по музейным образцам , гужевой транспорт, габаритные предметы обстановки люстры, канделябры, мебель , дизайнерские элементы дворцовых интерьеров. В музее также хранятся скульптурные композиции, копии фонтанов, беседок, лестниц и других архитектурных элементов разных эпох. Одна из часто используемых декораций — небольшая церковь с полностью оформленным интерьером. Храм можно увидеть в исторических и художественных фильмах. В музее сохранены подвижные декорации к первому советскому фильму ужасов, созданному по мотивам повести Гоголя «Вий». В рамках экскурсии предусмотрено посещение площадки, где персонажи «оживают», воспроизводя одну из сцен фильма.

Двадцатые — тридцатые: начало Днем рождения «Мосфильма» принято считать 30 января 1924 года — день выхода на экраны фильма Бориса Михина «На крыльях ввысь». Тираж его был совсем скромным — всего 20 копий. Кинокритики того времени охарактеризовали жанр как «первый советский детектив». В основе сюжета — рассказ об инженере Глаголеве, который с сыном Борисом сконструировал новый самолет, а потом Борис на нем успешно бил белогвардейцев. Это была первая картина, снятая на базе двух киноателье, Александра Ханжонкова и Иосифа Ермольева, преобразованных в 1-ю и 3-ю фабрики Госкино. Результатом этого объединения и стал впоследствии «Мосфильм». Но прежде, чем за киностудией окончательно закрепилось легендарное название, ее неоднократно переименовывали — называли «Совкино», «Союзкино», «Росфильм», «Союзфильм» и даже «Москинокомбинат». И только в 1936 году киностудия официально стала «Мосфильмом». А саму фабрику грез — киногородок на Воробьевых горах — заложили в 1927-м. В некотором смысле аналогом этого киногорода был Голливуд, с которым познакомились молодые режиссеры Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ во время поездки США в 1920-е годы. Идея была в том, чтобы собрать разбросанные по Москве кинопроизводства — от подготовки сценариев до выпуска кинокартины в прокат — вместе, чтобы возникла настоящая фабрика фильмов — основа национальной киноиндустрии. В Европе таких не было. В 1931 году наступила новая эпоха звукового кино — первой картиной для советского зрителя стала «Путевка в жизнь» Николая Экка. Буквально сразу в СССР возник огромный интерес к музыкальным картинам. Однако только что построенный киногород стремительно устаревал: павильоны проектировались в эпоху немого кино, об акустике и звукоизоляции никто не думал. Помещения нуждались в срочной модернизации. Но провести ее удалось не скоро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий