Полин Кейл за пять лет до «Крестного отца» писала, что Брандо стремительно преодолел путь из трагиков в невольные клоуны. "Этим вечером я представляю Марлона Брандо, и он попросил меня передать вам к большому сожалению, он не может принять эту очень щедрую награду. Но бывает, что еда уже закончилась, чай выпили, погоду и новости уже обсудили несколько раз, и пора делать дела дома, а гости домой не собираются.
Крестный отец без Марлона Брандо
Кадр из фильма "Последнее танго в Париже". Многие критики считают, что полковник Курц в исполнении великого и ужасного Брандо вовсе не экранный персонаж, а отражение самого актера. Дело в том, что почти все монологи героя не были прописаны в сценарии: Марлон произносил их экспромтом и по-настоящему изливал душу зрителям, повествуя о своих истинных переживаниях. Это был итог его творческой деятельности. В начале 80-х Брандо заявил об окончании актерской карьеры - он изредка появлялся в кино на второстепенных ролях, предпочитая оставаться в тени. Любовь или гипноз? Марлон Брандо прожил яркую и долгую жизнь, а на личном фронте, как и в карьере, у него всегда бушевали страсти, которые невозможно было усмирить. Он, уверенный в себе и бесконечно привлекательный красавчик, умел побеждать. Перед его магнетизмом не могла устоять даже самая неприступная крепость. И он, конечно же, без стеснения этим пользовался.
Чтобы соблазнить любую девушку, мне потребуется не больше двух минут. Я их гипнотизирую, - хвастался актер. Конечно, он мог бы соблазнить всех первых красавиц Голливуда, но предпочитал экзотику - индонезиек, таек или индианок. Так, первой женой красавчика стала Анна Кашфи. Девушка, которая приехала покорять Голливуд, обвела сердцееда вокруг пальца. Она знала о предпочтениях Брандо, поэтому при первой встрече представилась ему индианкой, а окончательно подогрела интерес и разожгла в молодом красавчике страсть хитрая бестия демонстрацией многих поз из "Камасутры". А потом они отправились под венец, после чего обман был быстро раскрыт, однако бежать было некуда: Анна ждала ребенка. Впрочем, появление на свет малыша не спасло брак, они развелись через два года. Долго без женской ласки Брандо не мог, поэтому через год сделал предложение мексиканской актрисе Мовите Кастанеде.
Она была старше актера и долго не подпускала к себе звезду "Крестного отца". Это был странный и своеобразный союз с третьим лишним, они даже развелись после свадьбы, так как оказалось, что первый брак Кастанеды все еще действовал, тем не менее это не помешало влюбленным стать родителями двоих детей старший сын Брандо, что примечательно, работал телохранителем Майкла Джексона. Брандо с Таритой Терипайей. Брак с француженкой был близок к идеалу: Брандо был главным в отношениях, а она стала послушной хранительницей домашнего очага. У супругов родились двое детей, но спустя годы брак распался. Уже после смерти актера Тарита написала мемуары с говорящим названием "Марлон, моя любовь и мои мучения". Последней любовью звезды стала служанка - Мария Кристина Руис.
Америка его боготворила, а коллеги-актеры, среди которых были Джеймс Дин и Пол Ньюман, стали подражать его манерам. Брандо всегда стремился удивлять зрителей. Он не боялся экспериментировать со своей речью и тембром, невнятно бурчать и быть настоящим.
Злые языки критиковали его дикцию, но он заткнул недоброжелателям рты, когда виртуозно справился с шекспировскими диалогами в "Юлии Цезаре". Как истинному творцу, ему нравилось интерпретировать персонажей на свой лад и подбирать к ним ключи через множество дублей и импровизации. Когда Марлона занесло в мюзикл "Парни и куколки" с Фрэнком Синатрой, их идеологии столкнулись. Знаменитый певец презирал своего визави, не выносил репетиции и считал, что всякий эпизод достаточно сыграть единожды. Чтобы проучить неприятеля, Брандо целенаправленно запарывал их совместную сцену, где Синатра ел пирожное. В результате бедняга затолкал в себя девять чизкейков, после чего у него случилась натуральная истерика. Хотя в начале карьеры Брандо и отличался перфекционизмом, заучивать свои реплики он не любил уже тогда. Если звезда просто снисходила до чтения сценария, это уже был праздник, но чтобы она его еще и зазубрила — увольте. Обычно Марлон по всей площадке расклеивал бумажки со своим текстом, куда можно подсмотреть в нужный момент. В эротической мелодраме "Последнее танго в Париже" находчивый лентяй порывался разместить шпаргалки прямо на теле Марии Шнайдер, но режиссер-злодей Бертолуччи ему не разрешил.
В "Супермене" он читал свои фразы с подгузника ребенка, которого держал в руках. Пират Голливудского моря: как Джонни Депп потерял почти все, но нашел силы вернуться Впрочем, сам Брандо считал свои капризы инструментом правдоподобной игры. По его мнению, когда актер лишь приблизительно знает свои реплики и ищет взглядом бумажку с текстом, то на экране кажется, как будто бы он подбирает слова, не зная, что сказать.
Они отдали первое место картине «Крестный отец» 1972 », - говорится в сообщении. Далее предпочтения зрителей распределились следующим образом: второе место - у ленты «Звездные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар» 1980 , третьим в рейтинге стал «Темный рыцарь» 2008 , отмечается в материале. В топ-10 также вошли фильмы «Побег из Шоушенка», «Криминальное чтиво», «Славные парни», «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Челюсти», «Звездные войны», «Властелин колец: Братство Кольца», добавляется в публикации.
Но планы Paramount по-быстрому выпустить картину с размаху налетели на риф: никто из солидных режиссеров не спешил браться за проект. Ричард Брукс, Коста-Гаврас, Элиа Казан, Артур Пенн — все отказывались под предлогом, что не хотят гламуризировать организованную преступность. Хотя существовала и другая причина: полный суеверий Голливуд считал, что фильмы о мафии больше не интересуют зрителей.
Поводом для сомнений служил провал криминальной драмы «Братство» выпущенной Paramount в 1968 году , в которой Кирк Дуглас играл боевика Фрэнка Джинетту. Картина оказалась невостребованной даже в премьерный уикенд. Поэтому концепция «Крестного отца», как фильма с умеренным бюджетом и звездными именами в титрах, претерпела изменения. Дирекция студии решила сделать недорогое кино с начинающим режиссером, для чего и обратилась к Фрэнсису Форду Копполе. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола на съемках «Крестного отца» Коппола с Лукасом обживались в Сан-Франциско, где в 1969 году открыли производственную компанию American Zoetrope — гостеприимный дом для создателей антиголливудского кино, под крышей которого и сами партнеры собирались снимать милые их сердцам европеизированные ленты. Но содержание Zoetrope требовало денег, артхаус миллионов не приносил, и предложение поставить «Крестного отца» оказалось как нельзя кстати. Коппола принялся за адаптацию романа, оговорив, что в его видении проект будет не бульварной лентой о могуществе отдельно взятого преступника, а семейной хроникой, как бы метафорой становления капитализма в Америке. К несчастью для Копполы, продажи книги Пьюзо росли, и скоро о «Крестном отце» говорили все. Основной темой для перешептываний был вопрос: почему во главе настолько важной картины стоит такой неопытный постановщик?
Управляющие студией решили взять быка за рога и отправили Копполу к магнату с презентацией. О Блудорне ходили разные слухи. Мало того что подчиненные прозвали его «фюрером» — в прессе мелькали намеки на его связи с мафией. Но когда Коппола рассказал о своих метафорах, а продюсер Эл Рудди добавил, что фильм будет «пугающе реалистичным портретом людей, которых вы знаете и любите», Блудорн воспылал энтузиазмом и благословил картину. Теперь, правда, она оказалась на особом счету, и каждый «костюм» считал своим долгом дать свои рекомендации по актерскому составу.
Почему Марлон Брандо отказался от Оскара за крестного отца: причина отречения от мечты
По одной версии — потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой — Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Общее экранное время Марлона Брандо в фильме составляет менее одного часа. Многие известные актеры не смогли сняться в фильме. У Аль Пачино был подписан контракт на участие в фильме «Банда, не умевшая стрелять», съемки которого пересекались с «Крестным отцом». Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро.
Аль Пачино заработал всего 35 000 долларов за главную роль в фильме — столько же, сколько Джеймс Каан и Дайан Китон, и на 1000 долларов меньше, чем Роберт Дюваль. Джеймс Каан и Аль Пачино были всего на десять лет моложе американской джазовой певицы Морганы Кинг, которая играла их мать. Джон Казале Фредо был всего на пять лет моложе нее. Фраза «Оставь пистолет, возьми канноли», которую Ричард Кастеллано произносит в образе Питера Клеменца, не было в сценарии, это была импровизация. Многие члены семьи Копполы участвовали в фильмах: — Талия Шайр сестра сыграла Конни Корлеоне во всех трех фильмах.
О выходе фильма 33. Копполе было сказано снять не более 2 часов 15 минут материала, иначе студия перенесет монтаж из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Он сделал, как его просили. Но в ответ услышал, что «снимал фильм, а в итоге получился трейлер». В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес.
Продолжительность фильма — 2 часа 55 минут.
Дорвавшиеся до мести обыватели кидаются с дрекольями и железными прутьями на обессиленно свалившегося у своего мотоцикла Джонни и бьют его страшным, смертным боем. Джонни не защищается. С лица Джонни не сходит дрожащая страдальческая улыбка. А слезы на лице Джонни — это не только слезы боли, но и слезы преображения. Пройдя через страдание, герой Брандо обретает самого себя. Это одна из постоянных тем актера. Но в финальной улыбке Джонни не одна только мягкая ирония.
В ней и подлинная человеческая, мягкость. Она открытая и сердечная. С этой улыбкой он и уезжает. Уезжает, потерпев поражение в схватке с жителями городка. Как через двенадцать лет уедет в финале «Погони» побежденный обывателями Колдер. После «Погони» В двух самых значительных своих работах конца шестидесятых — начала семидесятых — фильмах «Кеймада» и «Крестный отец» — Брандо исполнил роли для него неожиданные. Понятия «положительность» и «отрицательность» по отношению к киногероям такого серьезного художника, как Брандо, конечно, мало применимы. Но если все же говорить об общем ощущении, о степени зрительского сочувствия экранному герою, то можно рискнуть сказать, что и в отношении «старого Брандо» к своим героям, и в нашем зрительском восприятии их преобладала «положительность».
Мы — на их стороне, да и актер никогда не занимал по отношению к своим героям позицию прокурора. И в «Кеймаде», и в «Крестном отце» герои Брандо — это уже не изгои, не люди, находящиеся в разладе с обществом и преследуемые им, а представители того самого общества, от которого бежали герои «старого Брандо». В «Крестном отце» 1972 это особенно заметно еще и потому, что предметом художнического исследования становится здесь у Брандо само понятие «нравственность». Не только в его общечеловеческом, но и в социальном аспекте. Дон Вито Корлеоне, преуспевающий гангстер-бизнесмен, так же как и «старый герой» Брандо, противопоставил себя обществу. Так же, как старый герой Брандо, он сознает несправедливость законов, которыми управляемо общество. Но, понимая несправедливость законов, он — в отличие от старого героя Брандо — ими же и руководствуется в стремлении обеспечить себе и возглавляемому им семейству-синдикату достойное по его представлению место в обществе. Сюжетную основу фильма составляет история кровавого соперничества синдиката Корлеоне с другими нью-йоркскими гангстерскими синдикатами.
В нем, мне кажется, воплощен сам дух системы крупных корпораций. Мафия как нельзя лучше характеризует образ наших капиталистов. Дон Корлеоне — это всего лишь обыкновенный магнат американского бизнеса, который делает все возможное для благополучия семьи и общественной группы, к которой он принадлежит», заявил Марлон Брандо. Отличие Дона от «обыкновенных магнатов», пожалуй, лишь в том, что, руководствуясь в своей общественной деятельности бизнес теми же безнравственными законами, что и каждый из них, он в то же время мнит себя — в пределах возглавляемого им семейно-гангстерского клана — поборником высшей нравственности. Отличный семьянин и суровый, но справедливый владыка, всегда готовый прийти на помощь любому из многочисленных подданных своей гангстерской империи если подданный лоялен , Дон Вито Корлеоне убежден, что законы, которыми он руководствуется в своей семье и в своем синдикате, лучше и справедливее законов, господствующих в обществе. Как всегда режиссер своей роли, Брандо выстраивает ее с математической точностью. Сострадательная задумчивость, с какою Дон, сидя в кресле и ласково поглаживая рукой уютно примостившуюся у него на коленях кошечку, выслушивает просителя, пришедшего к нему за справедливостью; усталая всепонимающая улыбка; мягкая рассудительность и спокойная непреклонность в переговорах с конкурентами; глаза, полные бездонной муки, когда он едва-едва слышным, омертвелым от нестерпимого горя шепотом произносит, глядя на убитого конкурентами сына: «Вот что они сделали с моим мальчиком», — все это для актера ступени, по которым он закономерно подводит зрителя к финалу. Не к финалу фильма, а к финалу роли, придуманному и срежиссированному им самим.
Финал этот таков. Удалившегося от дел благообразного и еще крепкого старца мы видим последний раз в саду, где он играет с трехлетним внуком. Однако в традиционной «садовой идиллии» появляются зловещие обертоны. Держа в руке пистолет-пульверизатор для опрыскивания растений, Дон шаловливо пугает малыша, заложив под губы вырезанную из кожуры апельсина челюсть с клыками, отчего на лице его появляется страшный нечеловеческий оскал. Расширенных от ужаса глаз ребенка он уже не видит, плача его не слышит: смерть застигает Дона внезапно. Мертвый, беззвучно свалившийся в зелень клумбы, он все еще сжимает в руке пистолет, и на лице его все тот же зловещий оскал — улыбка Дракулы или Франкенштейна. Этот зловещий оскал и есть его истинное общественное лицо. Хоть в семейном кругу — с сыновьями и внуками — он сама доброта, сама справедливость.
Столкновение двойной нравственности с нравственностью истинной, однозначной обострено здесь еще и тем, что «новому герою» Брандо, представителю аморального общества, противостоит в фильме персонаж, который несет в себе темы «старого Брандо». От «дикости» во всех ее значениях — до бунтарства. Жанр, избранный в «Кеймаде» режиссером Джилло Понтекорво, критики определяют как: «документальную реконструкцию, воссоздание исторических событий». Воссоздаваемые события — эпизоды национально освободительной борьбы негритянского населения острова, Кеймада что означает по-португальски «сожженный». Воссоздаваемые в «Кеймаде» события вымышлены. Острова такого не существует. Документальная реконструкция вымышленных: событий, происходивших, согласно фильму, полтораста лет назад, — прием для опрокидывания в прошлое политических и нравственных проблем сегодняшнего дня. Это те самые проблемы, которые более всего и занимают с середины шестидесятых годов Марлона Брандо.
Проблема политическая — колониализм, борьба против расовой и национальной дискриминации. Проблемы нравственные — неотделимые от проблем политических — воплощены в «Кеймаде» в судьбах двух центральных персонажей. Героя «старого Брандо» играет актер-непрофессионал Эваристо Маркес. Уокера играет Брандо. Уокер прибывает на Кеймаду с заданием: поднять население острова на борьбу против португальского владычества. С целью отнюдь не альтруистической: речь идет о том, что примитивному, основанному на отношениях «хозяин-раб» колониализму португальцев должен прийти на смену более просвещенный, опирающийся на туземное самоуправление неоколониализм англичан. Но при всем том Уокер — поначалу, во всяком случае — верит в нравственность своей миссии. Он несет дикарям цивилизацию.
В рабах он пытается пробудить чувство человеческого достоинства. Но человеческое достоинство — коль скоро уж оно пробудилось — не согласно мириться с теми крохами свободы, которые принесла бывшим рабам цивилизация, представляемая Уокером. И успешно выполнивший свою миссию Уокер спустя десять лет вновь на Кеймаде — теперь уже как усмиритель восстания, поднятого против новых, просвещенных колонн-заторов. Во главе восстания — тот же Хозе Долорес. Которого он, Уокер, когда-то «поднял из грязи». Сделал вождем первого, антипортугальского восстания. Приобщил к цивилизации. Почти подружился с ним.
А теперь, во имя той же цивилизации, вынужден санкционировать смертный приговор своему бывшему другу. Но, санкционировав во имя цивилизации приговор, полагая этот приговор разумным, то есть по его понятиям нравственным, он, во имя дружбы, полагает необходимым и нравственным тайком пробраться ночью к узнику, и, разрезав веревки, стягивающие ему руки и ноги, даровать свободу. Но не из таких, как Дружелюбный Джонни, а скорее из таких, как Дэд Лонглэнд. Из тех, в чьем прошлом была возможность сделать иной выбор. Тот, который и делали обычно герои старого Брандо. Обведи Сапата кружочком имя бунтовщика в поданном ему списке, быть может, и он стал бы Уокером. Смирись Терри Маллой с террором своего босса, быть может, он и сам бы дорос до босса. В новом герое Брандо все время угадывается эта былая возможность выбора.
Но если Дон Вито Корлеоне убежден, что выбор был сделан им правильный, то в Уокере этой убежденности нет. Уокер, каким его играет Брандо, с самого начала осознает свою обреченность. Это не обреченность старых героев Брандо. Это обреченность человека, сделавшего не тот выбор. Нового героя Брандо тоже выдают его глаза. В них нет света. Всегда и во всем победитель, не преследуемый, а преследователь, не избиваемый, а избивающий, Уокер где-то в самых глубоких тайниках своей души сознает моральную победу Хозе Долореса. Старого героя Брандо.
Но победа Хозе Долореса не только в этом. Она еще и в том, что, напоминая во многом старого героя Брандо — взыскующего вольности одинокого беглеца, порвавшего или стремящегося порвать связи с обществом, — он в то же время являет собой, если позволено будет так выразиться, его диалектическое отрицание. Его развитие, высшую ступень. Ибо одиноким беглецом Хозе Долореса не назовешь. В нем есть то, чего недостает тому социальному типу, воплощением которого был старый герой Брандо. Ощущение связи с другими, подобными ему бунтарями. Каждый из которых, оставаясь самим собою, не утрачивая себя как личность, обладает и общей целью. Старый герой Брандо в своей тяге к индивидуальной свободе, в своем стремлении не дать поглотить себя Левиафану — современному буржуазному обществу, нивелирующему личность, — как огня бежал каких бы то ни было связей, какого бы то ни было подобия, какой бы то ни было общности.
Поэтому поражение терпит не только «новый герой» Брандо — антипод своему создателю. Поражение терпит в конечном счете и «старый герой» Брандо, с которым его создатель не перестает идентифицировать себя и поныне. Когда смотришь «Кеймаду» или «Крестного отца» не просто как очередной, замкнутый в себе фильм, и не просто как очередной фильм режиссера Джилло Понтекорво в первом случае и Фрэнсиса Форда Копполы во втором, но как очередное то есть, последовавшее за другими, известными уже тебе актерское воплощение Марлона Брандо, начинает казаться, что та трагическая безысходность, какою — помимо сюжетных положений, а в «Крестном отце» вопреки даже сверхзадаче роли — подспудно отсвечивают обе работы, проистекает еще и от осознания тупика, в котором оказался «старый герой» Брандо. Настоящий Брандо Произносится имя Марлона Брандо. Премия «Оскар» присуждена ему как лучшему киноактеру 1972 года за блестящее исполнение главной роли в фильме «Крестный отец». Проходит минута, другая. Но Брандо не появляется. Вместо него на сцену поднимается девушка индианка из племени апачей.
Имя девушки — Шашин Маленькое Перо. Она говорит о том, что Марлон Брандо просил ее передать свой отказ от получения «Оскара» в знак протеста против дискриминации и нищенского положения американских индейцев. Заявление Шашин Маленькое Перо вызвало неоднозначную реакцию. Некоторые из присутствующих в зале и десятки миллионов простых американцев, наблюдавших за церемонией вручения «Оскаров» по телевизору, одобрили поступок актера. Немало было, однако, и таких, кто увидел в отказе Брандо от самой почетной в США кинонаграды еще одно проявление «дурного характера» актера, его ставшего уже легендарным «дикарства». Но поступок Брандо мог удивить лишь тех, кто незнаком с его биографией последних лет.
Например, его старший сын Кристиан в 16 лет пристрастился к наркотикам и ушел в одну из коммун хиппи. Брандо с трудом вытащил парня оттуда и взялся за его воспитание. Поселил в своем доме и буквально шагу не давал ступить без своего ведома даже провел в комнату сына сигнализацию, которая могла реагировать на наркотики.
Когда Кристиан захотел сделать карьеру в кино ему прочили там хорошее будущее , Марлон был первым, кто запретил ему думать об этом. В итоге ничего путного из парня так и не вышло: в 80-е он связался с бандой торговцев наркотиками и несколько раз едва не угодил за решетку. К отцу он наведывался только тогда, когда ему нужны были деньги на девочек и наркотики. Не менее несчастной была и дочь Марлона Брандо Шайенн. В течение почти двадцати лет отец не проявлял к ней никакого интереса и вспомнил только тогда, когда дочь попала в беду — разбилась в автокатастрофе. Вот тут Брандо засуетился: устроил ее в лучшую лос-анджелесскую клинику, где врачи сделали невозможное — спасли изуродованное в аварии лицо девушки. А когда после выписки Шайенн забеременела от своего любовника — сына таитянского бизнесмена Дага Дроллета, — Брандо пригласил их обоих к себе в Лос-Анджелес. Лучше бы он этого не делал. События выглядели следующим образом.
В тот вечер в доме находились четверо: сам хозяин виллы, Шайенн, Даг и Кристиан. Отношения обоих друг к другу отличались крайней враждебностью, поскольку Кристиан считал Дага плохим избранником для своей горячо любимой сестры. В тот роковой вечер обстановка накалилась до предела. Выпив лишнего, Кристиан принялся оскорблять Дага и даже угрожать ему пистолетом. Брандо-старший попытался отобрать у возбужденного сына оружие, но безуспешно.
Коппола вместе с Лукасом откроют свою частную студию, намереваясь снять картину века. Романтики, чего уж! Увы, искусство на то и искусство, чтобы все время спотыкаться на финансовых кочках. И, по честному признанию Копполы, он принимает решение «с потрохами продаться» студии Paramount. Но режиссер немного не успел, Марио Пьюзо сделал это раньше — и не прогадал! Пока шла работа над картиной, его роман назвали книгой десятилетия. Фрэнсис Форд Коппола «Избави меня от друзей, а с врагами я справлюсь сам» — эту истину Коппола впитал с кровью. Если с итальянской мафией, действующей открыто и не скрывающей свои цели, режиссеру удалось справиться, то с боссами студии Paramount все обстояло иначе. Сразу же возникли трения по поводу роли Вито Корлеоне. Владельцы студии настаивали на том, чтобы главного героя сыграл кто-нибудь из звездной плеяды актеров — Энтони Куинн, Берт Ланкастер, Дэнни Томас. Но Коппола был непреклонен: творческое чутье подсказывало ему, что эту роль с блеском может сыграть только гениальный Марлон Брандо. Да-да, тот самый, на которого жаловался весь Голливуд и его же обожал. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола Да, Марлон славился тяжелым и непредсказуемым характером, и владельцы студии попытались воспользоваться этим: назначили ему низкие гонорары, требовали множества кинопроб. Копполе пришлось пуститься во все тяжкие, чтобы Марлон Брандо остался в фильме — и вошел в историю мирового кино. Еще большее неудовольствие боссы студии выразили, когда узнали, кого режиссер выбрал на роль Майкла Корлеоне.
«Крёстный отец» Марлон Брандо. Почему он был любим всеми, но не был счастлив
Актер Марлон Брандо отказался от статуэтки в номинации лучший актер за роль в фильме «Крестный отец». Эта картина стала настоящим триумфатором церемонии получив Оскара, как лучший фильм и лучший сценарий.
Брандо утверждал, что он не один год поддерживал отношения с Монро и актриса даже позвонила ему за несколько дней до своей смерти. Но Манн полагает, что Марлон видел Мэрилин только один или два раза за всю жизнь. Брандо совратил 15-летнюю Джеки Коллинз Джеки Коллинз.
Например, автор остросюжетных романов Джеки Коллинз утверждала, что Брандо совратил её в 15-летнем возрасте. Секретарша Брандо рассказывала, что в день их свадьбы видела в его постели другую девушку. Второй брак — с ещё одной коллегой по цеху, Мовитой Кастанедой — тоже продлился недолго.
Мать стала исчезать из дому. Однажды она вернулась домой пьяная, зазвала кошек в спальню и напоила их валерьянкой. Когда, опьяневшие, они легли вокруг нее, она заснула с таким благостным выражением лица, словно находилась среди лучших друзей, - вспоминал актер. Мальчик рос и жил одной мечтой - однажды вырваться из родительского дома и начать самостоятельную жизнь. Наверное, поэтому сразу после школы Марлон уехал в "военно-сумасшедший дом" - именно так он называл военно-морскую академию, в которой учился.
Позднее рисковый парень рванул в яркий и полный соблазнов Нью-Йорк. Однако город принял Брандо не сразу... Прежде чем у него начало хоть что-то получаться, ему пришлось поработать и водителям, и даже посудомойщиком. Мне надо было на что-то жить. В то время я вообще ничего не умел. Это единственная причина, по которой я стал актером, - говорил Марлон. Голливудский красавчик в молодости. Именно этот "метод", как его называли в Штатах, позволил будущему "крестному отцу" добиться признания и славы.
Первым успехом самого известного киномафиози стала роль в экранизации пьесы "Трамвай "Желание", в которой артист сыграл вместе с невероятной Вивьен Ли. Белокурый и крайне сексуальный Марлон привлекал внимание всем: его движения, органика, томный взгляд и умение раскрываться в кадре быстро сделали актера новым секс-символом американского кинематографа, а потом все пошло как по накатанной... На красавца с идеальным телом предложения буквально посыпались, затем был первый "Оскар" и нескончаемые восторги. Марлон в картине "Трамвай "Желание". Как будто я все время спал и вдруг проснулся на куче конфет, - сказал как-то он. Успех быстро вскружил голову тщеславному Брандо, и он превратился в чудовище... Звездная болезнь брала свое и портила артисту жизнь и карьеру. Режиссерам становилось все труднее работать с новоиспеченным гением, ведь он все чаще стал скандалить, позволял себе различные вольности...
Понимал ли он сам в тот момент, что творит? Вряд ли... Он выкидывал разные номера, потому что мог, и однажды обнаружил себя на краю пропасти. К концу 60-х актер снимался в малоизвестных и откровенно провальных фильмах, которые не собирали кассу. Кадр из фильма "Крестный отец".
Марлон Брандо в роли дона Корлеоне «Наша киноиндустрия, несет такую же ответственность за унижение индейцев, как и все общество в целом. Мы насмехаемся над ними, изображаем их дикарями, врагами и воплощением зла. Только представьте, каково их детям расти в этом мире.... Церемония Оскара, 1973 год Этим поступком Брандо в очередной раз показал свой бунтарский характер и безразличное отношение к наградам и славе.
Мафиози, байкер, отец Супермена. Марлону Брандо — 100 лет
Биография актера Марлона Брандо: личная жизнь, дети от разных женщин, роман с Мэрилин Монро, документальная лента о нем. В «Крестном отце» Марлон Брандо исполнил роль главу клана Корлеоне. «Когда Марио Пьюзо в 1970 году прислал мне сценарий „Крестного отца“, я прочитал не только рукопись, но и сам роман и остался в восторге, — писал Марлон Брандо. 3 апреля — 100 лет со дня рождения Марлона Брандо. «Сноб» вспоминает яркие роли актера в фильмах «Дикарь», «Юлий Цезарь», «Последнее танго в Париже», «Крестный отец» и «Возвращение Супермена». Свежие новости кинематографа, партнерство в сфере киноиндустрии и др. Марлона Брандо, обладателя «Оскара», несомненно можно считать одним из наиболее узнаваемых актёров 20 века.
Марлон Брандо не захотел получать Оскара после того, как прошли съёмки Крестного отца
Марлон Брандо, постер афиша к фильму Крестный отец. Коппола и Пьюзо видели в роли благородного крестного отца мафии исключительно Марлона Брандо. Марлон Брандо в молодые годы был эталонным брутальным красавцем и без труда покорял сердца женщин. Paramount Pictures показала постер к 50-летию «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы.
Вышел постер к 50-летию «Крестного отца». Фильм вновь выйдет в прокат
Марлон Брандо — стиль секс-символа 1950-х, актера, крестного отца, божества и плохого парня | Поговаривали, что сами просились на роль «крестного отца» Орсон Уэллс и даже Фрэнк Синатра. 18. Пьюзо видел в роли дона Корлеоне только Марлона Брандо. |
Крестный отец без Марлона Брандо | Марлон Брандо Ни одна женщина не сделала его счастливымМа?рлон Бра?ндо (1924–2004) – американский актер и политический активист. |
Сценарий фильма "Крестный отец" с пометками Марлона Брандо будет выставлен на аукцион | Б Брандо Самая проблемная звезда «Крестного отца» — великий и невыносимый Марлон Брандо. |
Марлон Брандо будет молчать | "Этим вечером я представляю Марлона Брандо, и он попросил меня передать вам к большому сожалению, он не может принять эту очень щедрую награду. |
«Крестный отец»: Как создавалась величайшая гангстерская драма в истории
Марлон Брандо вообще не появился во второй части «Крестного отца», но это не входило в первоначальный план. «Крестный отец» давно превратился в киномиф, и с годами становится все совершеннее. 3 апреля — 100 лет со дня рождения Марлона Брандо. «Сноб» вспоминает яркие роли актера в фильмах «Дикарь», «Юлий Цезарь», «Последнее танго в Париже», «Крестный отец» и «Возвращение Супермена».
«Крестному отцу» — 50 лет. Как создавался великий фильм, спасший кино
Марлон Брандо вообще не появился во второй части «Крестного отца», но это не входило в первоначальный план. Марлон Брандо был актёром, с которым киностудии связывались вопреки желанию, вопреки его репутации и тем адским суммам, которые он запрашивал. newsweek cover marlon brando godfather. Создатели Крестного отца не хотели утверждать Аль Пачино на роль Майкла Корлеоне, об этом американская актриса Дайан Китон рассказала изданию Independent.