Вся жизнь Юрия Соломина была связана с Малым театром, поэтому, получив диплом в 1957 году, он сразу же был принят в труппу.
Кому достанется наследство Юрия Соломина
В качестве режиссера поставил телефильмы "Скандальное происшествие в Брикмилле" по пьесе Джона Пристли 1980 , "Берег его жизни" 1984 и "В начале было слово" 1993 , а также несколько фильмов-спектаклей. Являлся членом Союза кинематографистов РФ, Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Преподавательская деятельность, книга С 1960 года Соломин преподавал актерское мастерство в Высшем театральном училище имени М. Государственная и общественная деятельность С 8 сентября 1990 года по 5 декабря 1991 года Соломин занимал пост министра культуры РСФСР. Был президентом Ассоциации русских драматических театров, учредителем Фонда содействия возрождению и развитию культурного и духовного наследия "Малый театр". Соломин являлся действительным членом Российской академии образования 2019, состоял в отделении образования и культуры , почетным членом Российской академии художеств 2007. Был членом совета по культуре при Федеральной службе войск национальной гвардии РФ. Входил в состав попечительского совета Российской государственной библиотеки искусств. Участвовал в деятельности попечительского совета Московского государственного университета им. Ломоносова, был почетным профессором этого вуза 2013.
Если бы к нам что-то подключали, на нас можно много узнать о скрытых резервах организма. Может ли в настоящее время репертуарный театр существовать без поддержки государства? Может, но это будет жалкое существование. Он сразу станет антрепризным. Должна ставиться задача: для чего театр? Для смеха или чтобы что-то понять? Театр всё-таки ставит вечные вопросы, даже в комедии. Спрашивают иногда: "Почему вы не ставите современные пьесы? Во-вторых, наша классика очень злободневна. Если речь идёт о чиновниках, о коррупции, то зачем что-то придумывать, когда можно поставить "Ревизора"? Простой человек если выживет, то и так выживет". Разве это не о сегодняшнем дне? Если хотим поговорить о политике, бизнесе, то надо взять Островского — "Свои люди — сочтёмся! Если о глубокой любви, преданности, то есть "Гроза", "Бесприданница", "Последняя жертва". Если проблемы театральные, то "Лес", "Без вины виноватые", "Таланты и поклонники". Во какой Островский! Не случайно великие современники называли его русским Шекспиром. В каждом театре ставится Островский, но сейчас кое-где его ставят на потребу, заманивая зрителя трюками разными. Зачем вы это делаете? А почему вы думаете, что зритель и без ваших вывертов не поймёт? Зритель всё прекрасно понимает, если делать так, как написал автор. Если бы сейчас в театр пришли легендарные "старики", узнали бы они свой театр, смогли бы выйти "на замену" именно в современный состав актёров, играющий пьесы "Вишнёвый сад", "Лес", "Волки и овцы"? У нас не осталось всё по старинке. Даже текст произносишь с другой интонацией. Время меняет многое, сам ритм жизни изменился. Но не надо под время подлаживаться, иначе мы портим зрителя. Нужно научить человека понимать, куда он пришёл, и какова разница между театром, консерваторией и шоу-представлением. Думаю, когда великий композитор и педагог Дмитрий Кабалевский проводил свои уроки музыки в Колонном зале, он не нанёс вреда тем тысячам людей, которые его слушали, а сейчас работают в разных областях науки и искусства, космонавтами, слесарями, врачами. Музыка испортить не может. Я сам принимал участие в этих университетах культуры: молодым артистом и выступал, и учился, когда передо мной в концертах выступали Юрий Любезнов, Алексей Грибов, Ирина Архипова, Святослав Рихтер. На этих людей валом валил народ. В библиотеке Ленина, где прекрасный зал, проходили чтецкие концерты, куда невозможно было попасть. Читали Журавлёв, Ильинский. Какие афиши висели, какие вещи читали! Народу было битком. А что случилось? Телевидение заменило всё это? Я в это не поверю. Есть определённое количество людей, которые любят телевидение, но есть и другие, и их становится больше, которые любят живое искусство. Приезжая в провинциальный город, люблю смотреть на публику, как одеты люди. Я с большой любовью произношу слово "провинция". Не периферия, а именно провинция, это чеховское слово. Люди приходят в театр как на праздник. В театр они ведут детей, это всё — воспитание. Конечно, это касается определённого слоя. В своё время образованные во всех республиках СССР национальные театры основывались и развивались при помощи русского театра. А как сейчас обстоят дела? Наша школа-студия имени Щепкина воспитала не один национальный театр. Это были студии, которые выпускали готовый театр со спектаклями, потом через 2-3 года шло пополнение. Я сам работал с очень хорошими ребятами из Киргизии. Учился параллельно с первой группой будущего Якутского театра. Теперь кто-то из них стал министром культуры, главным режиссёром… Наш педагог Михаил Николаевич Гладков учил первую группу татарского театра. Я параллельно учился с татарской студией, уже не первой, и было очень трогательно, когда во время гастролей мы приехали из Саратова в Казань, была плохая погода, пасмурно, холодно, но человек 10 на вокзал пришло нас встречать. В Щепкинском училище сейчас учатся студенты и с Северного Кавказа, и из Средней Азии, то есть эта традиция продолжается. Оставить пост руководителя и стать просто актёром вам не даёт чувство ответственности или обаяние власти? Встав во главе, человек больше обретает свободы или больше несвободы? Есть и то, и другое, и третье. Когда жил мальчишкой в Чите, телевидения не было, слушал радио: концерты из Колонного зала, оперетты, которые очень люблю. Мне очень хотелось быть артистом. И для осуществления своей мечты я старался всё делать, занимаясь в Доме пионеров. Когда приехал в Москву и учился у Веры Николаевны Пашенной, тоже не было никаких потуг кем-то сделаться ещё, кроме как выучиться и стать артистом. Через 3 года по окончании меня пригласили преподавать, хотя сам я к этому не стремился, не мечтал. Это была первая ступень. Теперь я могу сказать точно, что режиссёр должен обязательно быть педагогом, а педагог должен быть и педагогом, и режиссёром. Думаю, выучить на режиссёра невозможно, а выучиться — можно. Редко люди, минуя пространство, которое находится между актёрской профессией и режиссёрской, сразу приходят в режиссуру. Но бывает, помогает накопленный опыт. В театре тоже есть случаи, когда люди заканчивают другие факультеты и становятся хорошими режиссёрами. Это редкий талант. А массово выучить режиссёров нельзя. Тогда мы имеем массовое количество специалистов среднего уровня, которые не имеют своего и пытаются работать на базе уже испробованного кем-то материала. Это вторично, третично и кроме среднего уровня ничего не даст. То есть я не мечтал о преподавательской деятельности. Но так случилось. В Малом театре я работал с прекрасными режиссёрами. Это был настоящий педагог-режиссёр, который воспитывал. Молодых режиссёров не хочу называть, чтобы они не подумали, что я хочу у них сниматься, хотя я бы с удовольствием у них снимался. Есть два режиссёра, с которыми с удовольствием работаю. Это важно и необходимо — получать удовольствие от работы.
Нет ее уже, снесли. Но уже в третьем-четвертом классах учился в пятой, где был эвакогоспиталь. В этом госпитале я даже выступал когда-то перед ранеными, когда учился не то в первом, не то во втором классе. У нас была учительница Наталья Павловна Большакова. Видите, помню! Она столько хорошего сделала для всех. И для меня тоже. Это моя первая учительница. А потом была химичка, Елизавета Ивановна. Она же завуч школы, она же классный руководитель, такая очень жесткая женщина. У меня тоже очень много воспоминаний о ней. RU Была учительница литературы. Она маленькая такая, часто ходила в пришкольном парке. И когда проходили поэтов, она всегда говорила: «Соломин, вот давай выучи». Я говорю: «А что? И потом, когда был русский язык или литература, она спрашивает: «Ну как? И Пушкина, и Лермонтова, и современных авторов, и так далее. А потом один раз, это был, наверное уже класс восьмой, и мы проходили Толстого — «Война и мир», «Воскресение». И мне сказала: «Ну, Юра, давай тоже выбери, что хочешь». Ну я ухватился за монолог Андрея Болконского — его монолог, когда он раненый лежит. Но я его не выучил. Это такой философский, глубокий текст… Это теперь я знаю, что такое глубина для актера, а тогда я был сопляк, мне было каких-нибудь 14 лет. Я читал, читал… И когда она меня вызвала, сказал: «Я не знаю, почему, я не выучил». Ну она не стала глубоко копаться, почему я не выучил — она поняла. Вообще были хорошие люди педагоги. Он был очень хороший художник у нас в Чите, и он рисовал на каких-то бумажках кадры, кадры. А я уже их прочитывал. И вот мы устраивали такое… И нам доставалось от педагогов, что мы не слушаем. Но вот таким образом я стал артистом, а он — художником. Он был в Союзе художников у нас. Потом я как-то приезжал после училища, еще просил Владьку, чтобы он следил за могилой отца, и вот он ее подкрашивал. Хороший парень. RU — Часто приезжали после школы? После первого курса, после второго, после третьего курса училища. Ехал шесть суток на поезде.
В СМИ нередко появлялась информация о конфликтах между братьями. Однако сами Соломины редко коммент ировали их, хо тя и не отрицали. По словам Юрия Мефодьевича, он всегда относился к Виталию, как к младшему брату. Ну посмотрите на нас — мы как вилка на бутылку, мы не похожи друг на друга. Что нам делить? Он играет свое, я играю свое. Мы абсолютно разные актеры», — сказал Юрий Соломин в «Судьбе человека» на канале «Россия 1» в 2018 году. После смерти брата Юрия Соломина обвинили в том, что он исключил из репертуара Малого театра все постановки Виталия. Режиссер никак не комментировал это событие, хотя именно он находился рядом с младшим братом в больнице, когда ему стало плохо во время спектакля «Свадьба Кречинского». Когда Виталия не стало, спустя некоторое время Юрий Мефодьевич объяснил, что никаких конфликтов между ними не было, а соперничество придумала пресса, чтобы повысить рейтинги. По его словам, у каждого из них была своя ниша в профессии. Юрий Мефодьевич — это символ наст оящего мужчины , офицера и блистательного актера. Он долгие годы был руководителем Малого театра, блестяще выполняя свою работу. Он — мощнейшая фигура российского и советского искусства. К сожалению, таких как он, почти не осталось. Светлая память ему и мои соболезнования родственникам, всем близким и театру, который, как я думаю, осиротел без него», — сказал NEWS. Актриса и первый зампред комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко отметила огромный вклад Соломина в российскую культуру.
Юрий СОЛОМИН
Народный артист СССР, художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин находится в реанимации одной из московских больниц, рассказали РИА Новости в попал в больницу 6 ноября."Состояние тяжелое, сознание ясное. Советский и российский актер и режиссер, художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин умер 11 января. Юрий Соломин умер Юрий Соломин похоронен Юрия Соломина не стало смерть Юрия Соломина Юрий Мефодьевич Соломин похоронен на Троекуровском кладбище генеалогическое древо семейное древо родословная память история сохранение памяти.
«Всегда был нравственным ориентиром»: Юрий Соломин в воспоминаниях коллег и друзей
Затем были другие фильмы, где Ю. Соломин великолепно сыграл революционеров, офицеров Белой, Красной и Советской армий, разведчиков и контрразведчиков. В итоге, из галереи этих портретов, Юрий Мефодьевич создал некий собирательный образ русского офицера, который свою жизнь посвятил служению Отечеству. Он сыграл главные роли во многих известных фильмах, в том числе «Дерсу Узала» А. Является членом Союза кинематографистов России, членом Общественного совета по изданию «Православной энциклопедии», президентом Ассоциации русских драматических театров и президентом Фонда «Покровский собор на Красной площади». Академик Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Путина на Украине и в Крыму. Юрий Соломин В апреле 2019 года Министерство культуры подписало с Соломиным бессрочный контракт на продолжение работы в должности художественного руководителя Малого театра. Болезнь и смерть Юрия Соломина 6 ноября 2023 года Юрий Соломин перенёс инсульт в лёгкой форме. Находился в больнице, в палате интенсивной терапии.
Его выписали из больницы 9 января 2024 года. Умер 11 января 2024 года. Рост Юрия Соломина: 178 сантиметров.
О выписке речи пока не идет, пациенту запрещают даже вставать с кровати. Сам он очень хочет домой и продолжает работать из клиники. Юрий Соломин попал в больницу с инсультом 6 ноября.
Руководству Малого театра знаменитый актёр о своём переходе даже не рассказал. Вместо него решено было спешно вводить Юрия Соломина. Зрители, узнав, что царём будет не Смоктуновский, поначалу хотели сдать билеты, но, услышав, что играть будет «Адъютант его превосходительства», воспряла. Ни одного билета не было сдано. До этого режиссёры без особого энтузиазма относились к молодому актёру с интеллигентной внешностью.
Сергей Бондарчук, правда, пробовал его на роль Болконского в «Войну и мир». Но не утвердил, побоявшись, что на фоне юного Болконского сам в роли Безухова будет смотреться старым. В «Адьютанте» Соломин поначалу был утверждён на маленькую роль офицера штаба. Но после отказа Михаила Ножкина Евгений Ташков решил снимать в главной роли именно его. Правда, худсовет считал, что интеллигентный Соломин слабо соответствует типажу героя-коммуниста.
Но режиссёру удалось отстоять актёра. После «Адьютанта» на Соломина буквально обрушилась всенародная любовь. Режиссёры наконец-то обратили внимание на талантливого актёра. В их числе оказался и классик японского кино Акира Куросава, снимавший по заказу «Мосфильма» «Дерсу Узала». Увидев Соломина в «Адъютанте», он без раздумий утвердил его на роль Владимира Арсеньева.
С «Дерсу Узала» к нему пришло и всемирное признание. Картину купили почти 100 стран мира. Более того, фильм получил «Оскара». Правда, сам Соломин об этом триумфе узнал из газетной статьи — никого из советских участников съёмочной группы на награждение не пустили. Заветную статуэтку получали чиновники Госкино.
Когда он увидел, как после объявления фильма-победителя весь зал встаёт и его создателям рукоплещет цвет мирового кинематографа, у него в горле встал ком… Он долго бродил по ночной Москве домой.
Юрия Соломина перевели в обычную палату Все это время он находится в реанимации Фото: кадр из фильма «ТАСС уполномочен заявить» Народный артист СССР, художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин переведен из палаты интенсивной терапии в обычную палату отделения неврологии. Ранее внучка артиста Александра рассказала , что врачи заметили положительную динамику и планируют перевести Соломина из реанимации. О выписке речи пока не идет, пациенту запрещают даже вставать с кровати.
Юрий Соломин: биография, личная жизнь и здоровье народного артиста СССР
Народный артист СССР, художественный руководитель Государственного академического Малого театра Юрий Соломин. Это Юрий Мефодьевич Соломин, Народный артист СССР, легендарный худрук Малого театра. Юрий Соломин дебютировал в кино в 1960 году, исполнив роль инженера Павла Каурова в драме "Бессонная ночь" по мотивам повести Николая Дементьева "Мои дороги" (режиссер Исидор Анненский). 11 января ушёл Юрий Мефодьевич Соломин. Имя: Юрий Соломин (Yuri Solomin) Дата рождения: 18 июня 1935 г. Знак зодиака: Близнецы Возраст: 83 года Место рождения: Чита, Россия Рост: 178. Юрий Соломин прославился после того, как снялся в картине «Адъютант его превосходительства».
Соломин, Юрий Мефодьевич
Как живёт 87-летний Юрий Соломин и кто его жена. Юрий Мефодьевич Соломин возглавляет художественный совет Малого драматического театра с 1988 года. Интерфакс: Народный артист СССР, художественный руководитель Государственного академического Малого театра Юрий Соломин остается в больнице, врачи пока не дают прогнозов, когда его выпишут, сообщила в четверг директор театра Тамара Михайлова. Народный артист СССР, художественный руководитель Государственного академического Малого театра Юрий Соломин. Народный артист СССР, художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин находится в реанимации одной из московских больниц, рассказали РИА Новости в попал в больницу 6 ноября."Состояние тяжелое, сознание ясное. Юрий Соломин – актер, народный артист Советского Союза, обладатель многочисленных премий, поразивший своим актерским дарованием саму Елизавету II.
Биография Юрия Соломина
Внучка художественного руководителя Государственного академического Малого театра Юрия Соломина Александра рассказала, что актер идет на поправку. Вся жизнь Юрия Соломина была связана с Малым театром, поэтому, получив диплом в 1957 году, он сразу же был принят в труппу. Народный артист СССР, художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин переведен из палаты интенсивной терапии в обычную палату отделения неврологии. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на директора театра Тамару Михайлову. Госпитализирован народный артист СССР, худрук Малого театра Юрий Соломин, сообщила РИА Новости директор театра.
Творческий путь в театре
- Юрий Соломин: биография, личная жизнь, жена и дети, причина смерти актера
- «Всегда был нравственным ориентиром»: Юрий Соломин в воспоминаниях коллег и друзей — РТ на русском
- Речи о выписке не идет: в состоянии 88-летнего Юрия Соломина произошли изменения
- Вернулся домой и конец: раскрыта причина смерти Юрия Соломина
- Хождение по мукам
«Всегда был нравственным ориентиром»: Юрий Соломин в воспоминаниях коллег и друзей
Актёр выступил в роли ремесленника в постановке «Иван Грозный». В скором времени Юрий Соломин стал одним из ведущих актеров театра. Он исполнил роль Безайса в спектакле «Когда горит сердце», Мишу в постановке «Палата». Его лирическое обаяние и тонкий юмор покоряли публику. Ему помогало природное понимание психологии — он погружался в своих персонажей до такой степени глубоко и настолько точно, что критики ни разу не усомнились в его таланте. На сцене Малого театра Юрия Соломина можно было увидеть в разноплановых ролях. Актер был задействован более чем в пятидесяти спектаклях, в их числе — «Дядя Ваня», «Целина», «Живой труп» и другие. С особым трепетом актер относился к работам Чехова, в театре его называли чеховским актером. Своей лучшей театральной игрой он считает роль в «Дяде Ване». Как режиссер Юрий Мефодьевич тоже любил классику. К числу его работ относятся спектакли «Чайка», «Три сестры», «Бесприданница», «Ревизор».
В 1988 году Соломин был назначен художественным руководителем Малого театра. На этом посту он работает и сегодня. За кинематографическую биографию Юрий Соломин сыграл практически пятьдесят ролей в кино. Его герои разные, как и их судьбы. Первый раз актер снялся в картине «Бессонные ночи» в 1960 году сразу в главной роли. Актер появился на экране в образе молодого инженера Павла Каурова, который отправился на работу в Сибирь. Спустя 5 лет, в 1965 году, на экраны вышли сразу три картины с его участием. В их числе была и лента «Сердце матери», в которой артист сыграл Дмитрия Ульянова, брата Владимира Ленина. Спустя год последовала вторая часть экранизации под названием «Верность матери». Главная роль артисту досталась также в кинокомедии «Музыканты одного полка» о борьбе Красной и Белой армий.
В картине «Погоня» актер предстал перед зрителями в образе майора милиции, который принимает участие в преследовании браконьера.
А потом и вовсе заставило повернуть назад. Рядом сидели жена Ольга, семилетняя дочь Дарья и коллега и друг 39-летний Виктор Борцов.
Оказалось, родные все время операции молили Бога о спасении папы и мужа. Тогда-то Юрий и понял, что душа вечна, а смерть — всего лишь переход в другой мир. Второй инсульт отправил Виталия Соломина в могилу А потом актер получил еще одно доказательство, что «тот свет» существует.
В апреле 2002 года 60-летнего Виталия Соломина прямо во время спектакля «Свадьба Кречинского» хватил инсульт. Актер впал в кому. Врачи больше месяца бились за жизнь пациента, но он не приходил в сознание.
Второй инсульт отправил Виталия Соломина в могилу. Я на даче уснул, — вздыхает Юрий Мефодьевич. Смотрю, стоит отец Мефодий Викторович, умерший еще в 1960 году, и грустно улыбается.
Судя по всему, точно так же посчитал и режиссер Евгений Ташков, который, увидев его в этой роли, без проб пригласил артиста на одну из ролей в телесериал «Адъютант его превосходительства». Рассказывает режиссер: «Юрий Соломин был приглашен без проб на роль отрицательную — белогвардейского капитана Осипова, так как я его запомнил по картине «Сильные духом», где он сыграл гестаповца, и сыграл, на мой взгляд, очень хорошо. Хотя это и были разные характеры — шеф гестапо Геттель и капитан Осипов, — мне виделось в них что-то общее. У меня есть привычка перед началом съемок фильма составлять актерский ансамбль из фотографий.
Каждое утро я рассматривал снимки с изображением будущих исполнителей, домысливая, как фотокадры в скором времени превратятся в кинокадры. Все было, что называется, на своих местах. Устраивал меня и Юрий Соломин. Но не было героя!
А время подпирало: пора снимать. И вдруг, в который раз перебирая фотографии, я остановил свой взгляд на Соломине. Мне показалось, что именно он сможет стать капитаном Кольцовым. Несколько дней ходил я, обдумывая случайное впечатление, и наконец решился — вызвал Юрия на студию.
Тогда это казалось авантюрой. Мы как-то привыкли, чтобы герой, играющий подобные кинороли, и выглядел «героически» — был высоким, широкоплечим. А здесь невысокого роста человек, неброский внешне. Но мы пошли на риск.
Была сделана первая проба — не утвердили. Вторая — снова отказ… Я принимаю решение снимать третью… Утвердили только шестую, и то мне пришлось уговаривать всю съемочную группу и художественный совет студии дать «добро» под мою ответственность. Так был найден Кольцов…» А вот что говорит по этому поводу сам Ю. Соломин: «Предложение сыграть роль Кольцова было для меня в известной степени неожиданностью.
В театре меня считали актером характерным, а тут вдруг предложили роль совершенно противоположную, героическую — волевого, сосредоточенного человека, умеющего все взвесить, точно и быстро оценить создавшуюся ситуацию…» Пятисерийный телефильм «Адъютант его превосходительства» вышел на Экраны страны в апреле 1972 года и имел оглушительный успех у зрителей. Улицы городов буквально вымирали в часы, когда демонстрировался сериал. В последней героя Соломина величали не иначе как «старший брат Клосса» имеется в виду герой сериала «Ставка больше, чем жизнь». В 70-е годы Соломин становится одним из самых снимаемых актеров.
Одно перечисление фильмов, в которых он играл в это время, заняло бы здесь слишком много места, поэтому ограничусь названиями самых известных картин: «Красная палатка» 1970 , «Даурия», «И был вечер, и было утро», «Инспектор уголовного розыска» все — 1971 , «Четвертый» 1973 , «Дерсу Узала», «Преступление» оба — 1976 , «Мелодия белой ночи», телефильм «Хождение по мукам» оба — 1977 , «Блокада» 1975—1978. Самым обильным по числу наград фильмом из этого списка стал «Дерсу Узала», который снял знаменитый японский режиссер Акира Куросава. Наш герой сыграл в нем центральную роль — Павла Арсеньева. О том, каким образом он попал в эту картину, стоит рассказать особо.
Куросава задумал снимать фильм еще в конце 60-х годов, но тогда его производство было приостановлено из-за финансовых трудностей. Повторно к этой идее он вернулся летом 1973 года, когда в качестве гостя прибыл на Московский кинофестиваль. Тогда была достигнута договоренность с Госкино об этой постановке, и поздней осенью того же года Куросава приступил к подготовительному циклу съемок. Между тем утверждение актеров на роли шло довольно споро, и лишь с ролью Арсеньева были проблемы: Куросаве отобрали трех известных советских артистов, среди которых был и Соломин.
Но режиссер, естественно, никого из них не знал. Чтобы как-то восполнить этот пробел, Куросаве решили показать лучший фильм с участием Юрия — «Адъютант его превосходительства». Думали, посмотрит первую серию и сразу определится. Но Куросава после просмотра потребовал и вторую.
Затем так увлекся, что одну за другой посмотрел и три остальные серии. Когда просмотр завершился, кандидатура на роль Арсеньева режиссером была определена окончательно — Юрий Соломин. В январе 1974 года его вызвали на съемки. Двухсерийный фильм был закончен в мае 1975 года.
Впереди сю ждало триумфальное шествие по экранам мира, однако нам интересно будет узнать о том, какие страсти царили вокруг этой картины после ее завершения. Рассказывает автор сценария фильма Юрий Нагибин: «Вчера 30 мая был прием в японском посольстве в честь окончания фильма «Дерсу Узала». Еще одной иллюзией меньше. Рухнули мои представления о «великом Куросаве».
Все в один голос ругают фильм, который мне даже не показали. О Куросаве говорят так: старый, выхолощенный склеротик-самодур, чудовищно самоуверенный, капризный, с людьми жестокий, а себе прощающий все промахи, ошибки и слабости. Он маньяк, а не рыцарь и даже не фанатик. Из-за его недальновидности и самоуверенности упустили золотую осень, не сняли те эпизоды, которые легко могли снять.
Прием был оскорбителен. Членам съемочной группы запретили приводить с собой жен, хотя все были приглашены с женами. Поэтому они дружно врали, что жена «приболела», «занята», «не в духах».
По информации в СМИ, причиной смерти артиста стали осложнения, развившиеся на фоне инсульта. Она стала осложнением на фоне перенесённого инсульта с поражением височной области и множественными кровоизлияниями в мозг», — пишет Mash.
Содержание
- Соломин, Юрий Мефодьевич
- Юрий Мефодьевич Соломин
- Познакомились в училище
- Иногда нужно опоздать, чтобы встретить свою любовь
- Речи о выписке не идет: в состоянии 88-летнего Юрия Соломина произошли изменения
- Какое наследство оставил Юрий Соломин