Агриппина Стеклова в фильме «По щучьему велению» (6+) сыграла Царицу-призрака. Отзыв на фильм По щучьему велению 2023Сказочный блокбастер на современный лад. Режиссёр фильма «По щучьему велению» Александр Войтинский признался, что не ожидал, что его картина станет такой успешной в прокате.
Премьера фильма "По щучьему велению"
Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства. Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга. Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы». Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему. То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG.
Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно. Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела. И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой.
Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач. Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу. Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки. А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа. Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту.
Но у нас есть свои. Например, программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности. При помощи этой виртуальной камеры мы сначала протестировали наших персонажей. С каких ракурсов и на какой оптике они наиболее хорошо выглядят. И, выходя на площадку, мы уже точно знали, как и на какие объективы мы будем снимать персонажей, чтобы они выглядели органично и красиво.
Прежде всего, надо было решить — чем будем удивлять? Это был главный вопрос и главный вызов! Мы решили снимать в основном на натуре. Найти «сказочную» натуру с «чистыми» фонами, разную, для каждого путешествия Емели и Василисы вполне себе задача! Минус в том, что нет эффекта присутствия настоящей жизни.
На актеров это тоже действует. Они проникаются жизнью настоящей. Такое не выстроить в павильоне. Однозначно, Абалак можно назвать местом силы. Вид с нашей площадки, которая находилась на высоком холме, был просто умопомрачительным.
С ума можно было сойти! Я послал жене видео оттуда, теперь думаем поехать туда в отпуск. И жили мы прямо на площадке, где утром нас будили петухи, а не будильники. И очень хотелось пойти на рыбалку, но надо было идти на съемку. Как говорилось в книге «Алиса в стране чудес»: «Сказка, оглянитесь вокруг, она уже здесь».
Нам не приходилось как-то особенно вживаться в образы. Когда на площадке появлялись актеры массовых сцен, животные, когда появлялся запах, наш сказочный городок начинал жить настоящей жизнью. Мы жили прямо на площадке — в деревянных избах, которые пахли свежим срубом, и уже через неделю такого проживания я чувствовал, что могу выйти и подоить корову. На съемках мне было очень уютно. Я сам сибиряк, вырос в деревне под Новосибирском.
Иртыш — мое начало. Поэтому я чувствовал себя, как дома. И ощущение сказки никогда не отпускало. А в перерывах можно было уйти в свою избу отдыхать и из окна наблюдать, как Емеля ездит на печи. И когда меня вызывали обратно, мне хватало всего 5 минут, чтобы дойти до гримерки, поправить грим и костюм, и снова стать частью сказки.
А потом смена заканчивалась, и мы всей группой шли ужинать в сказочное кафе. А потом расходились спать по избам. Решили, что царство скромное, деревянное. Стали искать референсы и в интернете увидели туристический комплекс «Абалак». Поехали, надеясь на удачу, и влюбились!
Конечно, мы его декорировали, достраивали, «старили», но основа была! И потрясающий вид на десятки километров с холма! Возникла иллюзия, что все остальные натурные объекты есть, рядом, вон там, напротив! Но «напротив» — это другой берег Иртыша, дорога, вернее совершенное бездорожье, в объезд от 80 до 100 км. Все как всегда!
Все прекрасное труднодоступно! И возникают: организация паромных переправ, «лодочный» экспресс 30 моторных лодок каждый день по доставке группы и оборудования на другой берег Иртыша, прокладывание дорог, вытаскивание транспорта из грязи и т. Те же обстоятельства были и в Пермском крае, в каменном городе и на реке Усьве. Потому что эта печка и каталась, и летала, и подпрыгивала, и выполняла всякие трюки. На съемках она гоняла со скоростью 50 километров в час — реально неслась, тряслась, горела, огонь и дым из нее валил — все по-настоящему.
А наши потрясающие каскадеры выделывали на ней нечто невероятное. Хотя какие-то трюки я старался делать сам. Печка — одна из героинь сказки, у нее есть свой характер: она хулиганка — не слушает Емелю, несет, как ей надо. Я воспринимал печку, как свою Lamborghini, выезжал на ней и говорил: «Девчонки, я в город, подбросить? И мы все смеялись, обсуждая, что нам в сюжете не хватает местных гаишников, которые останавливали бы печь на дороге и проверяли лампадки — горят или не горят.
Печек у нас было три, они все по-разному управлялись и каждая исполняла свою задачу. Одна использовалась в длинных проездах — ее либо цепляли к тягачу на тросе, либо внутри нее был установлен квадроцикл, а когда лето превращалось в зиму, она ездила на колесах. Вторая печка была на вертеле — для переворачивания и разных других трюков, третья использовалась как таран при разбивании ворот. Ну я сибиряк, минус 37 для меня привычно, но все-таки это холодно. Мы все сильно замерзали.
И в эти моменты я все время думал о том, как лет 100 назад в этих же местах дети выживали в такую погоду с удочкой и корытом. Я напоминал себе об этих детях и терпел. И в Тобольске, и в Перми. Во время наших съемок погода менялась по несколько раз за день. Например, финальный отъезд на печи Емели и Василисы в «светлое будущее» мы пытались снять три дня!
Солнце выходило и уходило. Мы переделывали съёмочное расписание каждый день. На каждый день у режиссерской и продюсерской группы были планы А, Б, В! Ну, и колдовали, конечно! Просили мироздание и приносили жертвы.
ФЕДОР ЛАВРОВ, актер: Мое Кощеево царство было построено в павильоне, но помимо хромакея и декораций, там был выстроен целый канал, по которому герои приплывают ко мне, его заполняли водой, скалы были из твердого материала — я на них забирался и прыгал. Если смотреть издалека, то это прямо настоящая Карелия. Да и вся команда была отличная. На площадке чувствовался запах настоящего кино. Там была чудесная декорация, обжитая под меня, а еще у меня были фантастические грим Тамары Фрид и костюмы Надежды Васильевой и Ольги Михайловой — тот случай, когда ты сама себя удивляешь.
Меня одевали по 4-5 человек, водружали на меня всякие конструкции. Это было тяжело и сложно, но очень красиво и я не просто готова была все это терпеть, но и наслаждалась своим сказочным царственным положением. Большинство группы — крутые профессионалы и ещё очень важно: мы друзья-товарищи! Должностная инструкция не поможет. Сельянов уважает людей, с которыми работает и это взаимно!
Таких людей — чистых, добрых, беззаботных и отважных — в миру тяжело найти и подглядеть за ними. Антагонистов играть проще, я их знаю, я их встречал. А своего персонажа мне пришлось создавать почти с нуля. Но для артиста это очень важно — меняться, как хамелеон. Надеюсь, я отстоял свое право сыграть Емелю.
Не думаю, что Емеля — дурак. Мне не хочется, чтобы он был дураком. Наоборот, хочется, чтобы каждый парнишка в этом образе узнал себя. Он не лентяй. Просто его мотивация слезать с печи — это только посмотреть мир.
Жизнь подарила ему шанс узнать — то ли он искал, к тому ли стремился, или все, что ему было нужно, было совсем рядом. Основные качества Емели — это юмор и легкость. И они помогают ему преодолевать трудности. Он выдумщик, авантюрист и обаятельный парень, а еще любит стрессовые ситуации. Он в них как рыба в воде.
Прическа у меня тут своя. Кудри свои, только чуть-чуть осветляли пряди. Веснушки подрисовывали Команда у нас была отличная. Все профессионалы, все с чувством юмора, все шутили, но и работали безупречно. Многих артистов вы тут увидите в непривычном амплуа — такого Романа Мадянова вы не видели никогда, и Юру Колокольникова — он вообще тут ферзь.
Да и для меня эта роль во многом открытие себя и своих возможностей. Поэтому я сам с нетерпением жду этого фильма и не сомневаюсь, что он очень крутой. Он — самородок. В нем есть качество, харизма, какие-то природные истоки, когда ты веришь человеку, когда хочешь за ним следить. Когда все, что он делает, вызывает интерес и уважение.
Он — прирожденный артист. Моя героиня довольно дерзкая, но мне надо было найти такую грань, и при всей ее своенравности — быть милой, веселой, задорной, чтобы все-таки держать жанр. Я сама люблю смотреть социальное кино, драму. Это в какой-то степени мне мешало настроиться на лад сказки, поэтому я на время переключилась на фэнтези и мелодрамы. Мне нужно было «поймать» хитрого человека, но при этом доброго.
Например, меня крайне вдохновляли героини Марины Нееловой, которые в большинстве своем при всей ее миловидности, были с искринкой. Василиса весь фильм старается вытащить Емелю из разных передряг: он постоянно во что-то ввязывается, Василиса всё разруливает. Но он мужественный и смелый, и Василисе это нравится. Моя героиня — веселая, добрая, умная, хитрая. Какой еще в наших сказках может быть Василиса?
Она мудростью и деликатностью направляет и оберегает Емелю от необдуманных поступков. Он всю жизнь верит в мечты, а когда у него остается последнее желание, он проходит непреодолимой тяжести испытания, но желание бережет, не тратит. И в итоге он со всеми неприятностями справляется самостоятельно и тратит это желание на действительно важное.
Сюжет картины рассказывает о простом парне по имени Емеля, который на рыбалке внезапно ловит волшебную Щуку. Та способна выполнить три любых желания героя, однако первые два из них Емеля попросту «спускает на ветер». Емеля планирует заполучить руку царской дочери Анфисы, но решает сделать это без использования третьего желания.
Таким образом, фильм "По щучьему велению", представивший зрителям современный взгляд на классическую историю про ленивого Емелю, решающего все свои проблемы с помощью волшебной щуки, стал восьмым отечественным кинопроектом, которому удалось преодолеть отметку в два миллиарда рублей. В 2023 году таких фильмов оказалось еще два - сказка " Чебурашка ", ставшая абсолютным рекордсменом со сборами в 6,7 миллиарда рублей и космическая драма " Вызов ", заработавшая 2,1 миллиарда рублей.
При этом, у ленты "По щучьему велению" был самый скромный производственный бюджет - 660 миллионов рублей, из которых 350 миллионов было выделено на безвозвратной основе государственным Фондом Кино.
Фильм «По щучьему велению» снова возглавил кинопрокат в России за минувшие выходные Фильм «По щучьему велению» снова возглавил кинопрокат в России за минувшие выходные 6 ноября 2023, 14:08 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии По информации сайта Kinobusiness, за минувшие выходные фильм «По щучьему велению» собрал 615 млн рублей и снова возглавил топ в выходном прокате в России. Общие сборы ленты потихоньку приближаются к отметке в 1,5 млрд рублей.
Правила комментирования
- «Кологривый вывез». Что пишут зрители про сказку «По щучьему велению» | Аргументы и Факты
- Сюжет фильма «По щучьему велению»
- Сказка «По щучьему велению» собрала более 1 млрд рублей за десять дней проката
- В Петербурге представили сказку «По щучьему велению»
- По щучьему велению
- По щучьему веленью | Аудиосказки для детей
В Москве состоялась премьера фильма "По щучьему велению"
Однажды, когда он отправился за водой, в его ведро попала необычная щука, в которую превратилась юная волшебница Василиса. Она обещает Емеле исполнить три любых желания, два желания он «спустил на ветер», а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему пришлось действовать самому, без волшебной силы. В конце сказки главный герой понимает простую истину и понимает, что такое настоящее чудо… Студентам было интересно посмотреть добрую, забавную сказку, сделав вывод о том, что нужно вовремя понимать свои желания. После просмотра фильма «По щучьему велению» студенты вспомнили и обсудили сказки о торговле и предпринимательстве.
Кадр из трейлера к фильму "По щучьему велению" Сам же Емеля находится на одной из вершин любовного треугольника: к Емеле неравнодушна перевоплотившаяся в Василису Мила Ершова Щука. Однако «заряженный» на женитьбу с Анфисой Емеля в упор не замечает страданий девушки-рыбы. При этом сказка остается сказкой.
Никто особенно не грустит. Все бодры, веселы и полны энергии. Взрослости детской картине придает разве что аллюзия на современную российскую реальность. Царю, как и полагается, не очень нравится чужеземная демократия, а слегка дурашливый плут в лице английского посла как бы воплощает собой образ западной дипломатии. Впрочем, дети об этом вряд ли догадаются. Зато взрослые, наверняка, подметят. И с этим трудно не согласиться.
На этом «взрослые» шутки в картине «По щучьему велению» практически исчерпываются. В целом, в фильме не так много юмора, который смог бы повеселить родителей, пришедших в кинотеатры вместе с детьми. Да и детских шуток, заставивших бы хохотать младших школьников наш зал был набит детьми, которых привели на сеанс учителя , в сказке про Емелю явно маловато.
С точки зрения современной психологии все желания Емели — вовсе не признак тупой лени. Герой характеризуется как находчивая и креативная личность, которая пытается обустроить свой быт дистанционно, не выходя из зоны комфорта. Экранизации сказки Сказка «По щучьему велению» впервые появилась на телеэкранах в далеком 1938 г. Черно-белый фильм снял режиссер А. Роу по мотивам пьесы Е. Главного героя сыграл актер П. Савин, известный всем по картине «Трактористы». В 1957 г. Голосом нарисованного персонажа говорил актер В. Эта работа была отмечена премией Международного кинофестиваля в Карловых Варах. Экранизация спектакля Калининского театра кукол вышла в 1970 году. Над ней работало Творческое объединение «Экран». Закадровым голосом Емели стал актер А. Сказка «По щучьему велению» вошла в мультсериал «Машины сказки», появившийся на экране в 2013 г. Интересные факты Известно, что: Существует 22 русских варианта этой сказки, 11 — украинских и 6 — белорусских. Сюжет сложился первоначально как анекдотический. Разработанного в России домашнего мини-робота создатели назвали Емелей. Этот интеллектуальный друг предназначен для детей от 3-х лет: умеет распознавать голос и отвечать на простые вопросы. Образ Емели вдохновил и детского писателя Э. Успенского, создавшего повесть-сказку «Грамота». Теплая печка, самоходные сани, говорящая щука… Жизнь Емели наполнена удивительными событиями и неожиданными поворотами.
Между тем слоган ленты оптимистично обещает вновь «смех и радость принести людям». Увидим, удастся ли им это, 1 января 2024-го. Они взялись за русскую народную сказку из сборника Александра Афанасьева про лентяя Емелю и его самоходную печку. Лентяя играет чрезвычайно в наши дни популярный Никита Кологривый. Режиссер-постановщик — Александр Войтинский, снявший в 2016-м весьма и весьма своеобразное фэнтези «Дед Мороз. Битва магов».
Появились первые кадры официального ролика семейного фильма «По щучьему велению»
Только Емеля спустил два желания на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, придется ему действовать без волшебной силы, самому. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой.
Ожидания были в районе одного миллиарда… Если бы меньше, то мы были бы разочарованы. Я не прекращая смотрю в ЕАИС… По-моему, фильм «По щучьему велению» уже шестой среди российских фильмов по кассовым сборам… Но как сравнивать с фильмами предыдущих лет? Тогда была конкуренция, а сейчас — нет…», - отметил он. По его словам, авторы зрителя не обманули, а представили классическую сказку про Емелю — не фантазию на тему, как это бывает.
Собрание сказок, составленное фольклористом, литературоведом и историком Александром Николаевичем Афанасьевым, станет прекрасным подарком взрослым и детям на любой праздник, а особенно под Новый год. Дизайн этого лимитированного издания серии «Яркие страницы» вдохновлен художественным промыслом гжелью и колоритными персонажами русских сказок.
Продюсером фильма выступил Сергей Сельянов, известный по работе «Конек-горбунок» и мультфильмам о трех богатырях. Фильм снимали в Сибири, на берегу Иртыша, а также в Петербурге. В новом фильме Емеля также поймал говорящую щуку, которая предложила ему сделку — три желания.
Создатели и актеры
- По щучьему велению 2023 смотреть онлайн
- Сайты Хабаровска
- Сборы «По щучьему велению» достигли 2 млрд рублей - Ведомости
- Сказка «По щучьему велению» собрала более 1 млрд рублей за десять дней проката
- По щучьему велению, фильм 2023 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- Аудиокниги слушать онлайн
Российский фильм «По щучьему велению» заработал больше 1 млрд рублей в прокате
В один год со «Сказкой про Емелю» на советские экраны вышел фильм «По щучьему велению» Александра Роу , в основу которого легла все та же русская народная сказка. Которая позднее была экранизирована еще трижды: в 1957 году в мультфильме «В некотором царстве» Ивана Иванова-Вано , в 1957 году в кукольном фильме Владимира Пекаря и Владимира Попова «По щучьему велению» и в 1970-м в одноименном мультфильме Валерия Фомина. Режиссер: Пантелеймон Сазонов.
Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать самому, без волшебной силы. Поможет ему Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой". Кадры из фильма:.
Первые два он пустил на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы, самому.
Емеля будет пытаться добиться руки царской дочери Анфисы, а помогать ему будет та самая Щука, которая предстанет обычной девушкой Василисой. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что «Чебурашку» назвали лучшим фильмом 2023 года в России. Соответствующий опрос среди жителей страны провел Всероссийский центр изучения общественного мнения.
Появились первые кадры официального ролика семейного фильма «По щучьему велению»
Картина Александра Войтинского Александр Войтинский «По щучьему велению Чебурашка (2022)», вышедшая в кино 26 октября, заработала в прокате уже более 2 млрд рублей. В аудиосказке «По щучьему веленью» Емеля окажется в засмоленной бочке с Марьей-царевной, освободится и построит дворец. Главная» Новости» Кто написал по щучьему велению автор сказки. На Деловом форуме в Петербурге презентовали ленту «По щучьему велению» от режиссера Александра Войтинского. Мораль сказки «По щучьему веленью» в том, что счастье человека зависит от него самого.
Российский фильм «По щучьему велению» заработал больше 1 млрд рублей в прокате
«По щучьему велению» — это распространенный сюжет, в одном только сборнике «Народные русские сказки» А.Н. Афанасьева содержится несколько вариантов с некоторыми расхождениями. По словам режиссера, игровую картину сняли по мотивам сказки «По щучьему велению» и включили в нее разных персонажей русского фольклора. Вы будете получать письма о лучших книгах ЭКСМО, узнаете первыми о скидках, удивитесь литературным новостям и интригующим фактам из жизни писателей, насладитесь занимательными тестами.
По щучьему веленью | Аудиосказки для детей
Фильм «По щучьему велению» снимали в Санкт-Петербурге, Тюменской области, Перми и Тобольске в павильонах Ленфильма. Российский фильм «По щучьему велению» Александра Войтинского вновь стал лидером кинопроката в России, собрав 209 миллионов рублей за минувшие выходные. По щучьему веленью Толстой Алексей Николаевич Русская народная сказка "По щучьему веленью" в обработке А. Толстого с иллюстрациями одного из лучших художников-графиков советского периода Павла Гри.
Сколько версий сказки «По щучьему велению» существует на свете?
Новый сказочный блокбастер режиссера Александра Войтинского, оригинальное прочтение любимой с детства волшебной истории. Картину «По щучьему велению» и команду ее создателей определенно стоит похвалить за актерский кастинг. Фото: кадр из фильма #по_щучьему_велению #кино #кассовый_фильм. Кассовые сборы фильма «По щучьему велению» менее чем за две недели проката превысили миллиард рублей.