2023 год стал поистине знаковым для 33-летнего Ивана Янковского, с его участием вышло сразу три громких проекта: «Слово пацана. Как Иван Янковский сыграл роль-прорыв — одного из лучших гроссмейстеров в истории Анатолия Карпова в фильме «Чемпион мира». Такого Янковского вы еще не видели!
Иван Янковский
Со сцены он поблагодарил создателей проекта и зрителей, которые голосовали за него. Обладатель премии «Золотой орел — 2017» — о том, на что способна любовь и чем притягательна профессия актера «Наш труд актерский, неважно, в театре или в кино, конечно, всегда зависит от зрителя. Если зритель голосует, если зритель любит. Ничего без этого никогда бы не было. Я хочу поблагодарить зрителей, которые голосовали за картину «Фишер» и за меня.
Фото: Global Look Иван Янковский всегда был осторожен в темах личной жизни. Но перед тем, как сделать свой основательный выбор и жениться, он пережил немало романтических переживаний и расставаний. Первой любовью актера стала Камилла Байсарова — дочь известного бизнесмена Руслана Байсарова.
Публика об их отношениях заговорила, когда увидела пару вместе на светском вечере. После расставания с актером Камилла вскоре вышла замуж. Но и этот союз продержался недолго. Иван Янковский несколько лет встречался с актрисой Верой Панфиловой. Фото: соцсети Серьезные отношения у Ивана Янковского случились в 2014 году. Именно тогда он влюбился в актрису Веру Панфилову — дочь лидера рок-группы «Алиса» Константина Кинчева. Пара вместе выходила в свет и делилась романтическими совместными снимками в соцсетях.
Позже актерская чета съехалась. Однако в 2017 году Вера и Иван расстались. Почти сразу же после разрыва с Панфиловой актер стал появляться на публике с Александрой Новиковой — дочерью известного московского ресторатора Аркадия Новикова. Но в 2018 году Янковский и Панфилова снова сошлись. Тогда поклонники пары были уверены, что впереди актерскую чету ждет свадьба и счастливая совместная жизнь. Но мечтам фанатов не суждено было сбыться. В 2020 году Иван и Вера окончательно поставили точку в отношениях.
О разрыве сообщила Панфилова, сам же Янковский-младший никак не комментировал свою личную жизнь. Иван Янковский и Диана Пожарская поженились в 2021 году. Со звездой сериала «Отель Элеон» он познакомился на съемках фильма «Чемпион мира». В проекте актеры сыграли супругов и их экранные чувства переросли в стремительный роман в жизни. Янковский бросил Панфилову ради Пожарской, а та в свою очередь развелась с мужем — режиссером Артемом Аксененко. Долгое время актеры не комментировали свой роман.
Критики и зрители разнесли фантастический триллер в первые дни проката. Фильм назвали незрелым и сырым, а главного актера бездарем с громкой фамилией. Это был второй удар по самолюбию младшего Янковского, но неудача только раззадорила его. Он решил сосредоточить свои усилия на театральной карьере, с успехом выпустил дипломный спектакль, а в 2013 году был зачислен в труппу студии своего учителя Сергея Женовача. А в 2017-м состоялся дебют Янковского-мл. После премьеры театральные критики высоко оценили работу наследника звездной фамилии и заявили, что сложно найти лучшего актера на роль главного героя постановки Виктора Зилова. И если в театре его встречали овации, то кинокарьера Янковского буксовала больше шести лет, пока Михаил Местецкий не рискнул позвать его в «Тряпичный союз». О том, что фильм прогремел говорит тот факт, что в 2017 году телеканал HBO выкупил права на показ триллера, а о младшем Янковском и его коллеге Александре Пале заговорили как о восходящих звездах. Ожидал ли режиссер Клим Шипенко, что Александр Петров и Иван Янковский сделают такой кассовый сбор и популярность, казалось бы, проходящему криминальному триллеру? Так, сексуальные сцены в российском кино еще никто не снимал, и зритель был шокирован уровнем откровенности героев Янковского и Асмус. Знаменитую эротическую сцену Кристина Асмус и Иван Янковский делали без свидетелей. Режисскр выдал им мобильник, сказал: «Ну, вы там представляете, как это делается…» — и закрыл дверь. Артисты снимали дубль, показывали Шипенко, он говорил, что изменить. И так пять раз. В итоге сцена получилась настолько откровенной, что после премьеры грянул скандал, а Асмус подверглась травли в соцсетях. Но шумиха добавила славы картине и в 2020 году за роль в «Тексте» Янковский получил статуэтку «Золотого орла». Иван Янковский Карьера актера полетела как разогретый паровоз — историческая лента «Союз Спасения», триллер «Текст», драма «Огонь», мистический сериал «Топи», байопик «Чемпион мира», криминальная драма «Фишер». Одна роль будто вела Янковского к другой — более глубокой, яркой, многогранной.
Янковский здесь, неожиданно для многих, перевоплощается в сурового ростовского следователя Евгения Бокова, который приезжает в столицу ловить жёсткого маньяка, жертвами которого становятся дети. Сюжет сериала основан на реальных событиях, которые происходили в подмосковном Одинцово с 1986 по 1992 год. Именно тогда в тех местах орудовал серийный убийца Сергей Головкин. В итоге «Фишер» получился крайне реалистичным, мрачным и даже страшным кинополотном, в котором речь идёт не столько о поимке маньяка, сколько о стране на грани развала и общем безразличии общества, породившего этот ужас. Интересно, что изначально Янковский получил предложение сыграть совсем другого следователя, тихого и интеллигентного Козырева, которого в итоге сыграл Александр Яценко. Иван рассказывал, что ему не нравится быть заложником подобных героев, поэтому он сам предложил режиссёру попробоваться на роль Бокова и блистательно воплотил этого противоречивого персонажа на экране. Янковский здесь играет 25-летнего Михаила Штапича, который никак не может разобраться в себе и взять ответственность за свою жизнь. Однажды он знакомится с волонтёрами поискового отряда и решает к ним присоединиться. Таким образом Штапич пытается найти себя и заполнить пустоту в душе. Главное достоинство сериала в том, что работа волонтёров показана абсолютно честно, без дешёвой романтизации и пафосной героизации. Эта история, прежде всего, о самых обычных людях, которые ради потерявшихся незнакомцев ставят свою жизнь на паузу и совершенно бескорыстно тратят на их поиски своё время, деньги и здоровье. Иван сравнивает своего персонажа с героем известной пьесы Александра Вампилова «Утиная охота» Виктором Зиловым, который, потеряв все моральные ориентиры, не понимает, зачем он живёт, и в своей вечной инфантильности отказывается анализировать и что-то менять. Очевидно, что Ивану близок и понятен этот персонаж, кроме того, с 2017 года актёр играет Зилова в спектакле «Утиная охота» на сцене театра «Студии театрального искусства». Фильм «Слово пацана. Литературной основой для сериала послужила одноимённая книга-исследование Роберта Гараева, в которой он рассказывает о криминальных группировках Казани, орудовавших в городе в конце 80-х — начале 90-х годов ХХ века. Автор не скрывает, что и сам ранее был членом такой группировки и с безжалостной честностью рассказывает о тех событиях. Возможно, именно поэтому «Слово пацана» обвиняют в романтизации преступных группировок, а омбудсмен по правам ребёнка в Республике Татарстан Ирина Волынец требует запретить сериал, так как он не соответствует традиционным духовно-нравственным ценностям и формирует у молодёжи неправильные представления о криминальном мире. Роскомнадзор по запросу депутата Госдумы Натальи Орловой проанализировал 5 первых серий проекта и каких-либо нарушений действующего законодательства РФ не выявил. В ответе ведомства также говорится, что «многосерийный фильм «"Слово пацана.
Ты так талантливо молчишь: творческий путь Ивана Янковского
Пацан, который живёт по правде и понятиям, не смог не влюбить в себя половину женского населения и вызвать респект у пацанов со всей страны. Так и случилось с главным героем сериала «Плейлист волонтёра». Его нашли ребята из спасательно-поискового отряда, и он решил к ним присоединиться. Его нестандартное мышление и желание помочь как можно большему количеству людей делает из него настоящую звезду отряда. Но за его пределами жизнь не так уж и проста, как могло показаться на первый взгляд. В фильме-катастрофе Янковский играет парня, который только начинает свой путь в пожарной сфере.
Поэтому ищу такие фильмы, как «Маяк», как «Тайная жизнь» Терренса Малика. Еще меня поразил фильм «Оленья кожа». Это не для всех, и это круто, потому что такое редко встретишь — чуваку куртка диктует, как надо жить. Я, видишь, не уезжаю в Италию, и Скорсезе не приезжает ко мне вместе с ДиКаприо упрашивать: «Снимись у меня! Дей-Льюис мне близок как ролевая модель: вдумчивый, умный артист. Я посмотрел фильм «Нефть» с ним — и понял, что хочу быть артистом. Отец, дед, семья — это все понятно. Но именно после «Нефти» я понял, что хочу быть актером, хочу передавать, хочу быть проводником. А когда посмотрел «Призрачную нить», я понял, что хочу идти в режиссуру. Это одна из моих любимых картин. У меня многое связано и с Полом Томасом Андерсоном — это мой любимый режиссер, каждый его фильм переворачивает мое сознание. Я могу. Я много с чем не согласен, мне много что не нравится. Артист в этой стране должен работать, поэтому я стараюсь выбирать из того, что есть, лучшее. О будущих фильмах Последнее, над чем я работал, — картина «Огонь». При этом я понимаю, что нужны другие фильмы. У меня будет инди-фильм «Хандра», где я играю Тарковского. Это классное высказывание режиссера Леши Камынина, но его не посмотрит много народу, потому что а реклама, б такой формат — жанровая авторская комедия. Не всем зайдет, не все поймут, не все пойдут. Хотя мы надеемся, конечно, на резонанс. Я мог бы сниматься везде — столько мне приходит предложений. Но другое дело — нужно ли мне это? Мне важно другое: если меня за душу берет, если я понимаю, что материал способен дать мне сил вырасти над самим собой, тогда я готов это делать. А если роль правильная, она дает тебе возможность: вот ты слабый — а вот через роль возрос, вырос. Я, в принципе, Балагову так написал мне очень нравится «Теснота», потому что это фильм про любовь еврейки и мусульманина — мне эта тема по-человечески близка и снялся в «Дылде». Правда, меня вырезали. Написал Найшуллеру, но он пока не ответил. Я же за процесс, за работу с талантливыми людьми. Поэтому мне важно иметь фильм для зрителя, большой, но важно и для себя кино иметь — другое, которое мне ближе. О страхе перед тридцатилетием и о том, что он хочет оставить после себя Я боюсь не тридцатилетия. Я боюсь умереть, ничего не сделав, ничего не оставив. Знаешь, у меня есть классный ответ на такие вопросы — я хочу, чтобы мама с папой дольше жили.
Такие выдающиеся и талантливые актеры пользуются популярностью вне зависимости от времени, от их возраста. Олег Иванович Янковский — это другая планета, высокий уровень актерского мастерства, таланта. Это другая школа. Сейчас число актеров увеличилось в тысячи раз, хочешь играть — иди на платные курсы, в какие-то студии, можешь даже нанять себе «коуча» или самому снимать для себя в своем же фильме. А тогда поступить в театральный или во ВГИК было очень сложно. Штучный отбор, выбирали самых лучших. У Янковского талант, характер и невероятная притягательность и харизма. По словам Александра Збруева, главными друзьями Олега Янковского были его любимые — жена, сын, а позднее внуки. Тесные дружеские отношения в семье Янковских живут и теперь. Не стало дедушки, но отец и мама очень поддерживают Лизу и Ивана. Ты мой герой. Береги своих, а они сберегут тебя. Пацан, сечешь, о чем я? Горжусь», — написала актриса Оксана Фандера сыну в своем телеграм-канале после его ошеломительного успеха в сериале «Слово пацана» и вручения «Золотого орла» за сериал «Фишер». Янковский-младший планку старается держать Источник: кадр из фильма «Слово пацана» Да и сам Иван полностью предан своей семье — сынишке Олегу и жене, актрисе Диане Пожарской, с которой они поженились три года назад. Прекрасной бабушке Людмиле Зориной, отцу Филиппу и маме Оксане. О чем рассказал на своей странице в соцсети: «…Я помню последнюю улыбку дедушки, мы с ним тогда прощались… его фирменная улыбка смотрела на меня и пыталась сказать мне, что, мол, будь лучше меня, старайся успеть то, что не успел я. Овладей тем, что у меня не получалось.
Вот такие сближения. Я этот тип знаю — таких людей, таких персонажей. И мне тоже, конечно, хочется с таким героем разобраться, учитывая, что я и сам был такой, пока у меня не появилась семья, и не родился сын. У меня было наивное восприятие жизни, когда и в 30 лет считаешь себя ребенком. Но в итоге ушло, когда сын родился. Ну, артист, мне кажется я про себя говорю , даже взрослый всегда, как ребенок… Если эту наивность уберешь из своей жизни и восприятия вещей, то в профессии зачерствеешь. Надо всегда в себе оставлять какой-то игровой момент, легкое наивное отношение к жизни. Нужно немного ощущать себя в песочнице с куличиками, с домиком, с машинками. Как раз из-за этого момента игры я более склонен к жанровым вещам. Мне ближе истории типа «Фишера». Там был элемент внедрения в другую кожу, в героя далекого от меня, Вани. Но и «Плейлист волонтера» важен с точки зрения жизни человеческого духа и понимания мужских ценностей. Я хотел с Балаговым поработать, написал ему, и он меня снял в картине, а потом на монтажном столе вырезал Ну, да, несмотря на книжки Жижека, которые порой в кадре ищет Штапич, лежащее на вас клеймо интеллигентности его образ все-таки разрушает. Да, да… лежит. Я такой, какой есть, какой вырос, я рад и благодарен, что я такой. Но есть мое мнение о себе, а есть мнение обо мне других. И для меня всегда праздник, если во мне могут разглядеть того, кем я на самом деле не являюсь, но кого я как артист могу сыграть. Интересно повозиться с таким материалом и уйти от себя. В «Плейлисте» мы старались уйти поглубже. Есть раскрученные фразы типа: «Хочешь спасти мир — сначала спаси себя». А мы пошли от обратного, и получилось: «Спасая другого, ты спасаешь себя». Если ты хочешь как-то себя спасти — спаси сначала другого. Так ты придешь к тому, что для себя что-то найдешь, откроешь, поймешь. Ваш герой начинает из точки полной потери контроля над жизнью… Да, он мертвец. Поднимается из снега, хотя полицейский думает, что это труп. Как бы рождается для новой жизни. Первые серии четыре он мертвец, потерявший все, и рожденный заново. Дай бог, чтобы что-то обрел к концу. Раз уж он называется «Плейлист» и многое на музыку завязано, не могу не спросить. Вы какую музыку слушаете? Что в плейлисте? Я — меломан, у меня плейлист: от Цоя до казахстанских рэперов. Нет какой-то привязанности к определенному жанру. Люблю саундтреки. Мне нравится композиторская музыка из фильмов. Джонни Гринвуда обожаю. Могу ехать в машине и слушать музыку из «Нефти» или «Призрачной нити». Меня почему-то прет, мне захотелось бы такое звучание. Короче, не робот плейлист подбирает? Не-не, я сам шазамлю, что мне нравится, и добавляю в папку. Вот еще музыка из «Эйфории» мне очень нравится. Как-то всё по-разному. Есть какие-то определенные авторы из ныне живущих кинематографистов, с которыми хотелось бы поработать? Я вот хотел с Балаговым поработать, написал ему, и он меня снял в картине, а потом на монтажном столе вырезал. Так надо было для лучшего понимания фильма, подрезали, бывает. Но я ему сказал: «то, что я ощутил в процессе работы с тобой, я прочувствовал, когда был на съемках, пока Ксения [Середа] ходила и снимала происходящее одним кадром, уже от этого я счастлив, на самом деле, сам процесс для меня был праздником и счастьем». Когда мне хочется с кем-то работать, я, бывает, просто сам пишу: «Знаешь, я хотел бы у тобой что-нибудь сделать, был бы счастлив». Я хотел всегда со Звягинцевым поработать. Не знаю, сейчас это возможно, или нет. Хотя я не обделен авторами: с Быковым работал, с Тарамаевым и Львовой работал, с Павлом Лунгиным работал, и с большими режиссерами блокбастеров работал, и в авторском кино. Потому что актерская профессия — это всегда огромная зависимость и доверие. В кино к режиссеру, сценаристу, оператору.
Янковский получил премию за роль в сериале «Фишер»
российский актер, наиболее известный по своей роли в фильме "Тряпичный союз". Лауреат двух «Золотых орлов» и обладатель премии «КиноРепортера» «Событие года», Иван Янковский уже вписал свое имя в историю отечественного кино. Кровь на асфальте» Иван Янковский признан лучшим актером года. В кино впервые снялся в 10 лет, сыграв небольшую роль в фильме «Приходи на меня посмотреть», сорежиссёром которого был его дед Олег Янковский. Иван Янковский получил премию за лучшую мужскую роль второго плана. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Иван Янковский можно посмотреть на Иви.
Иван Янковский: «Летом — Гамлет, зимой — Джон Уик»
Иван Янковский — о сексе в кино, Александре Петрове, «Союзе спасения», диалоге с властью и внутреннем драконе. Иван Янковский: «Дай Бог – всего светлого!» Иван ЯНКОВСКИЙ стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино». Иван Филиппович Янковский — российский актёр театра и кино. Пятикратный лауреат премии «Золотой орёл»: дважды за «Лучшую мужскую роль в кино» («Дама Пик»; «Ч. Кто родители Ивана Янковского – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иван Янковский, Олег Янковский, биография на развлекательном портале Лауреат двух «Золотых орлов» и обладатель премии «КиноРепортера» «Событие года», Иван Янковский уже вписал свое имя в историю отечественного кино.
Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом
Иван Янковский родился в Москве 30 октября 1990 года в знаменитой творческой семье. Возможно, Олег Янковский никогда бы не стал звездой кино, если бы однажды на гастролях Саратовского театра его не увидел Владимир Басов, пригласивший его на съемки своего фильма «Щит и меч». В фильме-катастрофе Янковский играет парня, который только начинает свой путь в пожарной сфере. Олег Янковский стал легендой российского и советского кино.
Карты, шахматы, маньяки: 10 фильмов и сериалов с Иваном Янковским
В картину я влетел всего за две недели до съемок — параллельно снимался в сериале «Топи» Владимира Мирзоева, где играл ракового больного. Смешивать две роли так бы никогда не стал, но здесь пришлось: надо было срочно учить, играть, разбираться в партиях, узнавать, что такое эндшпиль, защита Алехина, открытый и закрытый варианты «испанки». Все партии, которые я на экране разыгрываю с Хабенским, — настоящие, мы с ним разучивали их на память и играли одним дублем. В общем, в это же время я мотался на съемки «Топей» в Беларусь, людей начал валить ковид, был первый локдаун. Повсюду полыхало, а меня еще и на эту войну утвердили: не с танками и пистолетами, а на шахматной доске. В «Чемпионе мира» мы следим за судьбой двух бойцов, людей в тяжелых обстоятельствах — каждого в своих. Когда цель — победа несмотря ни на что, семья отходит на второй план, и это неверные приоритеты. Когда выстраиваешь их правильно, и чемпионом мира оказываешься, и дом не теряешь. Неудивительно, что, не выдержав давления, Карпов в какой-то момент кричит на жену: «Неужели ты не понимаешь, я не могу тратить на тебя нервную энергию?!
Помню, как сам постоянно прокручивал в голове ходы и реально был просто опустошен. Потом заболел ковидом и не мог вспомнить даже адрес своего дома, а нужно было воспроизводить наизусть многоходовые партии. И эта его любовь резонирует со мной больше всего. Момент, когда ты можешь отключиться от всего вокруг себя и поиграть — это очень детская штука, она идет из времени, когда ты еще возился в песочнице с машинками. Чувство соревновательности мне тоже понятно: надо выиграть, но иногда и проиграть приятно. После поражения не расслабляешься, а ищешь новые пути к победе. Мне нравится, кстати, отношение Карпова к проигрышу: виноватым в нем он считает только себя. Хотя, возможно, где-то ему не дали доиграть, где-то создали неблагоприятные условия, но он никогда никого не обвинял.
Проиграл — значит, проиграл, в следующий раз надо выиграть. Карпов очень, мне кажется, аристократично относится к поражениям. Мы с Анатолием Евгеньевичем встречались, но боюсь, не могу раскрывать, о чем конкретно говорили — мне не давали такого позволения. Если в общих чертах, меня волновала эмоциональная сторона: что человек чувствует, когда на него оказывают такое колоссальное давление. Он подробно описал ключевые моменты, которые с ним происходили во время поединка с Корчным в Багио, как он тогда себя ощущал. На съемках ко мне как-то подошел режиссер Алексей Сидоров и говорит: — Слушай, мне не нравится, что ты делаешь. Понимаешь, Карпов — это настоящий сибиряк, мужик. Почему тогда я его играю?
Счастье родиться в такой творческой семье имеет и обратную сторону: груз фамилии давит на ее молодых представителей. Это ощущал Филипп Янковский. Это ощущает и его сын Иван. Поэтому после получения премии «Золотой орел» за роль в сериале «Фишер» он написал на своей странице в социальной сети: «…Так вышло, что если ты из киносемьи и являешься сыном, внуком и тд и тп, на тебя часто смотрят с каким то внутренним ощущением того, что всё то, что хорошее с тобою происходит, то это непременно благодаря твоим предкам. Это блат. Дед великий, внук дерево. Отец прекрасен, сын никакущий и бла бла бла. Поверьте я живу в этом очень много лети безусловно до меня доходят эти мысли и мнения…» Первая роль Ивана в пять лет в фильме деда Источник: кадр из фильма «Приходи на меня посмотреть» Именно дедушка первым привел любимого внука на съемочную площадку.
В пять лет Иван сыграл ангела в картине «Приходи на меня посмотреть» — единственном фильме, который Олег Янковский поставил как режиссер. Внуком он остался доволен, но по-другому и быть не могло, ведь Иваном, а потом и его младшей сестрой Лизой, сегодня тоже успешной молодой актрисой, дедушка занимался всё свободное время. Рождение внука стало настолько важным событием в жизни Олега Янковского, что в театре его даже стали называть Дед, хотя этому дедушке было всего 46 лет. Потому что он очень любил Ваню и Лизу. Больше, чем это обычно бывает у актеров. А может, и сыграл бы с ним вместе. Думаю, что актер также бы тщательно выбирал сценарии и роли, проекты, в которых ему интересно было бы участвовать. Такие выдающиеся и талантливые актеры пользуются популярностью вне зависимости от времени, от их возраста.
Олег Иванович Янковский — это другая планета, высокий уровень актерского мастерства, таланта. Это другая школа.
Вот вы меня спросили, почему я не снимаюсь в сериалах. Я обожаю кино.
Для меня безумно важно знать, что мой фильм будет идти на большом экране. Что никто не будет прерываться на разговоры по телефону, на всякий быт. Для меня любой поход в кино — это некий сакральный акт. Когда я был маленьким, мы часто ездили в Лос-Анджелес, и я каждый раз тащил дедушку Олега Ивановича Янковского.
Фильмы шли без перевода, я мало что понимал, но тогда, как и сейчас, для меня это была возможность отстраниться от реальности, воспарить над прозой жизни хотя бы на два часа. Жизневский: Мое детство прошло в маленьком городке у моря. Меня никто не водил в кинотеатры. Поэтому привычки такой у меня нет.
Я прихожу домой и, если есть время, с удовольствием располагаюсь на диване перед большим экраном и смотрю Netflix. И чувствую себя прекрасно. Янковский: И тем не менее нашу последнюю картину с Тихоном «Огонь», конечно же, надо смотреть в кино. В условиях домашнего кинотеатра никогда не добиться того впечатления и того эффекта, которые возможны только на большом экране.
Тихон, вы довольно бодро стартовали, у вас было вначале два успешных фильма «Дикари» и «На игре», где вас заметили. А потом случился довольно долгий простой, с чем это было связано? Жизневский: Я бы называл это «паузой». Просто когда я себя впервые увидел на экране, то совсем себе не понравился.
И понял, что не надо никого обманывать. А главное, обманываться самому. Слава Богу, у меня была возможность заняться театром, заняться тем, чему меня учили. Я должен был набрать вес, накачать мускулы, называйте как хотите.
Меня пригласили в Александринский театр. И это невероятная честь и удача. Именно там я понял, что такое работать на тысячный зал, как надо выстраивать роль, большую, маленькую, эпизодическую. Ты все время в работе.
Ты постоянно занят или в текущих спектаклях, или репетируешь с самыми разными режиссерами. А наш театр очень режиссерский. Надо четко выполнять режиссерские установки. И вот когда, как мне показалось, я набрал достаточно опыта и появилось чуть-чуть свободного времени, то рискнул снова попробовать себя в кино.
Максим Свешников. Как вы попали в проект? Читали ли вы до этого книгу Штапича? Я прочитал книгу уже после сценария, и она от сценария отличается, режиссер Максим Свешников и автор сценария Артем Ляшенко то есть, сам Штапич [Мршавко Штапич — творческий псевдоним автора книги и сценария — примеч. Нельзя было охватить все истории. Сценарий мне показался очень близким и интересным, а потом и книга. Кажется, в данном случае два разных материала получились. Книжка про такого, более пьющего что ли, русского мужчину, который находится в рассвете лет и вроде бы должен уже что-то обрести, а все потерял. А в фильме я играл роль, ну, какого-то более интеллигентного что ли забулдыги, увлеченного великой литературой. Я играл того Штапича, который ближе мне, а не герою и автору книги.
Хочется от кино не быта, а вопросов вселенского масштаба Тема волонтерства вас самого волнует? Кино как-то не особенно на нее обращало внимание до сих пор. Разве что сейчас вышел «Здоровый человек», где она в центре сюжета. Было ли что-то еще, даже не помню… Небольшие какие-то эпизодические появления волонтеров были. Как, скажем, у Звягинцева в «Нелюбви». Но в целом, нет, никто как-то за это не брался. На дальнем плане люди какие-то ходили в оранжевых одеждах, искали кого-то. Что вас зацепило в герое? Я слышал, вы много отказываетесь. Я, действительно, от многого отказываюсь.
А что нервирует обычно? Обычно в комплексе. Качество текста. Вот если в сценарии имена героев прописаны — Лешка, Ванька, Ленька, Сережка… знаете, я сразу уже не хочу играть, это бытовуха, а я человек воспитанный на великих фильмах, я в киношколе учился, и как инфантильный хотел бы принимать участие в похожих вещах. Сыграть романтического бандита, как Бельмондо в «На последнем дыхании», или репликанта, как у Ридли Скотта в «Бегущем по лезвию». Хочется от кино не быта, а вопросов вселенского масштаба, на которые можно ответить фильмом. Но такого у нас делается мало. Я заинтересован в экспериментах с киноязыком. Интересно, как вы хотите это снять, как вы хотите это донести, какие у нас есть возможности? Я думаю, важен постоянный поиск формы, но и это редкость.
И приходится часто отказываться. Для меня всегда праздник, если во мне могут разглядеть того, кем я на самом деле не являюсь А тут почему согласились? Порой привлекает даже не сценарий, а те, кто с ним приходят. Очень важна команда, которая делает проект. Когда на меня вышел режиссер Максим Свешников и его продюсеры, кастинг-директор Рита Ленских, с которой я уже не раз работал, когда они сказали, мол, вот для тебя материал, почитай, это был как раз такой случай. Я Свешникова знал заочно. Филипп Олегович, мой отец, работал с ним на «Контейнере», и он говорил мне, что это потрясающий режиссер: «Ты получишь огромное удовольствие, он большой мастер, профессионал». Мне его интерпретация истории показалась близкой: мне интересен такой зиловский тип героя. Я же и в театре Зилова играю. Сама модель мужчины, который не стал мужчиной, потому что никак не может взять ответственность за свою жизнь, понять, чего он реально хочет от работы, от женщины, от семьи.
Не может понять, в чем его ценности. Мне такой герой всегда был интересен. Интересно с ним повозиться, поработать. В нашем кино он часто возникал: Олег Даль играл в «Отпуске в сентябре», а дед мой — в «Полетах во сне и наяву». А потом Константин Хабенский в папином фильме «В движении». Вот такие сближения. Я этот тип знаю — таких людей, таких персонажей. И мне тоже, конечно, хочется с таким героем разобраться, учитывая, что я и сам был такой, пока у меня не появилась семья, и не родился сын. У меня было наивное восприятие жизни, когда и в 30 лет считаешь себя ребенком. Но в итоге ушло, когда сын родился.
Ну, артист, мне кажется я про себя говорю , даже взрослый всегда, как ребенок… Если эту наивность уберешь из своей жизни и восприятия вещей, то в профессии зачерствеешь. Надо всегда в себе оставлять какой-то игровой момент, легкое наивное отношение к жизни.
Эксклюзив. Иван Янковский о кино, тусовках и тех самых сценах с Кристиной Асмус
Иван Янковский: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Иван Янковский. новости Краснодара. Актер Иван Янковский получил премию «Звезда театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино» за главную роль в сериале «Фишер». Об этом пишет РБК.
Иван Янковский получил награду за главную роль в сериале
Иван Янковский — о сексе в кино, Александре Петрове, «Союзе спасения», диалоге с властью и внутреннем драконе. Актеры и супруги Иван Янковский и Диана Пожарская. Иван Янковский родился 30 октября 1990 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Без границ (2015), Индиго (2008), Тряпичный союз (2015) и др. Вспоминаем творческий путь Ивана Янковского: от самых первых работ до новых картин 2024 года. Вспоминаем творческий путь Ивана Янковского: от самых первых работ до новых картин 2024 года. 20 октября в прокат выходит новый фильм с Иваном Янковским «Плакать нельзя» — драма о русской эмигрантке в Cкандинавии, которая борется с государством за своего ребенка.