Новости гунина мария

Директор по стратегии 9Pandas Мария «Inverno» Гунина прокомментировала вылет команды из плей-офф Riyadh Masters 2023 по Dota 2. По её мнению, состав достойно выступил. — Персона Ярослава Комкова. 01:07:23. — Что почитать, чтоб стать таким же крутым, как Мария Гунина. gunina_ok. Пользуясь случаем хочу передать бесконечный респект первобытным людям, которые решили одомашнить волков. Сегодня играем грандфинал GUNINA_OK CUP S2! Актуальные новости и интересные статьи по тегу «Мария Гунина». Свежие новости из мира киберспорта по Dota 2 на сайте Мария Гунина: «Если дота-сцена продолжит существовать в том же виде, в котором она есть сейчас, то из академии NAVI ничего не получится».

Россияне выступят на чемпионате мира по шахбоксу под своим флагом и гимном

За новостями и результатами выступления ЖФК «Динамо» U-15 на турнире «ЮФЛ-девушки» следите на нашем сайте, а также в социальных сетях клуба ВКонтакте и Telegram. Спортивный директор HellRaisers Мария «Inverno» Гунина прокомментировала поражение NAVI на первой карте против на DPC 2023 по Dota 2. Она обеспокоена, что Арман «Malady». Менеджер состава Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина высказалась о конфликте в матче FlyToMoon 2.0 и Nova.

Мария Гунина: про отличия Alliance от Winstrike, слезы хейтеров и людей, сидящих на зп

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.

Оргеевская примэрия мгновенно отреагировала на все запросы органа уголовного преследования и немедленно представила всю имеющуюся в ее распоряжении информацию», — отметила примар. В контексте обвинений, выдвинутых Чернэуцану в том, что она препятствовала ходу расследования, предоставив изображения телеканалу Canal 5 до того, как они были переданы в полицию, Татьяна Кочу сослалась на положения закона о доступе к информации, представляющей общественный интерес. Даже практика ЕСПЧ предусматривает такое. Государственные служащие имеют право разглашать информацию, раскрытие или публикация которой соответствует сильным общественным интересам», — подчеркнула примар Оргеева. Татьяна Кочу также обратила внимание на абсурдность утверждений о том, что задержанный по делу о похищении и убийстве Анны-Марии Гужи мог уничтожить улики после публикации в прессе изображений с камер наблюдения.

Лицо было задержано 16 апреля 2024 года, а видеозапись, сделанная Canal 5, была опубликована тоже 16 апреля, в 21. Как эта публикация помешала расследованию, г-н Чернэуцану?

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.

Потому что для комьюнити это не играет большой роли, разве что кто-то отпуск решит взять под мейджор. А для нас это то, чем мы живем: бронируем буткемпы, билеты, делаем визы, прививки и все остальное.

У нас под это жизнь заточена, а мы узнаем об отмене турнира из официального анонса — вот где жесть. И здорово, что в этом направлении есть подвижки. Я думаю, что, когда будут сделаны ощутимые шаги в этом направлении и улучшении коммуникации между профессиональным комьюнити и Valve, там, глядишь, подтянется коммуникация и с внешним миром, потому что, возможно, команды смогут транслировать часть информации публично. И я считаю, что первый шаг сделан — впервые за долгое время. Потому что до этого последняя встреча Valve с командами была на The International — приветственная речь и объявление групп. Так что это уже немало: маленький шаг для инди-компании, но большой — для человечества. Марк Авербух, например, довольно лаконичное и здравое сообщение оставил по этому поводу, что команды так долго хотели диалога, а потом тут же слили все, что узнали на встрече… — Я поддерживаю здесь Марка, это неприемлемое поведение. Но был нюанс: сначала была встреча, спустя несколько дней после нее разослали письма с информацией всем командам DPC, а уже после этого произошел слив.

Одно дело, когда в общении участвуют десять человек, другое — когда ты рассылаешь информацию десяткам людей. Тут уже сложнее бывает найти крысу смеется. Так устроен мир, даже в политике — вечно какие-то инсайды, сливы, Telegram-каналы что-то постят, поэтому сложно найти концы, когда большое количество людей что-то знает. Всегда можно побеседовать со всеми функционерами, отдельно объяснить: «Ребят, давайте вы не будете никому ничего рассказывать» — и побеседовать в том числе с медийными личностями. Мне кажется, можно с ними поговорить и объяснить: «Чуваки, если вы будете сливать информацию такого порядка, то попрощайтесь с инвайтами на TI». Просто потому, что нельзя кусать руку, которая тебя кормит, — это снова вопрос лояльности одних юнитов к другим. Когда ты сливаешь инсайд, полученный от Valve, то по вашей взаимной лояльности идет огромная трещина. И надо задать себе вопрос, готов ли ты разгребать потом последствия этой трещины ради цитируемости на сайтах.

В твоей практике было ли что-то подобное? Вот так строится коммуникация при трансферных переговорах в Dota 2 — и смех и грех. Нигде в профессиональном спорте так бы никто не сделал. Одно дело, когда мы ведем переговоры об игроке, который отобрался на майнор и является активным участником ростера, — это очевидно востребованный и дорогой игрок, за которого можно получить больше, но когда ты сажаешь его на лавку, то его цена падает в разы. Ни в одном профессиональном виде спорта человек с трехзначным IQ не сделал бы этот мув. Но в киберспорте так происходит. А тебе в принципе и нечем бить, потому что нет никакого регулятора, рынка, а есть просто «я так сказал». Тут ты даже можешь располагать инсайдами и чем угодно, но люди на голубом глазу будут гнуть свою линию.

Это могло бы быть прикольным инструментом, ведь кто владеет информацией, тот владеет миром, но, к сожалению или к счастью, это невозможно использовать, потому что нет нормального трансферного рынка. Потому что очень тяжело существовать в режиме, когда у тебя два месяца идет лига, а еще ты же буткемпишься не строго во время лиги, но и до нее тоже. И таких лиг у тебя три в сезоне, а еще есть мейджоры, и перед ними тоже стоит устроить буткемп. Эта система DPC обязывает тебя круглый год жить на буткемпе. Знаю, что есть клубы и дисциплины, где это практикуется и люди живут в тимхаусах, но мы должны понимать, что далеко не у каждого клуба есть такая инфраструктура. В итоге, с одной стороны, мы хотим поддержать тир-2 сцену, а с другой — ставим тир-2 сцену перед фактом: либо вы готовы в течение года обеспечивать себе буткемп, либо вы априори в проигрышной ситуации. Это не оставляет никаких шансов игрокам на жизнь вне игры. Допустим, игроки жертвуют этим временем, потому что у них есть шанс сорвать куш на The International — уже отдельный вопрос, у кого и какой этот шанс, но тут работает принцип «высокий риск — высокая награда».

С другой стороны, есть же бедные, недооцененные, невоспетые герои — менеджеры, которые точно так же круглый год живут на буткемпах. Они точно так же приносят в жертву все свое личное время, но получают совершенно непропорциональную награду. У нас сейчас ребята из состава в перерыве между DPC и региональным плей-офф уехали по домам, чтобы немного отдохнуть и перезарядиться. Но менеджер-то в этот момент никуда не уезжает и не отдыхает, у него продолжается работа: он планирует следующий буткемп, покупает билеты и занимается еще всякой другой бюрократией. Мы, например, сейчас парням из Казахстана визы оформляем в Украину и т. Ладно я — я в более расслабленном режиме работаю, но вот наш менеджер Дима просто не может отдыхать. Я долго думала, как решить эту проблему — может, необходимо нанять двух менеджеров для состава. Но это тоже такой инфраструктурный трюк, который довольно проблематично реализовывать составам без организации или командам, принадлежащим небольшим клубам.

То есть это не очень здоровая ситуация, на мой взгляд. Определенная вовлеченность со стороны Valve стопроцентно должна быть. Должна ли это быть вовлеченность такого уровня, как это есть в экосистеме League of Legends, — не знаю. Опять же, многие любят приводить в пример экосистему и вовлеченность Riot Games, но нужно понимать, что очень много функционеров, игроков, талантов и персонажей вроде меня, скорее всего, просто бы не существовали в системе League of Legends. В LoL никогда не добавят голосовую линию «Нет, друг, я не оправдываюсь»… Цитата «Нет, друг, я не оправдываюсь» принадлежит v1lat — Так ли это плохо? Например, мы живем в государстве и имеем право быть недовольными политиками и той системой, которую они выстраивают. Потому что политики — наши наемные рабочие, которые получают зарплату с наших налогов. И мы можем быть недовольны тем, что они делают, и пытаться это изменить.

Но мы не нанимали Valve на работу. Я очень часто вижу эту параллель, что быть недовольным Valve — это как быть недовольным мэром, который снег не убирает. Но нет, Valve не получает зарплату с моих налогов. Компания, конечно, получила от меня деньги, когда я Dota Plus на год купила, но, боюсь, это капля в море смеется. Я сама из сотни похожих друг на друга продуктов выбрала Dota 2. Я ведь не акционер Valve, чтобы пытаться влиять на ее решения. Компания предлагает некий продукт, а ты его либо берешь, либо идешь играешь в League of Legends или HotS, если не нравится то, что предлагает Valve. Возвращаясь к вопросу про экосистему и вовлеченность: это некая данность, в которой мы находимся.

Я думаю, что было бы здорово, если бы Valve немного усилила хватку, но нужно понимать, что это стоит делать постепенно. Есть правила D2CL, которые это либо регулируют, либо не регулируют, третьего не дано. Опять же, какого рода должна быть санкция — для меня большой вопрос. Наказывать всю команду, потому что один из ее игроков сказал хрень в матчмейкинге, кажется дикостью. Но есть ощущение, что должен быть некий рычаг давления. Опять же, чтобы как-то воздействовать, нужно, чтобы у тебя был этот рычаг. У меня на эту тему был вечный диалог в команде Winstrike, в которой были задержки зарплат. Я говорила руководству: «Как у меня может быть рычаг воздействия на игрока за грубое нарушение, если мы ему даже зарплату не платим?

Чтобы кого-то оштрафовать, для начала надо начать ему платить, иначе это лишено смысла! А что дает Valve профессиональным игрокам? Его в матчмейкинге нужно на неделю забанить за то, что он русским смерти желает? Ну, как-то непропорционально получается, ведь он не по миду фидил. Можно было бы, например, чат банить человеку, но это тоже не универсальная система наказаний, ведь многие играют с фейков и так далее. Очень трудно выстроить систему. Есть интуитивное желание, что нужно как-то наказывать, но как именно — я не знаю. С другой стороны, тогда, возможно, команды станут отказываться от сотрудничества с гусятами, которые считают, что «русских надо убивать».

А где проходит граница: желать смерти всем русским — это, очевидно, очень плохо, а считать русских «собаками третьего мира» [высказывание бывшего офлейнера OG Ceb] тянет на дисквалификацию или это детская шалость? Ceb Это как с допингом. Очень часто любят говорить: «Давайте введем допинг-контроль на турнирах по Dota 2. Почему его нет? Почему у нас мемы про аддерол? Но ввести допинг-контроль — это не просто брать кровь и банить тех, у кого аддерол в крови, это построение целой системы: аддерол, например, нельзя, а вот это можно, Red Bull можно, а амфетамин нельзя. Это же нужен консилиум врачей и химиков, которые тебе скажут, как и что воздействует на мозговую деятельность и что из этого действительно дает преимущество в игре, ведь тот же Red Bull можно отнести к бустящим веществам. Это же всё действительно сложная конструкция и годы работы, которую нужно вести, и потом уже ее наложить на систему Dota 2.

Вообще, введя систему допинг-контроля, ты можешь подстегнуть людей к использованию допинга, потому что они будут искать лазейки, будут придумывать себе диагнозы — все дотеры резко станут эсдэвэгэшниками с банкой аддерола наперевес [СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности, при котором назначают аддерол]. А у людей в голове все просто: давайте наказывать за допинг и оскорбления. А что мы будем относить к допингу и что считать оскорблениями — никто не знает. В моей системе ценностей желать смерти всем русским — плохо и, наверное, за это можно дисквалифицировать на один турнир. А называть русских «собаками третьего мира» — плохо и неприятно, но должна ли быть дисквалификация с турнира за это? Я не уверена. Человек должен быть за это наказан общественным мнением. Этот инструмент должен существовать, так называемый страшный суд общества, про который все постоянно говорят, но который совершенно не работает.

Был случай с Китаем [история с Kuku], когда игрок позволил себе лишнего и в итоге пропустил турнир, потому что в Китае его бы просто разорвали и освистали. Нам по кайфу. Ты сказала, что в Winstrike их не было, так как не платили зарплату, но я слышал, что даже в командах, где стабильно платят деньги, влиять на игроков иногда просто не получается. Какие рычаги у тебя есть сейчас в HR? Это вопрос лояльности игрока и клуба друг к другу. Штрафы должны быть ответом на откровенную жесть и последней мерой перед тем, как попрощаться с игроком. В HR нет финансовых штрафов, есть, наоборот, бонус за хорошее поведение. Это подвижная часть зарплаты, которую получаешь в том случае, если ты красавчик, условно.

Таким образом, у тебя нет ощущения, что у тебя отняли что-то, что тебе принадлежало, урезали зарплату или что-то еще. Вместо этого ты понимаешь, что если всё будешь делать правильно, то получишь бонус. Пока у нас не было никаких инцидентов, которые бы приводили к денежному штрафу. Как я уже говорила, всегда важна мотивация поступка: одно дело — что человек делает, а другое — почему. Я вникла в суть вопроса, поняла, почему Gilgir так поступил, какие предпосылки были для этого, и не нашла криминала той степени, который тянет на материальный штраф. Гоша сам в принципе очень вдумчивый и ответственный. Он сам извинился перед Андреем, вышел в паблик и извинился перед комьюнити — это его искреннее решение, его никто не заставлял. Я скажу больше: после того как он лично извинился перед Андреем, он подошел ко мне и сказал: «Может, мне стоит публично еще извиниться?

Так что это была полностью его инициатива. Это еще были первые недели нашего сотрудничества, и я ему сказала, чтобы, после того как он напишет текст, скинул его мне перед публикацией. И он мне скидывает, а там даже запятые исправлять не надо, и я такая: «Ну ладно, моя работа здесь окончена». А то последнее даже многие опытные игроки не уяснили для себя… — Я думаю, что да. Меньше всего этого осознания у нашего тренера. Игроки все довольно сдержанные и понимают, как устроен мир. Гоша, например, не побоюсь этого слова, очень сознательный человек. Есть люди просто импульсивные и эмоциональные, про которых каждую неделю новость, что они кого-то в матчмейкинге обозвали.

Очевидно, что Gilgir не такой, и он понимает, что перешел черту. Мне кажется, это в целом про темперамент — у нас в принципе нет людей в команде, которые будут о чьей-то маме говорить какую-то гадость. Означает ли это, что с ними никогда-никогда не случится чего-то из ряда вон выходящего, как с Гошей? Нет, конечно. Произойти может всякое, но я убеждена, что они просто другого склада люди сами по себе. Gilgir — Для меня была довольно неожиданной ситуация, когда лидеры мнений, по сути, проигнорировали ситуацию с ATF, который в матчмейкинге желал сопернику смерти, да и на reddit пост об этом почти не собрал. Почему так, на твой взгляд? Но ситуация с Gilgir прошла незамеченной для англоязычного комьюнити, а ситуация с ATF не вызвала большого резонанса.

Поэтому мы можем судить по русскоязычному комьюнити, где ситуация с Gilgir вызвала большой отклик, а с ATF — нет. Есть у нас такая черта, что со своих спрос больше. Важно же понимать, что кор-аудитория, которая знает все составы, читает все новости, смотрит все ролики и знает, какой по счету сезон D2CL сейчас идет, довольно маленькая. А есть казуальная часть аудитории, для которой мир немного по-другому выглядит. Поэтому это привлекло такое внимание. Будь это стычка между Gilgir и Fishman, хотя они друзья, это бы не привлекло такого внимания. О сексуальных домогательствах и «удобных» женщинах — Давай немного отойдем непосредственно от Dota 2. Я тут пересматривал разные новости на Cybersport.

Это сообщение 2020 года про девушек из русскоязычного комьюнити, которые вступились за TobiWan, обвиненного в домогательствах: «Не будьте слишком строги к девушкам из русскоязычных студий, чьи посты недавно перевели на reddit. Они неплохие люди, просто они обучены быть удобными для мужчин». Хотелось бы спустя время узнать твое мнение об этом твите. Ты действительно считаешь, что девушкам из СНГ, работающим в индустрии, приходится быть «удобными»? Я осознала, что это часть нашего менталитета, которая касается не только женщин, но и всех людей. У нас как-то принято быть удобными, не мешать соседям, не защищать свои границы, не доставлять дискомфорт другому человеку. У нас культивируется необходимость быть скромным, не отсвечивать. У нас не принято хвастаться.

Я смотрела интервью с известным HR-специалистом, который рассказывал, что, когда в России появился свободный рынок и понятие «резюме», у нас были с этим большие проблемы. У нас не принято себя хвалить, а резюме — это когда ты себя хвалишь и пишешь сильные стороны. У нас принято прибедняться: «Ой, да что я». Это часть нашего менталитета — быть удобным другому.

Россияне выступят на чемпионате мира по шахбоксу под своим флагом и гимном

Но как насчет того, чтобы сознаться в куда более серьезных проколах, вместо того, чтобы нести чушь про «я привозил деньги в Украину»? Не говоря о том, что это не была работа с некими абстрактными россиянами, это была непосредственная работа с крайне пророссийским Снегом на деньги абсолютно пропутинского Усманова. Но это совсем другая история, правда? Ранее V1lat обратился в Госпогранслужбу Украины насчет украинских киберспортсменов.

Спортивный директор HellRaisers Мария Гунина сообщила, что первый матч её команды в плей-офф The Lima Major 2023 по Dota 2 был перенесён без какого-либо обсуждения с участниками встречи. Об этом она рассказала в Telegram.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника Мария Гунина Спортивный директор HellRaisers Наш матч просто молча перенесли на послезавтра, не согласовав, не предупредив.

Команда упала в нижнюю сетку, где продолжит борьбу за попадание в плей-офф завтра. В Калифорнии, где уже через 10 дней должен начаться мейджор ESL One Los Angeles 2020, объявили чрезвычайное положение из-за коронавируса. ESL сообщил о дополнительных мерах безопасности на турнире. Роскомнадзор заблокировал официальный сайт Natus Vincere на территории РФ. Уже через два дня команде предстоит сыграть на европейской квалификации к майнору.

Помогать ему в этом будет геймдиректор оригинальной игры Нил Дракманн.

Оргеевская примэрия мгновенно отреагировала на все запросы органа уголовного преследования и немедленно представила всю имеющуюся в ее распоряжении информацию», — отметила примар. В контексте обвинений, выдвинутых Чернэуцану в том, что она препятствовала ходу расследования, предоставив изображения телеканалу Canal 5 до того, как они были переданы в полицию, Татьяна Кочу сослалась на положения закона о доступе к информации, представляющей общественный интерес. Даже практика ЕСПЧ предусматривает такое. Государственные служащие имеют право разглашать информацию, раскрытие или публикация которой соответствует сильным общественным интересам», — подчеркнула примар Оргеева.

Татьяна Кочу также обратила внимание на абсурдность утверждений о том, что задержанный по делу о похищении и убийстве Анны-Марии Гужи мог уничтожить улики после публикации в прессе изображений с камер наблюдения. Лицо было задержано 16 апреля 2024 года, а видеозапись, сделанная Canal 5, была опубликована тоже 16 апреля, в 21. Как эта публикация помешала расследованию, г-н Чернэуцану?

Мария Гунина покинула StarLadder

Менеджер состава Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина рассказала как она попала в киберспорт, сравнила игроков из СНГ с представителями европейского региона. Об этом клуб сообщил в своем Telegram-канале. Команду покинули менеджер Алдар “Jamba” Джамбинов, спортивный директор Мария “Inverno” Гунина и администратор состава. Бывший спортивный директор организации 9 Pandas Мария inverno Гунина в личном Telegram-канале сравнила работу киберспортивного менеджера в СНГ и Европе.

Мария Гунина стала менеджером Alliance

Роскомнадзор заблокировал официальный сайт Natus Vincere на территории РФ. Уже через два дня команде предстоит сыграть на европейской квалификации к майнору. Помогать ему в этом будет геймдиректор оригинальной игры Нил Дракманн. Натали Дормер из «Игры престолов» может сняться во втором сезоне «Ведьмака».

На это намекнул один из главных кастинг-директоров сериала. Стала известна дата выхода Ghost of Tsoushima — 26 июня.

Устройства от Philips, Nokia и других вчера, 16:40 Казахстанские учёные раскрыли тайну кургана Амира Темура вчера, 16:24 Apple предупреждает пользователей своих продуктов о новом вредоносном ПО вчера, 15:30 Люди отказываются от iPhone — дело в качестве смартфонов Apple и отсутствии нововведений 26 апреля 2024, 21:20 Дата выхода сериала «Красные линии» с Полиной Гагариной: расписание релиза эпизодов сегодня, 00:30 Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра» вчера, 23:35 Диего Луна рассказал о создании сериала «Андор» по вселенной «Звездных войн» вчера, 19:15 Дата выхода сериала «Дядя Леша»: расписание релиза эпизодов вчера, 17:00 Снег выпал в Жамбылской области сегодня, 03:30 Советы для восстановления сна озвучила сомнолог сегодня, 01:15 62 млн тенге потеряли казахстанцы из-за объявления в WhatsApp сегодня, 00:37 Задержан подозреваемый в убийстве учительницы в Уральске ВИДЕО вчера, 23:51.

Около трёх месяцев. После вновь заменили одного игрока, а там уже начались интересные процессы.

Версия состава с Iceberg провалилась, я потеряла доверие… — Доверие игроков или...? Нужен был новый человек, который занялся бы этим вместо меня - таким стал ArsZeeqq. Дальше я не могу говорить, на эти вопросы должен отвечать Арсений. Он набрал новый состав, и в какой-то момент решил заменить Daxak и mellojul. Некорректно с моей стороны сейчас эту тему обсуждать, я не смогу дать развернутый ответ.

Я вообще абстрагировалась от этого. У Арзика был карт-бланш. Конечно, мы обсуждали эти вопросы, но он не был обязан советоваться со мной. На мне остались какие-то административные, операционные задачи. Когда мы прощались с Silent, команда не разваливалась, она работала дальше.

А когда кикнули nongrata, было очевидно, что это начало конца. В моем понимании для комьюнити Леша — это и есть Winstrike, с него начиналась сама команда. Он очень много давал и команде, и организации. Его вклад невозможно переоценить, потому что он всегда за любой движ, за любое интервью, прийти на встречу с партнерами, выступить на TED и так далее. Когда такой игрок уходит, что-то во вселенной ломается, ход истории меняется в такой момент.

Это было тяжелее всего. Потому что потом, когда мы дизбандили весь состав, я была уже морально готова к этому. Кики всех остальных произошли на буткемпе. Это очень тяжело эмоционально для всех участников процесса — такие решения не принимаются и не приводятся в исполнение за секунду. Ты понимаешь, что всё плохо, что скрытые конфликты переросли в открытые.

Ведёшь какие-то подготовительные беседы, узнаёшь разные мнения, обсуждаешь сценарии. В той ситуации любой кик не был бы чем-то неожиданным. Иногда кик бывает для человека сюрпризом, как в случае с Daxak. Это было действительно сюрпризом. Как человек, который смотрит на команду со стороны, я понимала, что в команде есть люди одного склада, а вот Никита — другого склада.

Поэтому я не сильно удивилась. Все пошли смотреть кино, а он решил на велосипеде покататься. Я утрирую, но в целом ты про бытовые и личностные вещи говоришь? Система несовершенна, и в ней много изъянов. Например, ты просто играешь эту рулетку бо1 в опен квалах, и сетка рандомная.

В то же время, обладая хреновым, но стабильным составом, можешь регулярно участвовать в закрытых квалах, просто получая каждый раз по 10 очков за последнее место. Но я бы не связывала неудачи Winstrike с этим. Да, всегда есть мысли, что если бы мы эту квалу выиграли, в закрытой было бы легче. Вот та команда прошла, и мы бы прошли. Но история не знает сослагательного наклонения.

Всё так, как оно есть. Понятно, что он гиперактивный, что он громкий, что его много, что он любит трэш. Опять же трэш - это не трэш-ток, не тиммейтов погнобить, а просто какую-то фигню нести, поорать, песни попеть, дипхаус включить. В этом плане Илья, думаю, такой же, как в жизни, наверное. Что еще люди вкладывают в его публичный образ, я просто не знаю.

Есть игроки, которых просишь сделать фотку или повесить баннер в группе, и они сделают это.

Сербского, где признали вменяемым. В конце января Троицкий сообщил ТАСС, что в кинотеатре "Октябрьский" во время представления премьеры художественного фильма "Брат-3" он был задержан сотрудниками охраны заведения за "перформанс с десятью бутылками водки".

По словам музыканта, охрана кинотеатра увела его со сцены и вызвала полицейских. Ему вменяли распитие спиртных напитков в общественном месте ст.

МВД проверит директора российской команды по Dota 2 Гунину на спонсирование ВСУ

Не менее успешное продолжение В 2013-м году девушка стала членом команды по Dota 2, это был женский коллектик «Natus Vincere Ladies». Три года она вместе с этой командой сражалась за призовые места в разных турнирах, в 2016-м команда была распущена. Затем Мария Inverno сменила направление деятельности в игровой индустрии — ее зрители видели на соревнованиях как интервьюера. А в 2019-м, еще через три года, Мария Гунина снова поменяла профиль работы в игровом сообществе — стала менеджером команды «Winstrike».

Работа на той же позиции год спустя в шведской команде «Alliance», по мнению знающих людей, принесла этому клубу именно благодаря Маше присутствие в команде Артема Баршака он же fng , одного из сильнейших на тот момент игроков «Доты» в бывших странах СНГ. Сменив еще несколько рабочих административных мест, Маша Гунина в 2023-м году заняла место директора по стратегиям в сербском клубе «9Pandas». О нем, о личном «Он» — это Александр Чурочкин.

Он же nofear: с таким никнеймом Чурочкина знают те, кто наблюдал за его игровой карьерой. Или просто Саня — так его называет Маша. В апреле 2020-го она сама, опережая новости, сообщила в социальных сетях, что они с Александром поженились.

История их отношений до свадьбы практически неизвестна. Они оба, надо сказать, на эту тему не любят в сети распространяться.

В данный момент мы занимаемся перестройкой внутри команды и не знаем, какая судьба ждет действующий состав.

Winstrike сделала замены в составе после завершения трансферного окна, из-за чего лишилась места в закрытой стадии отборочных на первый мейджор сезона. Перестановки в Winstrike прокомментировал саппорт состава Илья Lil Ильюк.

В них Гунина якобы признавалась в поддержке ВСУ, а также призывала подписчиков следовать «ее примеру». Команды состоят из российских игроков, которые живут вместе с Гуниной в Сербии и выступают под флагом этой страны. Ранее Гунина отказалась от использования российского флага на сайте Liquipedia, аналоге «Википедии», посвященном киберспорту.

Это естественно. Я бы хотела, чтобы у нас было также.

Не должно быть подобного разделения в профессии. Только в игре можно почувствовать разницу, а в медиа или где-то еще его не может быть», — считает Мила. Первые — это утрированно женственные, милые, со всеми приветливые, которые иногда вызывают умиление, а иногда — жалость. Которые порой выбирают позицию жертвы.

Арсен Кухмазов и Дарья Чарочкина возглавляют стартовые листы чемпионата Москвы по рапиду

Мария Гунина: «История между RAMZES и Fishman сделала проходной матч небольшого турнира настоящим событием» - Мария также известна под ником Inverno и могла запомниться некоторым зрителям в качестве Dota 2-игрока. На экс-участницу украинской команды Na'Vi, а ныне менеджера команды 9Pandas Марию Гунину заявили в полицию за донаты. Комментатор StarLadder Мария Гунина и комментатор RuHub Мила Алева рассказали о положении девушек в киберспорте. Для Dota 2 вышло масштабное обновление «Новые горизонты» — изменилось почти все. 14:52 Мария Гунина: «Все российское, что Вилат так усиленно пытается победить и отменить в. Министерство внутренних дел России проверяет директора по стратегии российской киберспортивной команды 9Pandas по Dota 2 Марию Гунину на спонсирование Вооружённых.

Мария Гунина: «Теперь отношения между Alliance и OG не будут прежними»

Актуальные новости о мария гунина Dota 2: свежие фото и видео, обновления, интересные обзоры и многое другое. Последние новости киберспорта на сайте Мария Гунина открыто пишет, что донатит украинским военным, также она называла Крымский мост "сраным"Гунина — директор по стратегии киб. Давайте разбавим нашу новостную ленту приятной новостью, которая не относится напрямую к Dota 2, да и к киберспорту. Спортивный директор клуба HellRaisers Мария «Inverno» Гунина на личном канале в Telegram прокомментировала победу своих подопечных над Team Spiri. 10.04 Мария Гунина о Никсе: «Хороший огурец в нужных местах способен решить немало проблем этого юноши» 21.

Комментарии

  • Мария Гунина рассказала о поездке в Чернобыль
  • Мария Гунина: в СНГ игроки отводили меня в стрипуху, а в Европе – в Чернобыль
  • В День матери Александр Новиков, Екатерина Гунина, Ольга Данченкова поздравили со сцены жителей МО
  • Россияне выступят на чемпионате мира по шахбоксу под своим флагом и гимном

Примар Оргеева призывает главу полиции не делать шоу из убийства Анны-Марии Гужи

OG отреагировали так, как вы все видели. И самое печальное, что это не эмоциональная реакция 1 игрока, это позиция клуба, потому что их CEO устроил перфоманс не лучше. Немного неприятно, потому что тот же Notail для меня был, скорее, положительным персонажем в противоречивом мире доты. У нас есть люди, по которым это ударило сильнее, потому что у них был личный контакт и какие-то товарищеские отношения с ребятами из OG.

Чем именно, я так и не узнал. Можешь ли ты ответить на этот вопрос? У них какие-то нововведения, фишки, AR-приколы, статистика и так далее. Во-вторых, там просто другой менталитет — не так, как у нас, у нас любят высмеивать, критиковать, фокусироваться на негативе… Там тоже есть свои проблемы: люди любят вместо комментирования игры по два часа рассказывать, как они в матчмейкинг катали и какие билды там встречали. Там тоже все ни разу не идеально. Но уровень пассивной агрессии по отношению к играющим командам, как правило, ниже. Ну и там в целом порог входа чуть-чуть другой: нужно уметь чуть больше, чтобы комментировать топовые матчи, чем у нас. У нас некоторые люди из тех, что комментируют топ-игры, в принципе очень плохо говорят на русском языке. В англоязычной студии это не прокатит.

Там тоже есть некоторые таланты со специфическим акцентом, но они чаще сидят в аналитике. У большего процента англоязычных кастеров все-таки есть поставленный голос, хорошая дикция. У нас так исторически сложилось, что собралось много залетных персонажей, которые за выслугу лет имеют доступ к освещению турниров. Для начала приведу твою цитату: «Людям, которые в 2022-м шутят про интересные кейсы, я бы выписала направление на лоботомию». Первый вопрос: получил ли соответствующее направление SMM-специалист HR, который анонсировал твой переход в клуб именно фразой про интересный кейс? Да нет, я ведь сама иногда шучу на эту тему. У меня очень простой подход к юмору. Я думаю, что если шутка смешная, то ей можно многое простить — и черный юмор, и переход какой-то черты, и нарушение норм морали, и какую-то избитость… Но затем ты открываешь новость про то, что неделя длится семь дней, а под ней 40 комментариев: «Интересный кейс». Тут комический эффект для меня пропадает.

Понятное дело, что в каких-то направлениях вроде рекламы и IT это более привычный сленг, в каких-то — менее привычный, но… Я бы поняла, если бы у нас была какая-то ассоциация блюстителей чистоты русского языка. Но те же люди, что шутят про кейсы, постоянно оперируют словом «инсайды». Что ж вы не говорите тогда «внутренняя информация»? Почему пишете «инсайдер», а не «человек, располагающий внутренней информацией»? Это настолько абсурдно! Я вижу в этом попытку докопаться просто, и все. Как ты относишься к Magician? Мемный персонаж. Мне нравится наблюдать за контрастом между публичным образом, который он пытается построить, и реальным положением дел.

Это, мягко говоря, неприятные воспоминания. Алексей Magician Слабухин Я боюсь сейчас где-то приврать, потому что прошло много времени. Но если коротко: Алоха на тот момент уже отобрался с HR на майнор, и мы были готовы закрыть сделку и отпустить его на турнир. Это привело к открытой конфронтации между Ильей и Magician, в результате которой Илья послал Слабухина, а тот в отместку удержал его последнюю зарплату. Там тоже была мутная история, в которой менеджмент стал плести непонятные интриги: одному говорилось одно, второму — другое, третьему — третье, что привело к дизбанду и второму дивизиону. И вишенка на торте — то «наследие», с которым мы сейчас разбираемся в HR. Временами сердце кровью обливается. Например, человек взял в штат компании сотрудника, чтобы тот обслуживал его личные соцсети и продвигал его личный бренд. Дружище, ты Марк Цукерберг?

Я не хочу разглашать слишком много — возможно, поделюсь когда-нибудь через пару лет, когда пройдет срок давности. О встрече с Valve и о том, что нужно изменить в соревновательной Dota 2 — В комьюнити вообще часто нахваливают выступления отдельных спикеров, которые описывают примитивные и даже банальные вещи, не приводя никаких аргументов, а на любые твои посты — даже более содержательного толка — всегда реагируют заезженными шутками. Задевает ли это тебя? Это же естественная человеческая потребность. Если тебя в первобытном обществе изгоняли из стаи, ты умирал — тебя съедали волки или ты умирал от холода. Ты не мог жить вне социума. Поэтому, конечно, получать одобрение и видеть, что тебя ценят, — это здоровая человеческая потребность. Поэтому да, я бы хотела быть лидером мнений, чтобы все мне кивали и соглашались с каждым моим высказыванием. Но не ценой заискивания перед аудиторией.

К тому же я понимаю, что если бы я была стримером или ведущей, то проблема ощущалась бы гораздо острее, потому что моя востребованность у комьюнити напрямую влияла бы на мой доход и мои проекты. Сейчас я все-таки занимаю такую позицию, на которую народная любовь никак не влияет — больше влияет востребованность именно в профессиональном сообществе. Вот, условно, была встреча с Valve, куда позвали по два человека от каждого региона. От СНГ позвали в том числе меня, и Valve абсолютно по фигу, ставят при этом на мои посты лайки или дизлайки. Они знают меня, мою работу и хотят услышать мой фидбэк. В такие моменты я думаю: «Черт, я крутая». Если бы мне оставили тысячу хвалебных комментариев под каким-нибудь постом, это было бы приятно. Но я бы не подумала: «Я крутая». Я бы подумала: «Блин, а крутое у нас комьюнити.

Люди выросли и перестали хавать популизм, очень круто». По моим субъективным ощущениям, был персонаж, у которого возникла некая профессиональная ревность, но, возможно, мне показалось. Это же здорово — впервые за все время мы получили такой канал связи с Valve. Мы видим онлайн-лиги, которые появились вместо мейджора. А какие-то более глобальные вещи поднимались, обсуждались? Обсуждалась в том числе возможность сделать не шесть турниров по разным регионам, а три объединенных. Но, к сожалению, не везде пинг позволяет играть так же комфортно, как между Европой и СНГ. Встреча получилась чуть более односторонней, чем мы надеялись. Valve больше транслировала свою позицию.

Но это все равно круто — разработчики ведь не просто сказали: «Будут такие турниры, всё». Они объяснили свою мотивацию. Потому что одна из целей сезона DPC — это грамотно распределить очки между регионами. Потому что инструменты, чтобы насыпать очков лучшим внутри регионов, уже есть — это сама лига DPC. А вот мейджоры нужны, чтобы распределение очков между регионами было более справедливым, и, как следствие, более справедливым был бы сам отбор на TI. Из-за того, что мейджора не будет, это распределение получает существенный урон: мы опять не сможем справедливо распределить очки между регионами, а просто насыпем очков лучшим внутри регионов. И вот эта кросс-региональная квалификация на TI позволит компенсировать этот разброс. Вторые-третьи места смогут приехать на LAN и выяснить, кто из них лучший. Было много разговоров про обратную связь, над этим тоже обещали работать, в том числе нам обещали на одном из мейджоров встречу, на которой мы обсудим формат DPC, потому что он слишком неудобен командам.

Кто-то скажет: «Этого мало, вот у Riot…» Да, но у нас пока вот так. И очень здорово, что есть хотя бы такой прогресс. Вот где разрушительная сила недосказанности. Потому что для комьюнити это не играет большой роли, разве что кто-то отпуск решит взять под мейджор. А для нас это то, чем мы живем: бронируем буткемпы, билеты, делаем визы, прививки и все остальное. У нас под это жизнь заточена, а мы узнаем об отмене турнира из официального анонса — вот где жесть. И здорово, что в этом направлении есть подвижки. Я думаю, что, когда будут сделаны ощутимые шаги в этом направлении и улучшении коммуникации между профессиональным комьюнити и Valve, там, глядишь, подтянется коммуникация и с внешним миром, потому что, возможно, команды смогут транслировать часть информации публично. И я считаю, что первый шаг сделан — впервые за долгое время.

Потому что до этого последняя встреча Valve с командами была на The International — приветственная речь и объявление групп. Так что это уже немало: маленький шаг для инди-компании, но большой — для человечества. Марк Авербух, например, довольно лаконичное и здравое сообщение оставил по этому поводу, что команды так долго хотели диалога, а потом тут же слили все, что узнали на встрече… — Я поддерживаю здесь Марка, это неприемлемое поведение. Но был нюанс: сначала была встреча, спустя несколько дней после нее разослали письма с информацией всем командам DPC, а уже после этого произошел слив. Одно дело, когда в общении участвуют десять человек, другое — когда ты рассылаешь информацию десяткам людей. Тут уже сложнее бывает найти крысу смеется. Так устроен мир, даже в политике — вечно какие-то инсайды, сливы, Telegram-каналы что-то постят, поэтому сложно найти концы, когда большое количество людей что-то знает. Всегда можно побеседовать со всеми функционерами, отдельно объяснить: «Ребят, давайте вы не будете никому ничего рассказывать» — и побеседовать в том числе с медийными личностями. Мне кажется, можно с ними поговорить и объяснить: «Чуваки, если вы будете сливать информацию такого порядка, то попрощайтесь с инвайтами на TI».

Просто потому, что нельзя кусать руку, которая тебя кормит, — это снова вопрос лояльности одних юнитов к другим. Когда ты сливаешь инсайд, полученный от Valve, то по вашей взаимной лояльности идет огромная трещина. И надо задать себе вопрос, готов ли ты разгребать потом последствия этой трещины ради цитируемости на сайтах. В твоей практике было ли что-то подобное? Вот так строится коммуникация при трансферных переговорах в Dota 2 — и смех и грех. Нигде в профессиональном спорте так бы никто не сделал. Одно дело, когда мы ведем переговоры об игроке, который отобрался на майнор и является активным участником ростера, — это очевидно востребованный и дорогой игрок, за которого можно получить больше, но когда ты сажаешь его на лавку, то его цена падает в разы. Ни в одном профессиональном виде спорта человек с трехзначным IQ не сделал бы этот мув. Но в киберспорте так происходит.

А тебе в принципе и нечем бить, потому что нет никакого регулятора, рынка, а есть просто «я так сказал». Тут ты даже можешь располагать инсайдами и чем угодно, но люди на голубом глазу будут гнуть свою линию. Это могло бы быть прикольным инструментом, ведь кто владеет информацией, тот владеет миром, но, к сожалению или к счастью, это невозможно использовать, потому что нет нормального трансферного рынка. Потому что очень тяжело существовать в режиме, когда у тебя два месяца идет лига, а еще ты же буткемпишься не строго во время лиги, но и до нее тоже. И таких лиг у тебя три в сезоне, а еще есть мейджоры, и перед ними тоже стоит устроить буткемп. Эта система DPC обязывает тебя круглый год жить на буткемпе. Знаю, что есть клубы и дисциплины, где это практикуется и люди живут в тимхаусах, но мы должны понимать, что далеко не у каждого клуба есть такая инфраструктура. В итоге, с одной стороны, мы хотим поддержать тир-2 сцену, а с другой — ставим тир-2 сцену перед фактом: либо вы готовы в течение года обеспечивать себе буткемп, либо вы априори в проигрышной ситуации. Это не оставляет никаких шансов игрокам на жизнь вне игры.

Допустим, игроки жертвуют этим временем, потому что у них есть шанс сорвать куш на The International — уже отдельный вопрос, у кого и какой этот шанс, но тут работает принцип «высокий риск — высокая награда». С другой стороны, есть же бедные, недооцененные, невоспетые герои — менеджеры, которые точно так же круглый год живут на буткемпах. Они точно так же приносят в жертву все свое личное время, но получают совершенно непропорциональную награду. У нас сейчас ребята из состава в перерыве между DPC и региональным плей-офф уехали по домам, чтобы немного отдохнуть и перезарядиться. Но менеджер-то в этот момент никуда не уезжает и не отдыхает, у него продолжается работа: он планирует следующий буткемп, покупает билеты и занимается еще всякой другой бюрократией. Мы, например, сейчас парням из Казахстана визы оформляем в Украину и т. Ладно я — я в более расслабленном режиме работаю, но вот наш менеджер Дима просто не может отдыхать. Я долго думала, как решить эту проблему — может, необходимо нанять двух менеджеров для состава. Но это тоже такой инфраструктурный трюк, который довольно проблематично реализовывать составам без организации или командам, принадлежащим небольшим клубам.

То есть это не очень здоровая ситуация, на мой взгляд. Определенная вовлеченность со стороны Valve стопроцентно должна быть. Должна ли это быть вовлеченность такого уровня, как это есть в экосистеме League of Legends, — не знаю. Опять же, многие любят приводить в пример экосистему и вовлеченность Riot Games, но нужно понимать, что очень много функционеров, игроков, талантов и персонажей вроде меня, скорее всего, просто бы не существовали в системе League of Legends. В LoL никогда не добавят голосовую линию «Нет, друг, я не оправдываюсь»… Цитата «Нет, друг, я не оправдываюсь» принадлежит v1lat — Так ли это плохо? Например, мы живем в государстве и имеем право быть недовольными политиками и той системой, которую они выстраивают. Потому что политики — наши наемные рабочие, которые получают зарплату с наших налогов. И мы можем быть недовольны тем, что они делают, и пытаться это изменить. Но мы не нанимали Valve на работу.

Я очень часто вижу эту параллель, что быть недовольным Valve — это как быть недовольным мэром, который снег не убирает. Но нет, Valve не получает зарплату с моих налогов. Компания, конечно, получила от меня деньги, когда я Dota Plus на год купила, но, боюсь, это капля в море смеется. Я сама из сотни похожих друг на друга продуктов выбрала Dota 2. Я ведь не акционер Valve, чтобы пытаться влиять на ее решения. Компания предлагает некий продукт, а ты его либо берешь, либо идешь играешь в League of Legends или HotS, если не нравится то, что предлагает Valve. Возвращаясь к вопросу про экосистему и вовлеченность: это некая данность, в которой мы находимся. Я думаю, что было бы здорово, если бы Valve немного усилила хватку, но нужно понимать, что это стоит делать постепенно. Есть правила D2CL, которые это либо регулируют, либо не регулируют, третьего не дано.

Опять же, какого рода должна быть санкция — для меня большой вопрос. Наказывать всю команду, потому что один из ее игроков сказал хрень в матчмейкинге, кажется дикостью. Но есть ощущение, что должен быть некий рычаг давления. Опять же, чтобы как-то воздействовать, нужно, чтобы у тебя был этот рычаг. У меня на эту тему был вечный диалог в команде Winstrike, в которой были задержки зарплат. Я говорила руководству: «Как у меня может быть рычаг воздействия на игрока за грубое нарушение, если мы ему даже зарплату не платим? Чтобы кого-то оштрафовать, для начала надо начать ему платить, иначе это лишено смысла!

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника Мария Гунина Спортивный директор HellRaisers Наш матч просто молча перенесли на послезавтра, не согласовав, не предупредив. Просто молча расписание поменяли, гении Противником HellRaisers в нижней сетке плей-офф будет Talon Esports , которая уступила Team Liquid в виннерах. Изначально матч был назначен на 1 марта, однако из-за задержек в первый день стадии на выбывание организаторы изменили график.

Он своими руками взял и построил грандиозный киберспортивный power house в России. Но то вэлью, которое он давал брендам RuHub и Esforce — несоизмеримо больше. Пока он привозил пятизначные суммы, они на его имени делали шестизначные. Фактически, он с группой энтузиастов перенес киберспортивную столицу из Киева в Москву на тот момент. Все российское, что он так усиленно пытается победить и отменить в киберспорте, было создано при его непосредственном участии кроме, пожалуй, бренда VP.

Мария Гунина про CEO ex-HR: «Без Алдара не было бы никакой команды»

Актуальные новости и интересные статьи по тегу «Мария Гунина». Свежие новости из мира киберспорта по Dota 2 на сайте Latest News. View All. Об этом клуб сообщил в своем Telegram-канале. Команду покинули менеджер Алдар “Jamba” Джамбинов, спортивный директор Мария “Inverno” Гунина и администратор состава. Мария также известна под ником Inverno и могла запомниться некоторым зрителям в качестве Dota 2-игрока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий