Новости геншин в горах гайд

ИССЛЕДОВАНИЕ СНЕЖНОЙ ГОРЫ Геншин импакт Верните маячки прохождение задания как растопить ледПодробнее. Новости 43 Статьи 283 Гайды 575 Паки модов 0.

Genshin Impact в горах

Но прежде чем отправиться назад, рекомендуем активировать статую семи Архонтов неподалёку растопить лёд можно также при помощи алого кварца. Вернитесь к Юй Ся У Юй Ся узнаём, что воздушные потоки такой силы природными быть не могут, а что является причиной неизвестно. Также она скажет про синие растения и лёд, который невозможно растопить огнём как раз наши глыбы. Лёд вокруг первого фрагмента оттаял и тот взлетел вверх… Юй Ся утверждает, что на Драконьем хребте есть ещё 2 таких фрагмента. Необычные синие растения приведут вас к окрестностям погребённой столицы и к пещере звёздного сияния, где вы сможете найти оставшиеся фрагменты… Растопите все замёрзшие фрагменты На поиски следующего замёрзшего фрагмента отправляйтесь к окрестностям погребённой столицы, точное местоположение отмечено на скриншоте ниже. Второй фрагмент Здесь вам предстоит решить небольшую головоломку и победить монстров. Первым делом активируем монумент с тёплой феей. Следите за ней внимательно, она укажет последовательность активации крио-монументов. Если вы где-то сбились, активируйте все монументы, а затем снова монумент с феей, которая укажет последовательность вновь. Заранее подготовьтесь к битве, скушав блюда и зелья на увеличение и поглощение урона. Сначала активируются два стража руин, а после победы над ними — руинный молотильщик.

Помните о слабых местах противников, у стражей это их глаз и ядро на спине, стреляйте по ним заряженной атакой из лука. От ракет лучше всего уклоняться в самый последний момент, когда они прямо перед вами. У руинного молотильщика слабые места открываются по очереди: то его глаз, то ноги. Обратите внимание, что во время битвы со стражами, согревающие монументы будут активироваться по одному и меняться. За этим необходимо следить, чтобы не начать терять запас очков здоровья от переохлаждения. После победы откроется спуск в пещеру. Собирайте алый кварц, чтобы растопить замёрзший фрагмент. Для этого нужно будет довести двух тёплых фей одна на ледяной глыбе, вторая подо льдом возле барьера, лёд топится обычными пиро навыками. В пещере вы найдете каменную табличку, если найти все восемь каменных табличек на Драконьем хребте , вы получите меч «Заснеженное звёздное серебро». Также за решёткой будет голова стража и фея подо льдом.

Воспользуйтесь алым кварцом, чтобы сломать лёд, а затем дождитесь восстановления и этим же кварцом растопите главный фрагмент по заданию. Когда замёрзший фрагмент будет растоплен, активируются стражи, однако они будут с небольшим запасом ХП и убить их будет очень легко.

Также она скажет про синие растения и лёд, который невозможно растопить огнём как раз наши глыбы. Лёд вокруг первого фрагмента оттаял и тот взлетел вверх… Юй Ся утверждает, что на Драконьем хребте есть ещё 2 таких фрагмента. Необычные синие растения приведут вас к окрестностям погребённой столицы и к пещере звёздного сияния, где вы сможете найти оставшиеся фрагменты… Растопите все замёрзшие фрагменты На поиски следующего замёрзшего фрагмента отправляйтесь к окрестностям погребённой столицы, точное местоположение отмечено на скриншоте ниже. Второй фрагмент Здесь вам предстоит решить небольшую головоломку и победить монстров. Первым делом активируем монумент с тёплой феей. Следите за ней внимательно, она укажет последовательность активации крио-монументов. Если вы где-то сбились, активируйте все монументы, а затем снова монумент с феей, которая укажет последовательность вновь.

Заранее подготовьтесь к битве, скушав блюда и зелья на увеличение и поглощение урона. Сначала активируются два стража руин, а после победы над ними — руинный молотильщик. Помните о слабых местах противников, у стражей это их глаз и ядро на спине, стреляйте по ним заряженной атакой из лука. От ракет лучше всего уклоняться в самый последний момент, когда они прямо перед вами. У руинного молотильщика слабые места открываются по очереди: то его глаз, то ноги. Обратите внимание, что во время битвы со стражами, согревающие монументы будут активироваться по одному и меняться. За этим необходимо следить, чтобы не начать терять запас очков здоровья от переохлаждения. После победы откроется спуск в пещеру. Собирайте алый кварц, чтобы растопить замёрзший фрагмент.

Для этого нужно будет довести двух тёплых фей одна на ледяной глыбе, вторая подо льдом возле барьера, лёд топится обычными пиро навыками. В пещере вы найдете каменную табличку, если найти все восемь каменных табличек на Драконьем хребте , вы получите меч «Заснеженное звёздное серебро». Также за решёткой будет голова стража и фея подо льдом. Воспользуйтесь алым кварцом, чтобы сломать лёд, а затем дождитесь восстановления и этим же кварцом растопите главный фрагмент по заданию. Когда замёрзший фрагмент будет растоплен, активируются стражи, однако они будут с небольшим запасом ХП и убить их будет очень легко. После победы покиньте пещеру вместе с феей через проход, где раньше был крио барьер. Третий фрагмент Последний фрагмент расположился в пещере звёздного сияния под невидимым барьером.

Так что брать их в надежде избежать холода не стоит. Если они потухли, используйте навыки Пиро персонажей, чтобы разжечь пламя. Во время схваток с противниками держитесь поближе к кострам, которые обычно расставлены на вражеских базах. Если активировать такой просто подойдите и нажмите кнопку взаимодействия , то небольшая площадь вокруг него согреется, а ваши подопечные получат временную неуязвимость к горному холоду. Пока вы ведёте фею до её «гнезда», она будет согревать вас в полёте, а после этого статуя с феей станет перманентным источником тепла, как и Пиро монумент. Не пренебрегайте помощью фей: порой только благодаря их присутствию можно пройти тот или иной участок. Разбейте кусок руды и подберите осколок кварца — получите особый временный эффект. Пока он на вас, герой будет неуязвим к холоду. Действует кварц, правда, сравнительно недолго, плюс он не согреет персонажа.

На этой горе игрокам есть чем заняться, в том числе пройти мероприятие под названием «Принц мела и дракон», но многие игроки просто рады исследовать новую территорию. Для этого им нужно будет начать длительный и сложный квест. Игроки Genshin Impact могут отложить это в пользу исследования, но часть горы будет заблокирована, пока она не будет завершена. Чтобы начать квест, поговорите с Ирис в Лагере искателей приключений прямо у Драконьего Хребта, и она расскажет игроку о каком-то странном льду. Следующим шагом будет исследование странного льда в горах, цель, которая уже доставляла некоторым игрокам головную боль. К счастью, награды за выполнение этого квеста стоят затраченных усилий. Исследуйте странный лед Первое, что нужно сделать игрокам, это следовать за маркером квеста, чтобы найти странный лед. Прямо рядом с ним есть путевая точка телепорта, так что не забудьте активировать и ее сейчас. Игроки быстро заметят, что удар по льду не разбивает его, и его даже нельзя растопить огнем, поэтому им придется нестандартно мыслить для решения. В окрестностях есть четыре алых кварца, красные точки. Чтобы сломать лед, игрокам нужно будет собирать алый кварц по одному и возвращаться к странному льду. Получив один из этих предметов, игроки могут наносить урон льду.

В горах. Растопите все замерзшие фрагменты в Genshin Impact

Кстати, помимо сундуков, на острое еще есть очень интересный скрытый квест про Глаз Бури. Подсказка: тебе понадобится анемо-персонаж, ночь и найти на берегу записку в бутылке. Фото игра Genshin Impact 8. Отсылки к Селестии на пике Драконьего Хребта Селестия — это парящий остров, который можно увидеть на небе Тейвата. Наклонена она, кстати, к Мондштату — значит ли это что-то особенное? Наверное, да. Но, если сможешь подняться на самый пик Виндагнира, то найдешь несколько пасхалок от разработчиков о том самом таинственном парящем острове. Фото игра Genshin Impact 7.

А пыталась ли туда попасть? Тебя там ждут драгоценные сундуки, примогемы и цепочка квестов. Фото игра Genshin Impact 6. Сокровищница квеста «9 мировых колонн» Чтобы получить доступ к запертой сокровищнице, сначала нужно 9 раз возвысить статую Гео Архонта в Ли Юэ.

Сцилла, подоспевший к вам на выручку, поделится своими мыслями и расскажет чуть больше о себе и своём прошлом. После этого отправляйтесь вслед за ним, чтобы починить Золотые пути и войти в Золотой Дворец. Активируйте «Симфонию» и подплывите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. После этого взаимодействуйте с инструментом и выставите картинку так, чтобы она совпала с изображением на стене.

Затем подплывите к птицам и направьте их в сторону Золотых путей. Затем двигайтесь к следующей точке вслед за Сциллой. Следующая точка находится с противоположной стороны. Когда вы приблизитесь к ней, Сцилла призовёт золотую пчелу, которая укажет вам путь. Пройдите следом за ней по туннелю и найдите второй горн. Активируйте «Симфонию» и подойдите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. С некоторыми придётся повозиться. Одна из птиц окружена Анемо слаймами.

Уничтожьте их трижды и доведите птицу до конечной точки. Проводите птиц до верхнего выхода из пещеры и направьте в сторону Золотых путей. Поговорите с Паймон после восстановления Золотых путей. Сразу после этого вы сможете увидеть ещё одно воспоминание, на этот раз связанное со Сциллой. Узнайте о прошлом и поговорите со Сциллой о ваших дальнейших действиях. Достижение: Все дороги ведут в Рему - Посетите застывший «Вечный город» Ради господина Осси и ради всех жителей Петрикора вы вступаете в последнюю схватку с Боэцием. После восстановления Золотых Путей отправляйтесь к Золотому Дворцу чтобы выпустить ихор и связать их. Сыграйте мелодию вместе со Сциллой и войдите в Золотой Дворец.

Достижение: Поздний преемник - Его желание должно быть исполнено вами… Войдя во дворец, двигайтесь вслед за указателем до тех пор, пока не достигните большого зала. Поговорите с Боэцием и примите бой ради судеб своих друзей и жителей Ремурии. Вам предстоит сразиться с боссом легатом големов. Голем в виде кентавра из мрамора и латути, под чьей оболочкой течёт кровь ихора. Бой, впрочем, будет коротким и не должен вызвать затруднений. После двух битв вы сможете поговорить с Боэцием и Кассиодором. Выслушайте обоих героев и узнайте правду о павшем королевстве. Затем снова вступите в схватку и одержите окончательную победу над противником.

Проводите своего нового друга в последний путь и попрощайтесь с ним. В сопровождении Осси активируйте лифт и поднимитесь на верхний этаж Золотого Дворца. Поговорите со Сциллой и расскажите ему о том, что случилось ранее. Теперь вы можете сыграть последнюю мелодию Рема, Реквием. Сыграйте на парящей арфе. Наконец симфония, оставленная Ремом, завершилась. Сцилла поблагодарит вас за последний аккорд, освободивший желания, тысячи лет томящиеся в глубинах океана. Раненые души вернулись в высокое море, где они смогут обрести покой.

Попрощайтесь с новым другом и отправляйтесь в деревню Петрикор. Во имя прошлого и будущего После завершения цепочки заданий «Сон о Петрикоре» вернитесь в Петрикор и поговорите с Эстом. Мужчина не сразу узнает вас, но вспомнит, что уже слышал ваши с Паймон имена во сне.

Показать больше.

В одиночку не особо опасны, но собираясь в группу, могут причинить серьезный вред. Большие слаймы, которые пассивней, но опаснее малого. В два раза крупнее обычного, способный "выплёвывать" серию атак из трех выстрелов, связанные с его стихией, а также высоко прыгать, целясь падать на игрока. Пиро слаймы. Слаймы, созданные из Пиро элемента, которые встречаются по всему континенту.

Его окрас состоит из двух цветов: желтый и оранжевый с более его темным оттенком. Пиро слаймам свойственно менять цвет на более темный, то есть потухать, при взаимодействии с другими элементами. Имеет иммунитет к Пиро атакам персонажей. С высокой вероятностью взрываются при поражении. Малый Пиро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Интеллект у этого создания явно ниже среднего, но сфера применения у него весьма обширная... Большой Пиро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Несмотря на внушительный размер, это существо обладает скудными интеллектуальными способностями. В сухую погоду это существо особенно жароопасно. Если его разозлить, то он начинает плеваться огненными шарами.

Анемо слаймы. Слаймы, созданные из Анемо элемента и встречаются часто в Мондштадте. Из отличительных черт преобладают возможность летать с помощью крыльев и их способ атаки. Их окрас необычен: снизу-вверх градиент из белого и светло-бирюзового, по бокам узор, напоминающий на дым или поток ветра, контур глаз выделяется из-за ближе к оранжевому цвета. Также они имеют неуязвимость к Анемо атакам персонажей. Анемо слаймы в некоторых испытаниях служат целями для работы с луком, то есть они - мишени, в которые нужно попасть, чтоб получить приз. При нападении поднимаются невысоко в воздух и бьют. Малый Анемо слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Анемо силы позволяют ему недолго парить в воздухе. Большой Анемо слайм - монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру.

Концентрация Анемо элемента в таких особях гораздо выше, чем в малых слаймах, что позволяет им летать выше и дольше. Хиличурлы, обитающие в дикой природе, используют летательные свойства этих созданий для сооружения специальных транспортных средств. С помощью подобных дирижаблей хиличурлы перевозят груз неизвестного происхождения. Гидро слаймы. Слаймы, созданные из Гидро элемента, которые встречаются по всему континенту, чаще всего у водоёма. С отличительных черт можно выделить умение перемещаться по поверхности воды, а также их окрас: бирюзовый оттенок с градиентом. При успешной атаке на игрока накладывается Гидро эффект, который в последующем реагирует с Электро, Крио и Пиро. Также эти слаймы имеют иммунитет к Гидро атакам, то есть такими персонажами как Барбара или Тарталья вы его одолеть не сумеете. Часто встречаются в водоемах. Малый Гидро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру.

Если верить легендам, раньше Гидро слаймов использовали в качестве экстренного источника воды при долгих путешествиях по засушливым местам или глубоким подземельям. Однако из-за высокого содержания Гидро элемента в этих слаймах, прямое применение этих созданий в пищу приведет к плачевным последствиям. Большой Гидро слайм - монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру. Более крупный и сильный Гидро слайм. Умеет захватывать своих врагов в гигантские пузыри. Считается, что они могут достичь чудовищных размеров, если их среда обитания обеспечит их достаточным количеством энергии. Очевидцы утверждают, что в районе Вольфендома обитают слаймы размером в небольшую гору. Электро слаймы. Слаймы, созданные из Электро элемента. Внешней чертой этого вида есть торчащая антенна, чем-то напоминающее на иллицию как у удильщикообразных рыб.

Окраса два, если не считать разное расположение узоров у малого и большого слайма: фиолетовый и желтый. Невосприимчив к Электро элементу, поэтому электро кристалл для него не опасен, чем можно объяснить их частое появление возле этого материала. Единственная разновидность слаймов, которая имеет три вида, а не два. Малый Электро Слайм - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Аналитики сходятся во мнении, что эти существа реагируют на электрическое напряжение, присутствующее в земле. Если напряжение слишком высокое, слаймы взлетают в воздух. Осторожный искатель приключений сможет избежать опасных мест с высокой концетрацией Электро элемента, если будет внимательно наблюдать за поведением Электро слаймов. Большой Электро слайм - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Тела этих существ наполнены элементом Электро. Слаймы периодически выпускают его в форме электрических разрядов.

Многие пытаются направить уникальные свойства этих существ в продуктивное русло. Электро слайм-мутант - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Подверженные мутации Электро слаймы становятся ярко-желтыми. Из-за избытка Электро элемента, слайм время от времени запускает электрический заряд и даже могут создавать электрические дуги с ближайшими слаймами. Данная дуга на фиолетовых слаймах не перебрасывается, из чего следует, что у Электро слаймов есть две различные полярности. Дендро слаймы. Слаймы, созданные из Дендро элемента. Окрас салатового цвета с градиентом, в котором участвует беловатый оттенок. Контуры глаз создают контраст, ведь они оранжевого цвета. Выделяются своей тактикой нападения: маскируясь под неодушевленный цветок, Дендро слайм прячется от игрока под землю, нападая за спиной.

Вытащить из-под земли на равный бой со слаймом можно двумя способами: Воспользоваться Пиро элементом; Встать спиной к нему и ударить в нужный момент когда выпрыгнет. Крио слаймы. Слаймы, созданные из Крио элемента. Окрас является голубоватым, с белым снегом сверху и узорами из снежинок. Чем-то схож с Гидро слаймом, а именно способностью ходить по воде, но при этом создавая дорожку из льда на время. Часто встречаются у водоемов. Имеют иммунитет к Крио атакам персонажей. Малый Крио слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Злые языки поговаривают, что на винокурне "Рассвет" используют крио слаймов, чтобы поддерживать нужную температуру в погребах и сохранить качество своей продукции. Большой Крио Слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру.

Эти слаймы используют энергию Крио элемента, чтобы заморозить влагу в атмосфере и создать защитную оболочку. Подобным образом они замораживают воду в водоёмах. В некотором смысле, это самый свободный вид слаймов, так как они способны пересекать моря и океаны. Гео слаймы. Слаймы, созданные из Гео элемента. Часто можно встретить в Ли Юэ. Их окрас выделяется коричневым оттенком с темными пятнами. Малый Гео слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гео элемента. В широком смысле, земная кора наполнена Гео энергией. Созданные этой энергией слаймы обладают весьма приземленными свойствами.

Большой Гео слайм - монстры, созданные из скоплений Гео элемента в земле. Они способны покрыть своё тело каменным панцирем, который будет защищать их от атак. Среди похитителей сокровищ была популярная легенда о "Золотом Гео слайме Короле". Они считают, что если руда и самоцветы содержат в себе Гео энергию, то Гео слаймы тоже могут считаться своего рода драгоценным камнем. Genshin Impact: Секреты сражений с боссами Страж руин. Древний человекоподобный боевой механизм см. Говорят, что такие механизмы были частью давно забытого древнего королевства. Некоторые считают, что они изначально были вечными охранниками руин и подземелий, а не военными машинами. Но это предположение не объясняет, почему стражи руин вдруг начали рушить бомбами и лазерами те же руины, что должны оберегать. Далее Страж преследует игрока.

Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон; Бомбардировка: Если игрок оказывается вне зоны ближнего боя Стража, то босс разворачивает туловище и выпускает в игрока самонаводящийся ракетный залп 6 шт. Ракеты наносят урон чуть ниже среднего. Слабые места Стража руин - это его голова и незащищённое ядро на спине. Руинный охотник. Гигантская инопланетная военная машина. Говорят, что это остатки исчезнувшего древнего народа. По-видимому, создатели решили отказаться от низкоэффективной гуманоидной конструкции в погоне за улучшенной боевой эффективностью. Они чрезвычайно опасны как в ближнем, так и в дальнем бою. Способности и атаки: Удар лезвием: Левая рука трансформируется в лезвие, а затем Охотник резко взмахивает этим клинком перед собой; Комбо-удары лезвием: После атаки "Удар лезвием" может последовать ещё один удар клинком, а затем Охотник раскручивается вокруг своей оси, летя при этом на игрока. Руинный охотник может войти в "режим бомбардировки", если игрок находится вне зоны ближнего боя.

В этом режиме у Охотника есть несколько атак: Бомбардировка: Охотник выпускает в небо залп из 8-ми ракет, которые приземляются в случайной сетке вокруг игрока. Ракеты наносят средний урон, но имеют большой радиус поражения; Сфокусированный луч: Охотник запускает 8 самонаводящихся ракет в игрока. Ракетный залп сопровождается выстрелом сгустка энергии, который при попадании по игроку наносит серьезный ущерб Пиро-уроном; Пулеметная очередь: Охотник стреляет в игрока небольшой очередью снарядами с небольшим уроном. Эта атака может повториться несколько раз к ряду. Руинный молотильщик. Древняя гуманоидная боевая машина. Строение похоже на Стража Руин, но оно более искажено и мощнее. Энергетические ядра, установленные в обеих его ногах, служат источником питания для его чрезмерно тяжелой формы. Способности и атаки: Хлопок: Делает выпад вперёд и быстрый хлопок руками, затем ядро в голове становится уязвимым и из него вырывается лазерный луч. Топот: С силой топает по земле и замирает на 2 секунды, как бы следя за ударной волной.

Гайд: «Лютый мороз» на Драконьем хребте в Genshin Impact

Вернуться к Ирис Путь к вершине горы в задании «В горах» Замерзший фрагмент 2 Снова разморозьте все осколки Исследование странного льда. Следующий кристалл в горах Геншин находится внутри пещеры Звездного света. Горы Громовержцев были оригинальными горами, с которыми игроки боролись в первые дни Геншин Импакт. В этой статье на Гаджетплей я продолжаю описывать свое прохождение квеста В горах в Genshin Impact.

В Горах Genshin Impact – Прохождение Задания Мира о Странном Льде

Где искать фей для прохождения квеста Первая будет находится над самим факелом неподалеку от алого кварца, а вторая — около Стража руин в ледяной глыбе. Благодаря пиро-способностям растопите глыбу и выпустите фею на свободу. Далее сопроводите фей до столбов, решетка откроется и там вы обнаружите последние остатки алого кварца и сундук. После того, как вы соберете весь алый кварц, необходимо будет разбить ледяную стену, находящуюся впереди вас. Это действие откроет небольшую пещерку, в которой будет находится третья фея.

Сопроводите ее за ледяной барьер, растопите фрагмент при помощи пиро-способностей и уничтожте всех врагов, которые проснутся сразу после выполнения этого действия. Как только бой будет окончен, барьер спадет и у вас появится возможность сопроводить фею до телепорта и продолжите выполнение квеста. Если для растопки фрагмента, или по какой-либо другой причине вам не хватает алого кварца, вы можете пополнить его запас, поднявшись в гору рядом с телепортом. Там то и будет находится еще один кусок алого кварца.

Затем спланируйте обратно вниз к фрагменту и растопите его. Открываем вход в подземелье «Пика Виндагнира» Далее вам нужно будет найти путь к вершине горы. Для этого вам снова понадобится алый кварц. Один фрагмент кварца находится около отключенного стража руин, второй — около области, где обитает ливачурл.

Затем направляйтесь вверх до той поры, пока не наткнетесь на тотем Анемо.

Поговорив с ней немного, отправляйтесь в новый регион, чтобы выполнить первое задание квеста — найти все замороженные осколки. Как растопить все замороженные фрагменты Геншин? Найдя большой кристалл льда, вам нужно будет растопить его, ударив по нему обычными атаками. Чтобы они заработали, вам сначала нужно будет собрать Багровый Кварц, найденный поблизости. После его взятия ваш персонаж будет окружен красной аурой, затем вы сможете наносить урон по глыбе льда. Фрагмент 1 Местонахождение: дерево вечной мерзлоты. Найдя ледяной блок, начните собирать Алый кварц Некоторые руды будут защищены монстрами, так что будьте готовы к бою. Разобравшись с этим замороженным фрагментом, переходите к следующему. Фрагмент 2 Местонахождение: Пещера Звездного света, расположенная к юго-западу от вершины Драконьего хребта.

Следующий кристалл в горах Геншин находится внутри пещеры Звездного света. Он будет защищен барьером, который необходимо отключить. Для этого найдите 3 статуи, в которых живут летающие феи. Отведите духов к их убежищам, и вы отключите силовое поле. Первая фея прямо перед вами. Два других находятся за замороженным осколком. Вам, скорее всего, придется разрушить несколько камней, чтобы найти их.

Было частично возрождено благодаря разлившейся крови дракона Дурина. Обладает игровой механикой статуй Семи Архонтов, то есть за прокачку его уровней Путешественник получает ценные награды. Среди игроков также носит название Багровое дерево. Имеет 12 уровней, за повышение которых можно получить множество наград. Самыми интересными из них можно считать крутки для молитв , новый планер и именную карточку для профиля. Где находится на карте Дерево вечной мерзлоты находится в Геншин импакт, как уже было сказано ранее, на Драконьем Хребте в области Укрытой снегом тропы, недалеко от одной из точек телепортации. Дерево вечной мерзлоты на карте После открытия данного древа оно начнет отмечаться на карте как иконка в виде черного ствола дерева в северо-восточной части морозной области. Таким же значком в дальнейшем обозначается в регионе Инадзума другое дерево с еще более ценными наградами — Священная сакура. Но просто так начать прокачку и сбор наград с дерева не получиться, так как сначала требуется открыть Древо вечной мерзлоты. Как разблокировать При первом нахождении Дерева вечной мерзлоты вы обнаружите глыбу льда, которую не выходит разбить обычными ударами или растопить с помощью элемента Пиро. А где дерево? Это первый замерзший фрагмент являются часть квеста «В горах», начать который можно, если поговорить с главой группы Искателей приключений Драконьего хребта — Юй Ся. Она находится в лагере неподалеку. Поболтав с ней, отправляемся к первому замершему фрагменту, коим и является багровое древо. Именно Юй Ся даст главный квест Драконьего хребта «В горах» Для того чтобы разрушить лед, понадобятся кристаллы Алого кварца — это красный камень, характерный исключительно для территории Драконьего хребта.

Теперь доведите духов до столбов для открытия решетки. Внутри вы обнаружите последний алый кварц и сундук. Примечание: Судя по всему, вторая фея появляется в случайной ледяной глыбе. После взятия кварца уничтожьте ледяную стену впереди показана на изображении выше , чтобы открыть дополнительную нишу, в которой спрятана 3-я фея. Проведите ее за ледяной барьер пройти дальше вы пока не сможете , растопите фрагмент и уничтожьте проснувшихся врагов. После этого барьер спадет, и вы сможете довести фею до телепорта. Далее продолжите выполнение квеста. Примечание: Если вам не хватило или вы без пользы потратили алый кварц, то поднимитесь на гору в точке рядом с телепортом и дырой в пещеру смотрите скриншоты ниже. Там вы обнаружите еще один красный камушек. Подберите его, а потом спланируйте прямо в дыру к фрагменту и растопите его. Большое спасибо за информацию и изображения пользователю No Name. Найдите путь к вершине горы Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места. Где найти алый кварц На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл.

Как растопить все «В горах» в Genshin Impact

В горах в Genshin Impact: как начать и растопить замерзшие фрагменты Этот гайд подробно описывает прохождение квеста «В горах» в игре Genshin Impact, узнайте как попасть на Пик Виндагнира.
Genshin impact задание в горах — подробный гайд Вместе с вами мы взошли на Снежную гору в Genshin Impact и выполнили поручение Эстер, связанное с поиском и расстановкой исследовательских маячков.

Гайд на Шэнь Хэ в Genshin Impact 3.5 — лучшие артефакты, оружие и отряды

Единственный минус этого способа отогреться — безопасная зона очень маленькая, так что такие места подходят разве что для того, чтобы немного отдышаться. Персонажи с Пиро Если вы собираетесь в Драконий хребет, обязательно берите хотя бы одного Пиро персонажа: подойдёт даже дефолтная Эмбер, если пока нет больше никого другого. Пиро герой не только поможет быстрее плавить Крио щиты врагов, но и позволит вам зажигать источники тепла о них дальше. А Крио персонажи, кстати, не обладают повышенной устойчивостью к морозу. Так что брать их в надежде избежать холода не стоит. Костры и факелы У любого костерка или факела можно отогреться костры с котлами, на которых можно готовить еду, тоже подходят. Если они потухли, используйте навыки Пиро персонажей, чтобы разжечь пламя. Во время схваток с противниками держитесь поближе к кострам, которые обычно расставлены на вражеских базах. Если активировать такой просто подойдите и нажмите кнопку взаимодействия , то небольшая площадь вокруг него согреется, а ваши подопечные получат временную неуязвимость к горному холоду. Огненные феи Здесь всё просто: если вы рядом с этим существом, холод вам не страшен.

Пока вы ведёте фею до её «гнезда», она будет согревать вас в полёте, а после этого статуя с феей станет перманентным источником тепла, как и Пиро монумент. Не пренебрегайте помощью фей: порой только благодаря их присутствию можно пройти тот или иной участок.

Если возникли трудности посмотрите видео в начале гайда Финальная часть квеста, Растопите все фрагменты еще раз Для завершения квеста, требуется еще раз растопить все части, для этого понадобится 3 алых кварца. Местонахождение всех кварцев можно найти ниже на карте.

Обе пассивки сложатся и вы получите примерно 3500 атк, а это сказка. Можно Киноварное загробье и Отголоски подношения, но их не так весело фармить. Еще одна топ сборка через Церемонию древней знати. Нехило баффнет Ульт и Шэнь раздаст доп атк всему отряду. Заблудший в метели — неплохой вариант для Крио бонуса и сапп ДД роли. Эмблема рассеченной судьбы — топ для Ульты и при игре с Жатвой. Идеальные статы для Шэнь Хэ Статы расположены в порядке необходимости. Слева — самые нужные, справа — не помешают. С Эмблемой мейн на восстанову. Чем больше атк, тем лучше, не ограничивайте себя. Неплохой вариант для Ультовика Шэнь и игру через восстанову Сияющая жатва, сигна Райдэн Идеально для игры через Эмблему. Способность тоже баффает атк, так что вполне играбельно, но у Деда отбирать не стоит Можно смело тестить Шэнь с Хомой и Коршуном. Не так эффективно, но выйдет лучше четверок.

После этого отправляйтесь вслед за ним, чтобы починить Золотые пути и войти в Золотой Дворец. Активируйте «Симфонию» и подплывите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. После этого взаимодействуйте с инструментом и выставите картинку так, чтобы она совпала с изображением на стене. Затем подплывите к птицам и направьте их в сторону Золотых путей. Затем двигайтесь к следующей точке вслед за Сциллой. Следующая точка находится с противоположной стороны. Когда вы приблизитесь к ней, Сцилла призовёт золотую пчелу, которая укажет вам путь. Пройдите следом за ней по туннелю и найдите второй горн. Активируйте «Симфонию» и подойдите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. С некоторыми придётся повозиться. Одна из птиц окружена Анемо слаймами. Уничтожьте их трижды и доведите птицу до конечной точки. Проводите птиц до верхнего выхода из пещеры и направьте в сторону Золотых путей. Поговорите с Паймон после восстановления Золотых путей. Сразу после этого вы сможете увидеть ещё одно воспоминание, на этот раз связанное со Сциллой. Узнайте о прошлом и поговорите со Сциллой о ваших дальнейших действиях. Достижение: Все дороги ведут в Рему - Посетите застывший «Вечный город» Ради господина Осси и ради всех жителей Петрикора вы вступаете в последнюю схватку с Боэцием. После восстановления Золотых Путей отправляйтесь к Золотому Дворцу чтобы выпустить ихор и связать их. Сыграйте мелодию вместе со Сциллой и войдите в Золотой Дворец. Достижение: Поздний преемник - Его желание должно быть исполнено вами… Войдя во дворец, двигайтесь вслед за указателем до тех пор, пока не достигните большого зала. Поговорите с Боэцием и примите бой ради судеб своих друзей и жителей Ремурии. Вам предстоит сразиться с боссом легатом големов. Голем в виде кентавра из мрамора и латути, под чьей оболочкой течёт кровь ихора. Бой, впрочем, будет коротким и не должен вызвать затруднений. После двух битв вы сможете поговорить с Боэцием и Кассиодором. Выслушайте обоих героев и узнайте правду о павшем королевстве. Затем снова вступите в схватку и одержите окончательную победу над противником. Проводите своего нового друга в последний путь и попрощайтесь с ним. В сопровождении Осси активируйте лифт и поднимитесь на верхний этаж Золотого Дворца. Поговорите со Сциллой и расскажите ему о том, что случилось ранее. Теперь вы можете сыграть последнюю мелодию Рема, Реквием. Сыграйте на парящей арфе. Наконец симфония, оставленная Ремом, завершилась. Сцилла поблагодарит вас за последний аккорд, освободивший желания, тысячи лет томящиеся в глубинах океана. Раненые души вернулись в высокое море, где они смогут обрести покой. Попрощайтесь с новым другом и отправляйтесь в деревню Петрикор. Во имя прошлого и будущего После завершения цепочки заданий «Сон о Петрикоре» вернитесь в Петрикор и поговорите с Эстом. Мужчина не сразу узнает вас, но вспомнит, что уже слышал ваши с Паймон имена во сне. Вы не станете рассказывать Эсту всю правду, а мужчина спишет всё на массовый гипноз или что-то другое.

Как пройти квест «В горах» в Genshin Impact, чтобы получить доступ к пику Виндагнира

В горах в Genshin Impact – мировой квест на Драконьем хребте в Мондштадте. Новый квест «В горах» от Genshin Impact — долгий и сложный, но он необходим игрокам, которые хотят исследовать весь Драконий Спин. Этот гайд подробно описывает прохождение квеста «В горах» в игре Genshin Impact, узнайте как попасть на Пик Виндагнира. Следующий кристалл в горах Геншин находится внутри пещеры Звездного света. Гайд по подземелью Пик Виндагнира в Genshin Impact.

Прохождение квеста В горах в Genshin Impact

Главная страница» Советы» Новые скрытые достижения в Genshin Impact Гайд. Мы расскажем, как пройти миссию «В горах» в Genshin Impact и растопить все застывшие фрагменты. Игроки Genshin Impact могут найти второй Алый кварц на вершине горы. это мировой квест, который проходит в лагере искателей приключений Dragonspine в Мондштадте.

В ГОРАХ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ Геншин импакт Как начать и пройти Драконий хребет, все фрагменты

Подробный гайд по прохождению квеста «В горах» в Геншин Импакт: все награды, испытания, расположение предметов, NPC, советы и рекомендации. Поэтому, если вы хотите залететь в это подземелье и собрать там горы лута — читайте гайд по прохождению квеста «В горах», во время которого вы будете решать головоломки и найти ответ на вопрос "Как растопить замерзшие фрагменты". Чтобы растопить все фрагменты в квесте «В Горах» в Genshin Impact, вы должны исследовать регион Драконьего Хребта в поисках Ирис. Серия заданий «В горах» позволяет подробно познакомиться с Драконьим хребтом, самой морозной локацией в Геншин Импакт, и открыть подземелье Пик Виндагнира. Чтобы собрать последний кварц, поднимитесь на гору слева от площадки и активируйте анемо монумент.

Квест «В горах» в Genshin Impact | Пик Виндагнира

задание в горах исследуйте странный лед алый кварц геншин импакт. Квест В горах в Genshin Impact открывает путь на вершину Снежной горы и доступ к подземелью Пик Виндагнира, в ходе выполнения мы получим Багровые агаты, три достижения, откроем много Драгоценных и Богатых сундуков. ИССЛЕДОВАНИЕ СНЕЖНОЙ ГОРЫ Геншин импакт Верните маячки прохождение задания как растопить ледПодробнее. Квест В горах в Genshin Impact открывает путь на вершину Снежной горы и доступ к подземелью Пик Виндагнира, в ходе выполнения мы получим Багровые агаты, три достижения, откроем много Драгоценных и Богатых сундуков. Как максимально эффективно погрузиться в «новую Genshin Impact» и ничего не пропустить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий