30 ноября свой 35 — летний юбилей отмечает Фортепианное трио Детской школы искусств № 48, под руководством Сасова Александра Юрьевича.
Форма поиска
- «Фортепианное трио соль-минор» Эрнеста Шоссона в исполнении «Казанского трио»
- Главные новости
- Перед концертом можно и поспать: трио пианистов Bel Suono смело экспериментирует с классикой
- Премьера Первого фортепианного трио в Московской филармонии
История русского фортепианного трио
Продюсер Bel Suono Лейла Фаттахова: «У нас много работы, весь мир покорять» | Аргументы и Факты | Фортепианное трио Bel Suono вновь выступит на одной из лучших концертных площадок Москвы – в Светлановском зале Дома музыки – на этот раз с программой «Весна в городе». |
Концерт "Фортепианное трио" | Единственное в мире фортепианное трио Bel Suono представит новую программу на концерте в Crocus City Hall 7 октября. |
Фортепианное трио «Anima» | На днях состоялась премьера уникального клипа, который сняли фортепианное трио Bel Suono и крупнейший художественный коллектив России. |
Фортепианное трио "Bel Suono" | Читателей газеты "Московский комсомолец" поздравляет с праздником Светлого Рождества Христова фортепианное трио Bel Suono. |
Фортепианное трио Bel Suono впервые выступит в Alexela Kontserdimaja! - Новости - | Фортепианное трио Bel Suono примет участие в шоу команды тренера Этери Тутберидзе. |
Bel Suono. Рождественский концерт
Фортепианное трио Bel Suono исполняет произведение Вивальди» с smotrim. Данная видеозапись опубликована на видеохостинге smotrim. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Россия 1», и другие видео загруженные на smotrim.
В период с 27 марта по 2 апреля 2019 года фортепианное трио «ДоМиСолька» класс преподавателя Кофлер И. Нур-Султан, республика Казахстан. Поездка получилась запоминающейся и эмоционально-насыщенной.
В том же, что касается ярко выраженного лидера, то с этой ролью, как с организационной, так и с художественной точки зрения, всегда прекрасно справлялась Лейла, наш продюсер.
Таким образом, «медведей» у нас нет — скорее мы похожи на «волчью стаю», которая все делает сообща и скоординированно. Другое дело, что у каждого из нас есть свои методы работы, накопился собственный уникальный опыт. Поэтому мы стараемся распределять рабочие моменты так, чтобы подчеркнуть наши сильные стороны. Что же до разногласий, то они, конечно, случаются, куда ж без них? Но в целом нам до сих пор удавалось преодолевать их без серьезных усилий, например посредством совместного похода в кафе, потому что двигаться вперед нам нравится намного больше, чем спорить и топтаться на месте. Какую музыку предпочитаете слушать на досуге?
Нам всем троим нравится слушать рок-музыку, причем как совсем олдскульных «мастодонтов», родом из семидесятых-восьмидесятых, так и современных бунтарей ню-метала, рэп-рока или, скажем, пост-гранжа. Предпочтения весьма широки: от Metallica до «Кино». Плюс лично я частенько смотрю в сторону альтернативных команд чаще всего тоже обладающих «тяжелым» саундом , а также кинематографической музыки в стиле «эпик». Никита Хабин: Я бы, напротив, сказал, что различия в музыкальных предпочтениях у нас достаточно значительны. Но и совпадений вполне хватает для общей работы. Я, например, слушаю практически все, кроме рэпа да простят меня коллеги , да и фолк-направление меня всегда обходило стороной.
В последнее время стал чаще слушать классику. Видимо, мое многолетнее путешествие по року и джазу подходит к концу — возвращаюсь к вечному. Антон Мосенков: При всех различиях, в наших вкусовых пристрастиях есть музыка, в любви к которой мы, несомненно, сходимся: Сергей Рахманинов, группа Linkin Park, например. Ну а есть и такие имена, которые мне ближе, чем другим участникам проекта: скажем, Eminem, Баста. То есть, говоря проще, от чего вы отталкиваетесь, когда решаете, какие именно произведения следует исполнять на концертах или записывать в студии? Когда проект еще только делал первые шаги, почти всегда я сама решала, что мы будем играть, какие произведения следует переложить и аранжировать для трех роялей.
Сейчас же с удовольствием прислушиваюсь к мнению ребят: все они стали зрелыми и интересными музыкантами, и, конечно, в нашем коллективе очень приветствуется и поощряется написание собственных авторских композиций. Помимо исполнительской составляющей, каждый из вас еще и композитор. Каковы ваши личностные амбиции на данном поприще? Много ли времени уделяете именно сочинению музыки? Для меня сейчас это абсолютно естественная часть моей работы, карьеры и жизни, сочинять музыку мне по-настоящему нравится. Но, честно говоря, я пока что не ставлю перед собой каких-то глобальных целей в композиторстве, а просто стараюсь быть продуктивным, получая удовольствие от самого процесса.
Я довольно долго не сочинял, потому что был в поиске своего стиля, музыкального языка. Кажется, сейчас что-то начало выкристаллизовываться: поиски собственного «я» продолжаются с помощью погружения в самые разные стили и жанры. Надеюсь, что в ближайшие лет тридцать мы еще сможем конкурировать с нейросетями в вопросах написания музыки улыбается. Именно в аранжировке я нахожу новые тембры и их сочетания, а значит, и мои творческие амбиции устремлены примерно в этом направлении. Как бы вы сами прокомментировали данный постулат? Рояль подобен льву в царстве зверей, он самый величественный и самый красивый.
К тому же он наиболее универсален: на нем можно исполнять музыку любых эпох, делать это сольно или в ансамбле, в большом зале или компактной студии. Рояль всегда к месту и ко времени. Важно и то, что им нетрудно овладеть на базовом уровне — все клавиши находятся перед глазами, они легкодоступны, но в то же время совершенствовать и оттачивать свое мастерство можно и нужно бесконечно.
И это не удивительно. Мировые хиты классической и современной музыки прозвучат в уникальной авторской обработке необычно и завораживающе в исполнении трех российских молодых харизматичных пианистов — Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Никиты Хабина.
Сами ребята являются лауреатами всероссийских и международных конкурсов и вот уже на протяжении 12 лет «творят чудеса» на известных мировых сценах. Сочетание дерзкой молодости, благородства звучания роялей, невероятно чувственный свет на сцене — все это Bel Suono.
Фортепианные трио
Фортепианное трио Bel Suono вновь выступит на одной из лучших концертных площадок Москвы – в Светлановском зале Дома музыки – на этот раз с программой «Весна в городе». 20 февраля фестивальную эстафету продолжат также гости из города на Неве –Фортепианное трио «Anima». Рубинштейн: Фортепианное трио No. 3 и Салонные пьесы, соч. «Шостакович написал два фортепианных трио, благодаря разнице в звучании и содержании которых можно почувствовать, какой непростой творческий и жизненный путь проделал автор. Александр Бородин (1833–1887) Фортепианное трио Ре мажор (1860) 6. Allegro con brio 7. Romance.
Трио Bel Suono поздравили читателей "МК" с Рождеством: видео
В программе — русская и зарубежная классика, мировые хиты, музыка из советских кинофильмов в оригинальной обработке Bel Suono.
Трио «Памяти великого художника», по праву считающееся шедевром камерной музыки, положило начало своеобразной традиции. Позже русские композиторы неоднократно использовали жанр фортепианного трио для создания музыкальных памятников ушедшим коллегам. В концерте камерной музыки, который состоится 8 февраля в 19.
Автор симфонической, камерной, вокальной, инструментальной музыки, произведений для хора, музыки для детей, обработок русских народных песен, музыки к кинофильмам и театральным постановкам. Широкую известность в России и за рубежом приобрели оркестровые переложения вокальной и камерной музыки Рахманинова, Чайковского, Мусоргского, Бородина, Римского-Корсакова, а также антологии церковных песнопений для мужского хора. Музыка автора входит в репертуар всемирно известных коллективов и музыкантов, постоянно звучит в лучших концертных залах мира, исполняется на фестивалях и конкурсах, входит в учебные планы ведущих российских высших музыкальных учебных заведений.
Фото с сайта www. Bel Suono — это оригинальный микс современных технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры.
История русского фортепианного трио
11 декабря Фортепианное трио Bel Suono создаст для петербуржцев волшебную атмосферу Нового года в БКЗ «Октябрьский». Исполняет: фортепианное трио Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки. Валерия Гильдебрандт (фортепиано), Анита Лахина (скрипка). Ю. Буцко – Трио № 1 для скрипки, виолончели и фортепиано (первое исполнение). Фортепианное трио Bel Suono представит свою новую грандиозную программу «Магия трёх роялей». Фортепианное трио Bel Suono: Кирилл Гущин, Антон Мосенков, Никита Хабин. Знаменитое фортепианное трио Nouvelle Philharmonie приедет в Беларусь с гастролями.
Мероприятия в Концертном зале Мариинского театра
- Последние события
- Видео - Общество - Трио Bel Suono поздравили читателей "МК" с Рождеством: видео
- Международный фестиваль фортепианных трио прошел в Петербурге
- Мероприятия в Концертном зале Мариинского театра
В День пианиста в Минске сыграли музыканты российского фортепианного трио Bel Suono
Bel Suono — единственное в мире фортепианное трио. В пятницу, 12 августа, телеканал НТВ покажет юбилейный концерт трио Bel Suono — единственного фортепианного трио в мире, выступающего в жанре классического кроссовера. Брамс Фортепианное трио № 2 до мажор, соч. Главная» Новости» Концерт трио пианистов bel suono.
Фортепианное трио имени Хачатуряна
Чайковский — Фортепианное трио «Памяти великого художника» | 30 ноября свой 35 — летний юбилей отмечает Фортепианное трио Детской школы искусств № 48, под руководством Сасова Александра Юрьевича. |
Фортепианное трио «Anima» | Единственное в мире фортепианное трио Bel Suono представит новую программу на концерте в Crocus City Hall 7 октября. |
Фортепианное трио Bel Suono готовит праздничную программу | Hermitage Piano Trio is thrilled to announce the release of their new album for Reference Recordings, titled Spanish Impressions. |
Фортепианное трио Bel Suono в Гостином дворе на Урбан форуме 2023. Концерт 31 августа 2023г.
Номинантами 62-й премии GRAMMY стало фортепианное трио "Эрмитаж" в составе Сергея Антонова (виолончель), Миши Кейлина (скрипка) и Ильи Казанцева (фортепиано). В завершении концерта поклонникам русской классической музыки было представлено Фортепианное трио ля минор. Одним из векторов развития фестиваль фортепианных трио очень благоразумно избрал современную музыку. Знаменитое фортепианное трио Nouvelle Philharmonie приедет в Беларусь с гастролями. 30 ноября свой 35 — летний юбилей отмечает Фортепианное трио Детской школы искусств № 48, под руководством Сасова Александра Юрьевича.
Фортепианное трио имени Хачатуряна
Брамс Фортепианное трио № 2 до мажор, соч. Фортепианное трио Филармонического общества Санкт-Петербурга было основано в 2013 году. В исполнении музыкантов прозвучат знаменитые трио Александра Бородина и Сергея Рахманинова, а также редко звучащее трио для скрипки, виолончели и фортепиано самого. 16 декабря музыкальный Дом «Классика» представляет новую программу полюбившегося во многих странах проекта – фортепианное трио Nouvelle Philharmonie. Номинантами 62-й премии GRAMMY стало фортепианное трио "Эрмитаж" в составе Сергея Антонова (виолончель), Миши Кейлина (скрипка) и Ильи Казанцева (фортепиано).
Правила комментирования
- Фортепианное трио “Inspirato” (Санкт-Петербург) | Белорусская государственная филармония
- Правила комментирования
- Фортепианное трио Nouvelle Philharmonie отправляется в тур по Беларуси
- О мероприятии
- Фортепианное трио «Bel Suono»
- PianoMagicShow Bel Suono 2024 | ВКонтакте
Международный фестиваль фортепианных трио прошел в Петербурге
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Но и совпадений вполне хватает для общей работы. Я, например, слушаю практически все, кроме рэпа да простят меня коллеги , да и фолк-направление меня всегда обходило стороной. В последнее время стал чаще слушать классику. Видимо, мое многолетнее путешествие по року и джазу подходит к концу — возвращаюсь к вечному. Антон Мосенков: При всех различиях, в наших вкусовых пристрастиях есть музыка, в любви к которой мы, несомненно, сходимся: Сергей Рахманинов, группа Linkin Park, например.
Ну а есть и такие имена, которые мне ближе, чем другим участникам проекта: скажем, Eminem, Баста. То есть, говоря проще, от чего вы отталкиваетесь, когда решаете, какие именно произведения следует исполнять на концертах или записывать в студии? Когда проект еще только делал первые шаги, почти всегда я сама решала, что мы будем играть, какие произведения следует переложить и аранжировать для трех роялей. Сейчас же с удовольствием прислушиваюсь к мнению ребят: все они стали зрелыми и интересными музыкантами, и, конечно, в нашем коллективе очень приветствуется и поощряется написание собственных авторских композиций. Помимо исполнительской составляющей, каждый из вас еще и композитор. Каковы ваши личностные амбиции на данном поприще? Много ли времени уделяете именно сочинению музыки?
Для меня сейчас это абсолютно естественная часть моей работы, карьеры и жизни, сочинять музыку мне по-настоящему нравится. Но, честно говоря, я пока что не ставлю перед собой каких-то глобальных целей в композиторстве, а просто стараюсь быть продуктивным, получая удовольствие от самого процесса. Я довольно долго не сочинял, потому что был в поиске своего стиля, музыкального языка. Кажется, сейчас что-то начало выкристаллизовываться: поиски собственного «я» продолжаются с помощью погружения в самые разные стили и жанры. Надеюсь, что в ближайшие лет тридцать мы еще сможем конкурировать с нейросетями в вопросах написания музыки улыбается. Именно в аранжировке я нахожу новые тембры и их сочетания, а значит, и мои творческие амбиции устремлены примерно в этом направлении. Как бы вы сами прокомментировали данный постулат?
Рояль подобен льву в царстве зверей, он самый величественный и самый красивый. К тому же он наиболее универсален: на нем можно исполнять музыку любых эпох, делать это сольно или в ансамбле, в большом зале или компактной студии. Рояль всегда к месту и ко времени. Важно и то, что им нетрудно овладеть на базовом уровне — все клавиши находятся перед глазами, они легкодоступны, но в то же время совершенствовать и оттачивать свое мастерство можно и нужно бесконечно. Рояль действительно самый универсальный инструмент, который охватывает все возможные регистры и большинство существующих фактур. На нем можно сыграть практически все что угодно. Какими качествами должен обладать артист, дабы правильно донести исполняемое им произведение до слушателя?
Особенно это важно на концертах фортепианной музыки, которое по определению не предполагает бурного визуального перформанса. Это когда ты с легкостью, пусть даже кажущейся, способен сотворить нечто, недоступное окружающим. Другим очевидным плюсом является то, что с помощью музыки ты получаешь прекрасную возможность выразить свои чувства и эмоции — когда не хватает слов. При этом совершенно не важно, есть ли рядом зрители-слушатели или нет. Музыка помогает лучше узнать себя и всегда подставит плечо в трудную минуту. А еще музыкальное сообщество представляет собой круг интересных людей, про которых можно сказать, что они «иные», в некотором смысле даже инопланетяне, почему бы нет? С другой стороны, это большой труд, причем постоянный — чтобы поддерживать форму, наработанную многолетними, многочасовыми занятиями.
А если мы говорим про сочинение музыки, то здесь все еще интереснее и серьезнее.
Буцко, версия скрипичных дуэтов Р. Глиэра, сделанных для четырех альтов таким мастером транскрипций, как Г. Безруков, переложение музыки Ф. Шопена А. Глазуновым для фагота, прекрасные музыканты за роялем, и, наконец, редко играемый Тринадцатый квартет Д. Шостаковича, одно из лучших исполнений которого я слышал браво всем участникам квартета и их примариусу Надежде Палициной.
Александрова на легендарную композицию «Калинка-Малинка». Всего в мероприятии было задействовано более 100 артистов: солисты фортепианного трио, хор, танцоры и оркестр Ансамбля им. Съемки проходили на белоснежной суперъяхте Флотилии «Рэддисон Ройал» под названием «Бьюти». Основные кадры снимали на верхней солнечной палубе судна. Именно там расположились артисты Ансамбля им. Александрова и музыканты Bel Suono. Специально для эффектных кадров на ту же точку установили три рояля, каждый из которых весил по 120 килограммов. По словам солистов трио, это была самая необычная локация, где им когда-либо приходилось выступать. Солисты Bel Suono: — За десять лет существования нашего коллектива мы играли в самых разных местах: в Большом зале Консерватории, на пляже в Крыму, в античном зале в Кесарии Израиль. Но этот опыт — самый необычный: на корабле посреди Москвы-реки, в таких живописных локациях, как Лужники, Кремлевская набережная, парк «Зарядье», около памятника Петру и Московского Дома Музыки.
В День пианиста в Минске сыграли музыканты российского фортепианного трио Bel Suono
История русского фортепианного трио | Брамс-трио | Рубинштейн: Фортепианное трио No. 3 и Салонные пьесы, соч. |
Фортепианные трио прозвучали в ГАБТ! | Авторская интерпретация фортепианного трио Bel Suono добавляет энергии и динамики этому известному произведению, сохраняя его узнаваемость и величие. |
Фортепианное трио «Bel Suono»
Вчера 11 марта, на сцене Центра досуга «Строитель» состоялся замечательный концерт Трио имени Хачатуряна в составе: Карен Шахгалдян скрипка , Карен Кочарян виолончель , Армине Григорян фортепиано. Виртуозное исполнение, истинную музыкальность и чувство стиля трио зрители оценивали бурными овациями. Ведь камерная музыка — уникальная возможность рассмотреть, расслышать и прочувствовать, как рождается красивое звучание.
Партию фортепиано в это вечер исполнит постоянный концертмейстер певицыЕкатерина Ганелина Москва. Музыканты вместе выступали в крупнейших концертных залах — от Большого зала консерватории в Москве до нью-йоркского Карнеги-холла. В программе — романсы русских композиторов.
Шопена А. Глазуновым для фагота, прекрасные музыканты за роялем, и, наконец, редко играемый Тринадцатый квартет Д. Шостаковича, одно из лучших исполнений которого я слышал браво всем участникам квартета и их примариусу Надежде Палициной.
Не так часто на наших сценах можно услышать музыку, в том числе и очень редко играемую, в таком совершенном исполнении. Еще раз спасибо и примите мои искренние поздравления музыкантам всех групп оркестра, принявших участие в этом вечере. Евгений Баранкин, председатель экспертного совета Московской государственной академической филармонии, заслуженный деятель искусств Российской Федерации.
Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин — три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы. За 25 лет работы в шоу-бизнесе возглавляла и занимала ведущие позиции в самых известных рекорд-компаниях, а в дальнейшем - основатель и руководитель собственного PR-агетнства.