Новости фантастические фильмы 2000 2010

Постер к фильму Полет в страну чудовищ 1986. обзор 1000 лучших фантастических фильмов, выпущенных с 1990-го по 2020-й годы. Исчерпывающие описания и трейлеры к перчисленным в подборке кинолентам. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Фантастические фильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 950 интересных фантастических фильмы 2000-х.

035. ФАНТАСТИКА 2000-2009

Смотреть фильмы Рейтинг лучших фантастических фильмов: топ-11 по версии Афиши-КП В подборке 11 фильмов, выход которых на экраны ожидается в 2024 году. Зрителю предстоит увидеть продолжения картин о Трансформерах, Риддике, Капитане Америка. Съемки некоторых их них пока не начались, другие находятся в самом начале производства. Причина этого в применении технологии, которая позволила использовать военные дроны без участия живой силы, симулируя реальную боевую обстановку в виртуальной реальности. Управляющие беспилотниками операторы могли находиться за сотни километров от сражения. Дроны из небольших квадрокоптеров превратились в громадные шагающие машины, которые невозможно уничтожить. Повальное увлечение обывателей привело к апокалипсису. Интересный факт: Фильм — экранизация одноименного научно-фантастического иллюстрированного романа шведского художника, музыканта, дизайнера и писателя Симона Столенхага. Известно, что на экранах снова появится ксеноморф, в жилах которого вместо крови течет кислота.

История не должна быть связана с предыдущими, она станет уникальной. События развернутся во временном отрезке между фильмами «Чужой» и «Чужие». Интересный факт: Название картины «Чужой: Ромул» — рабочее. Оно было утверждено в декабре 2022 года.

В группе фильмов или в группе сериалов, относящихся к одной возрастной категории, проекты сортируются по предпочтению Администратора окон, который посмотрел более 4000 проектов и отобрал для вас лучшее.

Archangel Константин.

Настоящая литература, без скидок на жанр, хотя и достаточно нетрадиционная по форме. Чайна Мьевиль. Вокзал потерянных снов Пример того, что получается, когда фэнтези вылезает из детских подгузников и перестает кормить читателя слащавыми байками о баронах и драконах. Эскапистам и ценителям красивостей чтение строго противопоказано. Питер Уоттс. Ложная слепота Современная научная фантастика, какой она должна быть в идеале: под завязку напичканная новыми идеями и концепциями, научными теориями и терминами — но при этом с тщательно проработанными характерами, острой интригой и четкими индивидуальными речевыми характеристиками каждого героя.

С такими авторами, как Уоттс, англоязычной НФ кризис точно не грозит... Нил Стивенсон. Ртуть Первый том «Барочного цикла». Немного криптоистории, немного альтернативки, немного авантюрной прозы — и чертова уйма ума и таланта. Дополнительный плюс — замечательный перевод Е. Люциус Шепард. Жизнь во время войны Психоделическая фантазия о ближайшем будущем с отчетливым латиноамериканским колоритом. Магический реализм, бережно пересаженный на североамериканскую почву, дает причудливые и пышные всходы.

К сожалению, в России этот роман мало кто оценил по достоинству. Умберто Эко. Баудолино Итальянский классик снова возвращается к своей излюбленной теме: кто сильнее влияет на текст произведения — автор или читатель, свободно интерпретирующий каждое слово, зачастую домысливающий или полностью переосмысливающий сюжет? Или, если уж на то пошло, кто на самом деле делает историю Европы: короли, папы и военачальники, или историк-враль Баудолино? Красные волки, красные гуси Идеальная книга для тех, кого хлебом не корми, дай только пересечь какую-нибудь границу — между литературными жанрами, между эпохами, между мирами. Лучшего проводника, чем Мария Галина, в таких странствиях вам, пожалуй, не найти: для нее всех этих границ попросту не существует... Олег Дивов. К-10 В этом сборнике Олег Дивов проявил все качества, за которые его так любит фэндом: недобрую иронию на грани с цинизмом, сентиментальность, скрытую за показной грубостью, склонность к интеллектуальным провокациям, четкость и выверенность стиля.

Ну и, разумеется, без фирменных сентиментальных мачо, которые так раздражают одних читателей и привлекают других, здесь тоже не обошлось... Евгений Лукин. С нами бот Главный тезис Лукина: «реальность фантастичнее самой изощренной фантазии». Этот сборник — лучшее подтверждение правоты волгоградского писателя: вроде бы все детали узнаваемы, но результат сборки абсолютно непредсказуем. Вывод: если взглянуть на наш мир под неожиданным углом, он ошарашивает не меньше, чем унылая фэнтезийная вселенная с неизбежными магами и эльфами... Закат на планете Земля Первый том двухтомника, в который должны были войти почти все повести и рассказы Логинова, написанные чуть ли не за сорок лет. Увы, полностью этот капитальный проект в ближайшие годы реализован скорее всего не будет. Тем не менее, за попытку — спасибо.

Джордж Мартин. Ретроспектива Нынешний читатель ценит Джорджа Мартина прежде всего за бесконечную то есть, пардон, неоконченную фэнтезийную эпопею «Песнь Льда и Огня». Между тем, его рассказы куда изящнее, поэтичнее и глубже, в чем может лично убедиться всякий читатель этого двухтомника. Фанты для фэна Сборник критико-публицистических статей и эссе двухголового харьковского мэтра, слегка разбавленных прозой. Написано субъективно, эмоционально, но чрезвычайно живо и увлекательно. Начинающим писателям-фантастам — конспектировать и зубрить наизусть. Антон Первушин. Отличный повод поспорить, способны ли передовые космические технологии изменить историю России и всего мира или «баловство все это».

Брюс Стерлинг. Старомодное будущее Пожалуй, самая удачная подборка рассказов главного идеолога киберпанка, выполненных в самых разных жанрах: от утопии до высокотехнологичного шпионского триллера. Сегодня мы понимаем, что многими своими прогнозами Стерлинг откровенно попал пальцем в небо, но у него все же есть чему поучиться: например, уважению к современной науке и пониманию, насколько мы зависим от нее уже сегодня — и насколько будем зависеть в ближайшем будущем. Карина Шаинян, Дмитрий Колодан.

В 2267 году, после экологической катастрофы, выжившие люди вынуждены жить в переполненных космических станциях на орбите.

Главная героиня, доктор Лара Портман, мечтает о переезде на удаленную планету Рея, где, как говорят, существуют идеальные условия для жизни. Для этого ей предстоит восемь лет службы на грузовом корабле, направляющемся к станции 42. По дороге экипаж сталкивается с серией загадочных событий, которые заставляют их сомневаться в реальности окружающего мира и намерениях корпорации, управляющей миссией.

70 лучших фантастических фильмов с 1990 по 2000 год

Перед вами список 100 лучших фильмов всех времен, составленный по результатам голосования посетителей нашего сайта. Возможно, поэтому все хорошие фантастические фильмы киноманы успели засмотреть до дыр. Фантастические фильмы – это иные миры, полные восхитительных идей и тревожных предостережений, которые позволяют задуматься о необъятности вселенной и о. Фантастические фильмы – это иные миры, полные восхитительных идей и тревожных предостережений, которые позволяют задуматься о необъятности вселенной и о. Пришла пора подвести итоги нашего ультимативного опроса о лучших фантастических фильмах 2010-х. культовые картины с интересными сюжетами и высокими оценками.

Лучшие фантастические фильмы 2000 – 2010 годов

Мы все любим наши научно-фантастические фильмы, но в 2000-х годах были выпущены некоторые действительно неубедительные фильмы из жанра, о которых зрители почти забыли. Фантастические фильмы 2000-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Добавляйте свои фильмы, включая за период 2010-2017 [ IMG].

Научно-фантастические фильмы 2000-х годов, которые вы, скорее всего, никогда не видели

и малобюджетных sci-fi фильмах и мультфильмах прошедшего сезона. Сама картина стала вторым самым кассовым фильмом 2023 года, уступив по сборам лишь «Братьям Супер Марио в кино». Фэнтези 2000-х годов смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Это своеобразная фантастика ближнего прицела, где не так много фантастического, окромя ультрареалистичных андроидов, внешне не отличимых от людей. Перед вами список 100 лучших фильмов всех времен, составленный по результатам голосования посетителей нашего сайта.

50 лучших фантастических фильмов 2021 года – выбор редакции

На гигантской космической станции астронавт Лео Дэвидсон обучает обезьян управлять летательными аппаратами. Неожиданно один из его учеников теряет контроль над космолетом и его уносит в еще не изученную область пространственно-временных туннелей. Не раздумывая ни секунды, Лео бросается на выручку шимпанзе, но его постигает та же участь.

Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.

Он вырос, слушая истории о легендарном пирате капитане Натаниэле Флинте и о том, как он совершал набеги на корабли и хранил все свои сокровища на «Планете сокровищ». Сфера содержит карту внутри, которая ведет к легендарной Планете Сокровищ, и Джим отправляется на ее поиски с помощью команды. Статья в тему: 10 удивительных вещей, которые может сделать PlayStation 5 чего не может PlayStation 4 Фильм не имел больших кассовых сборов, но получил множество восторженных отзывов от поклонников и критиков.

Для своего времени, Планета сокровищ были одни из лучших спецэффектов для анимационного фильма. Кроме того, у него отличная история и красочная группа персонажей, которые являются одними из лучших в Диснее. Если зрители хотят посмотреть отличный научно-фантастический приключенческий фильм, этот стоит посмотреть. Научно-фантастический фильм с психологическим уклоном. Доктор Кэтрин Дин, детский психолог, нанята для испытания новой технологии, которая позволяет ей проникать в сознание пациентов, находящихся в коме. Она входит в сознание находящегося в коме серийного убийцы по имени Карл Старгер в надежде спасти его последнюю жертву. Однако чем глубже доктор Дин погружается в его разум, тем более тревожным и запутанным он становится. Ей приходится действовать быстро, потому что на кону стоит не только жизнь его жертвы, но и ее собственная жизнь. Клеткаэто довольно ужасающий фильм, который заставляет зрителей разрываться между желанием посмотреть на красивую и темную общую эстетику, но также и отвести взгляд от его ужасных, а иногда и тревожных изображений.

Всем, кто хочет посмотреть научно-фантастический фильм с элементами психологического ужаса, этот фильм обязателен к просмотру. Человечество находится на грани вымирания после того, как дрэи, инопланетные существа, состоящие из чистой энергии, вторглись и уничтожили большую часть Земли, узнав о «Проекте Титан». Выжившие люди бегут в космос, а профессор Сэм Такер, глава проекта, оставляет своего сына Кейла на попечение друга и дает Кейлу кольцо, прежде чем расстаться с ним. Пятнадцать лет спустя к Кейлу подходит бывший военный и узнает, что на кольце указано местонахождение корабля, который может создать новую планету для человечества, чтобы обеспечить его выживание. Хотя он и не связан с Диснеем, Титан А. Фильм в основном нацелен на более старшую аудиторию и не боится иметь в нем несколько более мрачных моментов. США проиграли войну с наркотиками, и большая часть населения пристрастилась к новому наркотику под названием «Вещество D», которое вызывает галлюцинации.

До сих пор «Метрополис» является золотым стандартом не только для антиутопий в частности, но и для всего жанра научной фантастики в целом. Результат — научная фантастика перестала быть такой идеалистичной, какой была до этого. И литература, и кино сместились в более тёмные глубины жанра, смешивая фантастику с другими жанрами. В то десятилетие знаковыми были научно-фантастические фильмы ужасов от студий Universal и Paramount, самыми знаменитыми из которых стали «Доктор Джекилл и мистер Хайд» и «Человек-Невидимка». Эти фильмы были чем-то средним между эскапистскими фантазиями раннего кино и более жёстким сай-фаем двадцатых и тридцатых. В конце концов мы получили фильмы, в которых наука и технологии представляют растущие страхи и опасения, связанные с Великой Депрессией. К сожалению, в следующее десятилетие глобальная ситуация только ухудшилась, приведя к ещё большим ужасам мировой истории. В этот период оборвалось бесчисленное количество жизней, а влияние войны на культуру и искусство чувствовалось в любой точке мирового шара. Хоть самыми популярными фильмами в то время стали военные — в особенности те, которые были направлены на пропаганду любой из сторон — сай-фай также испытал на себе это влияние. Помимо того, что Universal и Paramount продолжили снимать фильмы ужасов, многие американские студии начали использовать тропы научной фантастики в более бульварных произведениях, таких как «Флэш Гордон», показывающих ужасы фашизма и авторитаризма. Один из фильмов той эпохи, «Странные каникулы» 1945 , несёт недвусмысленный анти-авторитарный посыл. Джон Стивенсон, главный герой фильма, возвращается после отдыха и обнаруживает, что Соединённые Штаты Америки захватили фашисты. Как и большинство «лёгких» фильмов того времени, картина на самом деле была снята компанией General Motors, что являлось тогда стандартной практикой. Множество промышленных предприятий оказывали посильную помощь для приближения победы, в том числе создавая на свои деньги фильмы, оправдывающие военные действия США в глазах народа. Первое и единственное зафиксированное боевое использование ядерного оружия произошло от рук США на территории Японии в конце Второй Мировой войны. Бомбы «Малыш» и «Толстяк» были сброшены на города Хиросима и Нагасаки в августе 1945 года, с разницей в три дня, что привело к двумстам тысячам человеческих жертв. С тех пор и по сей день над международными отношениями разных стран нависает тень ядерного истребления. Научно-фантастические фильмы стали первой формой развлекательного искусства, высказавшейся об этом происшествии. Используя яркие, гротескные техники, фильмы «Они! Прародитель фильмов кайдзю, «Годзилла», напрямую вдохновлён ужасом, рождённым атомными бомбардировками. Однако атомная эра — не единственный социальный вопрос, к которому обращался сай-фай. С ростом влияния и мощи Советского Союза одной из главных тем стала угроза вторжения, тонко завуалированная аллегория на американский страх перед коммунизмом.

Лучшие фантастические фильмы, снятые в 21-ом веке

Сам по себе сай-фай возник задолго до появления кинематографа, его корни можно найти ещё в романах начала девятнадцатого века. Многие историки от мира литературы считают «Франкенштейна» Мэри Шелли первым образчиком жанра, который определил многие его тренды на долгое время — как то «высокомерный гений» и «потенциальная опасность научных амбиций». Совершив скачок из литературы в кино в 1900-х годах, научная фантастика смогла значительно увеличить свой охват. То, что начиналось как передача полёта мыслей на бумаге, расцвело перед камерой, и жанр начал исследовать новые, увлекательные поджанры на экране. Десятки популярных романов были адаптированы в фильмы, придав им визуальной материальности.

Но и не адаптациями едиными режиссёры покоряли новые горизонты — многие их истории отражали быт через призму футуристичности. Такие фильмы, как «Планета Обезьян», «Бегущий по Лезвию» и «Терминатор», повлияли на развитие научной фантастики как жанра со своими тропами, чертами и кинематографическим языком. Каким бы популярным сай-фай ни был сейчас, это не значит, что так было всегда. Наблюдая за успехами современных представителей жанра, важно не забывать, что эта популярность — результат многих лет трансформаций и производства сотен фильмов, не боявшихся рисковать и выходящих за рамки привычного.

Каждое десятилетие привносило свой вклад в виде новых фильмов, трендов, тропов и способов представления будущего. Более того, первый известный кинофильм, «Сцена в саду Раундхэй», был снят всего лишь за 12 лет до начала века. На рассвете двадцатого века кино внезапно стало осознаваться как способ развлечения, ведь до этого его рассматривали исключительно с научной стороны. Братья Люмьер, первыми показавшие публике движущиеся картинки, считали, что кино нужно исключительно для правдивой передачи окружающего мира.

В отличие от документальных фильмов, их съёмки не подвергались монтажу: сырые записи нужны были для фиксирования реалий жизни, по возможности без сторонних манипуляций. Хоть в своё время подобные съёмки и были дико востребованы, кино неизбежно стало использоваться в сфере развлечений. Такие начинающие киноделы, как Жорж Мельес, начали расширять границы того, чем может быть фильм — безусловно, при помощи своих произведений, вроде «Путешествия на Луну» 1902 и «Невероятного путешествия» 1904. Обе картины передавали общую атмосферу научной фантастики, царившей в то время, хоть сейчас мы и отнесём их скорее к научному фэнтези.

Фильмы Мельеса рассказывали об учёных и теоретиках, которые решались на путешествие в неизведанное для достижения невероятных целей, используя абсурдные и лишь отдалённо научные приспособления. Фильмы добились общемирового успеха, вдохновили многих подражателей и превознесли научную фантастику на самых ранних этапах кино. Пускай ему и было далеко до современной производительности, по всему миру творцы из других сфер всё чаще видели кино как своеобразную революцию, что приводило к созданию всё новых и новых картин. Следом за последним фильмом Жоржа Мельеса «Завоевание полюса» сай-фай фильмы стали постепенно отходить от чисто фантастической и склоняться к более реалистичной атмосфере.

Такие фильмы, как «20 000 лье под водой» 1916 года первый фильм, частично снятый под водой и «Повелитель тайны» 1918 года американский фильм с участием Гарри Гудини , показали переход кино к более материальной научной фантастике.

Меняя условия существования героев, добавляя необычные обстоятельства, авторы могут показать важные особенности человеческого характера. Потому что любая фантастика, в первую очередь, не про удивительные технологии, а про людей. Фантастика онлайн теперь доступна на Tvigle. Но не стоит думать, что все фильмы фантастика очень серьезные и скучные.

Эта болезнь создает второй слой кожи, состоящий из прожорливых бактерий. Ситуация становится абсурдной и жестокой, когда Хосе обнаруживает, что по всему городу множество копий его самого заражены так же, как и он сам; более того, эти двойники яростно стремятся уничтожить друг друга и в то же время готовы убить кого угодно. Фильм, автором сценария и режиссером которого является Оскар Кампо, представляет собой интересную смесь научной фантастики, черной комедии и триллера и предлагает нам две основные темы. С одной стороны, мы имеем личную борьбу и путь главного героя Хосе, которому грозит почти верная смерть; открытие таинственного "литомиаза" покажет нам, что может твориться в голове человека в экстремальных ситуациях. С другой стороны, фильм не стесняется занимать позицию и критиковать жестокое явление войны и гнусные последствия процесса милитаризации общества.

Клон возвращается домой 2008 IMDb: 6. Кохэй - астронавт, который решает принять участие в экспериментальной программе по клонированию. В случае его преждевременной смерти тело и разум Кохэя будут регенерированы. Однако наука всегда остается несовершенной дисциплиной, и неожиданные события всегда подстерегают его. В фильме "Клон возвращается домой" доминирует безупречное кинематографическое изображение истории. Сколько раз нужно повторять, насколько важно азиатское кино для всего движения; большинство выходящих фильмов - это либо руководство по созданию кино, либо наводящий на размышления рассказ о существовании. Иногда это и то, и другое, но - самое главное - все они являются любовными письмами к кино. Помимо безупречного технического стиля, фильм также очень подходит для описания сложности человеческого разума и его эмоций. Фильм очень сложен в своем замысловатом замысле, с двойственностью жизни и смерти в качестве фона для подтем, связанных с концепцией тела и элементом памяти. Один из самых сильных фильмов в этом списке, обязательный к просмотру для тех, кто любит жесткую фантастику и фильмы, подобные "Солярису".

Экзамен 2009 IMDb: 6. Общество заражено пандемией. Неизвестная - но очень важная - компания ищет нового сотрудника, и после многих сессий восемь кандидатов должны пройти последний этап. Замкнутый в одной комнате с восемью столами и восемью стульями, отбор выявит лучшие и худшие черты всех кандидатов, а конкуренция доведет их до предела.

Если литература запустила тенденцию аллегорий на современное общество, то кино её только укрепило. Самым крупным примером этому за всё десятилетие стал шедевр Фрица Ланга «Метрополис» 1927 , высшая точка немецкого экспрессионизма. Вдохновлённый индустриализацией Германии и увеличивающейся пропастью между богатой элитой и бедным рабочим классом, «Метрополис» описывает будущее, в котором простые люди трудятся под землёй, в то время как один процент состоятельных людей живёт в небоскрёбах. Чудовищное неравенство жизни двух классов было изображено как реакция на экономический беспорядок в Германии после Первой Мировой войны.

До сих пор «Метрополис» является золотым стандартом не только для антиутопий в частности, но и для всего жанра научной фантастики в целом. Результат — научная фантастика перестала быть такой идеалистичной, какой была до этого. И литература, и кино сместились в более тёмные глубины жанра, смешивая фантастику с другими жанрами. В то десятилетие знаковыми были научно-фантастические фильмы ужасов от студий Universal и Paramount, самыми знаменитыми из которых стали «Доктор Джекилл и мистер Хайд» и «Человек-Невидимка». Эти фильмы были чем-то средним между эскапистскими фантазиями раннего кино и более жёстким сай-фаем двадцатых и тридцатых. В конце концов мы получили фильмы, в которых наука и технологии представляют растущие страхи и опасения, связанные с Великой Депрессией. К сожалению, в следующее десятилетие глобальная ситуация только ухудшилась, приведя к ещё большим ужасам мировой истории. В этот период оборвалось бесчисленное количество жизней, а влияние войны на культуру и искусство чувствовалось в любой точке мирового шара.

Хоть самыми популярными фильмами в то время стали военные — в особенности те, которые были направлены на пропаганду любой из сторон — сай-фай также испытал на себе это влияние. Помимо того, что Universal и Paramount продолжили снимать фильмы ужасов, многие американские студии начали использовать тропы научной фантастики в более бульварных произведениях, таких как «Флэш Гордон», показывающих ужасы фашизма и авторитаризма. Один из фильмов той эпохи, «Странные каникулы» 1945 , несёт недвусмысленный анти-авторитарный посыл. Джон Стивенсон, главный герой фильма, возвращается после отдыха и обнаруживает, что Соединённые Штаты Америки захватили фашисты. Как и большинство «лёгких» фильмов того времени, картина на самом деле была снята компанией General Motors, что являлось тогда стандартной практикой. Множество промышленных предприятий оказывали посильную помощь для приближения победы, в том числе создавая на свои деньги фильмы, оправдывающие военные действия США в глазах народа. Первое и единственное зафиксированное боевое использование ядерного оружия произошло от рук США на территории Японии в конце Второй Мировой войны. Бомбы «Малыш» и «Толстяк» были сброшены на города Хиросима и Нагасаки в августе 1945 года, с разницей в три дня, что привело к двумстам тысячам человеческих жертв.

С тех пор и по сей день над международными отношениями разных стран нависает тень ядерного истребления. Научно-фантастические фильмы стали первой формой развлекательного искусства, высказавшейся об этом происшествии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий