не пропустите ни одной важной новости с. assassinscreed ассасины icon plus альтаир assassin малик юмор ангст слэш яой фанфик. After the events of Assassin's Creed 1, Malik and Altair start a search for the fragments of Eden that eventually takes them to fabled Timbuktu, in western Sahara. Например, можно вспомнить Assassins Creed III, где для озвучки главного героя Конора пригласили настоящего потомка коренных индейцев Ноа Уоттса.
Сериал Assassin's Creed от Netflix потерял шоураннера
Напомним, что изначальный релиз игры состоялся осенью 2023 года, и критики встретили её сдержанными отзывами.
Под конец лаборатория начинает крушиться. Юнона понимает, что ей не победить, поэтому она обращается к Элайдже, чтобы передать ему Кох-и-Нур. В этот момент Шарлотта де ла Круз убивает Юнону скрытым клинком. Но дело в том, что Элайджа - мудрец, а мудрец - это Аита, муж Юноны. То есть, на самом деле Юнона обращалась к мужу.
Все очень сложно.
Потому что тут без неё никак. Да и не удержалась я.
Да пожалуйста! И какой черт дернул меня нажать на ту кнопку... И какой черт дернул меня забрести в секретные помещения...
Анонсирован цикл Assassin’s Creed Stories — спин-оффы в виде книг, комиксов, подкастов и прочего
Также на заднем фоне висит плакат с безымянным ассасином. Судя по информации в меню, проект запущен на Xbox Series X в режиме «Качество». С таким пресетом игра работает в разрешении 1800p при 30 кадрах в секунду.
Эти секунды спасли мне жизнь. Путь свободен. Мне стоило очень быстро искать место заточения Клаудии по двум причинам: во-первых, поступил приказ о переводе сестры Наставника в другое место, а во-вторых, скоро найдут тела наемников у входа в катакомбы. Поиски шли недолго, скоро я услышал женские всхлипы.
Это была Клаудия. Она сидела в старой темнице, подол ее платья был порван. Черт, да ее пытали! У клетки стояло пять Швейцарских наемников, они готовили ее к переводу. Да уж, с пятью наемниками в открытом бою я не справлюсь, разве что убивать их поодиночке, что невозможно вообще. Хотя… У меня уже есть план: кинуть два метательных ножа в двух крайних наемников, выстрелить в одного из скрытого пистолета, а потом сразится с двумя оставшимися.
Понадобится много сил и везения для такого маневра. Что ж, стоит попробовать. Итак, поехали… Два метательных ножа летят в грудь наемникам, прорезают броню и убивают их. Другие наемники берутся за оружие, увидев ассасина. Одного из трех выживших отбрасывает назад выстрелом из скрытого пистолета, который, конечно же, никто не видит. Начался бой… Перекат.
Ассасин выхватывает меч, и готовится к обороне. Сильный удар… и ассасин парируя, наносит смертельный удар по шее противника. Последний отвлекается и это стоит ему жизни. Я немедля подбежал к месту заключения сестры мастера Аудиторе. Федерико, это ты? У Клаудии была подвернута нога, поэтому пришлось нести сестру Наставника на руках.
Выйти из катакомб я решил тем же путем, что и зашел. Оставалось надеяться, что трупы наемников не нашли. Когда мы вышли из подземелья, нас ожидал сюрприз. Вор Энрике сидел на камне и смотрел на меня с той же ехидной улыбкой: - Браво, Федерико! И откуда ты знаешь про мое задание? Когда мы вышли из леска, на дороге стояла крытая повозка.
Ох уж и ветхая была повозка, как бы ни развалилась… - Ты с Клаудией в кузов.
Да вы удивлены как и я, но как мне кажется это было бы замечательным направлением для сюжета, поскольку все происходило бы в обратном порядке. Предполагалось, что это будет пропаганда со стороны компании, поскольку «Абстерго» хотели, чтобы люди смотрели на события в соответствии с их точкой зрения. Теория пропаганды вписывалась в теорию. Адам и Ева создали Ассассинов Изображение представлено: Ubisoft Montreal Эта теория утверждает, что Минерва все это время ждала, чтобы нанести окончательный и смертоносный удар и станет настоящим антагонистом в наши дни.
Ассасинам и тамплиерам нужно будет объе диниться, чтобы сразиться с Минервой. Согласно теории, именно Адам и Ева создали убийц в самом начале и события Origins стали возможными благодаря усилиям Адама и Евы, которые сделали все возможное чтобы противостоять ей. Согласно ей, Ису провели столько симуляций будущего Земли, что не существует единой временной шкалы. Напротив, элементы, похожие на РПГ, в последних играх таковы, потому что расчеты Ису предлагают несколько возможностей, и все они существуют одновременно. Согласно этой логике, все, что может произойти, произошло и исправить мы уже с вами это не сможем, вопрос теперь в другом хотим ли мы в это верить или нет?
Ассасины и есть настоящие злодеи Изображение представлено: Ubisoft Montreal Имя Шэй Кормак никогда не упоминается у фанатов, проще говоря мы не хотим видеть возвращение этого героя, поскольку этот говнюк дезертировал и присоединился к тамплиерам. Согласно этой теории, именно убийцы всегда были плохими парнями и производили впечатление хороших парней, потому что мы играли за них и видели только их навязанную точку зрения.
However, it is all extremely well written with genuinely compelling and complex characters hell she even managed to make Carlo Grimaldi, possibly one of the biggest Jerkass in Assassins Creed II sympathetic while still keeping him as an evil man. And their original work for the franchise is just as exceptional. General Fics.
Книги #ассасин
В их отношениях прослеживается нежность и забота, несмотря на постоянную опасность и беспокойство во время войны. Сохранение связи волей-неволей, надежда и поддержка друг друга — все эти элементы создают неповторимое общение, что только укрепляет их отношения. Одной из причин привлекательности таких историй является то, что они показывают, что даже в самых невероятных и трудных ситуациях, любовь и соединение могут процветать. Эти отношения становятся символом надежды и силы во время войны.
Романтические отношения в условиях войны также показывают, как люди могут находить поддержку и утешение друг в друге, в то время как вокруг них царит хаос и разрушение. Это отражает важность поддержки и заботы о близком человеке, особенно когда все остальное кажется безнадежным. Эти истории учат нас тому, что даже в мире, где все кажется невозможным, любовь может найти свой путь.
Фанфики по игре наполняют эти периоды дополнительным содержанием и позволяют игрокам погрузиться в реалии того времени и узнать больше о персонажах серии и их причастности к важным событиям. Они демонстрируют, как ассасины и тамплиеры взаимодействуют со своей окружающей средой и какие воздействия они оказывают на ход истории. Важно отметить, что фанфики не просто повторяют события исторических периодов, но и предлагают новые интерпретации и предположения, которые могли бы произойти в альтернативной реальности.
Они создают удивительные возможности для фанатов игры взглянуть на известные исторические периоды с новой точки зрения и увидеть скрытую историю, которая может быть упущена в основной игре. Эти истории позволяют им взглянуть на знакомые периоды и персонажей с новой стороны, расширяя свое понимание и знания об истории. Они помогают игрокам лучше понять контекст и значимость каждого периода, исследуемого в игре, и создают еще больше желания узнать об этом периоде и его личностях.
Но серьезно, неужели ради денег можно даже на собственную репутацию положить прибор? Они называют нас, обычных игроков, зашоренными, не разбирающимися и сексистами. Нет, я сразу оговорюсь, не все издатели и разработчики такие. Уточняю, к сексистам я могу отнести именно тех, кто ведет агрессивную риторику в адрес игроков, кто прикрывается высокими словами о желании рассказать о тяжкой доле представителей меньшинств, тех, кто банально портит игровой опыт идиотскими дизайнерскими решениями, якобы для удовлетворения тех самых мифических SJW-борцов и ущемляет регулярно права представителей большинства. Я веду речь о тех издателях и разработчиках, которые возвели лицемерие в абсолют и бросают тень на всю индустрию, вызывая ощущение, что геймдев - просто болото, полное змей. Они вещают нам о том, что мы глупы и не знаем историю, и сами же грубо на нее плюют. Они говорят, что мы не имеем вкуса и не разбираемся, и сами тут же, не отходя далеко, проявляют возмутительное дурновкусие.
Они обвиняют нас в шовинизме и сексизме - и сами же просто нагло его проявляют. Они это те, кто считает игроков баранами, которым можно всучить сырой кусок недоделанного кода, и всех несогласных обвинить идиотами и не понимающими их высокий замысел. Очень мало кто из них способен публично признать свои ошибки и принести извинения. Господа и дамы. Нас натравливают на меньшинства, на каких-то борцов, но зло-то не там. Вот он, корень проблемы. Алчность некоторых компаний, готовых душу продать за копейку.
Это они отрезают куски мяса от цельной игры и потом заставляют платить дважды. Это они внедряют в фулл-прайс игры элементы монетизации из Ф2П-проектов. Не меньшинства нас держат за идиотов и патентуют методики по вымогательству денег, а затем продают красную точку за доллар,хотя такой подход больше похож на спор двух менеджеров, проверяющих насколько игроки идиоты. Но лежит ли вина только на издателях? Мы сами позволяем на нас плевать.
Некоторые части оказались менее удачными, другие же стали настоящими шедеврами. Сегодня, в 2024 году, когда франшиза уже разменивает семнадцатилетие, я хочу поделиться с вами пятью играми серии, которые, на мой взгляд, заслуживают особого внимания и которые стоит обязательно пере пройти. Это не просто список лучших частей, а подборка игр, каждая из которых уникальна и запоминается по-своему. После радикальных перемен, которые принесла Origins о ней поговорим позже , Odyssey стала своего рода откатом к более традиционному геймплею серии, но при этом не вернулась к старой концепции полностью. В итоге, мы получили нечто среднее — игру, которая пытается совместить эксплоративность и открытый мир в духе Origins с сюжетным акцентом, механикой стелса и паркура из прежних частей. В результате получилась игра, которая, словно хамелеон, подстраивается под ожидания каждого игрока — пусть ни для кого и не идеальна. Это своего рода «золотая середина» — уравновешенная смесь всего, что мы любим в серии. Открытый мир? Интересный сюжет? Тоже присутствует. Тонны контента? Все это собрано воедино, но без выдающихся или провальных элементов. Просто… «Ассасины». Типичные, стандартные, но в то же время увлекательные. Да, графически и геймплейно игра слегка устарела, но она до сих пор держится на удивление хорошо. В отличие от более поздних частей, AC2 не полагалась на какие-либо «прорывные» технологии того времени, которые сегодня выглядят примитивно. Вместо этого разработчики сосредоточились на качественных текстурах, грамотном освещении и достойной физике — и это сработало. Игра по-прежнему выглядит свежо и привлекательно, а ремастер трилогии об Эцио Аудиторе лишь подчеркнул бы её красоту увы, увы. Классика жанра, которую обязательно стоит пережить. Плюс повторюсь, что всё вышеописанное касается и двух её сиквелов — а, точнее автономных DLC размером с игру, потому что про «здесь начался конвейер» я говорил не просто так.
Разработчикам понравилось рассказывать о Басиме, но им было сложно создавать игру с «таким количеством ограничений». В следующий раз команда хотела бы взяться за исследование «новых горизонтов и иметь больше творческой свободы». Об этом сообщалось ещё до релиза самой игры, однако некоторые фанаты надеялись на изменениях в планах.
Авторы Assassins Creed Mirage поговорили о продолжении истории Басима
Фэндом Assassin's Creed в сервисе Фанфик в файл. Сервис сохранения фанфиков в файлы форматов ePub и fb2 с сайтов, на которых такая возможность не предусмотрена. Главная» Фанфики» Фанфики по играм» Assassin's creed. В категории фанфиков: 5 Показано фанфиков: 1-5. Assassin's Creed III и Assassin's Creed IV: Black Flag усложнили сюжет сериала, убив Десмонда и представив еще один метанарратив фрейм-сюжета, созданный самими разработчиками игры. Про платье Мастера ассасина я мог забыть, лишнее внимание мне ни к чему. Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в эксклюзивном материале для своего портала Insider Gaming поделился подробностями таинственной Assassin's Creed Codename: Hexe.
Переводы с тэгом 'ассасин'
Креативный директор Assassin’s Creed Mirage Стефан Будон и арт-директор Жан-Люк Сала отвечали на вопросы игроков на Reddit. After the events of Assassin's Creed 1, Malik and Altair start a search for the fragments of Eden that eventually takes them to fabled Timbuktu, in western Sahara. Assassin's Creed III и Assassin's Creed IV: Black Flag усложнили сюжет сериала, убив Десмонда и представив еще один метанарратив фрейм-сюжета, созданный самими разработчиками игры. Название: Демон Автор: Markuza Тип: Слэш Фандом: Assassin's Creed: Brotherhood Герои: Леонардо/Чезаре, Чезаре/Эцио Рейтинг: NC-17 Жанр: да пёс его знает, так зарисовка на тему.
Фанфики по фэндому «Кредо Ассасина / Assassin's Creed»
Assassin's Creed |Lucy Stillman Desmond Miles Shaun Hastings Rebecca Crane Altaïr Ibn-La'Ahad. Assassin's Creed: Codename Jade RU NEWS. Media in category "Assassin's Creed Doujinshi". The following 50 files are in this category, out of 50 total. По словам Хендерсона, в Hexe в том или ином виде будет фигурировать нечто вроде системы запугивания из дополнения Jack the Ripper для Assassin’s Creed Syndicate.
Разработчики Assassin’s Creed Mirage рассказали о продолжении истории Басима
Выпустят Hexe не раньше 2026 года. По его словам, бои в игре будут весьма жестокими, а стелс станет ключевой механикой.
Авторы постоянно экспериментируют с идеями и создают увлекательные истории, в которых персонажи прежнего быта оказываются в новых реальностях или встречаются с необычными событиями. Авторы придумывают различные способы отправить своих героев в прошлое или будущее, чтобы показать, как они справляются с новыми вызовами и соответствуют духу братства ассасинов. Такие истории позволяют поклонникам франшизы увидеть знакомых героев в новом свете и проникнуться их приключениями еще сильнее. Другая интересная тема, которую можно найти в фанфиках, — это кроссоверы с другими вселенными. Происходят захватывающие коллизии разных миров и героев, и читатели могут следить за увлекательными событиями в таком необычном сочетании. Фанфики, посвященные этим отношениям, позволяют погрузиться в захватывающие истории любви и страсти, окруженные миром интриг и приключений Assassins и Templars. В фанфиках можно найти разнообразные пары — от исторических фигур, таких как Эцио Аудиторе и Катерина Сфорца, до оригинальных персонажей, которые участвуют в разворачивающемся конфликте.
Один из популярных сюжетных дуг — запретная или невозможная любовь между представителями разных фракций. Например, история любви между Ассасином и Тамплиером, они должны сражаться друг против друга, но не могут устоять перед силой своих чувств. Такие истории часто вызывают сильные эмоции у читателей и заставляют их переживать вместе с героями. Есть также фанфики, где рассказывается история любви между главным героем серии и второстепенным персонажем. В таких историях можно узнать больше о личности и мотивах второстепенного персонажа, а любовные отношения придают ему новую глубину.
Также на заднем фоне висит плакат с безымянным ассасином. Судя по информации в меню, проект запущен на Xbox Series X в режиме «Качество».
С таким пресетом игра работает в разрешении 1800p при 30 кадрах в секунду.
С таким пресетом игра работает в разрешении 1800p при 30 кадрах в секунду. Трассировка лучей отключена. Билд датирован 3 апреля.
Авторы Assassinʼs Creed Mirage ещё не закончили с историей Басима
Шай переживает ряд опасных приключений, которые позволяют узнать больше о Тамплиерах и их планах. Его эпическая история рассказывает о сложном пути принятия решений и личной жертве ради спасения мира. Каждый из этих героев олицетворяет доблесть, отвагу и преданность. Их эпические приключения привлекают игроков и позволяют окунуться в мир интриг и приключений. Одной из ярких историй стала романтическая связь между главным героем и героиней игры. В их отношениях прослеживается нежность и забота, несмотря на постоянную опасность и беспокойство во время войны. Сохранение связи волей-неволей, надежда и поддержка друг друга — все эти элементы создают неповторимое общение, что только укрепляет их отношения. Одной из причин привлекательности таких историй является то, что они показывают, что даже в самых невероятных и трудных ситуациях, любовь и соединение могут процветать.
Эти отношения становятся символом надежды и силы во время войны. Романтические отношения в условиях войны также показывают, как люди могут находить поддержку и утешение друг в друге, в то время как вокруг них царит хаос и разрушение. Это отражает важность поддержки и заботы о близком человеке, особенно когда все остальное кажется безнадежным. Эти истории учат нас тому, что даже в мире, где все кажется невозможным, любовь может найти свой путь. Фанфики по игре наполняют эти периоды дополнительным содержанием и позволяют игрокам погрузиться в реалии того времени и узнать больше о персонажах серии и их причастности к важным событиям.
Batman calls for the help from Damian and Heather once again when a new company opens in Gotham. A city ravaged by ruffian thugs and gangsters charged with the task of enforcing the monopolistic reign of the autocratic Templar Grand Master Crawford Starrick. Factories toiled by child labor and streets scattered with those too afraid to speak out.
London beseeched for liberation. A far cry only heard by two highly skilled twin assassin. It was only by a slight miscalculation that you had found yourself stranded in the city of London. All was planned. All but a miscalculation, alliances, a reunion, and an affinity with a certain capo of the Rooks. A slight miscalculation or a perfect accident? You be the judge of that. Everything your little heart desires when I do decide to update.
It may contain swear words or hard themes but I will put a warning up if that will be the case. Requests are highly appreciated! All that I claim to be mine is the plot of the one-shots. You may call me obsessed now. There he is offered a job as the leader of the Olympian Assassins. While Artemis though, is turned into a demigod and Thalia takes her place as the Goddess of the moon. Artemis is then forced to train Percy Jackson who is now going by the name Shay. What will happen when they fall in love?
Three years have passed since you saw them killed right in front of you, and you have a good life. You have the reputation of someone not to be messed with at Beacon, Glynda Goodwitch agreed to adopt you, and you have a loving, energetic girlfriend, Nora Valkyrie.
Таких деталей в игре очень много, нам повезло, что у греков был настолько насыщенный быт, который мы тщательно изучили перед разработкой. Более того, когда историки открыли, что древнегреческие статуи на самом деле были не белые, как их обычно представляют, а покрыты яркой краской, команду художников это очень воодушевило, ведь они смогли проявить свою креативность намного шире. Есть ли среди них взаимоисключающие? Но еще большее количество персонажей вы сможете, например, завербовать в свою команду корабля, причем среди них есть такие исторические личности как известный историк Геродот.
Что им может ответить директор? Как только вы погрузитесь в этот мир, сразу поймете, что она лишь берет свои истоки у Origins , но развивает и приумножает заложенные идеи: тут вам и вариативность, и масштабные морские сражения, и глобальные военные действия, и наемники — в общем, намного больше контента. Первое будет больше сосредоточено на предыстории этого Клинка и том, как он вписывается в лор AC, а второе больше посвящено греческой мифологии и историям, ходившим в те времена. Подробнее — Мы уже давно не видели в игре мультиплеер. Что послужило этому причиной и стоит ли рассчитывать на возвращение? Ведь карта в Origins поистине огромна, даже для MMO подошла бы.
Мне говорят, что я только учусь, и не разрешают даже носить с собой оружие, но когда-нибудь я обязательно стану великим! Посвящение: Лене, которой достался Романо - мы оказались собратьями, как минимум, вдвойне. А ещё моим Ите и Рашке, которые меня поддерживали И, конечно, Sode no Shirayuki003, благодаря которой я начала играть в эту игру х Примечания автора: Всё-таки, Ассасины.
Порядок чтения цикла «Assassin’s Creed.Последние потомки»:
- Запутанная интрига с оригинальным сюжетом
- Помощь проекту «Pixagame» (donate)
- Мнение: SJW-скандал в Assassin's Creed: Odyssey и двойные стандарты в игровой индустрии
- Assassin’s Creed: 10 фанатских теорий об игре