3.1 The Making of a Mage. 3.2 Elminster in Myth Drannor. 3.3 The Temptation of Elminster. 3.4 The Time of Troubles. 3.5 The Avatar Crisis. 3.6 Elminster in Hell. 3.7 Elminster's Daughter. The Making of. Да – респект кришнаитам Тайморы, ну и ей, конечно – так как я на игре спал максимум часа по 3 и ел только, если меня заставляли мастера Мертвятника или добрые паладины Ильматера. Официальный YouTube канал творческого проекта mp. Tiefling Paladin. Dnd. Quick plug to you all, I started a DnD show on Saturday mornings called the “Saturday Morning DnD Show.”.
Spelljammer 5e Announcement
Ilmater himself appears as a human male with light brown hair, and many scars upon his body. Domain Mercy. Ilmater represents the hope of forgiveness, and the redemption of those who have endured their just punishment. Ilmater offers mercy and forgiveness to those who are penitent. Ilmater is also revered by criminals, because he often bails them out. Tenets Kindness is for all who walk upon the earth. Forgiveness is for those who seek it. Punishment is for those who have committed wrongs. Mercy is for those who are penitent.
Patience is for those who do not understand. Ilmater is the one who forgives. Let Helios deal with those who are false in their penitence. Dogma Ilmater is a simple deity. He is kind, forgiving, merciful and patient. He metes out punishment for those who have wronged others, and takes that punishment upon himself for those who are truly sorry for their wrongdoings. Ilmater does not like to see mortals punished for their wrongdoings, but he believes like Asmodeus that mortals cannot understand justice without the threat of punishment. There is no justice without punishment.
Это значит - полная переделка всех заклинаний в планах больше, чем было раньше. Рандомный рельеф, рандомная расстановка сокровищ, ловушек, энкаунтеров, whatever. Возможно, в планах никаких наработок нет : ИИ распорядок дня НПС, волки, стаей окружающие игроков и т. Шард уже целый год тихо сидит себе в разработке и вот сейчас перешел в режим альфа-теста.
Камуфляж из подручных средств и HiPS в комплекте. Бонус от favored enemy теперь распространяется только на проверки скиллов против таких врагов, но к 20му уровню favored, внезапно для себя, становятся ВСЕ существа, враждебные следопыту. Архетипов два: - охотник, рассчитанный на то, чтобы враг не только догнать, но и забить ногами, причем опции позволяют составить действительно разные варианты ловкого бойца. Чернокнижник внезапно мне понравился, даже не могу сказать — почему. По сути, варлок в 5Ed — это хреновый колдун, который, в попытках превозмочь свою ограниченность и заглянуть за край реальности, попался на глаза какому-то могучему существу, решившему вознаградить упорство чернокнижника, в обмен на службу или просто по приколу. Как и колдун, чернокнижник владеет ограниченным набором заклинаний, но вот слотов под них у него еще меньше, чем у колдуна. Зато есть дарованные патроном инвокации — бесконечные, как и раньше. В качесте патронов предложены три варианта: - древнее могучее fey creature не важно — король Оберон или Баба Яга , обеспечивающее чернокнижника доступом к иллюзиям и чарам; - крутой и мощный fiend обеспечивает лока крутыми и мощными бабахалками для индивидуального или массового нанесения смерти и разрушений то, что получается из варлока на выходе наиболее похоже на классического чернокнижника из 3,5Ed ; - The Great Old One внезапно, в одном строю оказались, приведенные в качестве примера, Кезеф, Ктулху и некий хрен, которого меня подмывает перевести как «Первый Пациент», но на самом деле он — Patient One, то бишь, Страдалец… эээ… Ильматер?! Ох уж эти подвальные ролевики с потребностями в социальных связях...
Призрак ДНД 5. Аранея ДНД. Аранеи DND. Зосиель Pathfinder. Orc Art. Sea Orc Dragon. DND the fat Warrior Art. Трокс Pathfinder. Трокс ДНД. Хитин ДНД. Бестиарий ДНД. Горгулья ДНД 5. Дракон Горгулья. Бородатый дьявол ДНД. Носорог ДНД. Fighter female Pathfinder. Pathfinder Fighter female Human. Гремлин разбойник ДНД. Гремлин ДНД. Pathfinder боссы. Жрец ДНД 5 арт. Асмодей ДНД 5. Асмодей ДНД. Крысолюды Патфайндер. Wereboar 5e. Крысолюд ДНД арт. Крысолюд Колдун. Pathfinder Swarm. Асмодей Starfinder. Кирин ДНД. Асмодей Starfinder символ. Орк ДНД 5. Орк ДНД 3. Орки ДНД 5е. Орк шаман ДНД. Бестиарий Pathfinder волшебник. Собачий Тесак Pathfinder. Pathfinder Blade Adept. Pathfinder Бестиарий Камар. DND книга. ДНД обложка. Pathfinder демоданд. Армия демонов. DND демоданд. Маммон тифлинг. Тифлинг ДНД 3. Маммон ДНД. DND 5 Маммон. Marilith Pathfinder. Куори DND 3. Шакросса DND 3. Бахамут ДНД 3д модель.
Church of Ilmater
3.1 The Making of a Mage. 3.2 Elminster in Myth Drannor. 3.3 The Temptation of Elminster. 3.4 The Time of Troubles. 3.5 The Avatar Crisis. 3.6 Elminster in Hell. 3.7 Elminster's Daughter. The Making of. Главная» Новости» Ильматер днд. Quick plug to you all, I started a DnD show on Saturday mornings called the “Saturday Morning DnD Show.”.
Church of Ilmater
бог страданий, мученичества и воздер¬жания, известный своим состраданием и терпением. Он предлагает поддержку и слова утешения тем. We have 34 images about Ilmater Dnd including images, pictures, photos, wallpapers, and more. Etymologically, Ilmatar is composed of the word "ilma" meaning the air element, and the suffix "-tar" denoting a female spirit. Battlemap поле ДНД. DND Map перекрёсток. Elementals are creatures born of pure elements. Typically, this means they are formed from the 4 main elements of fire, earth, water and air, but other.
D&D 5Ed aka D&D Next и все-все-все (чтобы не плодить новые темы)
Местный адмирал Геральд с союзом спасся от птенцов впечатлением, ильматер днд. Эксклюзивный контент от ilmater, подпишись и получи доступ первым! Главная» Новости» Ильматер днд.
D d limited
DND монстры для печати. Printable Heroes ДНД. ДНД карты монстров на русском. Карта таверны ДНД 5. ДНД карты локаций таверна. Постоялый двор ДНД. The soft sand dunes of the desert are the inspiration for Dune, the handle designed by Elena Salmistraro for Dnd. Эксклюзивный контент от ilmater, подпишись и получи доступ первым!
Church of Ilmater
Complete list of all D&D spells, rulebooks, feats, classes and more! World Anvil is a worldbuilding tools platform and community for writers, RPG storytellers and worldbuilding lovers. See more ideas about dnd, character aesthetic, dnd cleric. Ильматер (МГП-МАЙ-тер) предлагает помощь и успокаивающие слова тем, кто испытывает боль, угнетение или остро нуждается. News by Matt Jarvis Editor-in-chief. Quick plug to you all, I started a DnD show on Saturday mornings called the “Saturday Morning DnD Show.”.
Днд клаб (87 фото)
Ваш бонус мастерства удваивается для любых проверок характеристик, использующих любой из этих навыков. Мирская фокусировка 1-й уровень, умение верховного домена Вы потратили бесчисленные часы на изучение описаний божеств в вашем пантеоне и научились распознавать их влияние на всех вокруг вас как в мирное, так и в военное время. Вы получаете владение воинским оружием и можете использовать любое оружие, которым владеете, в качестве заклинательной фокусировки для ваших заклинаний жреца. Божественный канал: Омнитеист 3-й уровень, умение верховного домена Ваша вера в вездесущность богов позволяет вам взывать к доброй воле любого божества присутствующего в пантеоне. Действием вы можете использовать свой «Божественный канал», чтобы выбрать одно заклинание из любого списка заклинаний доменов. В течение следующих 10 минут вы можете накладывать это заклинание, как если бы это было ваше доменное заклинание. Заклинание должно быть того же уровня, что и заклинания к которым вы получили бы доступ на своем уровне. Ободряющий шёпот 6-й уровень, умение верховного домена Когда вы концентрируетесь на заклинании жреца, вы добавляете свой модификатор Мудрости минимум 1 к проверкам концентрации, совершаемым для поддержания вашего заклинания. Божественное Равновесие 8-й уровень, умение верховного домена Вы получаете способность наполнять удары своего оружия божественной энергией. Один раз в каждый свой ход, когда вы попадаете по существу атакой оружием или наносите урон одним из ваших заговоров жреца, вы добавляете свой модификатор Мудрости к наносимому урону. Верховный наместник 17-й уровень, умение верховного домена Выберите пять заклинаний из любого списка доменных заклинаний пять не обязательно должны быть из одного списка , по одному для каждого из следующих уровней, как указано в таблицах: 1-й, 3-й, 5-й, 7-й и 9-й.
Как и любые ваши доменные заклинания, они всегда подготовлены и считаются для вас заклинаниями жреца.
Ах да, теперь не только друиды щеголяют уникальным секретным языком. Все плуты обучаются ботать по фене, чтоб фраера слышали одно, а смысл был другой. Из архетипов у плута есть: вор еще больше специализации на скиллах от Ловкости и знаменитый use magic device все остальные этой радости лишены , убийца как и положено - мастер перевоплощения и втыкания заточек в почки и мистический ловкач этот хрен слегка колдоват и может, хоть это и трудно, тырить заклинания у вражеских покастуев. Следопыт стал несколько веселее, чем был — больше ориентирован на выживание в дикой местности, разумеется, если он разбирается в этом типе местности нет лесникам, которые могут ориентироваться в пустыне, впервые в нее попав. Умеет петь песни, собирать грибы, искать генерала находить нормальный путь и себе и партии, там, где это не предусмотрено природой, может на ходу собирать еду и идти по следу не теряя скорости. Камуфляж из подручных средств и HiPS в комплекте. Бонус от favored enemy теперь распространяется только на проверки скиллов против таких врагов, но к 20му уровню favored, внезапно для себя, становятся ВСЕ существа, враждебные следопыту. Архетипов два: - охотник, рассчитанный на то, чтобы враг не только догнать, но и забить ногами, причем опции позволяют составить действительно разные варианты ловкого бойца.
Чернокнижник внезапно мне понравился, даже не могу сказать — почему.
And now Ilmatar was faced with a problem familiar to anyone with a household pet. How do you move without waking them up?
Her leg was aching, her knee was hotter than an incubator and she desperately wanted to go to the bathroom. Slowly, carefully, she began to stretch out her leg.. Now, cosmic eggs are delicate things, and no sooner had they touched the water than the shells cracked and a vast Cosmic Omelet was formed upon the waves.
Ilmatar watched in amazement as the churning mixture solidified into Heaven and Earth. Stars were made from pieces of speckled eggshell, and thus the world was formed.
Автор: Alpha-00 [offline] , 16. Думаю, чистота эксперимента тут излишня, хотя может быть интересно. Хотя может быть и скучно...
Автор: bookwarrior [offline] , 16. Идея интересна, я бы попробовал. Автор: RomanB [offline] , 16. Лучше на пасфайндере. Все, что можно сделать на 3.
Насчет расширительности до паладинов... Равно как и мультикласс. Для группы жрецов разного профиля задачу можно обосновать довольно легко - в любой стандартной истории добавить элемент, который требует именно жреческого присутствия. В идеале - какую-нибудь мрачную тайну, которую хранит церковь. Сюда вписывается вполне и расширение на паладинов.
Например, отряд жрецов современного Пантеона собирает признаки того, что боги древнего Пантеона, или вообще какие-нибудь допотопные хтонические сущности, у которых современный Пантеон отвоевал мир, готовят свое возвращение.
Eladrin 5e Guide – the Moody Elf
Забытые королевства врата Балдура. Врата Балдура ДНД 5. Трактирщик арт ДНД. Группа приключенцев ДНД. DND группа приключенцев арт. Группа приключенцев ДНД арт. ДНД 5 приключенцы.
Монах DND 5e. Монах 4 уровня ДНД 5. ДНД бард таблица заклинаний. Монах ДНД характеристики. Поместье ДНД 5. Особняк DND Map.
Механус ДНД 5. Кд ДНД 5. DND карта лагерь. Карта таверны Pathfinder. Трактир ДНД карта. Террейн для ДНД.
Игровое поле ДНД подземелье. ДНД настолка террейн. Рудники Фанделвера ДНД 5 карты. Затерянные копи Фандельвера ДНД карты. Battlemap деревня ДНД. Баттл мап дом ДНД.
Спрайт ДНД 5. Палатки ДНД токен. План бездны ДНД. Кузница вид сверху. Бездна ДНД. Предтечи ДНД.
Днд5 тилвиртон. Заргон ДНД. Ролл 20 ДНД. Подземелья ДНД roll20. Карты для ролл 20 ДНД. Улица города ДНД карта.
Карта города ДНД 5. Карта улицы ДНД. Dungeons and Dragons миниатюры. Миниатюрки для ДНД. Фигурки для DND Драконорожденный. Фигурки героев ДНД.
Battle Map таверна. Dungeons and Dragons карты подземелий. ДНД данж карта. DND 5 карта таверны. ДНД асеты мебель. Токены для ДНД мебель.
Готовые токены для ДНД. Нотик ДНД. Нотик ДНД токен. Боггл ДНД. Тайлы для DND. ДНД игра.
Токены для ДНД roll20. Токен ДНД Roll 20. Токены для ДНД roll20 монстры. Разрушенная деревня ДНД карта. Город Боевая карта ДНД. ДНД карта руины города.
DND карта катакомб. Карта ДНД подземелье замка. Группа ДНД персонажей. Рэвенфолк ДНД. Совлин ДНД.
А после мы довольно быстро нашли подъём наверх, через который оказались в осаждённом городе.
Четверо грязных и вонючих чужаков в городе, по улицам которого бродят потрули ополчения — да что вообще могло пойти не так? И вот тут я не пожалел, что взял того странноватого барда. Оно довольно ловко обвел местных защитников вокруг пальца, умудрившись выдать себя за местного барда, который лазает по канализации в поисках то ли какой-то сокровища, то ли монстра. Приключений на свою жопу в общем ищет. И в это поверили! Нам даже помогли привести в порядок в местной церкви, а так же посоветовали побыстрее записаться в ополчение у некой Дэлрэ Рубиноглазой.
С водой в городе были проблемы, но какие-то незнакомые мне порошки помогли привести одежду в более-менее приличный вид. Тут уже можно было искать нужного алхимика. Единственное что я знал — он живёт в местной цитадели. Туда наверняка будет не так просто попасть, но деваться всё равно некуда. Идея записаться в ополчения могла тут пригодиться. Но тут не менее ловко удалось отовраться уже мне.
Дуболом, охраняющий вход в цитадель, принял меня за ученика алхимика, а само собой не стал его в этом разубеждать. Вроде бы удачно, но вот беда — тот же дуболом сообщил, что с Густавом Анри что-то случилось поэтому стоит найти некого мистера Джекобсона. Кроме ого, за эти стены я попал уже в одиночку, но тут скорее плюс, чем минус. Небольшая уловка с ещё одним охранником, уже на внутренней территорию, помогла мне выяснить, что Джекобсон местный мэр, кабинет которого на втором этаже. К слову, цитадель была небольшой с одиночной башней. И что-то мне подсказывала, что лаборатория местного алхимика либо в башне, либо в подвале.
Собственно, с выяснения этого я и начал. Тут опять выручил фамильяр, с помощью которого стало понятно, что нужно мне в башню. А ещё два важных момента — вход в лабораторию под охраной, а в самой лаборатории царит редкостный бардак. По всему выходило, что мне нужно мэру, так я оказался в кабинете Джейкобсона, крупного темнокожего мужика. Само собой он сразу понял, что никакой я ученик. Пришлось выкручиваться, врать про телепортацию в город и дело к Густаву Анри от моего учителя.
Это помогло. От мэра я узнал, что алхимик пропал несколько дней назад. Куда — неизвестно. Он и сам бы хотел это узнать. Мэр быстро смекнул в чем мой интерес, поэтому предложил сделку — я выполню одно его поручение, а он пустит меня в лабораторию. Пришлось соглашаться.
Само собой Мавик не мог мне сказать, где именно, но было достаточно самого факта. Пара часов пути вдоль побережья, и мы нашли искомое — пещеру из которой несло жуткой вонью. А ведь в самой канализации пахнуть будет ещё хуже! Но с другой стороны, путь должен быть безопасен. Так что не знаю как мои спутники, а я колебаться не стал. Тем более как оказалось, что труба стока прикрыта решеткой лишь для видимости и достаточно широка, чтобы можно было по ней пройти. Воняло внутри так, что глаза слезились. При этом освещения само собой не было и мне приходилось доверяться своим наймитам, лишь изредка пользуясь глазам Мавика.
Судя по всему, шли мы не по прямой, а отчаянно петляли. Было даже опасение, что мы тут потеряемся и будем блуждать днями задыхаясь от едкой вони. Но нет. Сначала Зандан нашел какой-то отстойник, где в дерьмище плавали чужие останки. Целых четыре тела. Он даже их обыскал и нашел неплохой кинжал, кольцо и металлические значки, на поверку оказавшиеся символами арфистов. Этим то что тут понадобилось? А после мы довольно быстро нашли подъём наверх, через который оказались в осаждённом городе.
Четверо грязных и вонючих чужаков в городе, по улицам которого бродят потрули ополчения — да что вообще могло пойти не так? И вот тут я не пожалел, что взял того странноватого барда. Оно довольно ловко обвел местных защитников вокруг пальца, умудрившись выдать себя за местного барда, который лазает по канализации в поисках то ли какой-то сокровища, то ли монстра. Приключений на свою жопу в общем ищет. И в это поверили! Нам даже помогли привести в порядок в местной церкви, а так же посоветовали побыстрее записаться в ополчение у некой Дэлрэ Рубиноглазой. С водой в городе были проблемы, но какие-то незнакомые мне порошки помогли привести одежду в более-менее приличный вид. Тут уже можно было искать нужного алхимика.
Единственное что я знал — он живёт в местной цитадели. Туда наверняка будет не так просто попасть, но деваться всё равно некуда. Идея записаться в ополчения могла тут пригодиться. Но тут не менее ловко удалось отовраться уже мне. Дуболом, охраняющий вход в цитадель, принял меня за ученика алхимика, а само собой не стал его в этом разубеждать. Вроде бы удачно, но вот беда — тот же дуболом сообщил, что с Густавом Анри что-то случилось поэтому стоит найти некого мистера Джекобсона. Кроме ого, за эти стены я попал уже в одиночку, но тут скорее плюс, чем минус.
Pathfinder кошколюди.
Табакси воин ДНД 5. Циклоп ДНД 5. Pathfinder Циклоп. Циклоп ДНД. Циклоп ДНД арт. Минотавр ДНД. Минотавр аниме герой. Минотавр ДНД 5.
ДНД 5 female Minotaur. Магус Pathfinder. Pathfinder 2 Магус. Pathfinder Магус арт. Магус ДНД. Темный Паладин ДНД. Рыцарь смерти ДНД 5. Рунный рыцарь ДНД.
Тёмный рыцарь ДНД. ДНД 5е Минотавры. Минотавр воин ДНД. Призрак ДНД 5. Аранея ДНД. Аранеи DND. Зосиель Pathfinder. Orc Art.
Sea Orc Dragon. DND the fat Warrior Art. Трокс Pathfinder. Трокс ДНД. Хитин ДНД. Бестиарий ДНД. Горгулья ДНД 5. Дракон Горгулья.
Бородатый дьявол ДНД. Носорог ДНД. Fighter female Pathfinder. Pathfinder Fighter female Human. Гремлин разбойник ДНД. Гремлин ДНД. Pathfinder боссы. Жрец ДНД 5 арт.
Асмодей ДНД 5. Асмодей ДНД. Крысолюды Патфайндер. Wereboar 5e. Крысолюд ДНД арт. Крысолюд Колдун. Pathfinder Swarm. Асмодей Starfinder.
Кирин ДНД. Асмодей Starfinder символ. Орк ДНД 5.
Днд готовые ваншоты
Во-первых, у меня нет практического опыта ГМа, и нужны советы от опытных не-теоретиков. Во-вторых, много слышал об "имбалансности" Жрецов 5е, так что интересно, как на разных уровнях должны балансироваться столкновения с партией, состоящей из специалистов-лекарей, с определённого уровня умеющих творить Божественное Вмешательство, и в то же время изначально мало заточенных под бой есть тот же домен Войны, конечно... А может, стоит расширить список стартовых классов до Паладинов и, скажем, Варваров-Фанатиков с Колдунами Небожителей из книги Занатара? В-третьих, уже готова эта идея, но сюжеты у меня придумываются с трудом, так что - какие, по-вашему, могут быть задания у Церкви для отряда Жрецов, постепенно ведущие к спасению мира и всему такому? Автор: DSmith [offline] , 16. Автор: HappyKender [offline] , 16. Моноклассовые партии не так часто встречаются эксперименты вроде были, но я в деталях ни одного не припомню , а у партии жрецов есть еще и шанс быть игромеханически более-менее эффективной. Автор: Alpha-00 [offline] , 16. Думаю, чистота эксперимента тут излишня, хотя может быть интересно. Хотя может быть и скучно... Автор: bookwarrior [offline] , 16.
Идея интересна, я бы попробовал. Автор: RomanB [offline] , 16. Лучше на пасфайндере.
Fans fell in love with Spelljammer for the space-faring nautical ships—named spelljammers—and the unique creatures that could be encountered during travels to Wildspace. The Unearthed Arcana, Travelers of the Multiverse, on October 25th, 2021 all but confirmed that Spelljammer was coming to fifth edition, it was just a matter of when. But wait, there is much more to that announcement that we will cover below. Spelljammer Confirmed!
Подобные заклинаниям способности: Илматер использует эти способности как заклинатель 23-го уровня, кроме добрых, излечивающих и законных заклинаний, которые он использует как заклинатель 24-го уровня. Помощь, погубление, дарение проклятия, сжатый кулак Бигби, крушащая рука Бигби, схватывающая рука Бигби, барьер клинков, сила быка, спокойные эмоции, лечение критических ран, лечение легких ран, лечение умеренных ран, лечение серьезных ран, диктум, рассеивание хаоса, рассеивание зла, выносливость, вынести элементы, расслабленность, укус глаза вызывает отвращение , слабоумие, вред, излечение, круг излечения, удержание монстра, святая аура, святой удар, святое слово, жуткое увядание, магический круг против хаоса, магический круг против зла, магическое одеяние, массовое излечение, гнев порядка, защита от хаоса, защита от зла, регенерация, праведная мощь, щит закона, иммунитет к заклинаниям, каменная кожа, вызов монстра IX только как доброе или законное заклинание , символ боль , истинное воскрешение.
Для него обычно считается 1 на бросок атаки или спасбросок и не бывает автоматических провалов. Он бессмертен. Чувства: Илматер может видеть, слышать, касаться и чувсчвовать запах на расстоянии тринадцати миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что-либо в пределах тринадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час.
Бонус от favored enemy теперь распространяется только на проверки скиллов против таких врагов, но к 20му уровню favored, внезапно для себя, становятся ВСЕ существа, враждебные следопыту. Архетипов два: - охотник, рассчитанный на то, чтобы враг не только догнать, но и забить ногами, причем опции позволяют составить действительно разные варианты ловкого бойца. Чернокнижник внезапно мне понравился, даже не могу сказать — почему. По сути, варлок в 5Ed — это хреновый колдун, который, в попытках превозмочь свою ограниченность и заглянуть за край реальности, попался на глаза какому-то могучему существу, решившему вознаградить упорство чернокнижника, в обмен на службу или просто по приколу. Как и колдун, чернокнижник владеет ограниченным набором заклинаний, но вот слотов под них у него еще меньше, чем у колдуна. Зато есть дарованные патроном инвокации — бесконечные, как и раньше.
В качесте патронов предложены три варианта: - древнее могучее fey creature не важно — король Оберон или Баба Яга , обеспечивающее чернокнижника доступом к иллюзиям и чарам; - крутой и мощный fiend обеспечивает лока крутыми и мощными бабахалками для индивидуального или массового нанесения смерти и разрушений то, что получается из варлока на выходе наиболее похоже на классического чернокнижника из 3,5Ed ; - The Great Old One внезапно, в одном строю оказались, приведенные в качестве примера, Кезеф, Ктулху и некий хрен, которого меня подмывает перевести как «Первый Пациент», но на самом деле он — Patient One, то бишь, Страдалец… эээ… Ильматер?! Ох уж эти подвальные ролевики с потребностями в социальных связях... Для геймплея такие вещи, кстит, еще говенее, чем для атмосферы.