Первый канал предлагает вспомнить культовый музыкальный проект «Фабрика звезд». На основных же этапах жизни образ и роль женщины в открытии и восприятии музыки для человека поистине неоценима. 1. Роль музыки в жизни женщин 2. Психологический эффект музыки на женскую психику 3. Музыкальные предпочтения женщин разных возрастных групп 4. Музыка как.
WorldPodium в соц. сетях:
- Феминистичный панк: как женщины борются за свои права в музыкальной индустрии – HEROINE
- Манижа стала лицом программы по поддержке женщин в музыкальной индустрии
- Изысканность и тайна: «Тайные песни женщин» в Новой Опере
- Позитивная музыка для набора энергии ♪ Музыка для женщин. Сила женской энергии
«Женщина – музыка, женщина – свет»
Бердчанок покорил концерт в честь 8 марта | Первый канал предлагает вспомнить культовый музыкальный проект «Фабрика звезд». |
Музыка женщины | Автор специализированного музыкального издания uDiscoverMusic, поддерживаемого лейблом Universal Music Group, Джессика Дюшен составила список из имен. |
МУЗЫКА Женское восхождение
Первыми партитурами из музыки XX века, которые «взломали ее музыкальный мир изнутри», по ее собственным воспоминаниям, стали «Весна священная» Стравинского и «Атмосферы» Лигети. Мы собрали для вас 20 лучших женских пластинок»», 2017-й стал годом феминизма в музыке: женщины. Певица Манижа стала лицом Equal — международной программы Spotify по поддержке женщин в музыкальной индустрии. Сила женской энергии. Учитывая звучание с единственным в мире Женским симфоническим оркестром, в исполнении Петра Борисенко можно было услышать и воспевание истинно женской музыки. Компания BBC Radio 3 объявила о планах записать ранее неизвестную музыку, сочинённую в прошлом композиторами-женщинами, для расширения своей аудитории и эфирного репертуара.
Тамара Кутидзе воспела всех женщин
Женщины года по версии Билборд | Levi’s® запускает конкурс для женских коллективов и исполнительниц по всей России «Levi’s® Frontwoman». |
Музыкальные комплименты и оды женщинам собраны в плейлист 07.03.2023 | В преддверии 8 Марта в фойе библиотекарь сельского отдела обслуживания читателей в ки оформила книжную выставку «Женщина-музыка, женщина-свет!». |
Музыка и сентиментальные истории - Афиша Daily | Cтраница 1 | Бердчанок покорил концерт «Женщина-музыка, Женщина-свет» Со сцены матерей, жен и дочерей поздравил мэр Роман Бурдин. |
Обнинская певица выпустила новый клип о неженских профессиях | Слушайте плейлист «Выбор Валерии: музыка для сильных женщин» в Apple Music. Песен: 43. Продолжительность: 2 ч. 54 мин. |
Женщины года по версии Билборд | То были времена самого зарождения электронной музыки, и женщины-композиторы сыграли в этом не последнюю роль. |
Бердчанок покорил концерт «Женщина-музыка, Женщина-свет…»
Прав был поэт: «Женщина – музыка. Чужая Женщина Чужая, Песни Для Женщин, Николай Шишкин #music. Они выпустили ироничную песню с названием «Дамы за 30». По словам знаменитостей, они захотели рассказать об этом возрасте, потому что считают его лучшим для женщин. Арт-критик, активистка феминистского движения Кристина Абрамичева высказалась о том, стоит ли радиостанциям убирать из эфира песни, которые могут оскорбить женщин. В библиотеке была оформлена книжная выставка-вернисаж «Женщина – музыка, женщина – свет». «Нас объединила любовь к музыке» — интервью с дальневосточной группой hehehe.
Женщины года по версии Билборд
Он также заявил, что одной из самых приятных для женщин песен является «Королева вдохновения». Автор специализированного музыкального издания uDiscoverMusic, поддерживаемого лейблом Universal Music Group, Джессика Дюшен составила список из имен. То были времена самого зарождения электронной музыки, и женщины-композиторы сыграли в этом не последнюю роль. Нелегкий путь женщин в электронной музыке с шестидесятых годов прошлого века до наших дней Сьюзан Чани (Suzanne Ciani), обладательница пяти номинаций на "Грэмми", первая женщина, написавшая саундтрек к голливудскому фильму, саунд-дизайнер, лектор и просто.
Музыка женщины
Лера Кудрявцева записала гимн женщин за 30 // Новости НТВ | Лера Кудрявцева вместе с давней подругой Екатериной Гордон записала песню под названием «Дамы за 30». |
Женщина – музыка. Женщина – свет! | Другое дело – песни. Вот где выкладывали всё как на духу. О своей преданности возлюбленному и о его предательстве, об обманутых надеждах, о горьком романе с женатым. |
Women Nation Fund – новый фонд Live Nation для женского музыкального бизнеса
Левшина, заведующая кафедрой «Иностранные языки» Е. Сусименко, начальник аттестационного отдела Н. Холодкова, главный врач санатория-профилактория О. Яковлева, заведующая кафедрой «Общая химия и технология силикатов» Е. Яценко, руководитель муниципального хора К. Коллектив новочеркасских политехников тепло поприветствовал в концертном зале родных женщин двух выпускников НПИ, казаков Платовской сотни, погибших при исполнении воинского долга в ходе СВО.
Предприниматели городского округа активно откликнулись на призыв и подарили 65 букетов тюльпанов, предметы первой необходимости, продукты питания, из которых были сформированы подарочные наборы.
А также добавлены изготовленные композиции из фоамирана, которые ранее создали наши члены мини-клуба. Фокино, п. Дунай и п.
На фразе: «Я желаю, чтобы с вас не сводили глаз», — Петр Борисенко рукой обвел всю сцену, заполненную артистками оркестра. Ради юбилейного концерта солисты пошли даже на изменение текста: «…Чтобы весь огромный зал в честь оркестра напевал»! И с началом фразы «Без женщин жить нельзя на свете, нет! И несмотря на ограниченное пространство, оба исполнителя показали уровень физической подготовки солистов своего театра: не переставая петь, они дополнили этот каскадный номер канканом и даже выполнением акробатических элементов Павел Иванов решился на «колесо» на одной руке!
Второе отделение концерта было ознаменовано новым концертным нарядом дирижёра и открыто «Снежинками» и «Быстрым движением» из Джазовой сюиты Александра Цфасмана для фортепиано с оркестром — здесь солировал лауреат международных конкурсов, пианист Максим Пурыжинский — он очень точно передал дух времени и «советского романтизма», заложенного у Цфасмана, и предстал истинным виртуозом с феноменальной техникой. На сцене царило невероятное единение оркестра и солиста — Максим Пурыжинский является директором Женского симфонического оркестра! Номер «Ради женщин» из оперетты Франца Легара «Веселая вдова» традиционно исполняется ансамблем солистов с тростями в руках, здесь же Петр Борисенко и Павел Иванов «зажигали вдвоём», периодически привлекая внимание к составу симфонического оркестра. Собственно говоря, да, ради артисток этого симфонического оркестра и в их честь и был организован этот юбилейный концерт!!! Для следующего участника программы было сделано исключение: Дмитрия Харатьяна объявила сама Ксения Жарко! Была исполнена песня «Salut» Джо Дассена, и как позже пояснил солист: исполнена неслучайно — этим номером открывается спектакль Марии Соколовой «Высоцкий. Посвящение» с участием Дмитрия Харатьяна, Екатерины Гусевой и, конечно же, Ксении Жарко автор либретто Елена Ронина; режиссёр-постановщик Василиса Николаева при участии Владислава Кирюхина; спектакль был восстановлен в 2022 году.
Значимую роль в жизни Женского симфонического оркестра играет серия спектаклей «Истории любви с оркестром» — и постановка о Владимире Высоцком и Марине Влади занимает среди них особое место. И хотя во время концертов, проводимых в консерватории, снимать нельзя, мало кто смог удержаться от того, чтобы не сделать видео этого чувственного исполнения — на память. Дмитрий Харатьян поведал, что подлинное название произведения Александра Кочеткова — «Баллада о прокуренном вагоне», написано оно было в октябре 1932 года под впечатлением от случайного спасения: чтобы отсрочить на 3 дня расставание со своей женой, Кочетков сдал билет на поезд Сочи—Москва, который позже попал в катастрофу.
Выпито всё до дна, аромат живых цветов. Ты у меня одна и не нужно слов. Яркий, далёкий свет потревожил сон, любимая моя.
Даже осенний гром был в тебя влюблён, желаний не тая. Стёкла умоет дождь, ручейки сорвутся с крыш, После вчерашних встреч ты тихонько спишь. Утро ворвалось в дом, и проснулась ты, любимая моя.
«Holding Out for a Hero» (Бонни Тайлер)
- Женщины-композиторы, которые сделали академическую музыку лучше - DELARTE Magazine
- чПКФЙ ОБ УБКФ
- Музыка весны звучала для женщин
- «Тайные песни женщин», Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова
Правила комментирования
- Цветы, стихи и песни: женщинам напоминают, насколько они прекрасны
- Как понятие «женская музыка» мешает музыкантам и аудитории? | Eatmusic
- Любовь и музыка для женщины, которая поёт | АиФ Ростов-на-Дону
- Женщина – музыка. Женщина – свет!
- Цветы, стихи и песни: женщинам напоминают, насколько они прекрасны
- Клипы на 8 марта для женщин (музыкальные видео клипы)
Цветы, стихи и песни: женщинам напоминают, насколько они прекрасны
8 марта в Детской библиотеке оформлена книжная выставка: «Женщина-музыка, женщина-свет!». К Международному женскому дню сельская библиотека сельского поселка Дружба предлагаем всем читателям познакомиться с книжной выставкой «Женщина – музыка, женщина – свет!», которая состоит из двух разделов: «Прекрасных женщин имена» и «Женские лица российской. Текст песни Манижи «Русская женщина» попал в шорт-лист голосования на премию Eurostory Award в номинации Best Lyrics («Лучший текст песни»). Всенародно любимый Мэтр шансона, Заслуженный артист России Михаил Захарович Шуфутинский представил новую песню на стихи Ларисы Рубальской и музыку Игоря Слуцкого, которая называется «Взрослая женщина». Арт-критик, активистка феминистского движения Кристина Абрамичева высказалась о том, стоит ли радиостанциям убирать из эфира песни, которые могут оскорбить женщин. Музыка для офиса Relax FM.
Женщины в музыке: из «Бермудского треугольника» прошлого к популярным фигурам настоящего
Мужское эго очень легко задеть, если девушка зарабатывает больше парня или успешнее. Такое должно уйти, и будет мир во всем мире. Факт есть факт. Не думаю, что женщины менее заметны, просто их меньше. В моих случаях сексизм всегда был спутником эйджизма. Действительно сложно увидеть профессионала в 16-летней девочке.
Но уже в этом возрасте я оказалась частью большой команды, и там меня приняли. Да и на площадке все равно, женщина ты или нет. Мне приходилось самостоятельно таскать аппарат, райдер, разнимать драки, когда не хватало хелперов и никто другой сделать это не мог. Не думаю, что есть сильно большая разница в заработке женщин и мужчин. Если честно, не заглядываю в чужие кошельки и сама решаю, является ли моя заработная плата достойной или нет.
Сейчас в музыкальном мире работает много успешных женщин. Они просто берут все в свои руки, создают личные бренды, делают комфортные условия для сотрудничества. К ним тянутся, они яркие и сильные. Это связано только с желанием работать. Важно не стесняться, больше говорить о себе, реализовывать самые разные идеи.
Люди видят результат и реагируют на это. Не надо останавливаться на достигнутом. Ася Фил Звукорежиссер «1326» По-моему, женщины в индустрии заметны больше, чем мужчины, по крайней мере в моей специализации, потому что нас гораздо меньше. Из-за этого на нас лежит гораздо большая ответственность за результаты нашей работы. К счастью, в моей практике примеры снисходительного отношения мужчин к моей работе имели исключительно дружелюбно-комический подтекст.
Я полагаю, мне очень-очень повезло. Меня всегда окружали обходительные, компетентные коллеги-мужчины, готовые прийти на помощь в случае необходимости. Порой мой заработок превосходит заработок коллег-мужчин по совершенно субъективным причинам. Я знаю множество талантливейших ребят-продюсеров и звукорежиссеров, которые в силу собственных убеждений, критического отношения к работе или проживания в других городах это, к слову, значимый фактор берут за свою превосходную работу несоизмеримо низкую плату. Студия, на которой я имею честь творить, представляет собой закрытую, довольно обособленную от внешнего мира территорию, в стенах которой мы делаем музыку с весьма ограниченным количеством артистов.
Моя единственная коллега — моя подруга, потрясающий режиссер и очень близкий мне человек. Нам пишет большое количество девушек с просьбой взять их на работу. Я смотрю их портфолио и понимаю, что они очень хороши в своем деле, но все же пока не готова менять идейный формат работы. Но я с удовольствием делаю выводы о том, что нас становится больше. Думаю, что самим девушкам нужно смелее мечтать, усерднее работать, учиться дружить и взаимодействовать с людьми и поменьше оглядываться на негативное мнение мужчин о плодах своего труда.
В нас, женщинах, скрыта великая энергия, и способ ее воплощения также зависит только от нас самих. Ольга Шпигальских Промоутер, общественный омбудсмен в сфере организации культурно-массовых мероприятий Женщины в музыкальной индустрии не менее заметны, чем мужчины. По крайней мере в концертной индустрии я не вижу дисбаланса и дискриминации. Лично меня как женщину-предпринимателя партнеры-мужчины воспринимают объективно, безотносительно пола — просто как профессионала. И с теми, кому подходит мой стиль работы, с кем мне комфортно, мы сотрудничаем уже много лет.
Однако есть и некоторые особенности работы с женщинами. Внимательность, чуткость, дополнительная осторожность, мягкость — в концертной сфере эти качества очень ценятся. Девушки более трепетно подходят к проектам. С мужчинами диалог выстраивается более формально-циферный и аргументированный, если того требует ситуация. Но от женской эмоциональности нужно абстрагироваться, чтобы решать бизнес-вопросы.
Крайне важно работать по существу, обращать внимание на договорные отношения и детали. Не могу отметить, что положение женщин в индустрии укрепляется, поскольку в нашем бизнесе преимущественно работают мужчины. Женщин процентов 30, не больше. Наверное, это связано с мужским характером самого бизнеса: здесь никуда без желания рисковать, добиваться своих целей. Наша сфера достаточно закрыта, крайне часто после огромной работы предприниматель остается в минусе.
Вероятно, девушек это пугает: справляться с отрицательными финансовыми результатами довольно непросто. Сложно сказать, что нужно сделать, чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону. Если человек профессионален, надежен, ответственен, то к нему и относиться будут соответствующе. Бизнес открыт и для мужчин, и для женщин. Пол не имеет значения.
Мария Митрофанова Концертный фотограф Однажды меня не взяли в тур с музыкальной группой, сказав, что с фотографом-мужчиной музыканты могут спокойно переодеваться в гримерке. Пожалуй, это единственный случай, когда отказ действительно имел отношение к тому, что я женщина. Я никогда не сталкивалась с тем, чтобы заработок зависел от пола. О многом, что раньше замалчивалось, в последнее время начали говорить вслух, поэтому женщины стали чувствовать себя увереннее и смелее. Я считаю, что мы все в первую очередь люди, а взаимоотношения в индустрии или где-то еще строятся исходя из профессиональных и личных качеств, поэтому именно над этим и нужно работать.
Диана Горовая Звукорежиссер Женщин в индустрии действительно меньше, но мне не кажется что они менее заметны или их труд как-то обесценивается по половому признаку. Я училась на кафедре звукорежиссуры в РАМ им. Гнесиных, и на моем курсе из 8 человек было 6 девушек. Более того, нас окружали потрясающие педагоги-женщины. В такой тепличной среде, естественно, не возникало никаких вопросов о позиции женщин в индустрии.
Когда я только начинала работать по специальности, я была очень не уверена в себе и своих навыках и иногда сталкивалась с оценкой типа «Она же девушка, что с нее взять».
А Лариса Долина готова потратить свое драгоценное время и дать Лере Кудрявцевой пару уроков вокала. Лариса Долина: «Мы дружим много лет. Я с удовольствием послушала бы, что она там делает, помогла бы в каких-то вещах. Если, конечно, она меня об этом попросит».
Но Екатерина Гордон говорит, что вокальные данные — не главное. Екатерина Гордон: «В нашем коллективе главное — совершенно не вокал.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
В нашей индустрии очень большое количество женщин, и мне странно видеть в списке из 50 спикеров всего двух женщин. Так своим примером я стараюсь менять отношение к девушкам в музыкальной сфере. Василиса Хмызова Звукорежиссер В нашей сфере женщины ярче мужчин, потому что к нам относятся как к чему-то экзотическому. Многих до сих пор удивляет, что женщины пришли в звук и могут держать пушки на площадках, настраивать аппаратуру, сводить, заниматься препродакшеном.
На это обращают внимание, потому что это что-то новое в мире мужчин. Часто, когда я говорю: «Я работаю со звуком», — люди думают, что я учительница музыки. И я не ленюсь объяснять, что я делаю на самом деле. Однажды в Нижнем Новгороде я отстроила гитары на площадке, они круто звучали, но кто-то из административного персонала заведения говорил: «Да их девушка настраивала, что она понимает? Лучше бы мужика позвали». Обычно мне платят за смену, и гонорар не зависит от пола. Но в немосковских клубах и с немосковскими заказчиками заработок, скорее всего, будет выше у парней. Вплоть до полных невыплат.
Сейчас я учусь в ВШЭ на факультете саунддизайна, и в моей группе есть и парни, и девушки. На лекциях мы проговариваем: в индустрии есть звукоинженерки, саундартистки, перформерки, — все, что раньше было закрыто, теперь доступно. А ведь еще несколько десятилетий назад все было иначе. Та же Йоко Оно — большинство знает ее как жену Леннона и ненавидит за то, что она развалила The Beatles. Но она прекрасная перформерка, у нее есть шикарные проекты, записи, партитуры, аудиоспектакли. Изучая ее работы и работы других женщин в искусстве, рассказывая о них знакомым, мы улучшаем положение женщин в мире. Чем больше успешных примеров будет известно людям, тем легче нам будет жить. Главное, что мы перестали стесняться об этом говорить.
Катя Штарева Соосновательница PR-агентства Doing Great Agency Глобально — в индустрии проявляются ярче те, у кого сильнее желание и профессиональные скиллы. Локально — дисбаланс есть, и он чувствуется: от панелей музыкальных конференций, где сидит семь мужчин и, дай бог, одна девушка, которой могут и слова не дать, до манипуляции статусных взрослых мужчин: «Меня все любят, а тебе никто не поверит». Харассмента или откровенного сексизма я не встречала, но слышала неприятные истории от других. Чаще всего я сталкивалась с патернализмом и эйджизмом. Я пришла в индустрию в 18 лет, сейчас мне 25. И меня, и моих коллег часто называют «девочка, девочки», что очень по-дурацки, потому что возраст и пол — это не то, что определяет меня в деловой коммуникации. Некоторых коллег-мужчин даже пришлось упорно называть «мальчиками», чтобы они поняли, что с этим не так. В 2017 году мы с подругой организовывали камерные концерты за донейшн, договорились с площадкой, поставили аппарат, привезли артистов, все было супер.
На площадке работал арт-директор, весьма внимательный и позитивный мужчина лет 40. Концерт закончился, и гости оставили нам очень много донатов, сильно больше, чем мы ожидали. Арт-директор площадки увидел эти деньги и резко поднял стоимость аренды и довоза почти в три раза договора у нас, конечно, не было. Он не выпускал нас из кабинета, и мы препирались более двух часов — уже уехали все: техники, аппарат, артисты. Хорошо, что вмешался наш двухметровый фотограф, который с ноги открыл дверь и вытащил нас с площадки. Поступил бы так арт-директор с мужчиной? Думаю, нет, судя по его реакции на нашего друга. Из последнего: коллега-мужчина получил на мероприятии аккредитацию выше уровнем, чем я.
Хотя мне аккредитация нужна была для работы, а ему — для отдыха и классного времяпрепровождения. На мой вопрос, можно ли мне изменить уровень аккредитации, мне ответили: «Нет, тебе нельзя, справляйся так». Индустрия, в которой я нахожусь, молодая и быстроразвивающаяся, люди в ней такие же, чутко реагируют на повестку и стараются быть лучше. Я верю, что вместе мы уже делаем пространство, комфортное для всех. Особенно если будем практиковать гласность и не замалчивать неоднозначные ситуации. Мария Семушкина Президент фестиваля «Усадьба Jazz» Когда я создавала свой фестиваль в 2004 году, в России было очень мало других фестивалей. Наверное, только «Нашествие» и еще парочка. Конечно, эти фестивали в основном возглавляли мужчины.
И на протяжении 16 лет на встречах директоров я была единственной женщиной. При этом мой фестиваль отличался от других по эстетике и красоте. Очень часто те, кто приходили на «Усадьбу Jazz», говорили: «Сразу видно, что фестиваль делает женщина! Этим мы и отличаемся от мужчин: всегда есть желание сделать красиво, уютно, как у себя дома. В остальном гендерных различий нет. Под моим началом также работают люди, я также выбиваю деньги и общаюсь с чиновниками. И, наверное, мне в какие-то моменты было легче. Когда перед охранником, правоохранителем или тем же чиновником стоит яркая женщина в элегантном платье и о чем-то их просит, они охотнее идут навстречу.
В этом смысле девочкой быть даже хорошо. Толковых мальчиков сложно найти. В фестивальном деле, в ивент-индустрии женщины более органичны. Нужно одновременно выполнять много задач, быть многогранной, в каких-то сложных ситуациях уметь принимать решения. Мужчины, как правило, скорее заточены под конкретные вещи, узко направленные. Наверное, это проявление сексизма в моей компании. С одной стороны, когда молодой человек приходит устраиваться на работу и говорит: «Мне надо кормить семью», — вроде как ему нужно больше платить. Но с другой — у меня работало так много девушек, которые в одиночку воспитывают ребенка и снимают квартиру, что этот аргумент уже перестает быть актуальным.
Я все больше вижу растущих профессионалов, и большинство среди них — девушки. Директора музыкантов, стейдж-менеджеры, администраторы площадок.