The whole beauty of Malphite is that you’re this big immovable rock thing that wants to yeet itself into the unsuspecting backline.
Сборки – МАЛЬФИТ : Предметы / Руны [League of Legends: Wild Rift RU]
Столько я с ними натерпелась за свою недолгую, кстати, жизнь но такое впечатление, что прожила уже лет 60... Даже с элементарным загранпаспортом пережила кучу всего, не по своей вине, между прочим. Все из-за невнимательности работников. Но скандалить я не стала. Так что насчет хамского отноше...
Суть Суть можно разбить на 3 большие части: 1 Ситуация — вы на лейне 1 на 1 с врагом до 16-18 уровней 2 Вы джанглите и тимфайты ещё не начались 3 Все остальные ситуации Почему так? Потому что Мальфит обладает тремя офигенно полезными вещами: Куча живучести Ульта, которую невозможно прервать и которая подбрасывает всех врагов в месте каста Все три наиболее полезны, когда Мальфит сражается вместе со своей командой: Пока бьют Мальфита, союзники убивают врага.
Приключения Мальфита в гордом одиночестве — мера вынужденная. Итак, по фазам: На лейне — старайтесь производить размен уроном в вашу пользу. То есть так, чтобы враг пробил щит и нанёс немного урона, а вы в ответ нанесли столько же или больше, но за счёт того, что у врага нет щита — врагу досталось покрепче. Если щит не восстановился — старайтесь не лезть. Против таких неприятных противников как Teemo нужно точно соотносить урон который вы можете ему нанести к времени, которое потребуется на восстановление щита после харассмента врага. Вкраце — кидаться «колёсами», смотреть, сколько противнику урона проходит.
Если проходит чувствительно, то кидать колесо и после этого догонять и лупить пару раз. Если враг легко пробивает щит и наносит много урона — то лучше прекратить арессию и фармить на предметы, которые позволят эту ситуацию переломить. Как только получаете шестой уровень — прикидывайте, сколько урона нанесёт прокаст и сможете ли вы врага убить. Лучше всего — позовите джанглера. Ганки с участием Мальфита обычно проходят на ура!
The 2nd spell is Ignite, this is great on Malphite to get that extra bit of damage. If you poke the enemy early with Seismic Shard you can look to engage onto the enemy at level 5 when you get your ultimate, Unstoppable Force, to try and kill them.
When you get close to the enemy and start to fight you want to make sure to use Ground Slam to reduce their attack speed. This will help a lot when fighting early on. Once you reach Level 5 and get Unstoppable Force, you can look for a solo kill on the enemy top lane if they are low or save it and roam down to Dragon when it spawns at 4 minutes and group up with your team to get a big game-changing ultimate on the enemy team. Late Game The later the game goes, the tankier and stronger Malphite will get!
Или можно, например, объединить усилия с напарниками, чтобы захватить важный объект на карте или уничтожить вражескую башню.
У лесников, наверное, самый гибкий и разнообразный выбор героев. Сходить по дрова можно за танка, брузера, мага или даже стрелка, но лучше смотреть на ситуацию. Скажем, в подавляющем большинстве случаев в лес идёт какой-нибудь мощный боец вроде Ли Сина или Олафа — у них есть инструменты для ганков, они достаточно танкованные и могут уверенно уничтожать стоянки монстров. Подытожим: лесник — очень важный юнит на карте, так как он помогает всем и повсюду. Он всегда должен быть на подхвате и подключаться к сражениям или быстро реагировать на атаки вражеского джанглера на своих напарников.
Средняя линия [сленг: мид]. В самом центре карты тоже стоят всего два героя, чаще всего на эту позицию берут магов или убийц — то есть персонажей, которым очень важно побыстрее нафармить побольше золота и опыта. Эта позиция не менее флексовая и гибкая, чем лес, ведь перед мидером стоят те же самые задачи — всегда помогать команде и присоединяться к битвам на соседних линиях. За мидера легче контролировать карту, чем за того же топлейнера, так как он находится в самом её центре. Ему намного проще сбегать наверх или вниз и помочь напарникам расправиться с противниками, а затем уничтожить башню или важного монстра.
Хороший мидер не менее важен, чем хороший лесник. Этот игрок должен быстро реагировать на события на карте и помогать команде и, в частности, джанглеру. Нет ничего лучше, чем скооперироваться с ним и сходить размять кого-нибудь на вражеской территории. Нижняя линия [сленг: бот, ботлейн]. Задача первого: постоянно спасать и защищать второго, пока он фармит золото на предметы.
Часто получается так, что саппортов недооценивают, однако это не менее интересная и глубокая роль, чем тот же джанглер. Они расставляют варды и показывают вражескую территорию, могут быстро подключиться к сражению в нижней или центральной части карты или спасти своего загулявшего лесника. Часто именно от саппорта зависит, насколько заряженным его стрелок выйдет с линии. У стрелка же, наверное, самая простая задача на карте: заработать как можно больше золота на мощные предметы, чтобы спокойно ломать лица после начальной стадии. Однако любому АДК очень тяжело жить, потому что он постоянно находится в прицеле вражеской команды, так как наносит больше всего урона после покупки артефактов.
В League of Legend: Wild Rift нет ненужной роли или позиции, каждый игрок в команде важен на разных стадиях. Грубо говоря, в самом начале матча львиная доля успеха зависит от лесника, мидера и саппорта, ближе к середине в дело вступает топлейнер, а чуть-чуть после него — стрелок, который уже набрал предметов и готов разносить. Лучшие герои на первое время Итак, теперь мы знаем, зачем вообще карту разделили на столько частей и придумали разных героев. Осталось выбрать наиболее понравившуюся роль и исследовать её, а для этого пригодятся персонажи. В Wild Rift не так много чемпионов, как в старшей версии League of Legends , но это и хорошо — из-за этого порог сильно ниже.
Естественно, как уже сказал, для каждой линии можно подбирать самых разных персонажей. Ниже рекомендуются только те, которые изначально заточены под конкретную позицию — советую начать с них, чтобы было проще освоиться. Топлейнеры Ренектон. Очень простой в освоении персонаж со всеми необходимыми инструментами. У него есть стан оглушение , целых два рывка на короткую дистанцию, а благодаря первой способности и ульте он может впитать вытанкать много урона.
Ещё более лёгкий герой. По сравнению с Ренектоном, у него нет контроля он не может ограничить передвижение противника и разных рывков в стороны, зато у него чудовищно много урона и высокая скорость регенерации. И все любят Гарена за его ультимейт, который может моментально убить раненного противника, так как наносит урон в зависимости от недостающего здоровья. Чем-то похож на Гарена, но с уникальной особенностью: если рыцарь из Демасии всегда стремится закончить игру как можно быстрее, то хранитель песков — наоборот, хочет чтобы она продолжалась как можно дольше. У него есть удар, урон которого растёт с каждым убитым миньоном.
Один из лучших инициаторов сражений благодаря ультимейту, с которым он сокрушительно врывается в ряды противников, наносит урон и подбрасывает всех в воздух. Беда героя в том, что других функций у него практически нет — ему важно только хорошо нажать ульту. Лесники Доктор Мундо. Аналог Гарена, который может ходить в лес. Мундо хорош за счёт быстрой зачистки лесных лагерей, но его ганки не самые «надёжные», так как при вылазке на вражескую линию важно быстро законтролить и убить противника.
Мундо умеет разве что кидать топор, который тем не менее хорошо замедляет скорость бега. Один из лучших ганкеров в игре, у неё есть аж две способности, чтобы быстро добраться до вражеского героя через расстояние в один-полтора экрана. За это Вай расплачивается не самой надёжной защитой и общей хлипкостью, однако если дать девушке разгуляться, то «вскрытых хранилищ» на карте станет на 5 больше. Супертанкованный черепах, умеющий с помпой влетать в замес и впитывать очень много урона. Настолько много, что иногда концентрировать огонь на Раммусе просто бесполезно — он почти наверняка переживёт его, а ваших напарников поубивают в процессе.
Близкий друг Раммуса, порой его появление в замесе означает неминуемую гибель — маленькая и безобидная на вид мумия может разом оглушить всю вражескую команду, если хорошо нажмёт ульту. Маги Моргана. Один из первых магов, которых стоит попробовать. Если сравнивать с другими персонажами, то Моргана проигрывает много чем: у неё не такой огромный урон, как хотелось бы, она не умеет телепортироваться или разрывать дистанцию. Зато у неё есть кое-что другое: невероятно крутая, но сложнореализуемая ульта, а также щит, спасающий напарника от вражеских станов и замедлений.
Может быть саппортом. Этот парень въезжает в тимфайты даже круче Амуму или Раммуса, так как обладает огромным уроном по области AoE-урон и массовым оглушением. Представляете, что произойдёт с противниками, если маленькая мумия и Кеннен вовремя нажмут кнопки? За него также достаточно просто стоять линию, поскольку вместо маны он использует энергию, которая восстанавливается быстрее. Один из самых простых персонажей.
Энни просто нужно уничтожать вражеских героев, для этого у неё много урона с почти всех скиллов и есть массовый стан. А ещё она может вызвать Тибберса — своего медведя, который становится фактически шестым членом команды. Близок к Энни как по духу, так и по предпочитаемой стихие — Бренд уничтожает противников огненной магией, причём массово. За него важно знать последовательность кнопок во время атаки, так как каждый его навык становится сильнее, если противник уже поражён огнём. Светоносная леди может быть как мидером, так и саппортом.
За полный прокаст комбинацию всех своих навыков сносит большую часть лица в самом начале матча, а после середины — убивает наповал. Саппорты Сона. Один из самых простых героев игры. Вся мощь Соны заключена в её ультимейте, которым можно застанить чуть ли не всех противников. На линии же муза играет разную музыку и таким образом либо наносит урон противникам, либо лечит и ускоряет союзников.
При игре за Сону необходимо помнить важный факт: это самый тонкий и уязвимый герой в игре, поэтому лезть на рожон не стоит. Изначально можно подумать, что Серафина — более прокаченная версия Соны, и в целом так оно и есть. У неё больше урона и контроля, а её ультимейт ещё полезнее, чем у первой. Однако она не так хорошо лечит и зависит от предметов намного сильнее неё. Ещё одна волшебница с мощным лечением.
Нет, очень мощным лечением! Сорака может буквально вернуть с того света почти любого союзника благодаря навыку лечения, а ультимейт и вовсе восстанавливает здоровье всем напарникам на всей карте. Первый танкованный саппорт в нашем списке и самое доброе сердце Фрельйорда. Браум специализируется на впитывании урона и контроле толпы. Этот боец может замедлить, оглушить, подкинуть, а потом снова замедлить — мечта, а не инициатор.
Близка по духу к Брауму, только её контроль ещё сильнее — если Леона захочет, то какой-нибудь проказник не выйдет из станов 2,5 секунды. В условиях Wild Rift этот период равносилен смерти. Её лучше оценить в последний момент и только после того, как хорошо освоитесь на линии. Стрелки Эш. Ледяная лучница может похвастаться очень простым, но интересным геймплеем и практически вечным замедлением с каждой автоатаки.
А её ультимейт — огромная стрела, которая летит через всю карту, наносит урон и оглушает — хорошее подспорье в любой стычке. Забавный факт: ультой можно управлять, если нажать на её иконку ещё раз после выстрела.
Конфренция по ВЛ. 27 декабря в 20 часов по МСК. ГОЛОС
- Порядок навыков
- Post navigation
- Malphite Wild Rift Build 2024: Items, Runes, Combo [Pro]
- Порядок навыков
[Топ 3] TFT Лучшие сборки Мальфита
Это главный козырь любого лесника при атаке на вражескую линию — желательно всегда быть с ним, чтобы сносить больше здоровья и снизить шансы противника на побег. Увеличивает скорость восстановления маны или энергии, а вне боя — здоровья. Суперполезное усиление для любого героя, так как быстрое восполнение ресурсов лишним не бывает. В самом начале матча лесник забирает баффы сам — они дают столь необходимые опыт и деньги, а также усиления, которые помогут при ганках на линии. Ближе к концу игры приоритеты нужно поменять: синее усиление обычно достаётся магам или ассасинам, которые зависимы от ресурсов, а красное — стрелку или самому жёсткому герою, наносящему урон. Из-за замедления и бонусного демеджа ему станет проще убивать противников. Драконы Всего в игре четыре дракона: океанический, огненный, каменный и воздушный.
Убийство каждого даёт всем членам команды бесконечный бонус до конца матча. Эти плюшки не стоит игнорировать, поскольку их максимальная полезность раскрывается ближе к концу игры и может серьёзно повлиять на её исход. Увеличивает вытягивание жизни. Этот параметр показывает, сколько процентов здоровья ваш герой восстановит от нанесения урона. Дракон позволяет получать HP и от автоатак, и от способностей. Думаю, про полезность этого дракона можно умолчать — мёртвые противники не могут убить вас, поэтому подобный бонус станет отличным подспорьем в любой ситуации.
Самый приоритетный дракон, которого ни в коем случае нельзя отдавать. Если ваш герой не получает урон какое-то время, то вокруг него активируется щит как от «Барьера», но послабее. Лишняя выживаемость всё же не повредит, но ещё лучше, если она не достанется противнику. Далеко не самый полезный дракон на первый взгляд, однако он крайне полезен практически всегда. Буст к скорости бега поможет сбежать от противника, догнать его, быстро сместить основные силы на другой фланг и так далее. Быстро бегать — круто.
Второе и третье места, по моему мнению, в равных пропорциях делят и океанический, и горный, и даже облачный. Вообще, все драконы полезны — лучше, чтобы их бонусы были у вас, а не у противника. Герольд Бездны появляется дважды, до 12-й минуты. После на его месте вылезет Барон Нашор. Но кто это? Герольд Бездны.
Монстр достаточно сильный и обладает несколькими ударами, однако не такой опасный, каким кажется. У него есть размашистый удар рукой, от которого можно увернуться, просто отойдя в сторону, а его слабая точка находится на спине — там иногда открывается глаз, удар по которому сразу снесёт монстру много здоровья. Герой, который нанесёт последний удар, получит возможность вызвать Герольда на любой линии. Он просто идёт до ближайшей башни, разгоняется и наносит мощный урон, а затем остаётся бить её, пока не умрёт или пока её не уничтожат. Затем, если он выжил, он повторит рывок на следующую башню. Барон Нашор.
Появляется на карте после 13-й минуты и считается самым важным объектом на карте. Это мощное чудище, которое нужно убивать всей командой, но и награда будет достойная — каждый герой получит бафф, усиливающий союзных миньонов и увеличивающий их урон. Миньоны превращаются в настоящих монстров: получают дополнительную защиту, урон и дальнобойность. С этим комплектом можно смело идти на вражескую территорию и уничтожать постройки. С этими объектами есть несколько тонкостей. Герой, который добьёт Герольда, также получит ускоренный телепорт на базу — он активируется значительно быстрее обычного.
А в случае смерти Барона Нашора такой же бафф получит и вся команда. Герольда нельзя активировать просто так, поскольку его легко убить. Самый лучший способ: собраться с командой и выпустить его так, чтобы вражескую башню танковали миньоны. Тогда монстр сможет пережить первую постройку и нанести удар по второй. Барон же помогает заканчивать игры или получить весомое преимущество во время осады. Достаточно усилить миньонов и наблюдать, как они уничтожают вражеские башни.
А если враг попробует огрызнуться, то столкнётся со всей вашей командой, которая наносит бонусный урон за счёт баффа Барона. Теперь настала пора для нескольких финальных советов, которые помогут вам при любом уровне игры. Перед началом игры за любого героя вам нужно знать две вещи: как он может убить противника наиболее эффективным способом и как он может предотвратить свою гибель. Например, первое умение Мисс Фортуны наносит критический урон, если добить им миньона и отправить рикошет в оппонента. Соответственно, её оппоненту лучше не стоять перед своими же крипами, дабы не получить мощную оплеуху. И героя нужно знать очень хорошо, не только своего, а вообще всех.
Сначала это кажется трудным, но с опытом начнёте различать, что к Ренектону нельзя подходить, когда есть союзные миньоны через них он может легко добраться до вас , а вот Гарену будет сложнее, так как рывков у него нет. Вражеского героя тоже надо знать! Вы стоите на линии против Бренда и знаете, что его первый скил может оглушить вас, если он заранее поджёг вас любым другим. Но этот навык — скилшот, то есть им ещё надо попасть. Вот и получаем одну зацепку: во время боя с ним критически важно увернуться от этой опасной способности. При изучении персонажа обращайте внимание на то, сколько урона наносят его способности на разных этапах и с разными предметами.
Это называется «знание лимитов», то есть умение заранее просчитать, хватит ли вам дамага для убийства противника. Всегда старайтесь добивать миньонов, так как это несёт много золота. Чтобы научиться правильно ластихитить, ориентируйтесь на полоску их здоровья — наносите удар, когда шкала дойдёт до определённой отметки. Ещё хороший вариант: зайти в тренировочный режим и просто добивать миньонов, без предметов на урон. Почаще смотрите YouTube и хайлайты из высокоуровневых матчей. Это вообще универсальный совет для всего, что происходит в Wild Rift.
Не знаете, как играть на герое? Посмотрите, как это делают крутые игроки — откроете для себя много новых фишек и тактик. Таймите вражеские флеши и другие заклинания призывателя. Вы увидели, что ваш оппонент использовал «Скачок» во время последнего боя. Это значит, что в ближайшие 150 секунд он не сможет сбежать от лесного ганка или избежать вашей атаки. Аналогично и с другими способностями вроде «Исцеления» — она откатывается 130 секунд, за это время желательно убить противника ещё пару раз, дабы воспользоваться его уязвимостью.
Всегда старайтесь помогать напарникам во время стычек. Если ваш лесник столкнулся с вражеским, а вы стоите недалеко — оторвитесь от фарма и спасите его. Плюсов от взаимодействия с командой очень много: у вас появятся дополнительные убийства и ассисты, вы сможете запушить линию или забрать объект вместе, так как убьёте всех противников. Ну и это увеличивает шанс, что союзник не тильтанёт и не разругается с вами. Играйте только в хорошем настроении и без какого-либо душевного груза. Да, я понимаю что Wild Rift — в том числе способ отвлечься от невзгод замечательный, к слову , но с этим нужно быть осторожным.
Если у вас что-то не получится во время игры, то велик шанс расстроиться ещё сильнее и начать допускать ещё больше ошибок… и вот так попасть в этот замкнутый круг. Всегда заряжайте телефон перед игрой. Нет, серьёзно! Вам не понравится, когда прямо посреди замеса выскочит уведомление о низком заряде. Ну и напоследок скажу самое важное: ни один гайд и ни один видеоролик не научат вас играть в League of Legends : Wild Rift. Этому поможет только постоянная практика, анализ собственных ошибок и последующие поиски пути их решения.
Чем дольше вы играете, тем больше азов и тонкостей познаёте. Это и есть путь к совершенству. Надеюсь, ваш будет удачным!
По сути одно удачное использование ульта может закончиться победой для вашей команды. Если враги стоят кучно, а ваши союзники находятся рядом, то один прыжок в толпу врагов приведет к тому, что все цели получат хороший урон, будут подкинуты в воздух, а затем вы просто уменьшите их скорость атаки. Также ульт может быть использован и для того, чтобы убежать, используя различные препятствия. Большая дальность применения ульта позволяет Мальфиту выпрыгивать из самых неожиданных мест и вселять ужас в сердца врагов. В этом случае вы сможете быстро переместиться с верхней линии и помочь своим союзникам на других линиях. Также телепорт полезен для того, чтобы быстро вернуться на линию и продолжить фарм, не давая преимущества врагу.
Порядок прокачки умений: Как правило в первую очередь прокачивается умение Seismic Shard, так как оно наносит наибольший урон, замедляет цель и имеет хорошую дальность. Бывают случаи когда против вас на линии стоит дамагер, который в основном специализируется на автоатаках. В этом случае можно в первую очередь максить умение Ground Slam. Обязательно стоит потратить одно очко умений и открыть Brutal Strikes. С этим умением атаки Мальфита будут иметь сплэш урон и в случае активации добавит брони. Ульт конечно же прокачивается сразу на уровнях 6, 11 и 16. Выбор артефактов: Стартовый закуп Мальфита в первую очередь зависит от того, кто стоит против вас на линии и какая вас ожидает игра. Если вы нацелены на агрессивную игру, используя умения и постоянный пресинг врага, то можно купить фласку. Также возможен вариант старта игры с предметом Ruby Crystal. В этом случае ваш пассивный щит более мощным и вы быстрее выйдете на некоторые ключевые артефакты.
Примерно к середине игры станет ясно какой вид урона преобладает в команде противника и от чего стоит защищаться. Если много магической защиты не нужно, то сапоги можно заменить на Boots of Swiftness. Возможность быстро догонять врагов для Мальфита не менее важна чем защита. Билд на Мальфита лесника Jungler Порядок прокачки умений: В принципе можно даже использовать стандартный вариант прокачки умений как и для верхней линии, то есть в первую очередь максить умение Seismic Shard. Выбор артефактов: Если необходимо больше магической защиты, то вместо Thornmail лучше взять Spirit Visage. Плюсы и минусы Мальфита Отличная пассивка, которая позволяет поглощать часть урона противника. Очень хороший танк. Достаточно простой в плане обучения. Умения не требуют от игрока точности кроме ульта. Ульт является одним из лучших инициирующих умений в игре.
Достаточно гибкий чемпион, который при необходимости может выполнять не только роль танка, но и вносить хороший урон. Минусы: Тяжело играть против чемпионов с дальней атакой.
Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений адаптивно. Bone platingКостяная пластина После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона на уровнях 1-18. Перезарядка: 45 секунд. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Shield bashУдар щитом Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.
Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. ElectrocuteКазнь электричеством Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Перезарядка: 25-20 секунд на уровнях 1-18. Magical footwearМагическая обувь Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья.
PredatorХищник Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. Sudden impactВнезапный удар При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание — на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. DemolishСнос Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Summon aeryПризыв пушинки Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников.
Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам.
Как пишет немецкий таблоид Bild, немцы стали меньше рожать из-за многочисленных кризисов. Исследование показало: спад вызван сезонной вакцинацией — и началом спецоперации России на Украине. Правда, как именно оно повлияло на рождаемость в Германии, Bild не объяснил. Министр экономики Германии обвинил США в том, что они слишком мало делают для защиты климата. По его словам, США ещё не встали в этой сфере на правильный путь.
AP Malphite One-Shot Carry Build – Full S13 Guide (Master)
Потому что вражеский лесник может прийти, нажать его вовремя и украсть объект прямо у вас на глазах. Отдельно среди всех заклинаний призывателя стоит выделить «Ясность» [Клинс] и «Метка и рывок» [Снежок]. Первый восстанавливает ману чемпиона, а второй запускает снежный шарик с последующей возможностью подлететь к цели, в которую он попал. Обе эти способности можно использовать только в режиме ARAM, в обычных играх и уж тем более в ранговых матчах они недоступны для выбора. Какие в итоге выбирать заклинания? Несмотря на всё многообразие, выбор не такой уж большой. Один слот всегда уходит «Скачку», так как он невероятно полезен всем героям с редкими исключениями. Вторым уже берём то, что поможет при игре на линии или идеально зайдёт под вражеский выбор.
Топлейнеры наверняка предпочтут «Воспламенение», чтобы гарантированно убивать оппонента, саппорты могут выбрать «Изнурение», чтобы законтрить вражеских ассасинов или брузеров, а стрелки чаще всего решают между «Исцелением» и «Барьером» — потому что им нужно жить как можно дольше. Лесники всегда берут «Кару» и добирают либо «Скачок», либо «Призрака». Как настроить руны перед началом игры Руны — ещё один важный элемент вашего билда. Грубо говоря, это пассивные бонусы. Одни серьёзно усиливают персонажа, другие просто добавляют что-то приятное. На скриншоте ниже представлены все актуальные руны в Wild Rift. Самые важные из них расположены в верхнем ряду.
Если поразить противника тремя разными ударами или умениями, то в его голову ударит молния и нанесёт урон. Эта руна идеально подходит героям, которые способны выдать весь прокаст за секунду — дополнительный заряд может гарантировать убийство. Милый зверёк сидит на плече у героя и атакует противника вместе с ним, но только один раз. Затем ему нужно вернуться назад, чтобы повторить нападение. Пушинка также работает и с саппортами — она подлетает к союзнику и окружает небольшим щитом, если его похилить или ускорить. Активируется точно так же, как «Казнь электричеством», и ускоряет вашего персонажа на 3 секунды. Этого хватит, чтобы сбежать от кого-то или догнать убегающего противника.
Ещё один приятный бонус: во время действия руны ваша сопротивляемость замедлению резко увеличится. С этой руной ваш герой начинает наносить всё больше и больше урона за каждый удар или умение, но в течение ограниченного времени и только пока держатся заряды. Если достичь пяти, то общая мощность увеличится ещё сильнее. Как следует из описания, «Завоеватель» идеально подходит героям вроде Ренектона, которые в бою применяют и автоатаки, и способности. При совершении любых действий даже просто бега вы накапливаете заряд, при достижении 100 ваша следующая автоатака восстановит немного здоровья и увеличит скорость передвижения. Очень полезная руна в тех случаях, если вы не уверены в своём герое или предстоит стоять заведомо сложную линию. Каждые 4 секунды, находясь в бою это подразумевает, что вы наносите или получаете урон из любого источника , ваша следующая автоатака получит заряд.
Если в этот момент ударить чемпиона, то вы восстановите немного здоровья, навсегда увеличите его запас на 5 единиц и нанесёте дополнительный урон. Идеальная руна для танков, чтобы они стали ещё толще и сильнее. Очень хитрая руна — она активируется, только если вы обездвижите вражеского чемпиона, то есть оглушите или подкинете. В этот момент ваш чемпион получит ауру, увеличивающую защиту, а затем она взорвётся и нанесёт всем вокруг немного урона. Идеальный выбор для танков и саппортов, у которых есть оглушения, вроде Браума или Леоны. Каждая ваша атака по вражескому чемпиону вешает на него метку. Если ударить по ней ещё раз, то вы и ваш союзник восстановите немного здоровья.
Ещё одна хорошая руна для саппортов, с помощью которой можно увереннее стоять на линии. Выбор руны зависит от того, что умеет ваш герой. Если это саппорт Браум, то стоит взять «Дрожь земли» — при каждом глушении ваша защита сильно вырастет, а бонусный урон поможет в убийстве. Есть герои, которым подходит только одна определённая руна — вроде Ренектона и «Завоевателя». Просто так вышло, что среди доступных вариантов именно эта руна усиливает крокодила больше всего. Как покупать предметы и на что нужно ориентироваться В самом начале вашей карьеры в Wild Rift можно не запариваться насчёт предметов — всегда есть рекомендуемый разработчиками билд, который почти всегда окажется наиболее правильным. Но это, понятное дело, только для новичка.
В перспективе нужно смотреть дальше — выбирать предметы в соответствии с ситуацией на карте. Как вообще подбирать билд на героя? Всё зависит от его характеристик, способностей и роли, которую он должен исполнить. И здесь, дабы не расписывать долго, приведу серию примеров, когда нужный предмет может сильно облегчить вам жизнь и идеально сочетается с умениями персонажа. Энни ориентирована на бурст-урон, поэтому ей идеально подойдут «Эхо Людена» увеличивает урон умений и даёт дополнительный урон при накоплении 100 зарядов, как при «Лавировании» и «Смертельная шляпа Рабадона» увеличивает общий урон магией. Против Ренектона стоит танк, который собирает броню — подойдёт «Чёрная секира», которая сносит защиту за каждый удар. Вы стоите на линии против Сораки или Юми за Варуса или Серафину.
Два первых героя способны восстановить очень много здоровья себе и вражескому стрелку, поэтому нужно снизить их способность лечить. Варусу подойдёт «Призвание палача» с последующим превращением в «Глашатай смерти», а Серафине — «Сфера забвения» и дальнейший «Мореллономикон». Когда у вас есть эти артефакты, ваши атаки накладывают штраф на лечение. Вы взяли Варуса, а у противника нет ни одного танка. Можно собрать предметы с упором на смертоносность и сносить противникам лица с помощью первого навыка. Вы играете за танка вроде Раммуса и Амуму, а против вас выбрали трёх-четырёх героев с упором на физический урон? Собирайте броню.
Если же там три мага, которые наносят урон заклинаниями — собирайте магическую защиту. Доктор Мундо, в отличие от других героев, тратит на использование умений здоровье, а не ману. Поэтому ему пригодятся «Доспех Вармога» и «Облачение духов». Первый предмет увеличивает объём здоровья, а второй — скорость регенерации. Каждый навык Бренда поджигает противника и наносит постоянный урон. Из-за этого огненному магу очень нужна маска «Мучения Лиандри». С ней каждая способность дополнительно поджигает противника и наносит ещё больше постепенного урона.
То есть все враги Бренда будут гореть с двойной силой — от его пассивной способности и от предмета. И подобных примеров — сотни. Каждый предмет так или иначе влияет на то, как вы будете наносить урон или противостоять вражеским чемпионам, и билд нужно подбирать в соответствии с ситуацией. Советую побольше экспериментировать с разными предметами, чтобы лучше ориентироваться с уроном и понимать, как именно артефакт усиливает вашего героя. Какие объекты есть на карте, за что стоит воевать? Помимо трёх линий, которые мы уже расписали, есть и четвёртая область — лес. В него ходит лесник, который уничтожает местных монстров и помогает напарникам.
Ещё одна его важная задача: контроль объектов, коих несколько: лесные баффы, стихийные драконы, Герольд Бездны и Барон Нашор. Каждый уничтоженный монстр приближает вашу команду к победе и даёт различные бонусы. Лесные баффы В каждой половине леса находятся монстры, дающие специальное усиление. В народе их называют «Красный» и «Синий» баффы. Их ключевая особенность: они длятся ограниченный период времени и передаются тому, кто убьёт носителя. Ваши автоатаки замедляют противника и наносят дополнительный урон. Для дальнобойных героев сила эффекта снижена.
Это главный козырь любого лесника при атаке на вражескую линию — желательно всегда быть с ним, чтобы сносить больше здоровья и снизить шансы противника на побег. Увеличивает скорость восстановления маны или энергии, а вне боя — здоровья. Суперполезное усиление для любого героя, так как быстрое восполнение ресурсов лишним не бывает. В самом начале матча лесник забирает баффы сам — они дают столь необходимые опыт и деньги, а также усиления, которые помогут при ганках на линии. Ближе к концу игры приоритеты нужно поменять: синее усиление обычно достаётся магам или ассасинам, которые зависимы от ресурсов, а красное — стрелку или самому жёсткому герою, наносящему урон.
В том же «Управлении» нажмите кнопку «Пользовательские настройки» — здесь можно настроить размер всех элементов управления. Вначале он вам вряд ли пригодится, просто запомните, что можно увеличить ту или иную кнопку. И последний, но не самый банальный совет: протирайте экран тряпочкой перед игрой и ещё лучше — мойте руки. Нет, правда, не играйте жирными пальцами! Иногда из-за этого бывают проблемы с управлением. Какие есть позиции и роль каждого игрока Перед началом матча нужно определиться с ролью — всего их пять. Под каждую подходит определённый герой. Важно помнить: Wild Rift не ставит рамки и не запрещает играть, допустим, магом на нижней линии. Просто часто происходит так, что команду нужно грамотно балансировать. Например, если взять сразу несколько волшебников, то им будет тяжело справиться с вражеским танком, собравшим защиту против магии. Верхняя линия [сленг: топлейн, топ]. Самая дуэльная роль в игре, здесь стоят преимущественно крепкие бойцы и разного рода танкующие герои. Сражения тут чаще всего происходят «один на один», однако иногда бывают и схватки «два на два» и даже «три на три», если ваши напарники любят подраться. Обычно роль игрока этой линии напрямую зависит от чемпиона, которым он играет. Условно их можно разделить на две большие категории: кто впитывает урон и кто его наносит. Представители первой группы вроде Мальфита или Шена выполняют роль танков, защищающих команду. Сюда же можно вписать и некоторых бойцов вроде Дариуса или Сетта, которые при должном умении могут разбить всю вражескую команду за счёт сильных способностей. Во вторую категорию входят герои типа Фиоры или Камиллы — смертоносные бойцы брузеры , способные уничтожить любого хлипкого оппонента за считаные секунды. Однако обычно их запас здоровья немного меньше, чем у танкованных персонажей, поэтому они не всегда могут впитать столько же урона, сколько их коллеги. Лес [сленг: джангл]. Роль лесника очень важна, так как ему нужно контролировать карту и помогать команде на всех её участках. То есть если ваш напарник на верхней линии просит помощи, то можно прийти к нему и помочь ему убить противника — это называется ганк. Или можно, например, объединить усилия с напарниками, чтобы захватить важный объект на карте или уничтожить вражескую башню. У лесников, наверное, самый гибкий и разнообразный выбор героев. Сходить по дрова можно за танка, брузера, мага или даже стрелка, но лучше смотреть на ситуацию. Скажем, в подавляющем большинстве случаев в лес идёт какой-нибудь мощный боец вроде Ли Сина или Олафа — у них есть инструменты для ганков, они достаточно танкованные и могут уверенно уничтожать стоянки монстров. Подытожим: лесник — очень важный юнит на карте, так как он помогает всем и повсюду. Он всегда должен быть на подхвате и подключаться к сражениям или быстро реагировать на атаки вражеского джанглера на своих напарников. Средняя линия [сленг: мид]. В самом центре карты тоже стоят всего два героя, чаще всего на эту позицию берут магов или убийц — то есть персонажей, которым очень важно побыстрее нафармить побольше золота и опыта. Эта позиция не менее флексовая и гибкая, чем лес, ведь перед мидером стоят те же самые задачи — всегда помогать команде и присоединяться к битвам на соседних линиях. За мидера легче контролировать карту, чем за того же топлейнера, так как он находится в самом её центре. Ему намного проще сбегать наверх или вниз и помочь напарникам расправиться с противниками, а затем уничтожить башню или важного монстра. Хороший мидер не менее важен, чем хороший лесник. Этот игрок должен быстро реагировать на события на карте и помогать команде и, в частности, джанглеру. Нет ничего лучше, чем скооперироваться с ним и сходить размять кого-нибудь на вражеской территории. Нижняя линия [сленг: бот, ботлейн]. Задача первого: постоянно спасать и защищать второго, пока он фармит золото на предметы. Часто получается так, что саппортов недооценивают, однако это не менее интересная и глубокая роль, чем тот же джанглер. Они расставляют варды и показывают вражескую территорию, могут быстро подключиться к сражению в нижней или центральной части карты или спасти своего загулявшего лесника. Часто именно от саппорта зависит, насколько заряженным его стрелок выйдет с линии. У стрелка же, наверное, самая простая задача на карте: заработать как можно больше золота на мощные предметы, чтобы спокойно ломать лица после начальной стадии. Однако любому АДК очень тяжело жить, потому что он постоянно находится в прицеле вражеской команды, так как наносит больше всего урона после покупки артефактов. В League of Legend: Wild Rift нет ненужной роли или позиции, каждый игрок в команде важен на разных стадиях. Грубо говоря, в самом начале матча львиная доля успеха зависит от лесника, мидера и саппорта, ближе к середине в дело вступает топлейнер, а чуть-чуть после него — стрелок, который уже набрал предметов и готов разносить. Лучшие герои на первое время Итак, теперь мы знаем, зачем вообще карту разделили на столько частей и придумали разных героев. Осталось выбрать наиболее понравившуюся роль и исследовать её, а для этого пригодятся персонажи. В Wild Rift не так много чемпионов, как в старшей версии League of Legends , но это и хорошо — из-за этого порог сильно ниже. Естественно, как уже сказал, для каждой линии можно подбирать самых разных персонажей. Ниже рекомендуются только те, которые изначально заточены под конкретную позицию — советую начать с них, чтобы было проще освоиться. Топлейнеры Ренектон. Очень простой в освоении персонаж со всеми необходимыми инструментами. У него есть стан оглушение , целых два рывка на короткую дистанцию, а благодаря первой способности и ульте он может впитать вытанкать много урона. Ещё более лёгкий герой. По сравнению с Ренектоном, у него нет контроля он не может ограничить передвижение противника и разных рывков в стороны, зато у него чудовищно много урона и высокая скорость регенерации. И все любят Гарена за его ультимейт, который может моментально убить раненного противника, так как наносит урон в зависимости от недостающего здоровья. Чем-то похож на Гарена, но с уникальной особенностью: если рыцарь из Демасии всегда стремится закончить игру как можно быстрее, то хранитель песков — наоборот, хочет чтобы она продолжалась как можно дольше. У него есть удар, урон которого растёт с каждым убитым миньоном. Один из лучших инициаторов сражений благодаря ультимейту, с которым он сокрушительно врывается в ряды противников, наносит урон и подбрасывает всех в воздух. Беда героя в том, что других функций у него практически нет — ему важно только хорошо нажать ульту. Лесники Доктор Мундо. Аналог Гарена, который может ходить в лес. Мундо хорош за счёт быстрой зачистки лесных лагерей, но его ганки не самые «надёжные», так как при вылазке на вражескую линию важно быстро законтролить и убить противника. Мундо умеет разве что кидать топор, который тем не менее хорошо замедляет скорость бега. Один из лучших ганкеров в игре, у неё есть аж две способности, чтобы быстро добраться до вражеского героя через расстояние в один-полтора экрана. За это Вай расплачивается не самой надёжной защитой и общей хлипкостью, однако если дать девушке разгуляться, то «вскрытых хранилищ» на карте станет на 5 больше. Супертанкованный черепах, умеющий с помпой влетать в замес и впитывать очень много урона. Настолько много, что иногда концентрировать огонь на Раммусе просто бесполезно — он почти наверняка переживёт его, а ваших напарников поубивают в процессе. Близкий друг Раммуса, порой его появление в замесе означает неминуемую гибель — маленькая и безобидная на вид мумия может разом оглушить всю вражескую команду, если хорошо нажмёт ульту. Маги Моргана. Один из первых магов, которых стоит попробовать. Если сравнивать с другими персонажами, то Моргана проигрывает много чем: у неё не такой огромный урон, как хотелось бы, она не умеет телепортироваться или разрывать дистанцию. Зато у неё есть кое-что другое: невероятно крутая, но сложнореализуемая ульта, а также щит, спасающий напарника от вражеских станов и замедлений. Может быть саппортом. Этот парень въезжает в тимфайты даже круче Амуму или Раммуса, так как обладает огромным уроном по области AoE-урон и массовым оглушением. Представляете, что произойдёт с противниками, если маленькая мумия и Кеннен вовремя нажмут кнопки? За него также достаточно просто стоять линию, поскольку вместо маны он использует энергию, которая восстанавливается быстрее. Один из самых простых персонажей. Энни просто нужно уничтожать вражеских героев, для этого у неё много урона с почти всех скиллов и есть массовый стан. А ещё она может вызвать Тибберса — своего медведя, который становится фактически шестым членом команды. Близок к Энни как по духу, так и по предпочитаемой стихие — Бренд уничтожает противников огненной магией, причём массово. За него важно знать последовательность кнопок во время атаки, так как каждый его навык становится сильнее, если противник уже поражён огнём. Светоносная леди может быть как мидером, так и саппортом.
Работает только на простые атаки. Вариант 2 Заклинания: аналогичны варианту 1. Гайд по Malphite League of Legends, скиллы для прокачки: 1, 3, 1, 2, 1, 4, 1, 3, 1, 3, 4, 3, 3, 2, 2, 4, 2, 2. Руны: 1 Greater Mark of Insight - описание читать в варианте 1. Кулдаун: 5 минут. Тактика Теперь в гайде по Malphite League of Legends рассмотрим тактику игры за этого отличного танка и убийцу. Так как у героя есть в арсенале эффективные скиллы, направленные на нанесение повышенного урона, то он после 6 уровня уже с легкостью может прикончить неопытного героя. К плюсам можно отнести пассивную способность Мальфита, с помощью которой он ограждает себя каменным щитом, поглощающим наносимый урон. В начале игры данный щит помогает Мальфиту настолько, что отпадает потребность к быстрой покупке артефактов, направленных на реген здоровья. Второй билд могут выбирать те пользователи, которые любя играть очень аккуратно. В гайде по Malphite Лига Легенд стоит отметить, что все скиллы героя не только наносят приличный дамаг, но и станят врагов, уменьшают уровень их АОЕ атак.
Правда, как именно оно повлияло на рождаемость в Германии, Bild не объяснил. Министр экономики Германии обвинил США в том, что они слишком мало делают для защиты климата. По его словам, США ещё не встали в этой сфере на правильный путь. Поэтому он призвал политиков «решать чёртовы проблемы», а не передавать их следующим поколениям. Глава МИД Германии, однако, уверяет, что ничего об этом не знала, когда упоминала деда в своих выступлениях.
Understanding Malphite's Item Choices
- Malphite Overview
- Секретный билд на Мальфита | Лига Легенд
- [Топ 3] TFT Лучшие сборки Мальфита - Game4mobile
- Malphite Base Stats
- AP Malphite One-Shot Carry Build – Full S13 Guide (Master)
Лучшее руководство по сборке мальфитов | Руны | Заклинания | Предметы в League of Legends
The base model just looks brilliant, with bones and raven feathers as far as the eye can see. The Riot design team also took some leaps when it comes to the animations, with the W literally giving you Wolverine claws, and the E having this very spooky bat visual effect. But the crowning jewel has to be the ult.
Имейте в виду, что чемпионам ближнего боя всегда придется приближаться к волне миньонов, поэтому выберите время, когда они собираются нанести последний удар, чтобы торговаться с ними. Когда вы разблокируете Unstoppable Force [R], ваше давление на убийство резко возрастет. Конечно, у Мальфита недостаточно урона для большинства чемпионов со счетом 100-0, и вам нужно уничтожить противника на линии с помощью Seismic Shards и Ground Slams, прежде чем вы сможете заняться убийством. Но если вы видите, что здоровье чемпиона падает ниже половины его здоровья, хорошей идеей будет пойти ва-банк. Если, конечно, поблизости не окажется вражеский лесник.
Ганки в джунглях сложны для Мальфита. Несмотря на то, что у вас есть некоторая мобильность от Seismic Shards, ваши единственные реальные побеги — это Flash и Unstoppable Force, которые имеют длительный кулдаун. Вот почему управление волнами чрезвычайно важно, и вы должны максимально заморозить волну на своей части карты. Естественно, толкание также имеет некоторые преимущества. Во-первых, если вы уверены, что ваш противник на линии не собирается драться с вами или вы не можете драться с ним , вы можете оттолкнуть волну миньонов и тем временем отправиться на мид-лейн или во вражеские леса. Вещи становятся немного более сложными против прямых контр-ударов Мальфита. Большинство чемпионов дальнего боя подорвут ваш запас здоровья своим ударом, поэтому вложите очки навыков в Seismic Shard, чтобы вернуть некоторый урон.
Вы по-прежнему сильнее их в олл-ине. И если они опустятся достаточно низко, добейте их со скоростью передвижения от вашего Q. Конечно, некоторые чемпионы, такие как Джейс или Владимир, просто непобедимы, если они правильно играют на линии. В этом случае сосредоточьтесь на получении фарма и покупке защитных предметов для фазы приземления. Попросите ганки в джунглях, как только вы разблокируете свою ульту, но не волнуйтесь, если ваш лесник не появится. В конце концов, вы все равно будете более полезны в командных боях. Мальфит в середине игры В середине игры большинство людей рассматривают Мальфита как ульт-бота.
И они не совсем неправы. Осколок Монолита процветает в командных боях, и вы всегда должны искать возможности объединиться со своими союзниками. Даже если вам нужно поймать волну на другой стороне карты, держите телепорт наготове на случай, если начнется драка. В командных боях ваша основная цель — инициация. Хороший Unstoppable Force [R] должен поразить 2-3 вражеских чемпионов, включая одного из керри. Имейте в виду, однако, что даже самый лучший ульт не выиграет бой сам по себе. Потому что даже ульта на 5 человек бессмысленна, если никто не сможет воспользоваться вашей инициацией.
Несмотря на то, что мы упоминали, что вы должны использовать несколько чемпионов одновременно, это не всегда так. Если вы видите, как мягкая поддержка бродит в одиночестве по реке, или вражеский керри выходит за пределы своих возможностей, накажите их Неудержимой силой. В конце концов, выбор кого-то означает, что у вас будет численное преимущество. И вам не нужна огромная ульта Мальфа, чтобы выиграть 5 на 4. Несмотря на то, что вы лучше всего проявляете себя в командных боях, иногда вам придется сплит-пушить. Но если вы не сильно отстали на этапе приземления, это не имеет большого значения.
Руны: 1 Greater Mark of Insight - описание читать в варианте 1. Кулдаун: 5 минут. Тактика Теперь в гайде по Malphite League of Legends рассмотрим тактику игры за этого отличного танка и убийцу. Так как у героя есть в арсенале эффективные скиллы, направленные на нанесение повышенного урона, то он после 6 уровня уже с легкостью может прикончить неопытного героя. К плюсам можно отнести пассивную способность Мальфита, с помощью которой он ограждает себя каменным щитом, поглощающим наносимый урон. В начале игры данный щит помогает Мальфиту настолько, что отпадает потребность к быстрой покупке артефактов, направленных на реген здоровья. Второй билд могут выбирать те пользователи, которые любя играть очень аккуратно. В гайде по Malphite Лига Легенд стоит отметить, что все скиллы героя не только наносят приличный дамаг, но и станят врагов, уменьшают уровень их АОЕ атак. Чего стоит только один ультимейт, с помощью которого можно не только добивать вражеских юнитов, но и инициировать замес, уносить ноги, использовать рельефность местности в свою пользу. Единственным недостатком ульты можно считать большой кулдаун, но если прикупить разные арты, то он запросто нивелируется. При выборе рун лучше остановиться на стандартном варианте: пробивание магической брони, повышение уровня защиты, уровня здоровья увеличится выживаемость и сила каменного щита.
Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. PredatorХищник Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. Sudden impactВнезапный удар При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание — на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. DemolishСнос Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Summon aeryПризыв пушинки Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. WaterwalkingХождение по воде При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений адаптивно, в зависимости от уровня. Arcane cometМагическая комета Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Перезарядка: 20-8 секунд в зависимости от уровня. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды максимум 10. Вы получаете очки за добивание чемпионов 20 очков , добивание эпических монстров 20 очков , убийство больших монстров 5 очков и убийство миньонов 1 очко. Manaflow bandПоток маны Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 вплоть до 250. GuardianСтраж В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 на уровнях 1-18 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага не может превысить максимальный бонус. После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.
PBE: MECHAнизация Мальфита и Аатрокса
Master Malphite in League of Legends with : Discover the best builds, items, runes, and strategies for Malphite on 14.8. Hey, I’m Zathong and this article is all about the Malphite wild rift build. nuclear malphite. Build Guide Items Builds for MALPHITE: Spells, Runes, Abilities, Skills Leveling, Counter pick and much more.
Ледниковый Мальфит
Мальфита Поддержать канал Донатом: Подписка на Boosty: Telegram канал: Twitch канал: Trovo канал: Discord канал: Группа VK: Мой. Мальфит Топ — одна из самых простых линий для игры, так как у него есть все. Malphite portrait by LiamYap on DeviantArt Эскизы Персонажей, Эскиз, Парни Из Аниме, Аниме.
Bild: «Реал» заинтересован в трансфере Тшау
видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Секретный билд на Мальфита | Лига Легенд. statistically derived tier list, win rates and frequency. Data on the best items and builds on Malphite. Мальфит МИД | гайд | руны | билд | Мальфит про | Мальфит гайд. Лучший билд на мальфита.
LoL: Wild Rift Malphite Champion Guide: Best build, items, and everything you need to know
Turbo Chemtank: You want to have as many tools as possible to get in range for your ultimate, or to just be there to tank. This item is very effective in catching retreating enemies, and slowing and taking them down. Sunfire Aegis: Despite having AoE abilities, you need some sort of surefire way to deal damage, and clear minions, and the immolate from Sunfire Aegis is just perfect for that occasion. Thornmail: Considering Malphite wants to stack as much armor as possible in the Tank Route, having some sort of Healing Reduction is always a bonus. Force of Nature: Much like Thornmail, this is also a pseudo-situational item that relies on the enemy team having a threat-worthy magic damage source. In addition, the stacking movement speed is pretty good for maneuvering through a difficult spot during skirmishes. Also, the last item could be replaced by a pseudo-AP option if you think you need more damage to stay relevant. Radiant Virtue Provides additional Ability Haste, Health, Armor, Magic Resistance and a unique passive that grants increased maximum health, basic ability haste and heal to yourself and nearby allies for a short duration and empowers other Legendary items with additional health.
Помните об этом. Ещё один предмет, которым часто пренебрегают — Chalise of Harmony. Да, Мальфит гораздо больше любит броню, но магия просто рвёт его на куски и маны вечно не хватает — его Q стоит просто чудовищно много. Очень советую к применению, если в команде врага много магов. Перед кастом ульты — прикидывайте, сколько примерно времени нужно будет союзникам на то, чтобы присоединиться к вам.
Если сделать ульт слишком далеко от команды можно не просто ульту слить, но и самому слиться. Вы получите неплохой бафф ускорения! Всегда старайтесь замедлить самого опасного врага! Это просто жизненно важно для команды! К тому же, если враг побежит, он не сможет наносить вам урон ну, не считая Сингеда, но это частный случай.
Главное за Мальфита — не лезть слишком рано, давать восстановиться щиту и стараться играть в команде. Как заключительный совет — следите за своей маной, она обычно кончается в самый неподходящий момент! Всем спасибо, кто дочитал до этого места!
And, an additional tip: with Skill 2 you can reset your auto-attack. In what order to level up the skills? For a tank Malphite, you want to max out his Skill 2 first, then skill 3, and lastly Skill 1. Level 1: Skill 3.
Теперь его можно использовать в самых разных сценариях, и ожидается, что он проявит себя на верхнем уровне. Мальфит — грозный чемпион League of Legends, известный своей надежной защитой и разрушительной способностью контролировать толпу. В первую очередь он чемпион по планированию, но его также можно играть на миде и саппорте, что дает ему интригующий гибкий выбор с тремя вариантами. Мальфит — надежный танк и инициатор, который может сбить противников с толку и привести своих товарищей по команде к победе. С ним нужно считаться, когда он на верхнем плане, на средней линии или в качестве поддержки против благоприятных противников. Отказ от ответственности: этот список является субъективным и отражает мнение автора. Мордекайзер, Иллаой и еще 3 хороших контратаки Мальфиту в 13-м сезоне League of Legends Мальфит может быть хорошим выбором против тяжелой композиции AD. Тем не менее, учитывая его экипировку, он крайне уязвим против дамагеров и чемпионов, способных расплавить его броню. Одной из причин этого является его пассивная способность «Восход тьмы». Более того, высшая способность Мордекайзера, R Царство Смерти , может быть исключительно мощной против него в командных боях League of Legends. Мордекайзер мог бы сделать Мальфита гораздо более беззащитным перед атаками, а также защитить свою тыловую линию League of Legends.