Заклинания девятого уровня часто способны поменять саму реальность и победить непобедимое, например смерть.
10 Alter Self
- Свежие записи
- Банальные вещи о D&Dшной боевке / Личный блог: Kammerer / Имажинария
- Мы не даём гарантий и не принимаем претензий. Но мы выслушаем критику и примем помощь.
- Неочевидное D&D – Telegram
10 заклинаний D&D, которые полюбят хаотические персонажи (но ненавидят Мастера)
Требования: Умение "проникновение заклинания". Этот бонус складывается с бонусом от умения "проникновение заклинания". Исключительный бой с оружием в двух руках Вы мастерски владеете техникой боя с оружием в двух руках. Преимущества: Вы получаете третью атаку неосновной рукой со штрафом —10. Особенности:На 11-м уровне следопыт, который выбрал технику боя с двумя оружиями основной, получает этот умение автоматически, даже если не выполняет требований, но только если он носит легкий доспех или обходится без доспеха. Колдовство в бою Вы лучше справляетесь с сотворением заклинаний в боевых условиях. Концентрация на школе магии Все заклинания выбранной школы магии усиливаются. Особенности: Вы можете брать это умение многократно, но эффекты не складываются. Каждый раз это умение применяется к новой школе магии. Концентрация на оружии Вы лучше владеете выбранным типом оружия. Вы можете выбрать «невооруженный удар» и сконцентрироваться на нем.
Особенности: Персонаж может брать это умение многократно. Эффекты складываются. Максимизировать заклинание Вы можете творить заклинания с максимальным эффективностью. Преимущества: Все случайные числовые эффекты измененного заклинания будут максимизированы. Максимизированное заклинание наносит максимальный урон, восстанавливает максимальное количество хитов, воздействует на максимальное количество целей и т. Заклинания без случайных чисел не могут быть усилены. Усиленное заклинание занимает слот заклинания на три уровня выше, чем модифицируемое. Усиленная атака Вы можете проводить очень мощные атаки в ближнем бою. Требования: Сл 13. Это число не может превышать ваш базовый бонус атаки.
Все изменения остаются в силе до вашего следующего действия. Особенности: Если вы атакуете двуручным оружием или одноручным оружием двумя руками, вместо этого добавляется удвоенное число, вычтенное из базового бонуса атаки. Вы не можете добавлять бонус от этого умения к урону, наносимому легким оружием за исключением безоружной атаки или атаки естественным оружием , даже при том, что штраф к атаке по-прежнему применяется. Мощная атака Вы можете проводить очень мощные атаки в ближнем бою. Особенности: Если вы атакуете двуручным оружием или одноручным оружием двумя руками, вместо этого добавьте удвоенное число, вычтенное из базового бонуса атаки. Вы не можете добавлять бонус от этого умения к урону, наносимому легким оружием за исключением безоружной атаки или атаки естественным оружием , даже при том, что штраф к атаке по прежнему применяется. Ношение легкой брони У вас есть способность носить легкие доспехи.. Преимущества: Если у вас есть способность носить определенный тип доспеха, то штраф проверки ношения доспехов применяется только при проверках таких умений как: "прятаться" и "бесшумное передвижение". Без умения: Персонаж, который носит доспехи, не имея соответствующего умения, получает штраф к проверкам за ношение доспехов к броскам атаки и ко всем проверкам умений, использующих передвижение. Особенности: Всем классам, кроме магов, колдунов и монахов, это умение дается автоматически.
Ношение средней брони У вас есть способность носить средние по тяжести доспехи. Требования: Умение "ношения легкой брони". Особенности: Воинам, варварам, паладинам, следопытам и клирикам этот умение дается автоматически. Маги, колдуны и монахи могут его приобрести. Ношение тяжелой брони У вас есть способность носить тяжелые доспехи. Требования: Умение "ношения легкой брони", умение "ношения средней брони". Преимущества: Если вы имеете умение ношения определенного типа доспехов, то штраф проверки ношения доспехов применяется только при проверках таких умений как: "прятаться" и "бесшумное передвижение". Без умения: Персонаж, который носит доспехи, не имея определенного умения, получает штраф к проверкам за ношение доспехов к броскам атаки и ко всем проверкам умений, использующих передвижение. Особенности: Воинам, паладинам и клирикам этот умение дается автоматически. Неподвижное заклинание Вы можете применять заклинания, не совершая движений.
Преимущества: Неподвижное заклинание можно использовать без соматического компонента. Заклинания, не имеющие соматического компонента, не могут быть модифицированы этим умением. Неподвижное заклинание занимает слот на уровень выше, чем модифицируемое заклинание. Если противник провалит спасбросок, он контужен на 1 раунд до вашего следующего действия. Контуженый персонаж не может производить никаких действий и теряет все бонусы ловкости к классу защиты и получает штраф —2 к классу защиты. Конструкты, аморфы, растения, нежить, бестелесные существа и создания, нечувствительные к критическим уронам, не могут быть оглушены. Особенности: Монах может выбрать этот умение как бонусный на 1-м уровне, даже если он не выполняет требований. Одновременная стрельба Вы можете одновременно выпустить несколько стрел по близлежащим целям. Преимущества: В качестве стандартного действия, вы можете одновременно выпустить две стрелы в одного противника в пределах 3х боевых гексов. Обе стрелы используют один бросок атаки со штрафом -4 для определения попадания и урона.
Однако, каждая стрела добавляет штраф —2 к броску атаки —6 для трех стрел и —8 — для четырех. Снижение урона и прочие сопротивляемости применяются к каждой отдельной стреле. Особенности: Несмотря на количество выпускаемых стрел, вы применяете урон, как в случае с точной атакой только для одной стрелы. Если ваш бросок критический, то только первая стрела наносит критический урон, остальные — нормальный урон. На 6-м уровне следопыт, выбравший стрельбу из лука основной техникой боя, получает этот умение бесплатно, даже если не выполняет требований, но только если носит легкий доспех или без доспеха. Повторный выстрел Вы можете использовать стрелковое и метательное оружие с огромной скоростью. Требования: Лов 13, Выстрел в Упор.
В других случаях трент будет безразличным, и не раскроет своё присутствие, когда персонажи будут проходить мимо. В отличие от писателя детективных романов, Мастер не всегда может предсказать, что герои будут делать в таком приключении.
Злодей, чья стратегия «череда преступлений», «последнее дело» или «серийные преступления», может вдохновить вас на создание детектива. Если цели искателей приключений включают в себя определение личности злодея, то такое приключение тоже может нести детективный подтекст. Чтобы создать детектив, возьмите за основу приключение, основанное на событиях, и добавьте три дополнительных элемента: жертву, подозреваемых и улики. Вы можете создать сильный сценарий и без таких отношений, но именно раскрытие хитросплетений в отношениях между персонажами Мастера и выяснение мотива убийства делает детектив захватывающим. Случайное убийство тоже может быть таинственным, но ему не хватает эмоциональной составляющей. Также подумайте о связи между жертвой и кем-то из искателей приключений. Верный способ вовлечь их в расследование — в том числе сделав их подозреваемыми — это сделать жертвой кого-то, с кем персонажи знакомы. Подозреваемые могут быть на виду или могут появиться в ходе расследования. Один из методов, часто используемый в детективах — это создать круг подозреваемых — ограниченное число лиц, чьё положение делает их единственными возможными подозреваемыми.
Хороший способ заставить игроков гадать, кто злодей, это сделать так, чтобы тайны были более чем у одного подозреваемого. Отвечая на вопросы искателей приключений, подозреваемый может проявить нервозность или попытаться лгать, несмотря на то, что он невиновен в преступлении. Тайные сделки, незаконные делишки, тёмное прошлое, или неконтролируемые пороки — недостатки, которые делают подозреваемых более интересными, чем персонажи, которым нечего скрывать. Бывают словесные улики, такие как заявления подозреваемых и свидетелей, которые помогают искателям приключений построить картину того, что произошло. Другие улики физические, такие как незаконченное сообщения, написанное кровью пострадавшего, безделушка, оставленная злодеем, или оружие, найденное в комнате подозреваемого. Улики должны как-то связывать подозреваемого и преступление; как правило, они проливают свет на мотивацию подозреваемого, на его средства или возможности. Некоторые улики вовлекают невиновного подозреваемого, уводя искателей приключений в неправильном направлении. В конечном итоге они должны найти улики, ведущие в противоположном направлении, или найти доказательства невиновности подозреваемого. Избыток улик в приключении лучше, чем их недостаток.
Если искатели приключений разгадают тайну слишком быстро, вы можете почувствовать некоторое разочарование, но игроки испытают чувство удовлетворения от выполнения задания. Если же задание слишком трудное, игроки могут разочароваться. Искатели приключений могут пропустить некоторые улики, поэтому создайте улик с избытком, чтобы быть уверенным, что у игроков хватит информации для поимки злодея. Интриги в большей степени распространены среди королевской знати, но борьба за власть может с лёгкостью разыграться и в торговых гильдиях, и в преступных синдикатах, и среди храмовников. Вместо тёмных событий и злодейских заговоров, приключение в жанре интриги, как правило, вращается вокруг обмена услугами, восхождения и падения людей во власти и влиянии, и сладких речей дипломатии. Попытки принца унаследовать престол, стремление придворного стать правой рукой королевы и желание купца открыть торговый маршрут через вражеские земли — всё это сюжеты интриги. Как и другие приключения, интрига работает только если игроки и их персонажи лично заинтересованы в каком-либо исходе. Если никому нет дела до того, кем является королевский камергер, или у кого есть право на вырубку в эльфийских лесах, то приключения, ставящие центром внимания такие темы, обречены на провал. Однако если знакомство с королевским камергером сулит персонажам возможность использовать королевских солдат для защиты своей крепости на границе, то заинтересованность игроков повысится.
Обычно искатели приключений оказываются втянутыми в интригу, когда они им нужно покровительство мощного существа, и они готовы оказать услугу в обмен, или когда заговоры властных ПМ встают на пути персонажей, добивающихся своих целей. Некоторые из целей для приключений на основе событий из этого раздела хорошо подходят для интриг. Если в вашем приключении герои должны раскрыть заговор, обсудить мирный договор или добиться помощи от правителя или совета, то вы играете в интригу. Процесс создания интриги аналогичен созданию любого другого приключения на основе событий, с двумя основными различиями: как трактуются злодеи, и как персонажи могут получить влияние. Тем не менее, интрига может иметь в себе несколько злодеев или вообще их не иметь. Для таких приключений пропустите шаги 1 и 2 процесса создания приключения на основе событий злодей и действия злодея и переходите прямо к целям искателей приключений в шаге 3. Выясните, почему искатели приключений участвуют в интригах, затем потратьте время на создание ПМ, с которыми им предстоит взаимодействовать. Искатели приключений могут быть вовлечены в дворцовые интриги, где дворяне борются за трон в результате внезапной смерти короля, или могут оказаться втянутыми в переговоры о перемирии в смертельной борьбе за сферы влияния среди гильдий воров. В таких случаях вам придётся потратить много времени на шаги 1 и 2, продумывая каждого из основных ПМ в качестве отдельного злодея со своими планами.
Ну обычно кастер покупает мешочек с барахлом или спелл-фокус, и на этом про материальные компоненты все забывают. Даже если для заклинания нужен специальный компонент со стоимостью в золоте, вряд ли его получение или использование во время каста как-то обыгрывается в игре. Автор статьи считает, что помимо неудобств, материальные компоненты несут в себе возможности для интересной игры, которые большинство игроков упускает.
В целом, использование материальных компонентов, может иметь положительное влияние на следующие компоненты игры. Сеттинг Во многих играх магия из таинственного искусства или ремесла, требующего ювелирной точности, превращается в банальное пиу-пиу из пальца, поставленное на конвейер. Использование маткомпонентов поможет придать ощущение того, что кастер создает заклинание своими руками, колдовство становится ручной работой.
Наличие в игре редких предметов с магическими свойствами обогащает фентезийный мир и его историю, ведь кто-то когда-то открыл эти магические свойства и научился использовать их для колдовства. Возможно, игроки тоже смогут заниматься такими открытиями.
Ячейки заклинаний Независимо от того, сколько заклинаний заготавливает или знает персонаж, он может произнести лишь определенное количество заклинаний, не отдыхая. Воздействие на ткань магии и формирование этой энергии в даже самое простое заклинание утомляет физически и ментально, не говоря уже о заклинаниях высоких кругов. Поэтому каждый описание каждого заклинателя кроме чернокнижника включает таблицу, которая показывает, сколько ячеек заклинаний каждого круга имеет персонаж на каждом уровне. Например, Умара, волшебница 3 уровня, имеет четыре ячейки 1 круга и две ячейки 2 круга. Когда персонаж произносит заклинание, он расходует ячейку этого или более высокого круга, фактически "заполняя" эту ячейку заклинанием.
Вы можете представить себе ячейку как проем определенного размера: маленький для 1 круга, больший для заклинаний более высокого круга. Заклинание 1 круга входит в ячейку любого размера, но заклинание 9 круга войдет только в ячейку для 9 круга. Таким образом, если Умара произносит заклинание 1 круга магическая стрела, она может потратить одну из своих четырех ячеек 1 круга, и у нее останется еще три. Полный отдых восстанавливает все потраченные ячейки заклинаний в главе 8 подробно описаны правила отдыха. Некоторые персонажи и монстры имеют способности, которые позволяют им произносить заклинания, не расходуя ячейки заклинаний. Например, монахи, которые следуют Пути Четырех Стихий, чернокнижники, выбравшие определенные мистические инвокации или демоны из Девяти Кругов Ада, могут произносить заклинания таким образом. Использование ячеек более высокого круга Когда заклинатель произносит заклинание, используя ячейку более высокого круга, чем круг самого заклинания, то оно считается заклинанием более высокого круга.
Например, если Умара произносит магическую стрелу, используя ячейку 2 круга, то магическая стрела считается заклинанием 2 круга. Фактически, заклинание расширяется, чтобы заполнить более широкую ячейку. Некоторые заклинания, такие как магическая стрела или исцеление ран, усиливаются, если произносить их в качестве заклинаний более высокого круга. Это указано в их описании. Трюки Трюк - это заклинание, которое можно произносить по желанию, не расходуя ячейки заклинаний и не заготавливая их заранее. Неоднократные тренировки позволили вам твердо запомнить это заклинание и наделили вас магией, необходимой, чтобы произносить его снова и снова. Трюк считается заклинанием 0 круга.
Произношение заклинаний в доспехах Поскольку для произношения заклинаний требуются точные жесты и концентрация мыслей, необходимо владеть доспехами, чтобы произносить в них заклинания. В противном случае они будут затруднять ваши действия, делая произношение заклинаний невозможным. Ритуалы Некоторые заклинания помечены как ритуальные. Такие заклинания можно произносить, используя обычные правила заклинаний, однако их также можно произносить в качестве ритуала. Произношение ритуального заклинания занимает 10 минут вместо обычного времени произношения. При этом также не расходуется ячейка заклинания. Это означает, что ритуальную версию нельзя произвнести в качестве заклинания более выского круга.
Чтобы произнести заклинание в качестве ритуала, заклинатель должен иметь соответствующую способность. Клирик и друид, например, имеют такую способность. Он также должен заготовить или знать это заклинание, если ритуальная способность персонажа не говорит об обратном, например у волшебника. Произнесение Заклинаний Когда персонаж произносит любое заклинание, выполняются одни и теже базовые правила, независимо от класса или эффектов заклинания Каждое описание заклинания в главе 11, начинается с блока информации, в котором указаны название заклинания, круг, школа волшебства, время подготовки, дальность, компоненты и длительность. Далее описаны эффекты заклинания. Время подготовки Для произношения большинства заклинаний требуется одно действие, но некоторые заклинания могут произноситься в качестве доп. Дополнительное действие Заклинания, которые можно произносить в качество доп.
Вы должны использовать доп. Помните, что можете сделать лишь одно доп. Вы также не можете произнести другое заклинание в этот же ход, если это не трюк, который произносится 1 действие. Реакция Некоторые заклинания можно произносить в качестве реакции. Они требуют доли секунды на подготовку и произносятся в ответ на какое-либо событие. Описание такого заклинания указывает, при каких условиях его можно произнести. Долгая подготовка Некоторые заклинания включая ритуалы требуют больше времени на подготовку: минуты или даже часы.
Когда вы произносите заклинание, которое готовится больше одного действия или реакции, вы должны тратить каждый свой ход на подготовку заклинания, при этом поддерживая концентрацию смотри раздел "Концентрация" далее. Если концентрация нарушена, то заклинание рассеивается, но вы не теряете ячейку заклинаний. Если вы хотите произнести его снова, вам придется начать с начала. Дальность Ваша цель должна находиться в пределах дальности заклинания. Целью заклинания магическая стрела должно быть существо. Целью заклинания огненный шар является место в пространстве, где возникнет шар огня. Дальность большинства заклинания указана в футах.
Чтобы применить некоторые заклинания, нужно коснуться существа включая вас. Другие заклинания, такие как щит, действуют только на вас.
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.
нереально полезное заклинание-концентрация первого круга, особенно на маленьком уровне. В Dungeons & Dragons есть много разных классов, которые используют магию, хотя есть много заклинаний, это лучшие из них 1-го уровня. Complete list of all D&D spells, rulebooks, feats, classes and more! Главная» Новости» Днд базовые характеристики персонажа. Магию в ДнД разумеется как и где либо еще не подведешь под рамки науки, хотя считать ее как псевдо-науку не будет неверным. Базовая характеристика заклинаний. При накладывании заклинаний колдун использует Харизму. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику.
Руководство Игрока по DnD 3.5
Глава 10: Произнесение Заклинаний | Список заклинаний D&D5 для всех классов из Players Handbook на русском и английском языках с возможностью фильтрации. |
Списки заклинаний по классам | SRD 5.1 | Базовая характеристика заклинаний. Барды, колдуны, паладины и чародеи используют Харизму при определении Сл спасбросков от накладываемых ими заклинаний. |
20 самых полезных заклинаний D&D 5e, которые должны быть у игроков - | Система заклинаний. С тех пор Заклинание выказывало дурную наклонность ловить момент, когда Ринсвинд чувствовал себя подавленным или загнанным в угол, и пытаться произнестись. |
Неочевидное D&D – Telegram | Список заклинаний D&D с возможностью поиска и фильтрации. |
Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e)
Базовая характеристика заклинаний: [ ] Сложность спасброска: [ ] Модификатор броска атаки заклинанием: [ ] Дополнительные способности и умения. Главная» Новости» Как настроить характеристики в днд. Например, сложность спасброска от заклинания определяется базовой характеристикой заклинателя и его бонусом мастерства. DnD 4th edition, Несколько вопросов о заклинаниях. Характеристики ДНД 5. DND характеристики.
Самые могущественные артефакты в Dungeons & Dragons (ДнД)
Меткие заклинания. Харизма – базовая характеристика для этих трёх заклинаний. Комбинация заклинаний, которая содержит некоторое увеличение урона, но в основном обеспечивает дополнительную защиту. Магию в ДнД разумеется как и где либо еще не подведешь под рамки науки, хотя считать ее как псевдо-науку не будет неверным.
20 самых полезных заклинаний D&D 5e, которые должны быть у игроков
Ваша проверка Харизмы Обман определяет, можете ли вы намеренно утаить правду, хоть речами, хоть действиями Такой обман охватывает всё, от направления других по неверному следу и двусмысленных речей до рассказывания откровенной лжи. Типичные ситуации включают отвлечение стражников, обман торговцев, зарабатывани денег азартными играми, маскировка под других, отвод чужих подозрений ложными утверждениями и сохранение спокойного лица при рассказывании чудовищной лжи. Когда вы пытаетесь воздействовать на других угрозами, враждебными действиями и физическим насилием, Мастер может попросить вас совершить проверку Харизмы Запугивание. В качестве примера можно привести добычу информации из пленника, убеждение головорезов отказаться от драки и угрозу разбитой бутылкой ехидному визирю, чтобы тот изменил решение. Ваша проверка Харизмы Выступление определяет, насколько хорошо вы удовлетворили публику музыкой, танцем, актёрской игрой, рассказом или другим развлечением. Если вы пытаетесь повлиять на существо или целую группу существ тактично, с уважением и добродушием, Мастер может попросить вас совершить проверку Харизмы Убеждение. Как правило, убеждение используется при добрых намерениях, при попытках подружиться, установить контакт или проявить этикет Примеры убеждения других включают в себя попытки убедить дворецкого пропустить вас к королю, мирное урегулирование споров двух враждующих племён и воодушевление толпы горожан. Прочие проверки харизмы. Мастер может призвать к проверке Харизмы, если вы пытаетесь сделать что-то из следующего: Вы ищете, с кем лучше всего обсудить новости, слухи и сплетни Вы сливаетесь с толпой, чтобы узнать основные обсуждаемые темы Заклинательная характеристика Барды, колдуны, паладины и чародеи используют Харизму при определении сложности спасбросков от накладываемых ими заклинаний. Спасброски Спасброски отражают вашу попытку сопротивляться заклинанию, ловушке, яду, болезни или другой подобной угрозе.
Обычно это не вы решаете совершить спасбросок, а вас заставляют его сделать, когда персонаж получает плохой эффект. Для совершения спасброска бросьте к20 и добавьте модификатор соответствующей характеристики. Например, при совершении спасброска Ловкости используется модификатор Ловкости. Спасбросок может быть модифицирован ситуационным бонусом или штрафом, и может совершаться с преимуществом или помехой, на усмотрение Мастера. Классы дают владение как минимум двумя спасбросками. Волшебник, например, владеет спасбросками Интеллекта. Так же как в случае владения навыками, владение спасброском позволяет персонажу добавлять бонус мастерства к спасброскам соответствующей характеристики. У некоторых чудовищ тоже есть владение спасбросками. Сложность спасброска определяется эффектом.
Например, сложность спасброска от заклинания определяется базовой характеристикой заклинателя и его бонусом мастерства. Результат успешного или проваленного спасброска описан в эффекте, заставляющем совершить спасбросок.
Легендарные действия во многом схожи с бонусными действиями по своей механике. Однако они выглядят лучше с точки зрения Мастера, так как они выделены в блоке характеристик, а также отражают нарративную тему каждого конкретного монстра. ССпорные моменты Я бы хотел привести еще несколько примеров бонусных действий, которые вызывают вопросы у сообщества. К примеру, черта «Мастер щитов», которая тоже дает возможность использовать бонусное действие: «Если вы совершаете действие Атака в свой ход, вы можете использовать бонусное действие, чтобы толкнуть цель, которая находится в 5 футах от вас, своим щитом». Вы должны совершить действие Атака до того, как сможете использовать бонусное действие. После совершения Атаки вы можете двигаться, так как в описании нет фразы «сразу же».
Там также не сказано, что существо, которое вы хотите толкнуть, должно быть существом, которое вы атакуете. Как вы можете видеть, даже при наличии условия у вас все равно остается некая гибкость в использовании бонусного действия. Если говорить конкретно про этот случай, то вы тратите действие Атака, чтобы атаковать любое существо, а затем до конца своего хода вы можете потратить бонусное действие, чтобы оттолкнуть любое другое существо в радиусе 5 футов от вас. Я часто говорил об этом в Твиттере и повторюсь здесь. Подобные особенности созданы еще и для того, чтобы делать интересные комбинации вместе с вашими друзьями. Подобные взаимодействия дают ощущения, что вы действительно работаете в команде как единое целое. Именно за этим ощущением мы и гнались во время разработки пятой редакции. Мы хотели бы, чтобы не только у каждого игрока был момент проявить себя, но и вся группа целиком тоже смогла бы проявить себя.
Еще иногда возникают вопросы: «Могу ли я вместо траты бонусного действия потратить основное действие? Мы разработали бонусные действия так, чтобы их можно было использовать только за бонусное действие. Ведущий: Как сильно эта замена бонусного действия на Действие повлияет на баланс? Джереми: В случаях, когда не написано четкое условие для совершения бонусного действия, не будет никаких изменений в балансе с 9 случаях из 10. Если же условия прописаны, то все станет намного сложнее, особенно в описании подобных способностей. Лично я не рекомендую делать такую замену по той причине, что это замедлит игру. Вместо того, чтобы думать о крутой истории, о жизни и смерти во время сражения с черным драконом, вы будете думать о том, как заменить бонусное действие на Действие. Я хочу, чтобы игра протекала спокойно.
Играйте так, как написано, и не запаривайтесь. Фокусируйтесь на истории, так как чем больше игроков погружается в работу над правилами, тем быстрее сама суть истории исчезает из игры. Порой еще встречаются ситуации с взаимодействием с объектами. Некоторые игроки считают, что это свободное взаимодействие равносильно бонусному действию.
У игроков появляется больше мотивации для взаимодействия с НИП, особенно теми из них, кто имеет дело с магией, а кастеры будут охотнее исследовать подземелья в поисках интересностей, ибо обычно материальные сокровища ценны в первую очередь для некастеров. А у ГМа появляется больше вариантов наград для игроков, в том числе, специфичными для класса персонажа. Отправляясь в святые места, клирик сможет надеяться на нахождение компонентов для святых заклинаний.
А еще по мнению автора это позволяет сбалансировать игру на высоких уровнях, ибо возможность использования заклинаний высокого круга будет ограничена еще и привязкой к компонентам, которые сначала придется достать. Ролеплей Для многих заклинателей магия — это не просто способность, которой они обладают, а практика, которой они себя посвятили, и к которой относятся с некоторым благоговением. Использование маткомпонентов позволяет игрокам индивидуализировать своего персонажа. Пусть одно и то же заклинание могут использовать разные кастеры, но у каждого может быть свой особый стиль — кусочком угля можно как трясти в воздухе для образования пыли, так и рисовать символы на полу. У игроков появляется больше свободы для творчества при описании процесса кастования, а у ГМа — больше поводов наградить персонажа за интересные идеи и забавные моменты например, вдохновением или снижением DC , провоцируя игроков делать это чаще.
Пытаетесь вскарабкаться на отвесную скалу? Тогда это выбор для вас. Акробатика Ловкость. Если же вам больше нравится уклоняться от опасности, попутно балансируя над бездонной пропастью, то знайте — в некоторых случаях Атлетика и Акробатика дублируют друг друга.
В таких ситуациях мастер предлагает сделать выбор между ними, хотя выбор фиктивный, поскольку абсолютное большинство игроков выбирает наиболее высокий показатель. Скрытность Ловкость. Механика скрытности в этой системе скорее сломана, чем нет. Впрочем, сломана она в пользу игрока, а потому любителям избегать чужого внимания этот навык придётся по вкусу. Главное очень уж сильно им не злоупотреблять. Всё же это не Skyrim, чтобы враги верили, будто стрела была принесена им в голову ветром. Трудности перевода актуальны и для DnD 5e, поскольку эта редакция прошла через эпоху англицизмов, фанатский перевод и официальную локализацию. Сам же навык ценен тем, что позволяет распознавать иллюзии. Также может пригодиться при детективных расследованиях и сопоставлении фактов.
История Интеллект. Ценный навык, позволяющий вам получать подсказки от мастера. Столкнулись с необычным монстром? Знание истории может помочь с определением его уязвимого места и повадок. Прибыли в город с непривычной для группы культурой? Эрудиция может помочь соблюсти этикет без необходимости проверять всё на своём горьком опыте. Магия Интеллект. Опять же позволяет получать подсказки от мастера, но уже по вопросам магически-оккультного толка. Пытаетесь понять, для какой цели был использован ритуальный круг?
Вам нужно определить магический эффект? Навык Магии вместе с соответствующими заклинаниями сделают вас настоящим экспертом в этой области. Внимательность Мудрость. Ещё один навык, который работает с некоторым скрежетом. Но опять же делает он это обычно в пользу игрока. Отвечает за поиск и обнаружения сокрытого от ваших чутких глаз и ушей. Ищите проход в секретную комнату? Или же пытаетесь найти ценную добычу в старом склепе? Ваш выбор.
Часто вы будете слышать формулировку «пассивная проверка Внимательности». К ней также добавляются дополнительные бонусы, если они применимы например, бонус от камня удачи. Помеха, в свою очередь, снижает значение пассивной проверки на -5. Пассивные проверки отвечают за случаи, когда персонаж должен пройти проверку, но делает это не осознанно, не прикладывая усилий. Пассивные проверки распространяются на все навыки, однако на практике они применяются лишь к проверкам Внимательности и, в редких случаях, к Анализу. Проницательность Мудрость. Позволяет получать дополнительную информацию о цели и её эмоциональном состоянии. Несмотря на искреннюю убеждённость некоторых игроков, не является детектором лжи, но лишь позволяет заподозрить неладное. Если при зачистке логова культистов ваша группа наткнулась на связанную девушку, умоляющую спасти её, стоит уточнить у мастера, выглядит ли та напуганной или же её крики звучат наигранно.
Возможно, культисты связали её не без причины. Обман Харизма. Этот навык незаменим для тех, кто предпочитает скрывать информацию и добиваться своего враньём. Несмотря на риск ухудшения отношения к персонажу, этот навык способен спасти партию от неминуемой гибели. Помните, в НРИ вы можете договориться даже с противником, если тот разумен. Убеждение Харизма. Основной навык при социальных взаимодействиях. Помогает улучшать отношение к персонажу, включая спасение всей партии от неминуемой гибели. Чувствуете дежавю, да?
Поймите правильно, эти навыки определённо не бесполезны, но зачастую они могут оставаться в вашем арсенале неиспользованными. Ловкость рук Ловкость. Навык карманника, позволяющий проходить проверки, требующие точно выверенных движений. Как часто вам нужно будет жонглировать и обчищать карманы невнимательных персонажей? Не очень часто, если честно. Природа Интеллект. Отвечает за познания о растительной и животной жизни. К сожалению, этот навык редко пригождается на практике из-за того, что природа редко фигурирует в разворачивающемся сюжете. Куда чаще вы будете сталкивать с магическими явлениями, но даже если звёзды сойдутся надлежащим образом, и группе потребуется эксперт по природе, друиды и следопыты имеют больше возможностей по взаимодействию с ней даже без навыка.
Религия Интеллект. Познания в религии страдают по той же причине, что и Природа. Что можно противопоставить жрецу, способному напрямую общаться со своим божеством? Кроме того, во время приключений вам чаще всего придётся сталкиваться со злыми божествами, взаимодействие с которыми крайне ограничено их мировоззрением.
Все о бонусном действии: «Советы Мудреца» от Джереми Крофорда
Так, количество заклинаний в памяти, например, барда прямо указывается в таблице его класса. Для паладина же необходимо применять специальную формулу: Мод. Барду необходимо повыситься в уровне, а паладину — просто отдохнуть длительный отдых — 8 часов. Затем, каждый персонаж имеет определенное количество Ячеек заклинаний. Например, если вам известно 4 заклинания первого уровня, но доступно лишь две ячейки, вы можете сотворить лишь два из них. Герой, скажем так, «заполняет колбу» заклинаний первого уровня и более не может их накладывать. Однако на ячейки другого уровня это не распространяется, и вы все еще можете накладывать более сложные магические эффекты. Заклинания можно усилить, наложив их с использованием ячейки более высокого уровня. Все четко указано в описании заклинания.
Приведу пример: «Лечение ран» 1 уровня. Оно позволяет восстановить 1d8 хитов жизней любому существу. Однако, если вы накладываете это заклинание, используя ячейку второго уровня, оно лечит на 2d8; третьего — 3d8 и так далее. Чтобы восстановить ячейки и «обнулить» их, любой персонаж должен просто отдохнуть так же 8 часов. Кроме заклинаний, существуют Заговоры. Их можно назвать заклинаниями 0 уровня. Если персонаж их знает, это прямо указано в таблице класса. Заговоры можно накладывать неограниченное число раз.
Некоторые заклинания требуют Концентрации. Ее длительность указывается так же в описании заклинания. Концентрация оканчивается в следующих случаях: 1. Вы добровольно ее оканчиваете. Вы накладываете другое заклинание, требующее концентрации. Вы получаете урон во время сражения и проваливаете Спасбросок Телосложения. Вы становитесь недееспособным или умираете. Таким образом, отдельное действие для Концентрации не требуется.
Остальные элементы заклинаний длительность, дистанция, область воздействия не особо сложны для понимания, поэтому про них я рассказывать не буду. Прочитать об этом можно на страницах 203-205 Книги игрока. Закончим наконец? Теперь можно доделывать персонажа. Итак, магии посвящен третий лист.
Описание заклинания говорит вам, что вы можете выбрать в качестве цели - существо, объект, место для массового заклинания, или любые комбинации всего этого. Что бы выбрать целью что то или кого то, у вас должен быть ясный путь до этого существа или объекта. Вы должны выбрать существо, которое вы хотите выбрать целью заклинания. Это требование не применяется, когда вы используете массовые заклинания, когда вы выделяете самого себя, или когда накладываете эффект заклинания через касание.
Массовые заклинания[ ] Огненный шар взрывается, поджигая всю группу орков. Конус холода примораживает к месту банду огров. Подобные заклинания накрывают область, позволяя им действовать на нескольких существ сразу. Область действия имеет одну из нескольких различных форм. Оно так же имеет начальную точку, из которой вырывается энергия заклинания. Правила для каждой формы указывают ваше расположение относительной начальной точки. Обычно начальная точка это просто место в пространстве, но некоторые заклинания требуют что бы ею было существо или объект. Облако: Вы выбираете точку происхождения облака, из которой оно будет распространяться. Размер облака выражается в радиусе в метрах, в пределах которого оно будет распространяться.
Газ или другое вещество будет распространяться вокруг окружающих объектов. Облако будет расти до своих размеров, или даже больше, если это определено в описании заклинания. Конус: Конус распространяется в выбранном вами направлении от своей начальной точки. Ширина конуса в определенной точке равна расстоянию от этой точки до начальной точки. Энергия конуса распространяется по прямой линии от начальной точки. Таким образом, если нет свободной прямой линии в направлении действия конуса от начальной точки, то место за этой линией не будет подвержено эффекту заклинания. Начальная точка конуса не включена в область поражения, если только вы не решите по иному. Цилиндр: Начальная точка цилиндра - это центр круга, с радиусом определенным в описании заклинания. Энергия в цилиндре расширяется по прямой линии периметра от начальной точки, формируя основания цилиндра.
Затем эффект заклинания направляется в сторону от начальной точки в одном направлении как правило прямо вверх или прямо вниз , на расстояние равное высоте цилиндра. Так как энергия в цилиндре течет по прямой линии, цилиндр аналогичен конусу, в плане областей которые он может затронуть. Вы можете расположить цилиндр под углом, так, что бы его энергия распространялось в выбранном вами направлении. Начальная точка цилиндра включена в его область воздействия. Линия: Линия распространяется по прямой от своей начальной точки до своей длины, и покрывает область равную своей ширине. Начальная точка линии не включена в её область воздействия, если только вы не решите по иному. Сфера: Вы выбираете начальную точку сферу, от которой она будет расширяться во все стороны. Энергия сферы подобно таковой конуса и цилиндра расширяется по прямой линии от начальной точка. В связи с этим сфера аналогична конусу и цилиндру, в плане областей которые она может затронуть.
Существо, которое прислушается к этому брюзжанию, может узнать что-нибудь полезное. Владелец становится одержим жаждой материального богатства. При использовании владелец этого предмета чувствует не очень приятные, но, однако же, безобидные вспышки боли. Этот предмет скрипит, трещит и крошится, когда вы его используете, носите на себе или активируете.
Это никоим образом не сказывается на его свойствах, но, если предметом пользовались продолжительное время, то вид у него потрёпанный. Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы те предметы, на которые владелец был настроен, сохраняют свою связь с ним, пока она не закончится каким-либо образом. Магические свойства этого предмета работают только в том случае, если в последние 24 часа он имел контакт с кровью гуманоида. Совсем немного, капли достаточно.
Владелец испытывает отвращение когда прикасается к предмету и продолжает испытывать дискомфорт, когда носит его. При использовании предмет производит всякого рода громкие звуки: лязг, крик, звуки удара по гонгу. Владелец этого предмета чувствует себя вялым и апатичным. Пока он настроен на предмет, ему требуется 10 часов для завершения длительного отдыха.
В этой карте содержатся важные сведения, и злодей желает заполучить её. Каждый усик можно атаковать КД 20; 10 хитов; иммунитет к урону психической энергией и ядом. Уничтожение усика не причиняет урон верёвочнику, который может в своём следующем ходу создать усик на замену уничтоженному. Усик также можно сломать, если существо действием совершит проверку Силы со Сл 15 и преуспеет.
Попадание: Цель становится схваченной Сл высвобождения равна 15. Пока цель схвачена, она также опутана и совершает с помехой проверки Силы и спасброски Силы, а верёвочник не может использовать этот усик против другой цели. Если размер цели не больше Среднего, она становится схваченной Сл высвобождения 13 и подтягивается на 5 футов к водной аномалии. Пока цель схвачена, она опутана, водная аномалия пытается её утопить, и аномалия не может сжимать другую цель.
Персонажи, исследующие область и преуспевшие в проверке Мудрости Выживание со Сл 10, находят следы гнол-лов. Следование по следам в течение 1к4 часов приведёт к сцене с гноллами или нахождению мёртвых гноллов с эльфийскими стрелами, торчащими из их кишащих блохами трупов. Один разведчик несёт рог и может им воспользоваться. Если в лесу раздаётся звук рога, то совершите бросок кости ещё раз.
Если выпала встреча с чудовищами, то указанные чудовища прибудут через 1 к4 минуты. Все кроме гноллов, гиен, совомедов и смещающихся зверей будут дружелюбно настроены по отношению к разведчикам. Существо, съедающее ягоду, становится невидимым на 1 час, или пока не атакует или не использует заклинание. Если сорвать ягоду, то она потеряет свои магические свойства через 12 часов.
Ягоды вырастают в полночь, но если собрать все ягоды с куста, то он перестанет быть волшебным, и на нём больше не будут расти ягоды. Друид изначально безразличен к отряду, но станет дружелюбным, если персонажи согласятся избавить лес от гноллов. Трент будет дружелюбным, если в группе есть хотя бы один эльф, или если группа сопровождается существом фейского происхождения. Трент будет враждебным, если персонажи несут открытый огонь.
В других случаях трент будет безразличным, и не раскроет своё присутствие, когда персонажи будут проходить мимо. В отличие от писателя детективных романов, Мастер не всегда может предсказать, что герои будут делать в таком приключении. Злодей, чья стратегия «череда преступлений», «последнее дело» или «серийные преступления», может вдохновить вас на создание детектива. Если цели искателей приключений включают в себя определение личности злодея, то такое приключение тоже может нести детективный подтекст.
Чтобы создать детектив, возьмите за основу приключение, основанное на событиях, и добавьте три дополнительных элемента: жертву, подозреваемых и улики. Вы можете создать сильный сценарий и без таких отношений, но именно раскрытие хитросплетений в отношениях между персонажами Мастера и выяснение мотива убийства делает детектив захватывающим.
Это означает, что любые атаки, нацеленные на Волшебника, также должны иметь дело с усилением плюс 5. В целом, это заклинание определенно стоит слотов заклинаний любого Волшебника. Поглощение элементов позволяет игроку реагировать только на стихийный урон; это урон кислотой, холодом, огнём, молнией или громом. На начальных уровнях очень мало существа на самом деле наносят определенный элементальный урон , и поэтому это заклинание просто тратит впустую ячейку, которую могло бы занять другое заклинание.
В общем, это заклинание просто бесполезно для волшебника низкого уровня. Ледяной нож обеспечивает приличный урон для любой попадающей атаки, но даже если заклинание дальнего боя промахнется, все враги в пределах 5 футов от цели должны будут пройти спасбросок ловкости или получить дополнительный урон холодом 2d6. С общим приличным уроном и масштабированием урона от холода до уровня слота заклинаний, Ледяной нож должен быть подходящим для большинства волшебников, наносящих урон. К сожалению, это не очень хорошее заклинание для их. Превращение оружия в магию и предоставление бонуса плюс 1 к броскам атаки и броскам урона очень важно на ранних уровнях. Это, безусловно, может означать разницу между жизнью и смертью при сражении с воображаемым врагом с сопротивлением немагическому урону, однако это ситуативное преимущество, и для Волшебника, который обычно наносит гораздо больше урона заклинаниями, чем другие заклинатели, это не всегда имеет смысл играть роль второго плана.
В конечном счете, Волшебное Оружие просто не стоит той экономики действий, которую могут лучше использовать другие, более мощные заклинания.
14/15 Цунами, заклинание 8-го уровня
- Мы не даём гарантий и не принимаем претензий. Но мы выслушаем критику и примем помощь.
- Всё про использование заклинаний! | ДнД пятая редакция, как работает магия? — Video
- Dungeons Dragons 5e Лучшие сборки волшебников. Магическая фокусировка днд 5. |
- Dungeons Dragons 5e Лучшие сборки волшебников. Магическая фокусировка днд 5. |
- Банальные вещи о D&Dшной боевке / Личный блог: Kammerer / Имажинария
Post navigation
- Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e)
- 18 Очарование человека
- На этой странице
- Search code, repositories, users, issues, pull requests...
- Заклинания (Spells) D&D 5e
Dungeons Dragons 5e Лучшие сборки волшебников. Магическая фокусировка днд 5.
В Dungeons & Dragons заклинания 1-го уровня по сути являются прославленными колокольчиками; в то время как они могут быть полезны, их эффекты ничего особенного. Каталог всех заклинаний в Dungeons & Dragons. Иногда заклинание просто препятствует персонажу, эффективно уменьшая его характеристику. Using Epic Magic[edit]. In ancient time of the world of D&D there were no limits for what magic could do. But then Mystra, the goddess of magic after Mystryl was forced to sacrifice herself to save the weave from Karsus' foolishness, decided that such magic was too powerful, reducing the strength of spells.
Паладин. Заклинания 1 и 2 круга
Bard Bards have a reputation for creating bawdy ballads and not taking adventures seriously. Although some of that may be true, Bards can and do bring a lot to a party! Best Level 1 Spell: Cure Wounds Admittedly, I tend to be a practical player and err on the side of caution with spells. Also, unless there is a well-rounded party, the first levels can be dicey for some spell casters. This is because the armor class AC of the characters tends to be on the high side, basically making them easy targets to wound or kill. A bard can whisper the said song and literally drive an opponent insane. The opponent must make a Wisdom saving throw or take psychic damage. If there is a cliff, a fire, or a spiked pit, that could be very bad for the opponent. The distraction, psychic damage, and change of falling from running away makes this a particularly effective spell. Cleric In my opinion, a cleric is a staple and a must-have in every party.
I have played Clerics in past adventures and serve as the party paramedic due to the healing nature of the spells. Clerics are also necessary to take on adventures where there are undead. Read more about the best spells Clerics can use on an adventure! Best Level 1 Spell: Cure Wounds This is the best spell for a cleric on-hand to have not just for the self, but to be able to heal others during and after a battle. The cleric in our game has saved the lives of the other members many times during the encounter. A bonus is that the effectiveness of the Cure Wounds spell increases as the Cleric advances in levels.
Некоторые по какой-то причине оставляют свои дома и путешествуют по цивилизованным странам, отличаясь упорством, храбростью и боевым мастерством, которые они развили на своей дикой родине. Индивидуальность: Полуорки несдержанны и угрюмы. Они предпочитают: действие размышлению, а бой — разговору.
Однако, чтобы добиться успеха в цивилизованной стране им необходимо самообладание, а не безрассудство. Полуорки любят простые удовольствия — жратву, выпивку, бахвальство, песни, борьбу, барабанный бой и дикие танцы. Утонченные наслаждения вроде поэзии, бальных танцев и философии им чужды. На таких вечеринках полуорки не у дел. На балу у герцогини они — источник неприятностей. Физическое Описание: Полуорки столь же высоки, как люди, и немного тяжелее благодаря мускулатуре. Кожа полуорков с сероватой пигментацией, у них узкий лоб, мощные челюсти, выдающиеся вперед зубы и жесткие волосы, что делает их черты грубыми. Орки любят шрамы. Шрамы для них предмет гордости, а орнаменты из шрамов — украшения.
Любой полуорк, живший среди орков, имеет шрамы и татуировки, которые являются либо символами позора, указывающими на рабство и принадлежность полуорка прежнему владельцу, либо символами гордости, описывающими победы и высокий статус. Такой полуорк, живущий среди людей, будет либо демонстрировать, либо, наоборот, скрывать свои татуировки, в зависимости от отношения к ним. Полуорки взрослеют немного быстрее, чем люди. Немногие полуорки живут более 75 лет. Отношения: Поскольку орки — заклятые враги гномов и эльфов, полуорки могут иметь плохие отношения с представителями этих рас. С этой точки зрения орки не в лучших отношениях с людьми, полуросликами или гномами. Каждый полуорк находит способ добиться признания тех, кто ненавидит или боится его оркских сородичей. Некоторые из них пробуют не выделяться, не привлекать к себе внимание. Некоторые проявляют добросердечие настолько открыто, насколько это возможно для них искреннее оно или нет.
Другие просто такие грубые, что окружающим не остается ничего иного, кроме как признать их. Мировоззрение: Полуорки наследуют приверженность хаосу от своих оркских родителей, но, подобно своим человеческим родителям, они не склонны ни к добру, ни ко злу. Полуорки, живущие среди орков, обычно злобные. Земли Полуорков: Полуорки не имеет своих собственных стран. Они чаще всего живут среди орков. Из других рас люди наиболее терпимы к ним, и полуорки почти всегда живут среди людей, если не в племенах орков. Религия: Подобно оркам, большинство полуорков поклоняется Груумшу, главному богу орков и заклятому врагу Кореллона Ларетиана, бога эльфов. Хотя Груумш злобен, варвары и воины полуорков могут поклоняться ему как богу войны, даже если они по мировоззрению не злые. Верующие в Грумша — это те, кому надоело оправдываться, или те, кто не хочет давать людям повод не доверять им, просто не объявляя всем о своем вероисповедании.
С другой стороны, полуорки, желающие укрепить свою связь с человеческими корнями, поклоняются человеческим богам, выказывая искреннее благочестие. Язык: Орки не имеют собственного алфавита, поэтому используют Дварфийскую письменность для тех редких случаев, когда один полуорк хочет написать что-нибудь. Письменность полуорков больше напоминает наскальную роспись. Имена: Полуорк обычно выбирает имя, которое помогает ему произвести нужное впечатление. Если он желает быть принятым среди людей, то выбирает себе человеческое имя. Если он хочет запугать других, то выбирает себе гортанное оркское имя. Полуорки, живущие среди людей, имеют данное им людьми имя, но могут изменить свое имя, оказавшись вдали от родного города. Конечно, некоторые полуорки не достаточно умны для того, чтобы так осторожно выбирать себе имя. Искатели Приключений: Полуорки, живущие среди людей, вынуждены почти исключительно заниматься таким делом, где они могут наилучшим образом применить свою силу.
Часто полуорки избегают культурных людей, а находят понимание и дружбу среди авантюристов, странников и изгоев. Средний Размер: Как существа Среднего размера полуорки не имеет никаких специальных бонусов или штрафов. Базовая скорость полуорков — 30 футов. Инфразрение: Полуорки могут видеть в темноте, в черно-белом спектре, на расстоянии до 60 футов. Полуорки вполне нормально могут обходиться вообще без света. Кровь Орков: Полуорки используют все специальные способности и эффекты орков. Полуорк, например, может применять специальное оружие орков, их волшебные изделия расовой спецификации, как будто он орк. Автоматический Выбор Языков: Всеобщий и Орочий. Некоторые сообразительные полуорки могут знать языки своих друзей или врагов.
Предпочтительный Класс: Варвар. Класс варвара-полуорка не учитывается при расчете штрафа в Очках Опыта для мультиклассирования см. Свирепость у полуорка в крови. Полурослики Полурослики — это умные и умелые индивидуалисты. Отдельные полурослики и их кланы находят себе место повсюду. Они часто странствуют, и другие расы относятся к ним с подозрением или любопытством. В зависимости от клана полурослик может быть надежным и трудолюбым гражданином, или же он может быть вором, который только и ждет возможности чего-нибудь украсть и раствориться в ночи. Но, независимо от этого, полурослики способные и находчивые. Индивидуальность: Полурослики предпочитают неприятности скуке.
Они любопытны. Полагаясь на свою способность выживать или бежать от опасности, они демонстрируют отвагу, которой не могут похвастаться многие большие люди. У полуросликов отменный аппетит и к еде, и к другим удовольствиям. Они любят хорошо приготовленную пищу, изысканные напитки, хороший табак и удобную одежду. Хотя их может соблазнить обещание богатства, они склонны больше тратить золото, чем его копить. Полурослики — известные коллекционеры. В то время как более консервативные из них собирают заварные чайники, книги или гербарии, другие коллекционируют такие вещи, как шкуры диких зверей — или даже самих зверей. Богатые полурослики иногда нанимают авантюристов привозить им экзотические экспонаты для своей коллекции. Физическое Описание: Приблизительный рост полуросликов — 3 фута 90 см , вес от 30 до 35 фунтов 13-16 кг.
Кожа загорелая, волосы черные и прямые. Цвет глаз — карий или черный. Мужчины часто носят длинные бакенбарды, но бороды среди них редкость. Они любят носить простую, удобную и практичную одежду. В отличие от представителей большинства рас, они предпочитают настоящий комфорт показному богатству, удобные вещи дорогим и красивым. Полурослики достигают зрелости к двадцати годам и живут полтора столетия. Отношения: Полурослики пытаются установить хорошие отношения со всеми. Имея большой опыт приспособления к обществу людей, дварфов, эльфов или гномов, их ценят и уважают везде. Так как человеческое общество изменяется быстрее общества более долгоживущих рас, люди чаще всего предлагают работу полуросликам, поэтому полурослики часто селятся в людских странах.
Мировоззрение: Полурослики склоны соблюдать нейтралитет и оставаться практичными. Хотя они не против перемен хаотическая черта , они также склонны к постоянству, вроде клановых уз и личной чести черта ортодоксальная. Земли Полуросликов: Полурослики не имеют собственных стран. Вместо этого они живут в странах других рас, где могут извлекать выгоду из всего, что им может предложить эта земля. Полурослики часто формируют дружные общины в человеческих или дварфийских городах. Работая с представителями многих рас, настоящих друзей они заводят только среди своих сородичей. Полурслики также оседают в необжитых местах, где они основывают самостоятельные деревни. Общины полуросликов, однако, могут сняться с места и перекочевать туда, где им предоставляются новые возможности, вроде новых рудников или мест, где необходимы квалифицированные рабочие. Если на новых местах необходимость в их помощи отпадет, то они могут легко подняться и двинуться снова туда, где, по их мнению, им сулит удача и заработок.
Некоторые общины постоянно кочуют, не строя себе постоянного жилья, их жизненный путь проходит в скитаниях и путешествиях, а домом становится фургон или корабль. Религия: Главный бог полуросликов — Йондалла, Благословенная, защитница полуросликов. Йондалла обещает благословение и защиту тем, кто принимает ее руководство, защищает свои кланы и заботится о своих семьях. Полурослики также почитают бесчисленных маленьких божков, сфера влияния которых, как они считают, ограничивается деревней, лесом, рекой, озером и так далее. Они поклоняются этим божествам, чтобы обеспечить себе безопасное передвижение. Язык: Полурослики говорят на своем собственном языке, в котором используется письменность Всеобщего языка. Они очень мало пишут, в отличие от дварфов, эльфов и гномов. У полуросликов, однако, сильно развита устная традиция. Поскольку язык полуросликов держат в секрете, они не склонны обучать других своему языку.
Почти все полурослики говорят на Всеобщем, потому что живут среди людей и путешествуют по их землям. Имена: У полурослика есть данное при рождении имя, фамилия и, возможно, прозвище. Вероятно, фамилия — это не что иное как прозвище, которое крепко приклеилось к полурослику и передалось через поколения. Искатели Приключений: Полурослики часто полагаются на свои собственные силы. Авантюристы из полуросликов обычно используют свои навыки для достижения высокого положения или богатства. Разница между полуросликом-авантюристом и полуросликом, ищущим свой «большой шанс», весьма расплывчата. Для них приключение — это не цель жизни, а способ.
Неограниченные ресурсы это в основном атаки, at-will действия и кантрипы пятой редакции. Ресурсы в основном не тратятся на проходные бои, и не жалеются на серьезные бои.
Пока просто скажу, что это реальная проблема, и её лечение — в основном работа дизайна всего данжена, а не конкретных боев Право первого хода Самый мощный бафф во всей системе — возможность ходить первым. Нюкнув оппонента, можно вывести как минимум одного противника из боя, тем самым включив спираль смерти меньше действий, меньше урона в ход, сложнее вывести противника из боя. Все вышеперечисленное — основные правила. Работа мастера и дизайнера — правильно их нарушать Чего добиваются игроки в бою Задача игроков в каждом бою помимо выбивания хитов у противников — закончить его с наименьшей затратой ресурсов. Каждый последующий бой может потребовать всё более и более серьезных заклинаний приемов, свитков, зелий, и т. Здравый смысл подсказывает, что игроки обычно экономят ресурсы, чтобы потратить их на босса этого конкретного данжена. Это не обязательно так, потому что в конкретный данжен может его и не иметь, а может иметь и два и три, четыре... Но следует помнить, что это дефолтное предположение игроков. Чего добивается мастер в бою В целом «успех» боевки для мастера можно оценить по нескольким шкалам.
Именно в зависимости от уровня угрозы игроки решают, сколько ресурсов вкладывать в тот или иной бой. Ресурсы могут быть любыми — если в начале данжа ловушка отравила воина и он всю остальную сессию бегает со штрафом в -4CON, это тоже форма затрата ресурсов у воина сразу пропадет пачка хитов, которые он мог потратить на сдерживание противников Бой может быть ДОЛГИМ. Насколько долгим, зависит от редакции. Третья и пятая редакция считают, что средний бой длится три раунда. Четверка если в неё действительно кто-то играл, а не врал для экзотичности считает нормальным бой в десять раундов. Вкратце, чтобы игрокам было интересно. Если вы хотите, чтоб сражение с боссом чувствовалось по-другому, чем сражение с его слугами две комнаты назад, вам нужно по-разному дизайнить эти два боя. Если вы хотите, чтобы игроки сидели на краю стула от напряжения, вам нужно создать у них ощущение угрозы. Если вы хотите создать пространство для тактики которая и спасет персонажей , бой должен быть достаточно долгим.
Не именно ваших РС, а собрать с нуля партию такого же уровня примерно такой же композиции. Чтобы она служила лекалом для дизайна. В качестве примера, если вам нужно взять партию 5 уровня пл 3. Как сделать бой угрожающим? Если хотите вызвать у игроков ощущение угрозы, то вы должны механически показать, что персонажа вот-вот убьют. То есть, снова буду очевидным, это значит наносить РС урон. Как именно наносить урон? Тут вам нужно выбирать векторы атаки. Лучники очень хорошо работают по магам с низким АС.
Воины в тяжелой броне боятся неизбежного урона от огненного дыхания. Для точной настройки берите цифры вашей тестовой партии. Скорее всего, нужно поднять эти цифры. Здесь нет полностью правильного или неправильного подхода к угрозе, просто помните, что она должна быть. Если бой просто длится и длится без уменьшения хитов со стороны РС, те посчитают себя неуязвимыми. Дополнение — вы хотите, чтобы у игроков было ощущение угрозы. Вы не хотите просто убить РС.
В награду за свою службу Векна дал ему мощный магический клинок, который был назван мечом Каса. На самом деле, клинок обладал собственной злой волей и убедил Каса предать своего учителя, в результате чего появились другие могущественные артефакты — глаз и рука Векны. Меч Каса задерживается в мире Эрта, где все еще стремится уничтожить Векну. Меч Каса предоставляет невероятные силы, кто окажется достаточно храбрым, чтобы владеть этим грозным артефактом. Меч Каса также дает своему владельцу свободный доступ к нескольким мощным заклинаниям, таким как «богохульство» и «уничтожение живого»! Кольцо Зимы Кольцо зимы предлагает один из самых больших диапазонов магических способностей по сравнению с любым другим артефактом в днд. Кольцо зимы предотвращает старение вашего персонажа, обеспечивает постоянную защиту от эффектов прорицания, тем самым делая невозможным отслеживание носителя с помощью магии. Истинная сила кольца зимы заключается в предоставляемых им ледяных способностях. Артефакт позволяет мгновенно заморозить противника на месте, чтобы потом просто разбить его одним ударом Игрок также может создавать големов из льда, либо многократно спамить мощные ледяные заклинания. Только настоящий безумец может бросить вызов владельцу кольца зимы в бою. Кэп подсказывает, что увеличение характеристик позволяет носителю артефакта повысить эффективность атак, а также улучшить защиту и сопротивление различным заклинаниям. Именно по этой причине Регалии Могущества и ценятся столь высоко. На самом деле существует несколько регалий могущества, и каждая из них соответствует различным мировоззрениям. Каждая регалия представляет собой набор из трех предметов: короны, державы и скипетра. Сфера Аннигиляции В Днд есть несколько заклинаний, которые дают вам возможность буквально стереть противника с лица земли. Эти заклинания противоречивы, так как многие игроки не хотят использовать их против врагов, обладающих крутыми предметами и артефактами, которые могут пригодиться игроку, а мастера подземелий, как правило, не хотят полностью уничтожать персонажа одним неудачным спасброском. Существует артефакт, который воплощает чистую силу разрушения. Он известен как Сфера Аннигиляции. Любой объект или существо, вступающее в контакт со Сферой, будет полностью уничтожено, и только прямое вмешательство бога может его.